Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Сержик
Повыкидывай из машины пенофол и больше не ложи его туда, не место ему в авто.
Повыкидывай из машины пенофол и больше не ложи его туда, не место ему в авто.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
JET
Кстате, у меня его уже нет, минимум месяцев 6 То редкая кака:) Вопрос на засыпку, у меня постелена шумка, типа как заводская, и с низу там есть клеёнка, её отдирать или нет?
Кстате, у меня его уже нет, минимум месяцев 6 То редкая кака:) Вопрос на засыпку, у меня постелена шумка, типа как заводская, и с низу там есть клеёнка, её отдирать или нет?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
я бы не отдирал, если шумка ещё пригодная для эксплуатацииСержик писал(а):Вопрос на засыпку, у меня постелена шумка, типа как заводская, и с низу там есть клеёнка, её отдирать или нет?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Думаю может из-за этой клеёнки и собирается конденсат! Ну на новых машинах она идёт с клеёнкой или нет? Как у тебя например?VLAD писал(а): если шумка ещё пригодная для эксплуатации
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
у меня шумка с пленкой была,
думаю пленка эта как раз для предотвращения попадания влаги на саму шумку (хотя могу ошибаться)
я когда днищем занимался штатную шумку выкинул поскольку она развалилась от влаги вся, вместо неё наклеил вибру, а поверх вибры сплэн
тут подробнее с фотками то что я делал
думаю пленка эта как раз для предотвращения попадания влаги на саму шумку (хотя могу ошибаться)
я когда днищем занимался штатную шумку выкинул поскольку она развалилась от влаги вся, вместо неё наклеил вибру, а поверх вибры сплэн
тут подробнее с фотками то что я делал
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
да. клеенка обращена в сторону коврого покрытия, но никак не к металлу днища.Сержик писал(а):Ну на новых машинах она идёт с клеёнкой или нет? Как у тебя например?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Серег, шумка ложится клеенчатым слоем вверх, к ковролину.Сержик писал(а): Вопрос на засыпку
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
JET
viklord
Хахахах, ото я гарбыль дал, а я положил наоборот , ну ничего пусть так и лежит, я может после сварки шумку поклею, а потом его переверну. ибо у меня спереди вода где то затекает, и он постоянно мокрый, то переворачивать пока не буду.
viklord
Хахахах, ото я гарбыль дал, а я положил наоборот , ну ничего пусть так и лежит, я может после сварки шумку поклею, а потом его переверну. ибо у меня спереди вода где то затекает, и он постоянно мокрый, то переворачивать пока не буду.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Спасибо что просветили мну. Когда буду собирать, переверну!!!
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Ну что ж, сегодня машина была отдана на сварку, блин, не могу без машины, когда ж её уже сделают, не могу дождаться, вот думаю, взять отпуск когда машину сделают, как раз в отпуске будет время, и не спеша заниматься ею. вот такие дела.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Серег, знакомы ощущения Всё будет нормульСержик писал(а):блин, не могу без машины, когда ж её уже зделают, не могу дождаться
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
И так сегодня созванивался с мастером, который делает мне машину, короче усилителей вопше нет. Так же она была у меня ударена в передок, так вот, передняя правая стойка была вогнута, и её не выровняли нормально, так на тяп ляп приварили, от мастера рукожопые , чтоб у них ручки не болели. Нормально не вырихтовали, такое по наваривали, добавляли какие то квадратики, ибо порог нормально приварить нельзя было, короче, сегодня поеду гляну на машину, ну и конечно будут фото. Пока вот такие дела.
Последний раз редактировалось Medved@790 Вс янв 19, 2014 10:16:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Серый, ввиду твоего долгого отсутствия не штрафую, впредь не матерись, никак не матерись...
Причина: Серый, ввиду твоего долгого отсутствия не штрафую, впредь не матерись, никак не матерись...
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
знакомая ситуация, на моей белой петерке вообще ни одного живого элемента не было как показала практика, сейчас с ней уже год что-то колдуют пацаны - но ехать она еще не скоро будет (отдал бесплатно без двига и коробки)
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
said74
На ней все живое, ну почти, просто мастера делали через опу все!
На ней все живое, ну почти, просто мастера делали через опу все!
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
да у меня также было - элементы целые, но через жопу приляпаны
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Medved@790 Извини пожалуйста! Больше такого не повториться
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Отговорили меня от антигравия, и мастер сказал, днище, никакого антигравия, он мне дал один совет, битумная мастика, + 1л масла, перемешать, нагреть, и покрыть днище, и это будет самое оно. И этим же буду задувать в полости, помимо мовиля. Думаю теперь все будет гуд.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Сержик писал(а):Отговорили меня от антигравия
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
купи "Кордон" в банке (2,5л=150р) разведи бензом до 3,5л и промаж как следует, предварительно обезжирив, а скрытые полости задуй балончиком "Кордон" тоже недорогой, его плюс - не воняет как Мовиль, а сохнет быстро (около суток, в зависимости от слоя)Сержик писал(а):Отговорили меня от антигравия, и мастер сказал, днище, никакого антигравия, он мне дал один совет, битумная мастика, + 1л масла, перемешать, нагреть, и покрыть днище, и это будет самое оно. И этим же буду задувать в полости, помимо мовиля. Думаю теперь все будет гуд.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Зимой видимо модно кузовщиной заниматься)
Удачи в таком непростом деле!
Про обработку кузова и мне интересно-куплю другую машину, хочу ее обработать как следует, ибо легче предотвратить , чем бороться с последствиями
Удачи в таком непростом деле!
Про обработку кузова и мне интересно-куплю другую машину, хочу ее обработать как следует, ибо легче предотвратить , чем бороться с последствиями
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Я хотел летом, но так вышло, что появилась хорошая возможность, и есть средства,то чего бы и не воспользоваться. Вот и воспользовался:)prostovanzo писал(а):Зимой видимо модно кузовщиной заниматься)
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
И так дело потихонечку движется, закупаются деталки, и материал, сегодня будет куплено заднее стекло, левая стойка, и 1л краски белой, мобихел! Пока все, To be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя