ЕНоТ 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб фев 01, 2014 13:09:11

Давненько ничего не писал 2.

С машиной вообщем то ничего не происходит, покрайне мере хорошего))

Ездим на работку каждый день по 40 км туда, 40 обратно, по каду зимой весело: :thumbsdow
IMAG1183.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:31 17:45:40
Image taken on:
Пт янв 31, 2014 13:45:40
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Wildfire S A510e
По выходным иногда ездим боком LOL
IMAG1179.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:18 01:35:15
Image taken on:
Пт янв 17, 2014 21:35:15
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Wildfire S A510e
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
Ремонтируемся на теплых бесплатных парковках :xa:
IMAG1182.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:24 18:35:56
Image taken on:
Пт янв 24, 2014 14:35:56
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Wildfire S A510e
Из плохого стал похоже гнить порог, похоже изнутри, думаю ткнуть отверткой и посмотреть, что получится, или не надо. :hmmm: :psih:
И знал я всегда, что моя машинка высоких оборотов не любит, есть тут советчики, что нужно просрать движку на 4 тыс несколько км, после такого "просера" с утра еле завелся, вечером кастрюлю скинул, а там масла. :banned: :psih:
Вообщем все тлен, тоска и безысходность. :)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб фев 01, 2014 13:27:47

Ну и что, прочисти все что засорилось. :thum1:

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Сб фев 01, 2014 13:29:55

у меня мой двигатель любит обороты в районе 3тыщ))) и все норм) порой люблю до 5 разогнать на время его) и хорошо

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение viklord » Сб фев 01, 2014 13:50:57

Sindrom писал(а):вечером кастрюлю скинул, а там масла.
Тут два варианта: Либо масло - дерьмо; либо ЦПГ - кирдык приходит. После "прогона" не лишне компрессию глянуть. Точнее до него и после.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб фев 01, 2014 14:24:48

viklord писал(а): Тут два варианта: Либо масло - дерьмо; либо ЦПГ - кирдык приходит.
Вполне вероятно как первое так и второе. :psih:
bilbo писал(а):Ну и что, прочисти все что засорилось. :thum1:
Я тряпочкой лишнее масло убрал :psih: , в карб лезть лень пока, говорят солексы быстро засираются, посмотрим, пока вроде нормально.
Dorash56 писал(а):порой люблю до 5 разогнать на время его) и хорошо
Тоже порой приходится крутить до пяти, чтоб в потоке держаться, но как то он странно работает после такого отжига. :pinch:

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Сб фев 01, 2014 14:51:14

эт ты про какой поток что :crazy:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Сб фев 01, 2014 15:24:05

Был бы я дома за компом- быстренько бы нашел фотографию с гонок формулы 1 и туда семерку бы вмонтировал))
Вот вам и поток LOL

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Сб фев 01, 2014 15:27:40

prostovanzo писал(а):Был бы я дома за компом- быстренько бы нашел фотографию с гонок формулы 1 и туда семерку бы вмонтировал))
Вот вам и поток LOL
боюсь наших 5к не хватит там

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение fragment » Сб фев 01, 2014 15:39:03

Ну да, с учетом того что движки формулы 1 в легкую хавают до 25000 оборотов в минуту.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 01, 2014 21:20:43

Вроде до 18-19 тысяч...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 02, 2014 4:13:27

Sindrom писал(а):И знал я всегда, что моя машинка высоких оборотов не любит
Любая машина их любит :) От 3 до 4.5 она только ехать начинает :)

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение said74 » Вс фев 02, 2014 5:11:48

Dorash56 писал(а):у меня мой двигатель любит обороты в районе 3тыщ
не обманывайся, это ты такие любишь, а вазовские двигатели любят высокие обороты 3500-5000, если он громко работает - значит ресурса мало осталось

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вс фев 02, 2014 6:26:54

said74 писал(а):
Dorash56 писал(а):у меня мой двигатель любит обороты в районе 3тыщ
не обманывайся, это ты такие любишь, а вазовские двигатели любят высокие обороты 3500-5000, если он громко работает - значит ресурса мало осталось
ну да) 3,5-4 держу так

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вс фев 09, 2014 7:11:54

У меня машинка относительно вяло ездит, но при 90 кмч на второй передаче на нажатия педали газа реагирует очень чутко :psih:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение said74 » Пн фев 10, 2014 8:24:32

prostovanzo писал(а): при 90 кмч на второй передаче на нажатия педали газа реагирует очень чутко
у меня коробка на 95км/ч на второй передаче заклинила, не увлекайся так :pirate:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс фев 16, 2014 17:02:46

Начал сегодня домкратить в порог, порог пошел вверх, машина осталась в низу, больше так домкратить не буду. (w00t) :psih: :padctalom:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение said74 » Вс фев 16, 2014 17:15:45

через доску домкрать, нагрузка на порог меньше будет

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс фев 16, 2014 17:20:18

Да я обычно спереди в балку, сзади в мост, а тут думал, поднять немного маленьким домкратом, а большим уже потом нормально в балку домкратить, а он не захотел. :slap: LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 16, 2014 17:28:06

Предложили мне как-то два колеса с шестерки, даром. При условии, что сам сниму. Не снял по той же причине. Не было вообще ничего живого :slap:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 17, 2014 2:06:31

Эт все климат питерскый :psih: Там все машины старше трех лет ржавые :D

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт мар 25, 2014 18:15:39

Пичаль бида, где-то на жестокм бездорожье цепанул фартуком, может об кусок льдины.
IMAG1193.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:25 18:14:15
Image taken on:
Вт мар 25, 2014 14:14:15
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Wildfire S A510e
Перестал включатся вентилятор охлаждения, вылез посмотреть, провода с датчика замкнул на коротко, не крутит ;) Рукой за крыльчатку покрутил - крутит.
Замкнул провода, померял на них напругу, вроде есть но какая-то неустойчивая.
Сигнал гудит.
Забил вчера вечером ибо лень было, сегодня после работы думаю надо снимать вентилятор, колодку вентилятора в руки взял, а она:
IMAG1192.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:25 18:14:10
Image taken on:
Вт мар 25, 2014 14:14:10
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Wildfire S A510e
IMAG1195.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:25 19:21:40
Image taken on:
Вт мар 25, 2014 15:21:40
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Wildfire S A510e
:slap:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 25, 2014 18:20:03

Все поправимо, не переживай. А крыло можно выпрямить и локально покрасить.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт мар 25, 2014 18:22:52

Если по хорошему машинкой заняться думаю лучше поменять крылья, они оба кривые, да и перекраски она требует полностью, так что пока делать не буду, мб мовилью залью, а там поживем, увидим. :shifty: :pop:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 25, 2014 18:24:27

Sindrom писал(а):мовилью залью
неэстетично, даже если временно. Карандашик можно купить, хоть не так будет в глаза бросаться.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт мар 25, 2014 18:34:35

Зато под мовилью гнить не будет, впрочем карандаш тоже есть, подумаем. :hmmm: :beer2:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 161 гость