мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 8:34:18

ЖииЖ писал(а):Вот именно что на холодную! И без ближнего. А ты пишешь то с ближним и на прогретой должен.
В идеале должен 14 держать, но хотя бы 13,6-13,7 - это уже нормально для стандартного 55 гены.
ЖииЖ писал(а):У меня на прогретой и с ближним 13.3-13.4 на хх. И что выходит-гена труп? Бред.
Не труп, но это уже мало, аккум толком заряжаться не будет.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Хотя на шестерках бывает гена на 42А, для него низкое напряжение на ХХ - норма. На оборотах все нормально, а на ХХ даже стоп-сигналы дают сильный просад и зарядки нет.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср фев 15, 2017 9:22:24

на 6ках не бывает 42А гены. Он там ставится все время.
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 9:41:14

Tolik2402 писал(а):на 6ках не бывает 42А гены. Он там ставится все время.
Да, я знаю, но есть шестерки с другими генами.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср фев 15, 2017 9:57:21

14 конечно лучше но при движении их не будет. У меня бывает в пробках и 12.9. Ближний, печка, стекло, вент радика вот и мало зарядки-это норма, тут вариантов не густо. Просто 6 лет назад прочитав твое сообщениетя побежал бы за новым геной и потом ломал голову почему он ''не работает''. Так что идеальный вариант и реальный вещи разные. В первые секунды прогрева при достаточном морозе 14 бывает но не более.

При этом 5 лет я проездил на аккуме мутлу 2003 года и второй год на лосе езжу. Заряжаю перед и после зимы.
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1016 раз
Поблагодарили: 568 раз
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср фев 15, 2017 10:13:08

Можно диод поставить, он поднимает напряжение, мне так делали на классике. только забыл точно в какой провод его подключали, вроде в разрыв того, который идет к реле-регулятору.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср фев 15, 2017 10:36:35

не решит диод на 6ке ничего. решит только замена гены с переделкой возбуждения. очень хорошо становиться от 2108 на 55А и от инж.2107 на 73А. регулятор ставим ВТН с проводком или трехуровневый- это кому как. сам проходил через это. после замены гены даже лампы чуть ярче светить начали.
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 10:38:35

ЖииЖ писал(а):У меня бывает в пробках и 12.9
Это ненормально, как и 13,3 с ближним.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср фев 15, 2017 10:39:52

Диод пускае ток в одну сторону же. Как он поднимет напряжение?
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 10:42:26

wayfarer писал(а):Диод пускае ток в одну сторону же. Как он поднимет напряжение?
Он там работает как сопротивление, понижая напряжение на входе РР. РР думает, что оно низкое и поднимает выходное.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1016 раз
Поблагодарили: 568 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср фев 15, 2017 10:48:21

wayfarer писал(а):Диод пускае ток в одну сторону же. Как он поднимет напряжение?
За счет падения напряжения на диоде, реле-регулятор поднимет напряжение в бортовой сети на это значение.
Tolik2402 писал(а):очень хорошо становиться от 2108 на 55А и от инж.2107 на 73А. регулятор ставим ВТН с проводком или трехуровневый- это кому как. сам проходил через это. после замены гены даже лампы чуть ярче светить начали.
Я думаю на 2106 2001 года, как у автора темы, должен как раз 55А стоять. :hmmm:
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср фев 15, 2017 11:12:00

Rickrose писал(а): Я думаю на 2106 2001 года, как у автора темы, должен как раз 55А стоять. :hmmm:
Если честно, не знаю, какой там стоит. Знаю что регулятор напряжения на крыле, а не в гене.
Говорили вроде что 55

Добавлено спустя 51 секунду:
Мол, у меня акум на 60ач и он недозаряжается 55 геной
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11758
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 798 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Миша » Ср фев 15, 2017 11:15:11

тогда это гена 42а
у меня было такое чудо. работало просто изумительно. главное + на рн взять оттуда, где он слабее всего. напругу держал настолько стабильно, что менять его не хотелось.
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср фев 15, 2017 11:17:39

У меня напряжение скачет - весь свет мерцает
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 11:21:37

wayfarer писал(а):Мол, у меня акум на 60ач и он недозаряжается 55 геной
:D :rlc:

Добавлено спустя 38 секунд:
wayfarer писал(а):Знаю что регулятор напряжения на крыле, а не в гене.
Это 42.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11758
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 798 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Миша » Ср фев 15, 2017 11:22:38

у меня тоже. забей.. где то контакт плохой.
попробуй взять плюс от акума, но. при выключении зажигания его надо будет отсоединять. понравится - сделаешь через реле..
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср фев 15, 2017 11:23:50

Свет - имею ввиду все лампочки, в том числе прибока
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср фев 15, 2017 11:31:36

Йожык писал(а):
ЖииЖ писал(а):У меня бывает в пробках и 12.9
Это ненормально, как и 13,3 с ближним.
Не согласен.
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 11:43:13

ЖииЖ писал(а):Не согласен.
Не переубеждаю.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11758
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 798 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Миша » Ср фев 15, 2017 11:49:50

wayfarer писал(а):Свет - имею ввиду все лампочки, в том числе прибока
у меня так же. где то контакт плохой.
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср фев 15, 2017 12:20:15

Миша писал(а):
wayfarer писал(а):Свет - имею ввиду все лампочки, в том числе прибока
у меня так же. где то контакт плохой.
Хм... А я на гену грешил... Все хором уверяют что это диодный мост...
Кроме отца
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11758
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 798 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Миша » Ср фев 15, 2017 19:28:11

менял я и диодный и рн, бестолку. могу лишь списать это на то, что гена выдает сильный ток и сам же его сбрасывает, а получится может такое только в результате плохого контакта.. то пробивает, то нет.. хрен с ним.
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср фев 15, 2017 21:29:43

Акум ставил заряжать - обнаружил что там пластины торчат из электролита... Видать, правда ток высокий идет на акум, что аж выкипело...
Жестькакаято
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14554
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 56 0. 00 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 835 раз
Поблагодарили: 1449 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт фев 16, 2017 4:13:43

Ты когда последний раз в него заглядывал? Вода и просто так испаряется. Кипеть там ничего не может… просто любой свинцовый акб с сурьмянистыми пластинами активно разлагает воду, вот и нужно постоянно контролировпть уровень элеутролита. АКБ с кальциевыми пластинами так не испаряют воду. Старые акб могут постоянно булькать из-за осыпания активной массы.
Следить нужно за аккумулятором.
:palcheg:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 16, 2017 6:41:33

Препод48рус писал(а):Ты когда последний раз в него заглядывал? Вода и просто так испаряется. Кипеть там ничего не может… просто любой свинцовый акб с сурьмянистыми пластинами активно разлагает воду, вот и нужно постоянно контролировпть уровень элеутролита. АКБ с кальциевыми пластинами так не испаряют воду. Старые акб могут постоянно булькать из-за осыпания активной массы.
Следить нужно за аккумулятором.
:yes:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Чт фев 16, 2017 6:56:57

Так батарее год и 3 месяца, какая она старая? Заглядывал в декабре, когда заряжал, пластин на поверхности небыло видно
Кипит - это условно, а не как вода при 100 градусах, или я по-вашему на ягуаруса похож?
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: мишаня и 9 гостей