Мандаринка
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Мандаринка
Угарное название, зато откликается и подмигивает (назвала так девушка ибо машина прокрашена корабельной оранжевой краской и появилась под новый год как мандарин на стол)
Вкратце биография: Любимая и единственная машина деда, которая хранилась в отапливаемом гараже и эксплуатировалась исключительно раз 5 в год. И те только летом до дачи. С 1989 года и, наверное, по 2009 в таком темпе (деданя понатыкал немецких прелестей типа сцепленьки, магнитолы и прочих немецких приблуд еще с совкового времени).
В 2009 попала к его внучке/дочке. Успешно была чуть помята сзади. Не критично. Эксплуатировалась практически так же.
В 2010 попала ко мне. Вот тут то я и удивился. Попала под новый год на зимней резине (Yokohama) с комплектом летней (не помню марку). Машина БЕЛОГО цвета по документам. Вандалы вскрыли около дома в первый же день, поломали рулевую колодку, сверлом личинку замка на двери. В общем забрали все, но укатить не смогли. Нубы =-) Починил.
Машинка с 1.5 литровым двиглом на 63 силы! 4 ступеньки МКПП, карбюратор (если гофру к нему подключить - не заведешь). Заводится в любую погоду с 3-его раза. Датчик в бензобаке показывает все, что хочет. Но стабильно лампочка загорается, когда бенза мало.
Сильно тянула вправо при торможении (оказалось тормозной шланг левого переднего вообще ничего не пропускал).
Немного капает масло из, наверное, редуктора (я вообще ничего не понимаю в машинах, простите).
Из мною сделанного: сам поменял масло в движке, поменял руль (стоковый в коленку упирался), поменял тормозной шланг (прокачал тормоза), установил магнитолу. Вроде все упомянул.
Ах. Еще адская антиугонка =-) На аккуме есть винтиль. Открутил - снял минус. Равносильно сброске клемм, только проще. Где-то что-то травит. Если запитать лампочку от кузова (просто провода разнести подальше), то она пытается тускло светиться.
Ну и пара фот
Вкратце биография: Любимая и единственная машина деда, которая хранилась в отапливаемом гараже и эксплуатировалась исключительно раз 5 в год. И те только летом до дачи. С 1989 года и, наверное, по 2009 в таком темпе (деданя понатыкал немецких прелестей типа сцепленьки, магнитолы и прочих немецких приблуд еще с совкового времени).
В 2009 попала к его внучке/дочке. Успешно была чуть помята сзади. Не критично. Эксплуатировалась практически так же.
В 2010 попала ко мне. Вот тут то я и удивился. Попала под новый год на зимней резине (Yokohama) с комплектом летней (не помню марку). Машина БЕЛОГО цвета по документам. Вандалы вскрыли около дома в первый же день, поломали рулевую колодку, сверлом личинку замка на двери. В общем забрали все, но укатить не смогли. Нубы =-) Починил.
Машинка с 1.5 литровым двиглом на 63 силы! 4 ступеньки МКПП, карбюратор (если гофру к нему подключить - не заведешь). Заводится в любую погоду с 3-его раза. Датчик в бензобаке показывает все, что хочет. Но стабильно лампочка загорается, когда бенза мало.
Сильно тянула вправо при торможении (оказалось тормозной шланг левого переднего вообще ничего не пропускал).
Немного капает масло из, наверное, редуктора (я вообще ничего не понимаю в машинах, простите).
Из мною сделанного: сам поменял масло в движке, поменял руль (стоковый в коленку упирался), поменял тормозной шланг (прокачал тормоза), установил магнитолу. Вроде все упомянул.
Ах. Еще адская антиугонка =-) На аккуме есть винтиль. Открутил - снял минус. Равносильно сброске клемм, только проще. Где-то что-то травит. Если запитать лампочку от кузова (просто провода разнести подальше), то она пытается тускло светиться.
Ну и пара фот
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:30 14:10:49Image taken on:Сб июн 30, 2012 10:10:49Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:LT26i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:30 14:11:01Image taken on:Сб июн 30, 2012 10:11:01Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:LT26i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:30 14:11:19Image taken on:Сб июн 30, 2012 10:11:19Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:LT26i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:30 14:11:30Image taken on:Сб июн 30, 2012 10:11:30Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:LT26i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:30 14:11:50Image taken on:Сб июн 30, 2012 10:11:50Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:LT26i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:30 14:12:21Image taken on:Сб июн 30, 2012 10:12:21Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:LT26i
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Мандаринка
Присоединяйся!
То все мелочи, что описал. Сделается. Что за пятна на кузове?
Не понял, почему Мандаринка? Назвали, не увидев цвет?
Та выкручивающаяся масса еще попарит мозг, подгорать любит.
Для таких годов очень даже ничего. Пробег родной, я так понял?
То все мелочи, что описал. Сделается. Что за пятна на кузове?
Не понял, почему Мандаринка? Назвали, не увидев цвет?
Та выкручивающаяся масса еще попарит мозг, подгорать любит.
Для таких годов очень даже ничего. Пробег родной, я так понял?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мандаринка
Пробег родной. Пятна на кузове - это бывшая владелица купила краску белую (в документах то цвет белый) и решила чуть подкрасить мелкие царапины. В общем пятнистый далматинец =-) А Мандаринка потому что снизу, под капотом, промеж дверей да и везде кроме внешней стороны кузова прокрашена оранжевой корабельной красной =-) Да и по сути на новый год ко мне пришла. Как мандарины на стол праздничный =-))) В общем женскую логику я до конца не познал, но все же не стандартная "ласточка" =-)
Мне больше всего нравится ее цвет (кузова). В документах белый, а на деле бежевый =-)) Причем когда переоформлял - ни у кого не возникло вопроса. Может один я дальтоник?
Мне больше всего нравится ее цвет (кузова). В документах белый, а на деле бежевый =-)) Причем когда переоформлял - ни у кого не возникло вопроса. Может один я дальтоник?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Мандаринка
Повезло тебе . Большинство девушек ВАЗ-классику по-другому называют .dred_fk писал(а):назвала так девушка
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мандаринка
Столкнулся с этим... Да пусть попробуют =-)) Мандаринка - такой же член семьи =-) А семью в обиду не дам!
(а плохо к машине относиться нельзя - это все же наша безопасность!)
Печалит только четырехступка. Как-то 5той не хватает =-) На 90 км/ч уже рычит на всех, что аж мерседесы с дороги убегают =-) Боятся, я думаю =-)
Да и наверное масло из наверное редуктора чуть-чуть напрягает. И так весь пол в гараже тормозухой улил =-) Теперь еще и сзади пятно =-)
(а плохо к машине относиться нельзя - это все же наша безопасность!)
Печалит только четырехступка. Как-то 5той не хватает =-) На 90 км/ч уже рычит на всех, что аж мерседесы с дороги убегают =-) Боятся, я думаю =-)
Да и наверное масло из наверное редуктора чуть-чуть напрягает. И так весь пол в гараже тормозухой улил =-) Теперь еще и сзади пятно =-)
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Мандаринка
dred_fk
дворник на фаре починить, бампера выровнять, заменить дворники на лобовом на 40см, установить сигнализацию Starline A61 Dialog, ЦЗ хотя бы на 2 двери. Смотри аккум, какого года выпуска, по возможности смени масла везде, жидкости...
дворник на фаре починить, бампера выровнять, заменить дворники на лобовом на 40см, установить сигнализацию Starline A61 Dialog, ЦЗ хотя бы на 2 двери. Смотри аккум, какого года выпуска, по возможности смени масла везде, жидкости...
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мандаринка
Это точно, моя тоже называла, пришлосьАнтон80 писал(а):Повезло тебе . Большинство девушек ВАЗ-классику по-другому называют .dred_fk писал(а):назвала так девушка
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Мандаринка
Не расстраивайся. Можно и на 4-й 140 пилить. Шум- это да, но и динамика получше. Да и надежнее, вроде.dred_fk писал(а):Печалит только четырехступка
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Мандаринка
мой рекорд 160 по спидаку. теперь да, 140 потолок. но сам виноватАнтон80 писал(а):Можно и на 4-й 140 пилить
оптимально в плане шума ехать около 100, обороты примерно 3.5-3.7, не особо надоедает. и расход хороший
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мандаринка
По порядку. От дворников на фарах вообще думал избавиться. Проще избавиться, чем чинить.DJTigra писал(а):dred_fk
дворник на фаре починить, бампера выровнять, заменить дворники на лобовом на 40см, установить сигнализацию Starline A61 Dialog, ЦЗ хотя бы на 2 двери. Смотри аккум, какого года выпуска, по возможности смени масла везде, жидкости...
Бампера понятно. Дворники на лобовом... Можно
Сигнализацию и ЦЗ... Надо всю электронику смотреть. Где-то чуть-чуть травит. Стремно не открыть потом.
Аккум относительно свежий, в 2010 ставил =-) Масла в движке поменял, тормозуху поменял, антифризы и омывайки тож. Остальное - не хватает мозгов что и куда лить. И сколько (и так масло перелил - пришлось откачивать чуть-чуть).
Все правильно Пусть любит маффынку =-))DJTigra писал(а):Это точно, моя тоже называла, пришлось
Вот шум то и не нравится. Шумку ставить... Оххх... Там же пол машины разобрать надо, а у меня с детства... Разобрал-собрал и куча лишних деталек.yrezz писал(а):Не расстраивайся. Можно и на 4-й 140 пилить. Шум- это да
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мандаринка
Да датчик бензина показывает абстракцию =-)) Про расход остается только на глаз =-))DJTigra писал(а):мой рекорд 160 по спидаку. теперь да, 140 потолок. но сам виноватАнтон80 писал(а):Можно и на 4-й 140 пилить
оптимально в плане шума ехать около 100, обороты примерно 3.5-3.7, не особо надоедает. и расход хороший
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Мандаринка
Вынь и изучи его. Только нудно мелкие гайки крутитьdred_fk писал(а):Да датчик бензина показывает абстракцию =-))
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мандаринка
Маньяк =-)Антон80 писал(а):на четвертой нормально "жужжит"
Что и откуда вынуть? А то я выну - всем форумом на место не поставим =-))))Антон80 писал(а):Вынь и изучи его. Только нудно мелкие гайки крутить
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Мандаринка
dred_fk
на бензобаке такой кругляк есть, куда шланги подходят и проводки. Он прикручен гайками к шпилькам. Гайки откручиваешь и аккуратно вынимаешь. Аккуратно, там длинная "колбаса" будет. Вынимай медленно.
на бензобаке такой кругляк есть, куда шланги подходят и проводки. Он прикручен гайками к шпилькам. Гайки откручиваешь и аккуратно вынимаешь. Аккуратно, там длинная "колбаса" будет. Вынимай медленно.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мандаринка
Окей. Попробую сегодня или накоплю советов до выходных. Осталось только узнать что должно быть и найти 5 отличий =-)))Антон80 писал(а):dred_fk
на бензобаке такой кругляк есть, куда шланги подходят и проводки. Он прикручен гайками к шпилькам. Гайки откручиваешь и аккуратно вынимаешь. Аккуратно, там длинная "колбаса" будет. Вынимай медленно.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Мандаринка
Посмотри на те гайки и поищи ключик, не помню какой, но маленький. Я их долго мурыжил. Неудобно и ржавые.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мандаринка
Спасибо Да я вас давно читаю (с момента появления машинки). Т.к. сам нифига не знаю - писать было и нечего. А тут столкнулся с тем, что не смог осилить своим орехом =-) Вот и решил "если уж учавствовать - то полностью". Устал уже форум читать =-))) Много написано очень =-) Уже себе и модернизацию багажника присмотрел =-) И много всего полезного.Haris22 писал(а):О новая машинка в Москве)) Поздравляю с приобретением вливайся
Буду держать вас в курсе моих подвигов... Ну и вас подальше от меня на дорогах =-)) Жалко вас =-)
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Re: Мандаринка
dred_fk
Добро пожаловать! Успехов в эксплуатации! Если не секрет - в каких краях Москвы обитаешь?
Добро пожаловать! Успехов в эксплуатации! Если не секрет - в каких краях Москвы обитаешь?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мандаринка
Чтоб держаться подальше?vaduha75 писал(а):dred_fk
Добро пожаловать! Успехов в эксплуатации! Если не секрет - в каких краях Москвы обитаешь?
СВАО. Район ст.м.Медведково-Алтуфьево (гараж посередине). Тяжело конечно учиться ездить в пробках, хотя за 2 года уже более или менее подпривык =-)
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Мандаринка
Так на фото ж 1300.dred_fk писал(а):Машинка с 1.5 литровым двиглом на 63 силы!
Торцы дверей видел?Антон80 писал(а):Не понял, почему Мандаринка? Назвали, не увидев цвет?
51 тыка в режимеdred_fk писал(а):Пробег родной.
Ох и далеко ж дача-то у дедушки была! 23 года по 5 выездов в год это 115 выездов. Теперичи 50.8 делим на 115 - выходит в среднем каждая "ходка" на дачу порядка 440 километров.dred_fk писал(а):исключительно раз 5 в год
Маладца!dred_fk писал(а):Мандаринка - такой же член семьи =-) А семью в обиду не дам!
Читаю и плачу, Володь! Ставишь сигналку не из дешевых, и экономишь на копеечных приводах 2 дверей. Ржунимагу!DJTigra писал(а):установить сигнализацию Starline A61 Dialog, ЦЗ хотя бы на 2 двери.
dred_fk, а вот эти советы сразу мимо ушей пропускай, если хочешь, чтобы семья твоя была целой и здоровой:
А то Вова тебя научит сейчас... 120-130 - потолок, да и то управляемость пятерки уже не ахти. Береги свою жизнь и жизнь пассажиров.DJTigra писал(а):мой рекорд 160 по спидаку. теперь да, 140 потолок. но сам виноват
Я бы по приколу починил. Сложного мало. А фары с дворниками тот еще эксклюзивdred_fk писал(а):От дворников на фарах вообще думал избавиться. Проще избавиться, чем чинить.
Если родные нормально трут - не парься.dred_fk писал(а):Дворники на лобовом... Можно
Ага, я на своей 4х-ступке на 2105 с движком 1498 почти до 160 укладывал. Правда, пару раз - для спортинтересу. Но реально выше 120-130 понимаешь, что если что не так - хана. Посему, ну его нафиг.Антон80 писал(а):на четвертой нормально "жужжит"
Да не спеши так, успеешь еще. Не критичный глюк.dred_fk писал(а):Попробую сегодня или накоплю советов до выходных.
А вцелом машинка хороша. Дедушка зачотно сохранил.
dred_fk, вливайся в доброе семейство классиководов Изучай, читай, пробуй... Что не понял - вопрошай, поможем толпой.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мандаринка
Ну в документах: Рабочий объем двигателя, см3 1500. Не могу знать. На сколько мне известно в машине ничего капитально (тем более сердце) не менялось...Randall писал(а):Так на фото ж 1300.
Я конечно на глаз прикинул, но посему выходит - я почти прав =-) Дача почти 150 километров от МСК. К тому же 50.8 это уже со мной. Я конечно не дальнобойщик, но за 2 года что-то да наездил =-)Randall писал(а):Ох и далеко ж дача-то у дедушки была! 23 года по 5 выездов в год это 115 выездов. Теперичи 50.8 делим на 115 - выходит в среднем каждая "ходка" на дачу порядка 440 километров.
Яб тоже починил, но в будни времени заниматься практически нету вообще, а на выходных... Там и так дел хватает столько, что ни рук ни знаний =-)Randall писал(а):Я бы по приколу починил. Сложного мало. А фары с дворниками тот еще эксклюзив
По поводу скоростей - я вообще сильно то не спешу никуда. Держусь где-то 90-100 км/ч. Еслиб не рычала - можно былоб побольше, но ведь ругается =-)
Спасибо! Тут про пьянки читаю =-)) Поработал, блин, сегодня =-)dred_fk писал(а):dred_fk, вливайся в доброе семейство классиководов
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Мандаринка
dred_fk
А ты недалеко живешь, у нас в тех краях еще один форумчанин живет, да и я не далеко
А ты недалеко живешь, у нас в тех краях еще один форумчанин живет, да и я не далеко
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей