Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 23, 2014 11:18:50

Сержик писал(а):To be continued...
ждемс... :pop:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт янв 23, 2014 15:15:07

VLAD
Есс, уже купил стекло БОР с подогревом, думал взять с тонировкой, но за такую цену, пусть сами ставят,600грн, взял обычное с подогревом заводские 270грн, краску 140грн, стойку 45грн, герметик АРР, с антикоррозийным грунтом обошлось 90грн, вот такие дела. Потихонечку не спеша дело двигаться, заходил смотрел на машину, уже приварен усилитель порога, все обрабатываться сразу, показал, делает как для себя, работай доволен, дальше будет видно.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 23, 2014 15:27:56

Сержик писал(а):Потихонечку не спеша дело двигаться
:thum1:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт янв 23, 2014 17:03:54

JET
Жень, представляешь, у меня с головы не выходит одна мысль, мастер, который делает мне машину, сказал, что сейчас ничем обрабатывать не надо, так как холодно на улице, так вот, он мне сказал, чтоб как только потеплеет, мигом к нему, и обрабатывать все полости, он меня уверил, что с металлом за 2-3месяца абсолютно ничего не будет, так как он все обрабатывает с середины, все промазывает, обрабатывает, типа говорит что можешь не переживать, ничего не поржавеет, но затягивать не надо, ибо будет не хорошо, но меня мысля посещает постоянно, что типа поржавеет, измена лупит LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 23, 2014 18:47:38

Сержик
Мне когда автошку варили, тоже обрабатывали сразу, крылья, пороги изнутри, накладки дверей... я так зиму и пол лета откатал, потом чуток промовилил, днище промазал...
Если планируешь ездить зиму, то лучше обработать сразу, пока сварные места ржой не взялись :yes: Если он и сварные места сразу после поварки промажет, то бояться нечего, можно как потеплеет...
Я так понимаю, потеплеет - как морозы спадут, или до весны? При возможности - лучше сразу мовилить, антикорить...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 24, 2014 6:15:11

Сержик писал(а):думал взять с тонировкой
Нет стекол с тонировкой. Есть стекла с рисунком-шелкографией, через которую в салоне видно все, а из салона - ничего. У Meart'а спроси.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт янв 24, 2014 9:20:23

Йожык
Ну чуток не так выразился :rolleyes:
JET писал(а):Если планируешь ездить зиму, то лучше обработать сразу, пока сварные места ржой не взялись
Он обрабатывает и сварные швы, но когда начинаешь задувать, мовиль начинает сворачиваться, потому что, сам он тёплый, а воздух холодный, вот так, то вот почему он мне сказал обрабаьать скрытые полости когда теплее будет, а лучше конечно хотя бы при +5.
JET писал(а):Я так понимаю, потеплеет - как морозы спадут, или до весны? При возможности - лучше сразу мовилить, антикорить..
Планирую хотя бы пусть морозы спадут, и сразу обработать, чтоб хотя бы мастика не отслаивалась, и мовиль. Ну и пока не обработаю, я не выеду:)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 24, 2014 9:27:00

Сержик писал(а):Ну чуток не так выразился
Я про то, что это ерунда, а не стекла :) Придираться даже не думал :)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт янв 24, 2014 9:33:31

Йожык
Я понял, просто стоимость его нереально большая, уж лучше я затонирую и все.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт янв 24, 2014 10:58:51

А при какой минимальной температуре, можно мовилить машину?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 25, 2014 1:41:11

ну явно за +5-10гр.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб янв 25, 2014 10:06:29

Всем привет! Подскажите кто юзает такие фары? Как они? А то старые уже вопше износились, шпильки половина поотламывались, при демонтаже, ну и отражателей нет вопше))) то решил купить новые, стоковые стоят 400грн пара, а эти 385грн, что посоветуюте, сток или тюнинг? Склоняюсь больше к тюнинг, но не знаю как они будут работать.
Вложения
загруженное.jpg
загруженное.jpg (7.67 КБ) 4707 просмотров

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение VLAD » Сб янв 25, 2014 10:32:29

Сержик

У Мишани такие, вроде нормально 4 года проездил, потом стекляшки сменил :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 25, 2014 10:45:09

Сержик
Я за сток, Бакушки хрупкие очень и мутнеют со временем.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб янв 25, 2014 18:35:06

JET
И завод тоже мутнеет со временем, блин бакушки мне по дизайну понравились, сток что то не хочется, блин, короче не знаю. Или лучше поставить сток, и не парить се мозг?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб янв 25, 2014 18:39:56

Жаль что нету пятых бакушек... :sad:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 25, 2014 18:52:48

Сержик писал(а):Или лучше поставить сток, и не парить се мозг?
Выбор за тобой ;) :beer2: Тут уж на любителя.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 25, 2014 18:53:39

JOKER2105 писал(а):Жаль что нету пятых бакушек...
А в чем проблема? Посадочные места один в один... покупаешь бакушки с потрохами и вперед на установку

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб янв 25, 2014 18:57:55

JET
Я имел ввиду сам "рисунок" фонарей, у 05 он немного отличается...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 25, 2014 19:00:55

JOKER2105 писал(а):у 05 он немного отличается...
Знаю.
На 05 есть фонари похожие на 15-шкины, тож интересно смотрятся

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб янв 25, 2014 19:27:25

Сержик
я брал турецкие...но сделаны они явно в России,потому как имеется некоторая маркировка.100 грн.пара.пласстмаска намного лучше,чем у меня была до этого.судя по твоей фотке эти фары чистый нонейм,или подвал.если они продержатся хотя бы год,то это будет хорошо.предыдущие у меня мутнели и начали лопаться.нынешними доволен.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб янв 25, 2014 19:30:04

JET писал(а):На 05 есть фонари похожие на 15-шкины, тож интересно смотрятся
Фото?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб янв 25, 2014 19:34:18


Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб янв 25, 2014 19:53:00

мишаня
То фотка леваковая, заказывать думал вот от сюда http://amag.com.ua/tuning/zadnyaya-tyun ... a-vaz-2107, сайт вроде серьёзный, и фуфелом не торгует, а ну глянь, что скажешь, это нормальные или нет?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб янв 25, 2014 20:28:25

Не советую покупать бакушки, стекло у них лопается на раз два, гайки можно затягивать только от руки, к кузову прилегают хуже. Хотя из-за внешнего вида можно и потратиться.
Лучше сток, затянутый в красную пленку. :yes:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя