Страница 46 из 48

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Добавлено: Чт фев 16, 2017 7:35:27
Йожык
Долей дистиллированной воды, чтоб на 1 см пластины покрывало, и заряди. Не похож :beer2:

Добавлено: Чт фев 16, 2017 7:40:43
wayfarer
Долил уже, зарядить не успел, сегодня вечером поставлю

Добавлено: Чт фев 16, 2017 16:01:05
Препод48рус
Не похож :-) Просто написал кипит, я и ответил.

Добавлено: Чт фев 16, 2017 20:03:58
wayfarer
Акум заряжается самодельным ЗУ, мульт щас показывает 14.05, сказали заряжать до 14.8

Добавлено: Чт фев 16, 2017 20:34:05
Препод48рус
Если кальциевый, то правильно. Если обычный, то до 16 можно.

Добавлено: Чт фев 16, 2017 20:39:19
wayfarer
Фиг знает какой... Тюмень с лосем на 60ач, при покупке под нагрузкой вроде 11.85В показывал

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Добавлено: Чт фев 16, 2017 20:58:41
Антон80
Препод48рус писал(а):Если кальциевый, то правильно. Если обычный, то до 16 можно.
Разве не наоборот?

Добавлено: Чт фев 16, 2017 20:59:47
Препод48рус
Нет.

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Добавлено: Чт фев 16, 2017 21:02:58
Антон80
Ну как же так? Сейчас загуглили и буквально сразу убедился, что кальцию 16 В не страшно, в отличие от обычного.

Добавлено: Чт фев 16, 2017 21:32:20
Препод48рус
Я не гуглил, я по книгам, обычные сурьмянистые считаются полностью заряженными при достижении 2,7 В на банку.

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Добавлено: Чт фев 16, 2017 21:55:48
Антон80

Добавлено: Чт фев 16, 2017 22:04:10
Препод48рус
У меня на работе 2 автоматических зарядника доя тяговых, которые показывают окончание заряда для некальциевых при достижении 2,7 В на элемент. Далее есть инструкции завода-изготовителя акб, где указано это же, до дыр прочитана книга Семенова «Электромонтер-аккумуляторщик», где подтверждается моя версия. Хрусталев «Аккумуляторы» то же самое.

Добавлено: Пт фев 17, 2017 4:32:28
wayfarer
Зарядил до 14.25, выключил. На ночь оставлять не стал - мало ли что...

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Добавлено: Пт фев 17, 2017 6:23:30
Haris22
wayfarer
Когда заводить уже будешь? :D

Добавлено: Пт фев 17, 2017 6:38:02
wayfarer
Вечером попробую

Добавлено: Пт фев 17, 2017 7:37:10
Препод48рус
Плотность электролита бы еще промерить.

Добавлено: Пт фев 17, 2017 8:40:15
wayfarer
Думал об этом, но у меня нечем.

Добавлено спустя 9 часов 46 минут 41 секунду:
Машина завелась без проблем, акум живой...
Сцепу покачал - нифига не работает, переставил машину малость (включил передачу,завел проехал, заглушил, переключил передачу) а то стояла вплотную к сугробу.
Вроде качаешь, штуцер ослабляешь - жижа бьет, пружина скрежетает, а не работает...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Педаль проваливается, снова накачиваю... Несколько раз так

Добавлено: Пт фев 17, 2017 20:03:23
Препод48рус
Если рабочий перепускает или течет, то качать можно долго…

Добавлено: Пт фев 17, 2017 20:36:29
wayfarer
Рабочий сухой снаружи
Был, пока я не начал сцепление прокачивать

Добавлено спустя 11 часов 57 минут 36 секунд:
В которую сторрну надо крутить регулировочную гайку для регулирвки сцепления?

Добавлено: Сб фев 18, 2017 8:44:13
Препод48рус
К цилиндру, тебе нужно, чтыбы был зазор 5-6 мм между упорной гайкой и лапкой.

Добавлено: Сб фев 18, 2017 8:59:37
wayfarer
То есть, закручивать надо?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
А вообще, если резко включать, то передачи включаются

Добавлено: Сб фев 18, 2017 9:42:14
Препод48рус
Да.

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Добавлено: Сб фев 18, 2017 21:07:49
Haris22
wayfarer писал(а):А вообще, если резко включать, то передачи включаются
С хрустом?

Добавлено: Вс фев 19, 2017 8:03:07
wayfarer
Только задняя с хрустом, остальные не хрустят, если просто давить, а если резко, то без хруста, только щелчек мол включилась

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Добавлено: Вс фев 19, 2017 8:05:33
Йожык
wayfarer писал(а):Только задняя с хрустом, остальные не хрустят
По-моему, это нормально.