Подходить к ремонту не методом "мне самое дорогое" или "мне самое дешевое", а методом "делаем так, чтобы сделать и забыть"qwyer писал(а):как заставить чтоб он за любил меня.
ПЯтерик
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ПЯтерик
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПЯтерик
А если оторвет на...?)Йожык писал(а):Сигнал чинится следующим образом: берешь подрулевые переключатели "за уши" двумя руками и несильно дергаешь на себя Часто хомут ослабляется и гитара сползает вниз.
Разбираешь кожух, ключем ослабляешь хомут и сдвигаешь переключатели на сколько нужно, а потом собираешь. Заодно поразглядывай место где рулевая колонка крепится...
Место под упором капота нужно заварить, можно усилить немного, сделать газовый упор...
Торозуху заменить, не долить а именно заменить и прокачать всё...
По поводу плафонов, смотри лампы (может сгорели, может и вовсе не быть их), потом проводку, контакты, ставь плафон от калины или газели (толку больше)...
Сидение сними и посмотри, конструкция простая, должно быть интуитивно понятно...
Ручник смотреть надо, привод, тросы и начинку барабанов...
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:26:59
- Модель авто: 2105, 1.5 белая :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новокузнецк
Re: ПЯтерик
Ох, вот это дельное прям все.Viktor писал(а):А если оторвет на...?)Йожык писал(а):Сигнал чинится следующим образом: берешь подрулевые переключатели "за уши" двумя руками и несильно дергаешь на себя Часто хомут ослабляется и гитара сползает вниз.
Разбираешь кожух, ключем ослабляешь хомут и сдвигаешь переключатели на сколько нужно, а потом собираешь. Заодно поразглядывай место где рулевая колонка крепится...
Место под упором капота нужно заварить, можно усилить немного, сделать газовый упор...
Торозуху заменить, не долить а именно заменить и прокачать всё...
По поводу плафонов, смотри лампы (может сгорели, может и вовсе не быть их), потом проводку, контакты, ставь плафон от калины или газели (толку больше)...
Сидение сними и посмотри, конструкция простая, должно быть интуитивно понятно...
Ручник смотреть надо, привод, тросы и начинку барабанов...
НУ пошли по пунктам:Панель снимать и так и так надо, там какой-то зеленый провод мн глаза мозолит от строго хозяйна и надо руль прикрепит, болтается. Варить летом будем, упор имеется ввиду что именно? Посоветуйте какой лучше в багажник упор купить купить, неудобно.Плафоны я вытаскивал, цэшкой мерил, даже вольта нет никак, но у мя щуп гонимый ещё. Сидеия все тоже в гараж когда угоню. РУчник весной на стенде гляну. Ох работы,
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПЯтерик
Удобнее будет, но снимать лишний геморрой, можно и так залезть под панель (снять щиток приборов и дно бардачка).qwyer писал(а):Панель снимать и так и так надо, там какой-то зеленый провод мн глаза мозолит от строго хозяйна и надо руль прикрепит, болтается.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 152312468/qwyer писал(а):Варить летом будем, упор имеется ввиду что именно?
Разные ставят, от нивы, от деветки и тд, у меня торсионы рабочие, все нормально, держали еще лучше, но я их смазал, чтобы не скрипели, сначала не держали, потом лишняя смазка стерлась и все норм)qwyer писал(а):осоветуйте какой лучше в багажник упор купить купить, неудобно.
Смотри концевики...qwyer писал(а):Плафоны я вытаскивал, цэшкой мерил, даже вольта нет никак, но у мя щуп гонимый ещё.
Это еще не много...qwyer писал(а):Ох работы,
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:26:59
- Модель авто: 2105, 1.5 белая :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новокузнецк
Re: ПЯтерик
Сегодня решили перегонять в гараж, пришел, поставил только что заряжный аккум, схватило ок.
И тут дым, запах резины: дым шел со шкива ремня грм, я так понял он намок и начал проскальзывать. И тут просто фэээйл нах. Вместо тосола, ВОДА, ЗАМЕРЗШАЯ ВОДА.
На тросе перевезли в гараж, На днях обещают плюсовую температуру, буду брать в аренду теплопушку и отогревать в гараже. В бачке просто комок льда, Взяли тепло вентилятор, но из за хреновой напруги он не смог за пол час раскочегарится, да и было поздно ужеэ
Подскажите пожалуйста, за неделю ничего не будет же с ней?И из-за чего мог пойти дым?Синий, прям со 12 – шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.
Ещё обратил внимание, что термостат у меня ни к чему не подключен. Электро вентилятора тоже нет.
И тут дым, запах резины: дым шел со шкива ремня грм, я так понял он намок и начал проскальзывать. И тут просто фэээйл нах. Вместо тосола, ВОДА, ЗАМЕРЗШАЯ ВОДА.
На тросе перевезли в гараж, На днях обещают плюсовую температуру, буду брать в аренду теплопушку и отогревать в гараже. В бачке просто комок льда, Взяли тепло вентилятор, но из за хреновой напруги он не смог за пол час раскочегарится, да и было поздно ужеэ
Подскажите пожалуйста, за неделю ничего не будет же с ней?И из-за чего мог пойти дым?Синий, прям со 12 – шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.
Ещё обратил внимание, что термостат у меня ни к чему не подключен. Электро вентилятора тоже нет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ПЯтерик
замерзла помпа и ремень начал добывать огонь трением. Надеюсь, что небольшой минус был. От -4, кажется, и ниже, лед расширяется, а там сам понимаешь... Так что не рискуй неделю ждать. Если описывать все, что МОЖЕТ быть, станет очень нехорошо...
Что называешь термостатом?
Что называешь термостатом?
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:26:59
- Модель авто: 2105, 1.5 белая :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новокузнецк
Re: ПЯтерик
В конце недели берем пушку или дизельную или газовую и отогреваем.
Я не думаю что там двиглу гинекология пришла. По температре, ниже -5 пока не опускалось.
Я не думаю что там двиглу гинекология пришла. По температре, ниже -5 пока не опускалось.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ПЯтерик
это как?????что по-твоему есть термостат?qwyer писал(а):что термостат у меня ни к чему не подключен.
срочно греть,сливать иначе,как ты выражаешься,поимеешь гинекологию с осложнениямиqwyer писал(а):Вместо тосола, ВОДА, ЗАМЕРЗШАЯ ВОДА.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:26:59
- Модель авто: 2105, 1.5 белая :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новокузнецк
Re: ПЯтерик
Хоршо тут эмоции прикрываются
Термостат к которому должны подключатся 2 проводка и который напротив кран прикручен.
Термостат к которому должны подключатся 2 проводка и который напротив кран прикручен.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ПЯтерик
вот термостат.и находится он под капотам слева,чуть ниже АКБqwyer писал(а):Термостат к которому должны подключатся 2 проводка и который напротив кран прикручен.
- Вложения
-
- термостат.jpg (21.3 КБ) 6098 просмотров
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:HPCamera-model:HP ScanJet 3670 -
- термостат 2.jpg (24.25 КБ) 6098 просмотров
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:HPCamera-model:HP ScanJet 3670 -
- термостат 3.jpg (21 КБ) 6098 просмотров
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:HPCamera-model:HP ScanJet 3670
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ПЯтерик
Антон80 писал(а):подозреваю, что под термостатом подразумевается датчик включения вентилятора
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ПЯтерик
Научу, как быстро растопить лед. Берешь ведро горячей воды из-под крана и льешь через воронку в верхний патрубок радиатора, открутив его от радиатора. Ну а если полилось из масляного щупа - значит гинекология
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:26:59
- Модель авто: 2105, 1.5 белая :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новокузнецк
Re: ПЯтерик
Все по новой писать не буду, все написал на драйве http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/210 ... 3245/#post
Теперь весной буду ставить диффузор, а не электровентиялтор и рулевое надо менять все,стучит.
Теперь весной буду ставить диффузор, а не электровентиялтор и рулевое надо менять все,стучит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей