ждемс...Сержик писал(а):To be continued...
Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
VLAD
Есс, уже купил стекло БОР с подогревом, думал взять с тонировкой, но за такую цену, пусть сами ставят,600грн, взял обычное с подогревом заводские 270грн, краску 140грн, стойку 45грн, герметик АРР, с антикоррозийным грунтом обошлось 90грн, вот такие дела. Потихонечку не спеша дело двигаться, заходил смотрел на машину, уже приварен усилитель порога, все обрабатываться сразу, показал, делает как для себя, работай доволен, дальше будет видно.
Есс, уже купил стекло БОР с подогревом, думал взять с тонировкой, но за такую цену, пусть сами ставят,600грн, взял обычное с подогревом заводские 270грн, краску 140грн, стойку 45грн, герметик АРР, с антикоррозийным грунтом обошлось 90грн, вот такие дела. Потихонечку не спеша дело двигаться, заходил смотрел на машину, уже приварен усилитель порога, все обрабатываться сразу, показал, делает как для себя, работай доволен, дальше будет видно.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Сержик писал(а):Потихонечку не спеша дело двигаться
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
JET
Жень, представляешь, у меня с головы не выходит одна мысль, мастер, который делает мне машину, сказал, что сейчас ничем обрабатывать не надо, так как холодно на улице, так вот, он мне сказал, чтоб как только потеплеет, мигом к нему, и обрабатывать все полости, он меня уверил, что с металлом за 2-3месяца абсолютно ничего не будет, так как он все обрабатывает с середины, все промазывает, обрабатывает, типа говорит что можешь не переживать, ничего не поржавеет, но затягивать не надо, ибо будет не хорошо, но меня мысля посещает постоянно, что типа поржавеет, измена лупит
Жень, представляешь, у меня с головы не выходит одна мысль, мастер, который делает мне машину, сказал, что сейчас ничем обрабатывать не надо, так как холодно на улице, так вот, он мне сказал, чтоб как только потеплеет, мигом к нему, и обрабатывать все полости, он меня уверил, что с металлом за 2-3месяца абсолютно ничего не будет, так как он все обрабатывает с середины, все промазывает, обрабатывает, типа говорит что можешь не переживать, ничего не поржавеет, но затягивать не надо, ибо будет не хорошо, но меня мысля посещает постоянно, что типа поржавеет, измена лупит
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Сержик
Мне когда автошку варили, тоже обрабатывали сразу, крылья, пороги изнутри, накладки дверей... я так зиму и пол лета откатал, потом чуток промовилил, днище промазал...
Если планируешь ездить зиму, то лучше обработать сразу, пока сварные места ржой не взялись Если он и сварные места сразу после поварки промажет, то бояться нечего, можно как потеплеет...
Я так понимаю, потеплеет - как морозы спадут, или до весны? При возможности - лучше сразу мовилить, антикорить...
Мне когда автошку варили, тоже обрабатывали сразу, крылья, пороги изнутри, накладки дверей... я так зиму и пол лета откатал, потом чуток промовилил, днище промазал...
Если планируешь ездить зиму, то лучше обработать сразу, пока сварные места ржой не взялись Если он и сварные места сразу после поварки промажет, то бояться нечего, можно как потеплеет...
Я так понимаю, потеплеет - как морозы спадут, или до весны? При возможности - лучше сразу мовилить, антикорить...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Нет стекол с тонировкой. Есть стекла с рисунком-шелкографией, через которую в салоне видно все, а из салона - ничего. У Meart'а спроси.Сержик писал(а):думал взять с тонировкой
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Йожык
Ну чуток не так выразился
Ну чуток не так выразился
Он обрабатывает и сварные швы, но когда начинаешь задувать, мовиль начинает сворачиваться, потому что, сам он тёплый, а воздух холодный, вот так, то вот почему он мне сказал обрабаьать скрытые полости когда теплее будет, а лучше конечно хотя бы при +5.JET писал(а):Если планируешь ездить зиму, то лучше обработать сразу, пока сварные места ржой не взялись
Планирую хотя бы пусть морозы спадут, и сразу обработать, чтоб хотя бы мастика не отслаивалась, и мовиль. Ну и пока не обработаю, я не выеду:)JET писал(а):Я так понимаю, потеплеет - как морозы спадут, или до весны? При возможности - лучше сразу мовилить, антикорить..
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Я про то, что это ерунда, а не стекла Придираться даже не думалСержик писал(а):Ну чуток не так выразился
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Йожык
Я понял, просто стоимость его нереально большая, уж лучше я затонирую и все.
Я понял, просто стоимость его нереально большая, уж лучше я затонирую и все.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
А при какой минимальной температуре, можно мовилить машину?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Всем привет! Подскажите кто юзает такие фары? Как они? А то старые уже вопше износились, шпильки половина поотламывались, при демонтаже, ну и отражателей нет вопше))) то решил купить новые, стоковые стоят 400грн пара, а эти 385грн, что посоветуюте, сток или тюнинг? Склоняюсь больше к тюнинг, но не знаю как они будут работать.
- Вложения
-
- загруженное.jpg (7.67 КБ) 4707 просмотров
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Сержик
У Мишани такие, вроде нормально 4 года проездил, потом стекляшки сменил
У Мишани такие, вроде нормально 4 года проездил, потом стекляшки сменил
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Сержик
Я за сток, Бакушки хрупкие очень и мутнеют со временем.
Я за сток, Бакушки хрупкие очень и мутнеют со временем.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
JET
И завод тоже мутнеет со временем, блин бакушки мне по дизайну понравились, сток что то не хочется, блин, короче не знаю. Или лучше поставить сток, и не парить се мозг?
И завод тоже мутнеет со временем, блин бакушки мне по дизайну понравились, сток что то не хочется, блин, короче не знаю. Или лучше поставить сток, и не парить се мозг?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Выбор за тобой Тут уж на любителя.Сержик писал(а):Или лучше поставить сток, и не парить се мозг?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
А в чем проблема? Посадочные места один в один... покупаешь бакушки с потрохами и вперед на установкуJOKER2105 писал(а):Жаль что нету пятых бакушек...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
JET
Я имел ввиду сам "рисунок" фонарей, у 05 он немного отличается...
Я имел ввиду сам "рисунок" фонарей, у 05 он немного отличается...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Знаю.JOKER2105 писал(а):у 05 он немного отличается...
На 05 есть фонари похожие на 15-шкины, тож интересно смотрятся
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Сержик
я брал турецкие...но сделаны они явно в России,потому как имеется некоторая маркировка.100 грн.пара.пласстмаска намного лучше,чем у меня была до этого.судя по твоей фотке эти фары чистый нонейм,или подвал.если они продержатся хотя бы год,то это будет хорошо.предыдущие у меня мутнели и начали лопаться.нынешними доволен.
я брал турецкие...но сделаны они явно в России,потому как имеется некоторая маркировка.100 грн.пара.пласстмаска намного лучше,чем у меня была до этого.судя по твоей фотке эти фары чистый нонейм,или подвал.если они продержатся хотя бы год,то это будет хорошо.предыдущие у меня мутнели и начали лопаться.нынешними доволен.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Фото?JET писал(а):На 05 есть фонари похожие на 15-шкины, тож интересно смотрятся
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
мишаня
То фотка леваковая, заказывать думал вот от сюда http://amag.com.ua/tuning/zadnyaya-tyun ... a-vaz-2107, сайт вроде серьёзный, и фуфелом не торгует, а ну глянь, что скажешь, это нормальные или нет?
То фотка леваковая, заказывать думал вот от сюда http://amag.com.ua/tuning/zadnyaya-tyun ... a-vaz-2107, сайт вроде серьёзный, и фуфелом не торгует, а ну глянь, что скажешь, это нормальные или нет?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Не советую покупать бакушки, стекло у них лопается на раз два, гайки можно затягивать только от руки, к кузову прилегают хуже. Хотя из-за внешнего вида можно и потратиться.
Лучше сток, затянутый в красную пленку.
Лучше сток, затянутый в красную пленку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя