ЕНоТ 2107
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
ЕНоТ 2107
Здравствуйте, читаю ваш форум уже давно, если быть точным то год и три месяца. (почти с покупки моего первого автомобиля)
Автомобиля в семье никогда не было, отец шофер по профессии, но от своего авто городился как от огня, поэтому по достижению 18 лет меня, как самого крайнего отправили учится на водителя. Учили в общемто не плохо, но экзамен в гаи получилось сдать только с четвертого раза (принципиально не хотел платить взятки). После сдачи, походив еще какое-то время без машины и накопив денег всей семьей, было решено приобрести первое авто. Бюджет был до 70к. На счет иномарок даже не думал, искал принципиально 2105-09, не убитую, не "четкую-пацанскую" и т.п. И вот подвернулась моя ласточка, наверное это была судьба. Разрешите представить: Ваз 21074 конца 2004 г.в. карбюраторный мотор 1.6. Полный сток, так как хозяин принципиальный противник всех этих тюнингов.
"енот" конечно-же из-за номеров. При покупке пробег был 78 тыс. км. На данный момент 90,6 тыс. км.
Однако в первые же дни попал в глупое дтп, стоял на горке у авторынка, и в меня скатился фольксваген Т4 без водителя К сожалению он наскочил мне сверху на бампер, замял крыло, фартук и разбил фару. Вину свою признал, страховая выплатила 2500. Жалко.
Стекло фары было куплено сразуже и вечером приклеено, а вот крыло залил мовилем: так и катаемся
За год эксплуатации пепелацем доволен, объездил всю лен. область, съездил в Карелию летом. Каждый день ездим в университет (учусь на инженера механика, специальность "машины и оборудование лесного комплекса", пятый курс)
Постараюсь прележно вести топик, а зовут меня Алексей.
Автомобиля в семье никогда не было, отец шофер по профессии, но от своего авто городился как от огня, поэтому по достижению 18 лет меня, как самого крайнего отправили учится на водителя. Учили в общемто не плохо, но экзамен в гаи получилось сдать только с четвертого раза (принципиально не хотел платить взятки). После сдачи, походив еще какое-то время без машины и накопив денег всей семьей, было решено приобрести первое авто. Бюджет был до 70к. На счет иномарок даже не думал, искал принципиально 2105-09, не убитую, не "четкую-пацанскую" и т.п. И вот подвернулась моя ласточка, наверное это была судьба. Разрешите представить: Ваз 21074 конца 2004 г.в. карбюраторный мотор 1.6. Полный сток, так как хозяин принципиальный противник всех этих тюнингов.
"енот" конечно-же из-за номеров. При покупке пробег был 78 тыс. км. На данный момент 90,6 тыс. км.
Однако в первые же дни попал в глупое дтп, стоял на горке у авторынка, и в меня скатился фольксваген Т4 без водителя К сожалению он наскочил мне сверху на бампер, замял крыло, фартук и разбил фару. Вину свою признал, страховая выплатила 2500. Жалко.
Стекло фары было куплено сразуже и вечером приклеено, а вот крыло залил мовилем: так и катаемся
За год эксплуатации пепелацем доволен, объездил всю лен. область, съездил в Карелию летом. Каждый день ездим в университет (учусь на инженера механика, специальность "машины и оборудование лесного комплекса", пятый курс)
Постараюсь прележно вести топик, а зовут меня Алексей.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: ЕНоТ 2107
Sindrom
добро пожаловать в нашу компанию
автошка зачетная береги её и всякие вкусняшки и ништяки подкидывай иной раз
добро пожаловать в нашу компанию
автошка зачетная береги её и всякие вкусняшки и ништяки подкидывай иной раз
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
Извиняюсь, что тему создал, и нифига за нею не слежу, но навалилось дел: сначала сессия, теперь диплом. Каюсь, и постораюсь прилежно вести темку.
В январе совершил поездку Спб-Петрозаводск, не особо дальняк, но зимой в мороз ехать было немного страшновато. В пути выявились недостатки: дует из дефлекторов на торпеде холодом, хотя сами отверстия закрыты, не порядок, надо доработать, и м.б. впихнуть туды майфун. Так же под вечер температура опустилась до -25 и печка перестала справляться, стало холодно и окна начали обледеневать, только потом понял, что надо было поставить картонку перед радиатором, хотя температура двигателя была в норме.
Отдыхаем после межгорода:
На обратном пути в 100 км от дома отказал насос омывателя, а трасса мокрая и грязь с фур летит ужас как. Танцы с бубном оживили его, но не надолго, и вот на КАДе я сново ослеп: по приборам доехал до ближайшего съезда в город, а там на каждом светофоре прыскал из ручной поливалки.
Снег растаял, наступила весна, заехал на мойку: лучше б не мыл жуков на дверях по вылезало-мама не горюй, хотя пороги вроде еще держатся бодрячком, лишь в местах швов появилась еле заметная рыжеватость, залил мовилем, до лета пока поездим так.
После помывки:
В соседней теме про карбюратор писал с проблемой капанья топлива из распылителя в первую камеру на хх. Никак не мог победить, да еще и работает она как-то не ровно оборотики немного плавают, да и если подключить систему эпхх при сбросе газа обороты слиьно падают, задолбался, решил полностью перебрать карбюратор. Снял, разобрал, и вижу картину маслом: фланец средней части, за которой он притягивается болтами к колектору погнут по краям, зазор в середине где-то пол мм, отдал батьку на работу он там выправил в тисках. Собрал все на место, продул прочистил, отрегулировал пусковое (д.з. приоткрывалась нормально, а воздушная заслонка имела малый зазор) заменил все уплотнители, поставил, и надо же, завелась (хотя нельзя сказать, что перебирал я его на обум (перед этим прочитал пару книжек, да и мурзилку выштрудировал)
Осталась одна фотка процесса (фоткал чтобы не перепутать куда ставить трубки)
Правда обороты всеравно немного плавают, и эпхх тоже капризничает (может быть перетянул гайки крепления карба, и опять погнуло фланец, но вроде старался сильно не тянуть). Но самое печальное стало опять капать из распылителя причем не сразу а после некоторого времени работы на хх. Опять снизил уровень (был 28 мм от крышки и поплавок 7 мм, сделал поплавок 8, и не глядя заменил прокладку под бензонасосом с 0.7 до 1 (до этого проверял с 0.7 мин. выступание было 1 мм). Вроде капать перестало, залил полный бак: проверим расход. Будет в норме выкину эпхх, поставлю эмк и винт качества от 2107-20. Холостой ход регулировал по методике описанной пользователем D.I.M.A.R. http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=600
Единственно, что заметил, что при регулировке винт качества вращается вправо влево достаточно в большом диапазоне (2-2,5 оборота), при этом обороты не меняются (максимальны). Да и сам винт, вроде должен быть острый, а у меня на конце тупой, хотя может быть у всех так
В планах на ближайшее будущее купить регулировочную рейку и попробовать отрегулировать клапана, подтянуть цепь и поменять масло.
Кстате о масле: лью Эссо 10w40 и тут наткнулся на статейку: http://www.zr.ru/content/news/532300-es ... iz_rossii/ Чую подорожает
В январе совершил поездку Спб-Петрозаводск, не особо дальняк, но зимой в мороз ехать было немного страшновато. В пути выявились недостатки: дует из дефлекторов на торпеде холодом, хотя сами отверстия закрыты, не порядок, надо доработать, и м.б. впихнуть туды майфун. Так же под вечер температура опустилась до -25 и печка перестала справляться, стало холодно и окна начали обледеневать, только потом понял, что надо было поставить картонку перед радиатором, хотя температура двигателя была в норме.
Отдыхаем после межгорода:
На обратном пути в 100 км от дома отказал насос омывателя, а трасса мокрая и грязь с фур летит ужас как. Танцы с бубном оживили его, но не надолго, и вот на КАДе я сново ослеп: по приборам доехал до ближайшего съезда в город, а там на каждом светофоре прыскал из ручной поливалки.
Снег растаял, наступила весна, заехал на мойку: лучше б не мыл жуков на дверях по вылезало-мама не горюй, хотя пороги вроде еще держатся бодрячком, лишь в местах швов появилась еле заметная рыжеватость, залил мовилем, до лета пока поездим так.
После помывки:
В соседней теме про карбюратор писал с проблемой капанья топлива из распылителя в первую камеру на хх. Никак не мог победить, да еще и работает она как-то не ровно оборотики немного плавают, да и если подключить систему эпхх при сбросе газа обороты слиьно падают, задолбался, решил полностью перебрать карбюратор. Снял, разобрал, и вижу картину маслом: фланец средней части, за которой он притягивается болтами к колектору погнут по краям, зазор в середине где-то пол мм, отдал батьку на работу он там выправил в тисках. Собрал все на место, продул прочистил, отрегулировал пусковое (д.з. приоткрывалась нормально, а воздушная заслонка имела малый зазор) заменил все уплотнители, поставил, и надо же, завелась (хотя нельзя сказать, что перебирал я его на обум (перед этим прочитал пару книжек, да и мурзилку выштрудировал)
Осталась одна фотка процесса (фоткал чтобы не перепутать куда ставить трубки)
Правда обороты всеравно немного плавают, и эпхх тоже капризничает (может быть перетянул гайки крепления карба, и опять погнуло фланец, но вроде старался сильно не тянуть). Но самое печальное стало опять капать из распылителя причем не сразу а после некоторого времени работы на хх. Опять снизил уровень (был 28 мм от крышки и поплавок 7 мм, сделал поплавок 8, и не глядя заменил прокладку под бензонасосом с 0.7 до 1 (до этого проверял с 0.7 мин. выступание было 1 мм). Вроде капать перестало, залил полный бак: проверим расход. Будет в норме выкину эпхх, поставлю эмк и винт качества от 2107-20. Холостой ход регулировал по методике описанной пользователем D.I.M.A.R. http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=600
Единственно, что заметил, что при регулировке винт качества вращается вправо влево достаточно в большом диапазоне (2-2,5 оборота), при этом обороты не меняются (максимальны). Да и сам винт, вроде должен быть острый, а у меня на конце тупой, хотя может быть у всех так
В планах на ближайшее будущее купить регулировочную рейку и попробовать отрегулировать клапана, подтянуть цепь и поменять масло.
Кстате о масле: лью Эссо 10w40 и тут наткнулся на статейку: http://www.zr.ru/content/news/532300-es ... iz_rossii/ Чую подорожает
Последний раз редактировалось Sindrom Пт май 03, 2013 16:38:36, всего редактировалось 3 раза.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
Спасибоbilbo писал(а):Фотки класс!
Побывал тут на выставке ретро и премиум автомобилей, фотки может будут не очень в тему, но думаю любители техники оценят.
Автовернисаж на Неве
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
Ну выставка как бы интересных машин города, там много таких было, я просто выкладывать не стал, а в супре, по словам хозяина 900 с лишним лошадейЙожык писал(а):Красота Вот только на кой ляд там обычные феррари и супра в пластмассе - не пойму
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ЕНоТ 2107
Хром на копейке - редкость. Могут свиснуть.prostovanzo писал(а):Sindrom, копеечка почему-то без зеркал
нравится американская классика
Плимут вообще шик.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: ЕНоТ 2107
Добро пожаловать))))
машинка прям ровесница моей) тот же год) и так же выбрано имя) по номеру машины
и кстати заливай сюда) а не на сторонние сервисы)))
а с машиной удачи)))хороший агрегат)
машинка прям ровесница моей) тот же год) и так же выбрано имя) по номеру машины
и кстати заливай сюда) а не на сторонние сервисы)))
а с машиной удачи)))хороший агрегат)
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
Да только что, твою темку читал, вот тоже думаю клапана надо регулироватьDorash56 писал(а):Добро пожаловать))))
машинка прям ровесница моей) тот же год) и так же выбрано имя) по номеру машины
и кстати заливай сюда) а не на сторонние сервисы)))
а с машиной удачи)))хороший агрегат)
А про фотки я чтото затупил, искал как сюда залить не нашел, а сейчас посмотрел повнимательнее и увидел.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
Прокатился сегодня по магазинам, купил немножко, для енотика. Зеркало правда с обогревом не нашел, взял без обогрева. В принципе обогревом зимой пользовался только пару раз, хотя штука приятная. Искал так же рейку для регулировки клапанов, нигде нету, а щупом чето я очкую регулировать . Также потек радиатор печки Пока что слил с него жидкость, и забабахал по временной схеме (на фото). Каюсь, не дело это, но времени менять печку сейчас совсем нету.
И приятная новость: замерил расход (по городу пробкам и с утренним прогревом) вышло 11л на 106 км, я рад (т.к. до переборки карбюратора был 14л)
И приятная новость: замерил расход (по городу пробкам и с утренним прогревом) вышло 11л на 106 км, я рад (т.к. до переборки карбюратора был 14л)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:07 17:20:34Image taken on:Вт май 07, 2013 13:20:34Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Wildfire S A510e
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:07 17:43:45Image taken on:Вт май 07, 2013 13:43:45Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Wildfire S A510e
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: ЕНоТ 2107
Вэри гут машин
Пару тройку баллонов мовили, преобразователь ржавчины, краска в тюбике для сколов-жучков и будет все пучком.
Пару тройку баллонов мовили, преобразователь ржавчины, краска в тюбике для сколов-жучков и будет все пучком.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
Регулировал сегодня клапана первый раз Регулировал рейкой, очень удобно, понял, что щупом, в первый раз намучался бы. Цепь во преки моим опасениям не сильно растянута, метки не совпадают всего на пол зуба, а то и меньше. Натягивал цепь, открутив колп. гайку полностью, и вращая колен. вал, пальцем ловил момент, когда штырь натяжителя максимально утоплен. Работать стала вроде как тише, но вот половина клапанов была пережата, а регулировали мне их последний раз больше года назад. Причем пережаты на немного (в основном) тоесть при отпускании контр гайки зазор входил в пределы. Теперь вот компрессию боюсь мерить
Так же при регулировки клапанов, обратил на черный след на корпусе подшипников распреда. Из-за чего он мог возникнуть? (фото)
Купил и заменил клеммы, ибо старые были страшные как моя жизнь. Новые вроде как латунные, облуженные сверху.
Заменил датчик вкл вентилятора, ибо глючил. Вентилятор теперь стал работать в два-три раза дольше, и нормально включаться. Менял без слива тосола, ох и весело полилось из под открученного, скажу я вам . Единственно смутила какая то серая гадость на датчике, присмотрелся по лучше, на крышке радиатора тоже она (фото ниже). Похоже она во всей системе Может герметик для сист. охл, незнаю, я не лил.
Поменял масло, пока оно сливалось (на эстакаде) решил проверить подвеску и тормозные трубки. Выявилась большая трещина, на заднем резиновом тормозном шланге О_О да и сам он весь в трещинках. Передние вроде норм, но думаю можно заменить для профилактики. Поездил по сервисам поспрашивал че-почем. Везде запугали, что раз машина старая, скорее всего не открутится нормально. Че делать незнаю, можно конечно самому попробовать, но как тогда откручивать? Да и тормоза не разу не прокачивал. Чето теперь очкую немного ездить Может кто чо посоветует, или поделится опытом замены?Так же при регулировки клапанов, обратил на черный след на корпусе подшипников распреда. Из-за чего он мог возникнуть? (фото)
Последний раз редактировалось Sindrom Вс май 12, 2013 20:14:49, всего редактировалось 1 раз.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: ЕНоТ 2107
по поводу откручивания то WD-40 хорошо помогает))) залил, подождал и откручивай))) а так молодец много проделал, я вот не как до регулировки клапанов не доберусь)
по поводу серой гадости в тосоле, слей тосол, залей воду, пусть двиг поработает немного, сливай воду и заливай тосол.
по поводу серой гадости в тосоле, слей тосол, залей воду, пусть двиг поработает немного, сливай воду и заливай тосол.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
Спасибо, да только вот боюсь, чтонибудь не так накасячить, если трубку сверну, нужно будет ее менять, и опять же сложности при ее замене, хотя насмотревшись, как делают в сервисах (в основном) ездить туда особо не тянетDorash56 писал(а):по поводу откручивания то WD-40 хорошо помогает))) залил, подождал и откручивай))) а так молодец много проделал, я вот не как до регулировки клапанов не доберусь)
Да собираюсь летом сменить все патрубки, хомуты (зимой подтекает) помпу (люфтит), и возможно термостат (он вроде пашет тфу тфу тфу, но так, для профилактики. Пока еще правда не решил, ибо новые запчасти тоже порой )Dorash56 писал(а): по поводу серой гадости в тосоле, слей тосол, залей воду, пусть двиг поработает немного, сливай воду и заливай тосол.
Кстате, еще при прошлой регулировке клапанов, мужик прицепил мне успокоитель проволочкой к шпильке крышки головки блока, якобы, чтобы он не упал вниз, если его оторвет. Незнаю, нужно оно, никогда о таком не слашал.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:12 14:21:03Image taken on:Вс май 12, 2013 10:21:03Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Wildfire S A510e
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: ЕНоТ 2107
Цвет машины красивый. И ржавчину не видно должн обыть!
Я сам менял шланги тормозные. долбался долго. Легче стало когда приобрёл спец ключик для тормозных трубок. Один уже угробил. Одна шланга открутилась легко, а с другой пару часов возился. Так шо это такое непредвиденное дельце.Sindrom писал(а):Поездил по сервисам поспрашивал че-почем. Везде запугали, что раз машина старая, скорее всего не открутится нормально. Че делать незнаю, можно конечно самому попробовать, но как тогда откручивать
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: ЕНоТ 2107
у меня в темке на последних страницах есть фотка где успокоитель вообще раздроблен на 4 части, кое как проволкой достал его оттуда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя