ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 1997г.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 1997г.

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Ср окт 31, 2012 9:34:26

Всем Доброе время суток.
Начну пост про свой автомобиль.
(Отступление: фото авто выложу в ближайшие дни)

Про авто: made in USSR машина реэкспортная, пригнана из Германии в 1997 г. , много деталей произведено в Польше, Чехословакии, ГДР.

История: машину пригнали отцу моей жены в 1997г., в 2000г. тесть уехал и машина досталась старшей дочери, естественно за ней «ухаживал» и ездил её муж, на днях владельцем авто стал я, муж младшей дочери.

Состояние авто: машина находилась исключительно в гараже, зима 2012/2013 будет для неё первой! с 2000г. машина проехала всего 17 тыс км, на данный момент на спидометре 32 тыс км. (неизвестно какой по счету спидометр, но мне кажется либо 1й либо 2й.)

с 2000 г. в машине:
1) перебирался двигатель
2) заменен замок в двери
3) заменен воздушный фильтр
4) заменены тормозные шланги…….
не считая масла и прочих жидкостей ВСЁ!! (в шоке) после первой поездки машина громко сказала, что этого было не достаточно.

Тех.осмотр был пройден летом 2012

Кузов: машина не бита, не ржавая, есть царапины и сколы (закрашивались) металла не жалели на заводе – кузов прочный.

Салон: всё штатное, тесть добавил только дворники-очистители передних фар
Из неисправности обнаруженных в гараже:
1) не горит задний левый габарит
2) не работает звуковой сигнал
3) плохо закрываются двери (приходится хлопать)
4) не работала подсветка приборов (прошлый владелец не знает что случилось и ездил без подсветки, как оказалось – было выключен реле подсветки)
5) слегка протекал тосол из крана отопителя
6) не работает регулятор положения сидения

После 1й поездки:
1) был испуган тормозами, тормозной путь огромный.
2) выжимаю сцепление и отъезжаю на кресле назад ))
3) практически не работает обдув лобового стекла, боковые обдувает хорошо, а лобовое запотевшее.
4) присутствует люфт руля
5) как оказалось тосол не просто протекает…. через 15 минут поездки, тосол начал литься ручьем в салон из под бардачка, еле дотянул до двора, тосол начал закипать

Очень страшно ездить на заднем приводе, если раньше не только на нем не ездил, так и на переднем 3 часа лёта )) по погоде в минус 5 в дождь со снегом – аттракцион страшный.

Установил на заднюю ось Новые Я-400 (самые дешёвые) на передних Кордиант полар б/у. в хорошем состоянии.

Первый опыт вождения. Буду рад любому совету. В ближайшие планы входит завести на автосервис, заменить кран отопителя и все прокладки и т.п., подтянуть тормоза. Проверить свечи, ремень грм, почистить воздуходувы, поменять дворники. Естественно хочется приукрасить панель приборов: заменить шкалы и подсветку белую не яркую. Установить сигнализацию и противоугонные штучки. Посоветуйте секретки на штампованные диски.

Пока всё, буду добавлять и писать по мере прихода музы. Фотки обещаю. Жду советов в диагностики и проверке. Любым советам буду рад. Хочется внести что-то новое, но оставить ту простоту 90х годов. Из окна утром смотрел не неё, чем то напоминает старые БМВ 3 серии. ))
Последний раз редактировалось Teila_bob Ср окт 31, 2012 9:51:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Мальчик Зима
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение Мальчик Зима » Ср окт 31, 2012 9:45:47

фото давай. интересно посмотреть на технику 90х годов.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср окт 31, 2012 9:50:32

Teila_bob писал(а):если раньше не только на нем не ездил, так и на переднем 3 часа лёта
Это как? :confused:
Ждём фотки машины. :pop:

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Пт ноя 02, 2012 7:23:59

Как и обещал, фото.
Вложения
DSC_0235 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:13 17:24:29
Image taken on:
Сб ноя 13, 2010 14:24:29
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3100
DSC_0236 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:13 17:24:48
Image taken on:
Сб ноя 13, 2010 14:24:48
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3100
DSC_0237 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:13 17:25:04
Image taken on:
Сб ноя 13, 2010 14:25:04
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3100
DSC_0238 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:13 17:26:16
Image taken on:
Сб ноя 13, 2010 14:26:16
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3100
DSC_0243 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:13 17:28:21
Image taken on:
Сб ноя 13, 2010 14:28:21
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3100
DSC_0244 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:13 17:28:32
Image taken on:
Сб ноя 13, 2010 14:28:32
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3100
DSC_0245 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:13 17:28:49
Image taken on:
Сб ноя 13, 2010 14:28:49
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3100
DSC_0246 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:13 17:29:13
Image taken on:
Сб ноя 13, 2010 14:29:13
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3100
DSC_0249 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:13 17:32:51
Image taken on:
Сб ноя 13, 2010 14:32:51
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3100
DSC_0251 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:13 17:33:22
Image taken on:
Сб ноя 13, 2010 14:33:22
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3100
DSC_0250 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:13 17:33:08
Image taken on:
Сб ноя 13, 2010 14:33:08
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D3100

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 02, 2012 7:42:49

Teila_bob писал(а):Очень страшно ездить на заднем приводе, если раньше не только на нем не ездил, так и на переднем 3 часа лёта )) по погоде в минус 5 в дождь со снегом – аттракцион страшный.
Я бы сказал, великолепный аттракцион :thum1: Задний привод при должном умении - вещь! (w00t)

Ах да, добро пожаловать на самый дружный форум Рунета :thumbsup:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12733
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт ноя 02, 2012 7:46:40

Интересный экземпляр, очень понравился люк, не течет?
Привет Смоленску :beer2:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт ноя 02, 2012 8:19:41

добро пожаловать на сей форум.
Машинка красная, ещё и экспорт и в европу, у мня почти также токо, 5ка 81г.в. после несколько лет эксплуатации могу сказать что экспортный вариант сборки оч качественый (замтишь как сам, так и те механики которые будут делать), но есть один момент которому подвержены и как экспортные модели так и обычные, - ЭТ РЖАВЧИНА - она любит хавать всё. Поэтому 1-вое что сделай обследуй кузов на гнилой метал, если есть то подвари и обязятельно сделай антикорозийку всего, будете тогда жить вместе долго и счастливо.
И ещё определись на будущее будешь её продавать или никогда... Если нет, собирай деньги, потенциал ВАЗиков к улучшению оч огромен.

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Пт ноя 02, 2012 9:21:45

Haris22 писал(а):Интересный экземпляр, очень понравился люк, не течет?
Привет Смоленску :beer2:
Спасибо. Люк пока не течет. Но в скором времени обработаю герметиком. Завтра погоню в сервис. Течь тосола устранять. Буду думать о тормозах. Барабанные тормоза уже еле дышат. тормозной путь большой. Ищу авто на запчасти, чтобы дисковые снять тормоза и к себе установить. Вчера смазал дверь переднию водительскую ВД-шкой. Срип пропал. Но хруст-щелчок остался, при открытии/закрытии. Не знаю как называется деталь что щелкает.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 02, 2012 9:28:52

Teila_bob писал(а):Не знаю как называется деталь что щелкает.
ограничитель там щелкает, он и должен чутка щелкать но не сильно, смазать, проверить состояние штока в стойке, при необходимости заменить - деталь копеечная.

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Пт ноя 02, 2012 9:45:52

дим 99 писал(а):добро пожаловать на сей форум.
И ещё определись на будущее будешь её продавать или никогда... Если нет, собирай деньги, потенциал ВАЗиков к улучшению оч огромен.
Сам управляю по доверенности. Продать не позволят. Муж владелицы авто, называет её легендой. Но при этом должного ухода не оказывал.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт ноя 02, 2012 10:23:05

Teila_bob
а с какой машины пересел на классику?
насчет советов: про щетки дворников, кран печки, фильтры и многое другое есть соответствующие темы. там много советов по моделям :yes:

:question: какая музыка стоит?

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Пт ноя 02, 2012 10:32:16

санек52 писал(а):Teila_bob
а с какой машины пересел на классику?

:question: какая музыка стоит?
stels
http://www.velostrana.ru/stels/all_year/city/

велик

Музыка: есть 2 колонки под передними сиделками, есть вырезы под блины в диване. плеер кассетный. радио не работает т.к. нет антенны. (сломана)

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение zalex » Пт ноя 02, 2012 10:35:10

Teila_bob писал(а):stels
ну, тоже задний привод, привыкать не надо ;)

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт ноя 02, 2012 10:35:43

LOL ну я тож, токо с "Аиста" LOL
я имел ввиду, на чем учился, раз тормоза и прочее так удивило.

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Пт ноя 02, 2012 10:37:26

санек52 писал(а):LOL ну я тож, токо с "Аиста" LOL
я имел ввиду, на чем учился, раз тормоза и прочее так удивило.
ну на приоре пару раз проехался :psih: экзамен на 99 сдавал :psih:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт ноя 02, 2012 10:44:13

а представь бы сел на УАЗ, пусть даже новый Охотник (w00t) :zara: :yikes:

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Вс ноя 04, 2012 16:42:58

Съездил в мастерскую. Заменили кран отопителя, поменяли крестовину, свечи.

Остались проблемы с системой вентиляции. не обдувает лобовое стекло. Либо воздуховоды забиты, либо что-то с заслонками или радиатор печки забит. Хорошо дует из правого воздуховода. Надо что-то решать, иначе я устану протирать стекло на ходу.

сделать сход-развал.

проблема с холостыми оборотами. 300-400 оборотов на холостом.

Проблема с зарядом аккумулятора. при включении дальнего света + поворотников, стрелка индикатора заряда скачет в красную зону. заряд на холостых 12,5 на оборотах 13,9.

Посоветуйте, что делать с обдувом лобового стекла?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение zalex » Вс ноя 04, 2012 17:09:19

Teila_bob
проверь крепление гибкой тяги рычага привода заслонки
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-1.html

пункт 7-8

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 04, 2012 20:53:39

Teila_bob писал(а): проблема с холостыми оборотами. 300-400 оборотов на холостом.

Проблема с зарядом аккумулятора. при включении дальнего света + поворотников, стрелка индикатора заряда скачет в красную зону. заряд на холостых 12,5 на оборотах 13,9.
Вот когда ХХ будет положенные 900 об, тогда и зарядка на ХХ в норму придет :yes: 13.9 на оборотах - отличные показания :thum1:

А на дрыгание стрелки вместе с поворотами не обращай внимания. Это баг в классической и не только приборке, в Газели так же прыгает. Достаточно включить поворотник и замерить напряжение на аккуме, там все стабильно :yes:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн ноя 12, 2012 22:02:39

Teila_bob, поздравляю с машинкой :beer2:
Йожык писал(а): А на дрыгание стрелки вместе с поворотами не обращай внимания. Это баг в классической и не только приборке, в Газели так же прыгает. Достаточно включить поворотник и замерить напряжение на аккуме, там все стабильно :yes:
Лол, а я то всю жизнь думал это напруга реально так скачет (w00t)
Как регулировать обороты ХХ
При отсутствии газоанализатора можно с достаточной точностью отрегулировать холостой ход, контролируя частоту вращения коленвала двигателя по тахометру в комбинации приборов автомобиля. Плавно вращая винт 1 (качества) в нужную сторону, установите его в положение, при котором частота вращения на холостом ходу максимальна. Затем винтом 2 (количества) установите частоту 1100 мин. Постепенно вворачивая винт качества, снизьте частоту до 800 мин (я обычно ставлю 1000, чтобы обороты сильно не проседали при вкл. потребителях и двигатель не вибрировал). Если карбюратор исправен, содержание СО в отработавших газах при таком способе регулировки не превысит 2%, что укладывается в допустимые пределы.
По обдуву - мурзилку в руки и перебирать воздуховоды/заслонки. Раз дует откуда то хорошо, то, ИМХО, с циркуляцией ОЖ в радиаторе печки все в впорядке.
Сиденье снимать и по месту смотреть, что можно сделать.

Машинка хорошо выглядит для своих лет. Особенно понравился люк на крыше)
Капот красился или просто краска потускнела? Полирнуть бы :hmmm:

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Пт ноя 16, 2012 10:35:25

mvk843 писал(а): Капот красился или просто краска потускнела? Полирнуть бы :hmmm:
Красился капот и крыша. Летом, если найду знакомых, то буду перекрашивать и приводить кузов в порядок.

Какую лучше посоветуйте купить мурзилку, чтобы возить с собой в машине и делать ремонт своими силами в гараже.

сейчас задумался над перетяжкой дверей и возможно ставок в бороду и торпеду. уж больно время потрепало обивку салона. Что из тканей/кожзам посоветуете на двери? чтобы не дорого и глаз радовало?

Уже 200км отмотал на машинке. ))

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт ноя 16, 2012 11:01:53

Teila_bob
карпетом красиво. правда пыль тряпочкой как со стоковых не сотрешь. но красота требует жертв :)

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт ноя 16, 2012 11:38:55

Teila_bob писал(а): Какую лучше посоветуйте купить мурзилку, чтобы возить с собой в машине и делать ремонт своими силами в гараже.
Изображение

Издательство "За рулем", чтобы все работы в картинках были показаны)
Teila_bob писал(а): Уже 200км отмотал на машинке. ))
И как ощущения от классики?)

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Пт ноя 16, 2012 13:45:51

mvk843 писал(а):
Teila_bob писал(а): Уже 200км отмотал на машинке. ))
И как ощущения от классики?)
первая машина, привыкаю ещё к карбюратору, чтобы трогаться в горку без отката без ручника. Иногда глохну. (бывает 1 км по пробке спокойно еду. потом бац и заглох, но это со временем пройдет) кушает бензина у меня много машина. 12-13 л на 100км с прогревом. борюсь с контактами габаритов в задней фаре. достанут меня эти контакты и поставлю светодиоды. только не знаю где в плате минус берется. ))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ-2107 1990г.в. /реэкспорт /Пригнана из Германии в 199

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 16, 2012 13:54:35

Teila_bob писал(а):12-13 л на 100км
В городе? Для новичка? По такой погоде? Нормально!

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 46 гостей