В нашем полку прибыло
Поздравляю с обновкой!
Пусть служит долго и только радует!
а хотелось бы ...Sindrom писал(а):тему скорее всего не буду заводить
а хотелось бы ...Sindrom писал(а):тему скорее всего не буду заводить
поздравляю. ждем отзывов.Sindrom писал(а):встречайте новенькую
чой эта? стесняшка?Sindrom писал(а):тему скорее всего не буду заводить
Хорошее дело, только надо ставить так, чтобы незаметно было, ИМХО.Sindrom писал(а):думаю насчет камеры
У меня такое же было на семерке. Решил так же.Sindrom писал(а):наконец то разобрался с проблемой запуска, (при повороте ключа щелкало реле, но стартер не крутил, ездил так забив болта) оказывается мои предположения с самого начала были верны и внедрение релюшки стартера все исправило. Тоесть тока шедшего через замок нехватало полностью замкнуть контакты втягивающего, а через реле ток идет прямо с аккума и все норм.
Сергей029 писал(а):у меня иногда с ключа не заводиться,беру провод напрямую с АКБ крутанул, потом с ключа сразу заводиться...у вас тоже самое было? старенькой
Штатная ММСАнтон80 писал(а):Камеру ставь. Вещь!
Но основная проблема в экране. Что за магнитола стоит?
На проводе, который идет на втягивающее реле (красный) рядом с аккумулятором есть колодка, размыкаешь ее и пробуешь подать плюс на втягивающее прямо с аккумулятора (МАШИНУ СНЯТЬ С ПЕРЕДАЧИ!) Если стартер будет крутить каждый раз при подачи напряжения, значит решить проблему можно моим способом. Вот видео, где показана эта колодкаСергей029 писал(а):день добрый! у меня иногда с ключа не заводиться,беру провод напрямую с АКБ крутанул, потом с ключа сразу заводиться...у вас тоже самое было? у меня копия твоей старенькой,
год рождения 2005
Я считаю, надо пользоваться.Sindrom писал(а):Размышляю насчет гарантии и официального ТО.
Я вот тоже думал, проходить ли ТО у дилераЙожык писал(а):Я считаю, надо пользоваться.
Настораживает не столько вопрос цены, сколько вопрос рукожопости мастеров. К тому же хотелось бы немного занизить, мм 30.Йожык писал(а):Я считаю, надо пользоваться.
Плевать на мастеров, все равно за машиной надо смотреть самому. Главное - штампик о пройденном ТО и гарантия. В случае выхода из строя крупного агрегата вроде КПП или загиба клапанов стоимость ТО окупится разом. А уж по мелочи можно хоть каждый день ездить Я заменил только все 4 катушки зажигания - а это уже 5 рублей. Олежек вон бесплатно по гарантии менял.Sindrom писал(а):Настораживает не столько вопрос цены, сколько вопрос рукожопости мастеров
или привыкать или ставить парктроник/камеру, полтора рубля не такая уж и большая цена для этого.Sindrom писал(а):на зад правда обзор хреновенький
советую пока попользоваться, обкататься и дать просраться. ну а вдруг? (т-т-т)Sindrom писал(а):Размышляю насчет гарантии и официального ТО.
никто ж вроде из боксов не гонит?Sindrom писал(а):вопрос рукожопости мастеров
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 159 гостей