мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 08, 2017 15:39:47

Надо где-то взять официальную инфу.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 56 0. 00 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 835 раз
Поблагодарили: 1451 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 08, 2017 15:49:17

Мне менеджер говорил, что 10 000 по утилю и все.
:palcheg:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 08, 2017 15:52:36

:eptel:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср фев 08, 2017 16:49:46

Препод48рус писал(а):Мне менеджер говорил, что 10 000 по утилю и все.
Это вообще все что полуяишь с утилизации?
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 56 0. 00 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 835 раз
Поблагодарили: 1451 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 08, 2017 16:51:28

Да…
:palcheg:

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср фев 08, 2017 16:58:38

Ну и нафиг такое щастье? За 10 я луше так продам да куплю на эти деньги кресел детских

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
В машину

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Датсун обещают 50 вроде

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
https://www.datsun.ru/services/buying/scrapping.html
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 56 0. 00 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 835 раз
Поблагодарили: 1451 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 08, 2017 17:49:05

Но датсун и дороже …
:palcheg:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 08, 2017 19:15:36

wayfarer писал(а):Ну и нафиг такое щастье? За 10 я луше так продам да куплю на эти деньги кресел детских
Согласен. Че-то муля какая-то.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср фев 08, 2017 21:36:28

Препод48рус писал(а):Но датсун и дороже …
Потому на него особо и не смотрел никогда, хотя седан мне симпотичен.
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вс фев 12, 2017 20:16:05

Пошел седня - думаю, со сцепой помучаюсь. Притащил из дома акум, прикручиваю - глядь бачек расширительный системы охлажения - пусто! В радиатор глянул - под пробку, ладно, думаю, хватит если че, доехать до заправки. Бенз подкачал, сел за руль, вытянул подсос, ключ повернул - стартер сказал вж.........вж.........вж. Всё.
Акум в 0, акуму год и 4 месяца эксплуатации. Тюмень с лосем черный.
ЗУ нету.
Оставил как есть, ушел снег скидывать с крыши.
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 12, 2017 20:19:00

wayfarer писал(а):Акум в 0, акуму год и 4 месяца эксплуатации. Тюмень с лосем черный.
Генератор мертв.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вс фев 12, 2017 21:11:53

До кучи, блин
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 12, 2017 21:15:10

Заведи, прогрей, включи ближний и замерь напругу на АКБ. Если меньше 13,5 - все так и есть. В идеале должно быть 14.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс фев 12, 2017 21:56:45

ой, на 6ке там есть от чего генератору не работать. проверить 10 предохранитель, чтоб в губках хорошо сидел и подогнуть и зачистить там все. потом на регуляторе посмотреть клемы и только потом думать на гену. как блок предохранителей на газелевский с ножевыми предохранителями заменил так и забыл о вечном неконтакте на родном блоке.
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт фев 14, 2017 5:45:15

Йожык писал(а):Заведи, прогрей, включи ближний и замерь напругу на АКБ. Если меньше 13,5 - все так и есть. В идеале должно быть 14.
Денис по твоей логике я 6 лет без геныча езжу. Никогда там 14 на класике не будет, тем более с ближним.
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вт фев 14, 2017 6:13:06

Вроде какой то навороченый регулятор ставят чтоб напряжение повыше выдавал
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт фев 14, 2017 6:36:21

Стоял у меня. Дает действительно но у него схема слишком простая и при большой нагрузке он тоже просядет. Родная таблетка работает более устойчиво в плане удержания постоянного напряжения.
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вт фев 14, 2017 7:00:15

Наверно все таки не зря инженеры работают на вазе)
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт фев 14, 2017 7:17:53

Видимо да)) на иномарках хорошие показатели напруги. Примерно один уровень держится. Но там наверно эбу этим заведует
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вт фев 14, 2017 8:37:54

Куда мне на иномарки замахиваться?)
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом; ВАЗ 111730, Ягода-машина, 2013 г.в., Серый базальт; ВАЗ 2107 Лада-семёра 2001г.в. - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 1234 раза

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение zalex » Вт фев 14, 2017 8:45:04

wayfarer
датсун (w00t)
"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная"

Лев Ландау

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17662
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4023 раза
Поблагодарили: 1003 раза

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт фев 14, 2017 8:54:21

Щас помоему всё за полмиллиона. :rlc:

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вт фев 14, 2017 9:06:22

zalex писал(а):wayfarer
датсун (w00t)
Такая же иномарка как шеви нива)))
The Road So Far...
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 7:07:13

ЖииЖ писал(а):Денис по твоей логике я 6 лет без геныча езжу. Никогда там 14 на класике не будет, тем более с ближним.
Мой обычный 55й геныч 13,6 держал. На холодную 14.
wayfarer писал(а):Вроде какой то навороченый регулятор ставят чтоб напряжение повыше выдавал
Он ставится на полностью исправный генератор дабы улучшить заряд батареи при маленьких пробегах. Неисправному генератору он мало поможет.
ЖииЖ писал(а):на иномарках хорошие показатели напруги. Примерно один уровень держится. Но там наверно эбу этим заведует
Нет, просто РР грамотный.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср фев 15, 2017 7:15:08

Йожык писал(а):
ЖииЖ писал(а):Денис по твоей логике я 6 лет без геныча езжу. Никогда там 14 на класике не будет, тем более с ближним.
Мой обычный 55й геныч 13,6 держал. На холодную 14.
wayfarer писал(а):Вроде какой то навороченый регулятор ставят чтоб напряжение повыше выдавал
Он ставится на полностью исправный генератор дабы улучшить заряд батареи при маленьких пробегах. Неисправному генератору он мало поможет.
ЖииЖ писал(а):на иномарках хорошие показатели напруги. Примерно один уровень держится. Но там наверно эбу этим заведует
Нет, просто РР грамотный.
Вот именно что на холодную! И без ближнего. А ты пишешь то с ближним и на прогретой должен.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Йожык писал(а):Заведи, прогрей, включи ближний и замерь напругу на АКБ. Если меньше 13,5 - все так и есть. В идеале должно быть 14.
Чтоб не быть голословным.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
У меня на прогретой и с ближним 13.3-13.4 на хх. И что выходит-гена труп? Бред.
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей