ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 1997г.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 1997г.
Всем Доброе время суток.
Начну пост про свой автомобиль.
(Отступление: фото авто выложу в ближайшие дни)
Про авто: made in USSR машина реэкспортная, пригнана из Германии в 1997 г. , много деталей произведено в Польше, Чехословакии, ГДР.
История: машину пригнали отцу моей жены в 1997г., в 2000г. тесть уехал и машина досталась старшей дочери, естественно за ней «ухаживал» и ездил её муж, на днях владельцем авто стал я, муж младшей дочери.
Состояние авто: машина находилась исключительно в гараже, зима 2012/2013 будет для неё первой! с 2000г. машина проехала всего 17 тыс км, на данный момент на спидометре 32 тыс км. (неизвестно какой по счету спидометр, но мне кажется либо 1й либо 2й.)
с 2000 г. в машине:
1) перебирался двигатель
2) заменен замок в двери
3) заменен воздушный фильтр
4) заменены тормозные шланги…….
не считая масла и прочих жидкостей ВСЁ!! (в шоке) после первой поездки машина громко сказала, что этого было не достаточно.
Тех.осмотр был пройден летом 2012
Кузов: машина не бита, не ржавая, есть царапины и сколы (закрашивались) металла не жалели на заводе – кузов прочный.
Салон: всё штатное, тесть добавил только дворники-очистители передних фар
Из неисправности обнаруженных в гараже:
1) не горит задний левый габарит
2) не работает звуковой сигнал
3) плохо закрываются двери (приходится хлопать)
4) не работала подсветка приборов (прошлый владелец не знает что случилось и ездил без подсветки, как оказалось – было выключен реле подсветки)
5) слегка протекал тосол из крана отопителя
6) не работает регулятор положения сидения
После 1й поездки:
1) был испуган тормозами, тормозной путь огромный.
2) выжимаю сцепление и отъезжаю на кресле назад ))
3) практически не работает обдув лобового стекла, боковые обдувает хорошо, а лобовое запотевшее.
4) присутствует люфт руля
5) как оказалось тосол не просто протекает…. через 15 минут поездки, тосол начал литься ручьем в салон из под бардачка, еле дотянул до двора, тосол начал закипать
Очень страшно ездить на заднем приводе, если раньше не только на нем не ездил, так и на переднем 3 часа лёта )) по погоде в минус 5 в дождь со снегом – аттракцион страшный.
Установил на заднюю ось Новые Я-400 (самые дешёвые) на передних Кордиант полар б/у. в хорошем состоянии.
Первый опыт вождения. Буду рад любому совету. В ближайшие планы входит завести на автосервис, заменить кран отопителя и все прокладки и т.п., подтянуть тормоза. Проверить свечи, ремень грм, почистить воздуходувы, поменять дворники. Естественно хочется приукрасить панель приборов: заменить шкалы и подсветку белую не яркую. Установить сигнализацию и противоугонные штучки. Посоветуйте секретки на штампованные диски.
Пока всё, буду добавлять и писать по мере прихода музы. Фотки обещаю. Жду советов в диагностики и проверке. Любым советам буду рад. Хочется внести что-то новое, но оставить ту простоту 90х годов. Из окна утром смотрел не неё, чем то напоминает старые БМВ 3 серии. ))
Начну пост про свой автомобиль.
(Отступление: фото авто выложу в ближайшие дни)
Про авто: made in USSR машина реэкспортная, пригнана из Германии в 1997 г. , много деталей произведено в Польше, Чехословакии, ГДР.
История: машину пригнали отцу моей жены в 1997г., в 2000г. тесть уехал и машина досталась старшей дочери, естественно за ней «ухаживал» и ездил её муж, на днях владельцем авто стал я, муж младшей дочери.
Состояние авто: машина находилась исключительно в гараже, зима 2012/2013 будет для неё первой! с 2000г. машина проехала всего 17 тыс км, на данный момент на спидометре 32 тыс км. (неизвестно какой по счету спидометр, но мне кажется либо 1й либо 2й.)
с 2000 г. в машине:
1) перебирался двигатель
2) заменен замок в двери
3) заменен воздушный фильтр
4) заменены тормозные шланги…….
не считая масла и прочих жидкостей ВСЁ!! (в шоке) после первой поездки машина громко сказала, что этого было не достаточно.
Тех.осмотр был пройден летом 2012
Кузов: машина не бита, не ржавая, есть царапины и сколы (закрашивались) металла не жалели на заводе – кузов прочный.
Салон: всё штатное, тесть добавил только дворники-очистители передних фар
Из неисправности обнаруженных в гараже:
1) не горит задний левый габарит
2) не работает звуковой сигнал
3) плохо закрываются двери (приходится хлопать)
4) не работала подсветка приборов (прошлый владелец не знает что случилось и ездил без подсветки, как оказалось – было выключен реле подсветки)
5) слегка протекал тосол из крана отопителя
6) не работает регулятор положения сидения
После 1й поездки:
1) был испуган тормозами, тормозной путь огромный.
2) выжимаю сцепление и отъезжаю на кресле назад ))
3) практически не работает обдув лобового стекла, боковые обдувает хорошо, а лобовое запотевшее.
4) присутствует люфт руля
5) как оказалось тосол не просто протекает…. через 15 минут поездки, тосол начал литься ручьем в салон из под бардачка, еле дотянул до двора, тосол начал закипать
Очень страшно ездить на заднем приводе, если раньше не только на нем не ездил, так и на переднем 3 часа лёта )) по погоде в минус 5 в дождь со снегом – аттракцион страшный.
Установил на заднюю ось Новые Я-400 (самые дешёвые) на передних Кордиант полар б/у. в хорошем состоянии.
Первый опыт вождения. Буду рад любому совету. В ближайшие планы входит завести на автосервис, заменить кран отопителя и все прокладки и т.п., подтянуть тормоза. Проверить свечи, ремень грм, почистить воздуходувы, поменять дворники. Естественно хочется приукрасить панель приборов: заменить шкалы и подсветку белую не яркую. Установить сигнализацию и противоугонные штучки. Посоветуйте секретки на штампованные диски.
Пока всё, буду добавлять и писать по мере прихода музы. Фотки обещаю. Жду советов в диагностики и проверке. Любым советам буду рад. Хочется внести что-то новое, но оставить ту простоту 90х годов. Из окна утром смотрел не неё, чем то напоминает старые БМВ 3 серии. ))
Последний раз редактировалось Teila_bob Ср окт 31, 2012 9:51:16, всего редактировалось 2 раза.
- Мальчик Зима
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
- Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
фото давай. интересно посмотреть на технику 90х годов.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
Это как?Teila_bob писал(а):если раньше не только на нем не ездил, так и на переднем 3 часа лёта
Ждём фотки машины.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
Как и обещал, фото.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:13 17:24:29Image taken on:Сб ноя 13, 2010 14:24:29Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D3100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:13 17:24:48Image taken on:Сб ноя 13, 2010 14:24:48Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D3100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:13 17:25:04Image taken on:Сб ноя 13, 2010 14:25:04Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D3100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:13 17:26:16Image taken on:Сб ноя 13, 2010 14:26:16Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D3100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:13 17:28:21Image taken on:Сб ноя 13, 2010 14:28:21Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D3100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:13 17:28:32Image taken on:Сб ноя 13, 2010 14:28:32Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D3100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:13 17:28:49Image taken on:Сб ноя 13, 2010 14:28:49Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D3100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:13 17:29:13Image taken on:Сб ноя 13, 2010 14:29:13Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D3100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:13 17:32:51Image taken on:Сб ноя 13, 2010 14:32:51Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D3100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:13 17:33:22Image taken on:Сб ноя 13, 2010 14:33:22Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D3100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:13 17:33:08Image taken on:Сб ноя 13, 2010 14:33:08Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D3100
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
Я бы сказал, великолепный аттракцион Задний привод при должном умении - вещь!Teila_bob писал(а):Очень страшно ездить на заднем приводе, если раньше не только на нем не ездил, так и на переднем 3 часа лёта )) по погоде в минус 5 в дождь со снегом – аттракцион страшный.
Ах да, добро пожаловать на самый дружный форум Рунета
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
Интересный экземпляр, очень понравился люк, не течет?
Привет Смоленску
Привет Смоленску
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
добро пожаловать на сей форум.
Машинка красная, ещё и экспорт и в европу, у мня почти также токо, 5ка 81г.в. после несколько лет эксплуатации могу сказать что экспортный вариант сборки оч качественый (замтишь как сам, так и те механики которые будут делать), но есть один момент которому подвержены и как экспортные модели так и обычные, - ЭТ РЖАВЧИНА - она любит хавать всё. Поэтому 1-вое что сделай обследуй кузов на гнилой метал, если есть то подвари и обязятельно сделай антикорозийку всего, будете тогда жить вместе долго и счастливо.
И ещё определись на будущее будешь её продавать или никогда... Если нет, собирай деньги, потенциал ВАЗиков к улучшению оч огромен.
Машинка красная, ещё и экспорт и в европу, у мня почти также токо, 5ка 81г.в. после несколько лет эксплуатации могу сказать что экспортный вариант сборки оч качественый (замтишь как сам, так и те механики которые будут делать), но есть один момент которому подвержены и как экспортные модели так и обычные, - ЭТ РЖАВЧИНА - она любит хавать всё. Поэтому 1-вое что сделай обследуй кузов на гнилой метал, если есть то подвари и обязятельно сделай антикорозийку всего, будете тогда жить вместе долго и счастливо.
И ещё определись на будущее будешь её продавать или никогда... Если нет, собирай деньги, потенциал ВАЗиков к улучшению оч огромен.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
Спасибо. Люк пока не течет. Но в скором времени обработаю герметиком. Завтра погоню в сервис. Течь тосола устранять. Буду думать о тормозах. Барабанные тормоза уже еле дышат. тормозной путь большой. Ищу авто на запчасти, чтобы дисковые снять тормоза и к себе установить. Вчера смазал дверь переднию водительскую ВД-шкой. Срип пропал. Но хруст-щелчок остался, при открытии/закрытии. Не знаю как называется деталь что щелкает.Haris22 писал(а):Интересный экземпляр, очень понравился люк, не течет?
Привет Смоленску
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
ограничитель там щелкает, он и должен чутка щелкать но не сильно, смазать, проверить состояние штока в стойке, при необходимости заменить - деталь копеечная.Teila_bob писал(а):Не знаю как называется деталь что щелкает.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
Сам управляю по доверенности. Продать не позволят. Муж владелицы авто, называет её легендой. Но при этом должного ухода не оказывал.дим 99 писал(а):добро пожаловать на сей форум.
И ещё определись на будущее будешь её продавать или никогда... Если нет, собирай деньги, потенциал ВАЗиков к улучшению оч огромен.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
Teila_bob
а с какой машины пересел на классику?
насчет советов: про щетки дворников, кран печки, фильтры и многое другое есть соответствующие темы. там много советов по моделям
какая музыка стоит?
а с какой машины пересел на классику?
насчет советов: про щетки дворников, кран печки, фильтры и многое другое есть соответствующие темы. там много советов по моделям
какая музыка стоит?
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
stelsсанек52 писал(а):Teila_bob
а с какой машины пересел на классику?
какая музыка стоит?
http://www.velostrana.ru/stels/all_year/city/
велик
Музыка: есть 2 колонки под передними сиделками, есть вырезы под блины в диване. плеер кассетный. радио не работает т.к. нет антенны. (сломана)
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
ну, тоже задний привод, привыкать не надоTeila_bob писал(а):stels
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
ну я тож, токо с "Аиста"
я имел ввиду, на чем учился, раз тормоза и прочее так удивило.
я имел ввиду, на чем учился, раз тормоза и прочее так удивило.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
ну на приоре пару раз проехался экзамен на 99 сдавалсанек52 писал(а): ну я тож, токо с "Аиста"
я имел ввиду, на чем учился, раз тормоза и прочее так удивило.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
а представь бы сел на УАЗ, пусть даже новый Охотник
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
Съездил в мастерскую. Заменили кран отопителя, поменяли крестовину, свечи.
Остались проблемы с системой вентиляции. не обдувает лобовое стекло. Либо воздуховоды забиты, либо что-то с заслонками или радиатор печки забит. Хорошо дует из правого воздуховода. Надо что-то решать, иначе я устану протирать стекло на ходу.
сделать сход-развал.
проблема с холостыми оборотами. 300-400 оборотов на холостом.
Проблема с зарядом аккумулятора. при включении дальнего света + поворотников, стрелка индикатора заряда скачет в красную зону. заряд на холостых 12,5 на оборотах 13,9.
Посоветуйте, что делать с обдувом лобового стекла?
Остались проблемы с системой вентиляции. не обдувает лобовое стекло. Либо воздуховоды забиты, либо что-то с заслонками или радиатор печки забит. Хорошо дует из правого воздуховода. Надо что-то решать, иначе я устану протирать стекло на ходу.
сделать сход-развал.
проблема с холостыми оборотами. 300-400 оборотов на холостом.
Проблема с зарядом аккумулятора. при включении дальнего света + поворотников, стрелка индикатора заряда скачет в красную зону. заряд на холостых 12,5 на оборотах 13,9.
Посоветуйте, что делать с обдувом лобового стекла?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
Teila_bob
проверь крепление гибкой тяги рычага привода заслонки
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-1.html
пункт 7-8
проверь крепление гибкой тяги рычага привода заслонки
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-1.html
пункт 7-8
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
Вот когда ХХ будет положенные 900 об, тогда и зарядка на ХХ в норму придет 13.9 на оборотах - отличные показанияTeila_bob писал(а): проблема с холостыми оборотами. 300-400 оборотов на холостом.
Проблема с зарядом аккумулятора. при включении дальнего света + поворотников, стрелка индикатора заряда скачет в красную зону. заряд на холостых 12,5 на оборотах 13,9.
А на дрыгание стрелки вместе с поворотами не обращай внимания. Это баг в классической и не только приборке, в Газели так же прыгает. Достаточно включить поворотник и замерить напряжение на аккуме, там все стабильно
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
Teila_bob, поздравляю с машинкой
По обдуву - мурзилку в руки и перебирать воздуховоды/заслонки. Раз дует откуда то хорошо, то, ИМХО, с циркуляцией ОЖ в радиаторе печки все в впорядке.
Сиденье снимать и по месту смотреть, что можно сделать.
Машинка хорошо выглядит для своих лет. Особенно понравился люк на крыше)
Капот красился или просто краска потускнела? Полирнуть бы
Лол, а я то всю жизнь думал это напруга реально так скачетЙожык писал(а): А на дрыгание стрелки вместе с поворотами не обращай внимания. Это баг в классической и не только приборке, в Газели так же прыгает. Достаточно включить поворотник и замерить напряжение на аккуме, там все стабильно
Как регулировать обороты ХХ
Сиденье снимать и по месту смотреть, что можно сделать.
Машинка хорошо выглядит для своих лет. Особенно понравился люк на крыше)
Капот красился или просто краска потускнела? Полирнуть бы
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
Красился капот и крыша. Летом, если найду знакомых, то буду перекрашивать и приводить кузов в порядок.mvk843 писал(а): Капот красился или просто краска потускнела? Полирнуть бы
Какую лучше посоветуйте купить мурзилку, чтобы возить с собой в машине и делать ремонт своими силами в гараже.
сейчас задумался над перетяжкой дверей и возможно ставок в бороду и торпеду. уж больно время потрепало обивку салона. Что из тканей/кожзам посоветуете на двери? чтобы не дорого и глаз радовало?
Уже 200км отмотал на машинке. ))
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
Teila_bob
карпетом красиво. правда пыль тряпочкой как со стоковых не сотрешь. но красота требует жертв
карпетом красиво. правда пыль тряпочкой как со стоковых не сотрешь. но красота требует жертв
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
Teila_bob писал(а): Какую лучше посоветуйте купить мурзилку, чтобы возить с собой в машине и делать ремонт своими силами в гараже.
Издательство "За рулем", чтобы все работы в картинках были показаны)
И как ощущения от классики?)Teila_bob писал(а): Уже 200км отмотал на машинке. ))
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
первая машина, привыкаю ещё к карбюратору, чтобы трогаться в горку без отката без ручника. Иногда глохну. (бывает 1 км по пробке спокойно еду. потом бац и заглох, но это со временем пройдет) кушает бензина у меня много машина. 12-13 л на 100км с прогревом. борюсь с контактами габаритов в задней фаре. достанут меня эти контакты и поставлю светодиоды. только не знаю где в плате минус берется. ))mvk843 писал(а):И как ощущения от классики?)Teila_bob писал(а): Уже 200км отмотал на машинке. ))
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199
В городе? Для новичка? По такой погоде? Нормально!Teila_bob писал(а):12-13 л на 100км
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей