мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 06, 2012 8:56:57

А у меня в приборке дребезжит одна весчь - мелочь в пепельнице :D

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб окт 06, 2012 8:58:44

Йожык
Блин, точно. Надо попробовать из пепельницы барахло убрать :slap:

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб окт 06, 2012 11:24:41

Йожык писал(а):А у меня в приборке дребезжит одна весчь - мелочь в пепельнице :D
Haris22 писал(а):Йожык
Блин, точно. Надо попробовать из пепельницы барахло убрать :slap:
у меня то пепельница пуста...
надо попробовать её вообще извлечь... так и сделаю по пути домой!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 06, 2012 14:37:11

wayfarer писал(а): у меня то пепельница пуста...
надо попробовать её вообще извлечь... так и сделаю по пути домой!
Она сделана из такого звонкого металла, что мельчайший болтик начинает дребезжать :crazy:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб окт 06, 2012 17:19:52

wayfarer, привет!
Подскажи, что у тебя врезано в топливопровод светлозелёного цвета. Я "Это самое" увидел на рисунке " Подкапотное пространство". :cry:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Миша » Сб окт 06, 2012 17:47:36

Borodach писал(а):что у тебя врезано в топливопровод светлозелёного цвета.
это фильтр тонкой очистки от инжа :yes:

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб окт 06, 2012 17:49:15

Borodach писал(а):wayfarer, привет!
Подскажи, что у тебя врезано в топливопровод светлозелёного цвета. Я "Это самое" увидел на рисунке " Подкапотное пространство". :cry:
Доброго времени суток! Это топливный фильтр от инжектора, я вроде писал в самом начале. Врезал его не я, а предыдущийвладелец, якобы, сей девайс лучше фильтрует бензин. Целесообразно ли это я не знаю, был бы рад услышать ваше мнение.
Меня, кстати, Саня зовут

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб окт 06, 2012 17:58:37

"раньше клали мясо в щи - были мы товарищи, а теперь мы господа - и не суп - одна вода" (с)
Так что, товарищи классиководы! Сегодня довелось прокатиьься на семерке, и я заметил, что у нее подвеска работает совсем не как у меня, как то более четко, меньше кренится, а у меня все мягко, плавно, вальяжно... Скажите, это нормально?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб окт 06, 2012 18:02:47

wayfarer
Довелось кататься на 6-ках, действительно, подвеска мягче намного. Может конечно мне такие машины попадались, но пишу что есть.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб окт 06, 2012 18:41:37

Haris22 писал(а):wayfarer
Довелось кататься на 6-ках, действительно, подвеска мягче намного. Может конечно мне такие машины попадались, но пишу что есть.
А можно как то сделать, чтоб подвестка как у семерки работала, а то мне она больше понравилась?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение рустем » Сб окт 06, 2012 18:45:43

wayfarer
Если на кромке габажника место есть,то поставь.Ну или если мало места,то из светодиодов сваргань чё-нить

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб окт 06, 2012 18:46:38

Сань, мне кажется это из-за мягкости кузова ВАЗ 2106.
Если я не прав не надо :tomat: говорю, что мне говорили владельцы классики.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб окт 06, 2012 18:51:59

Haris22 писал(а):Сань, мне кажется это из-за мягкости кузова ВАЗ 2106.
Если я не прав не надо :tomat: говорю, что мне говорили владельцы классики.
Блин, ты меня огорчаешь!(((

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб окт 06, 2012 18:54:31

рустем писал(а):wayfarer
Если на кромке габажника место есть,то поставь.Ну или если мало места,то из светодиодов сваргань чё-нить
Извиняюсь, не понял, вы о чем?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение рустем » Сб окт 06, 2012 18:57:57

wayfarer писал(а): подвестка
wayfarer,миль пардон,прочел как подсветка,решил,что подсветка на номер,ну и понеслась фантазия...

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб окт 06, 2012 19:01:00

wayfarer писал(а):
Borodach писал(а):wayfarer, привет!
Подскажи, что у тебя врезано в топливопровод светлозелёного цвета. Я "Это самое" увидел на рисунке " Подкапотное пространство". :cry:
Доброго времени суток! Это топливный фильтр от инжектора, я вроде писал в самом начале. Врезал его не я, а предыдущийвладелец, якобы, сей девайс лучше фильтрует бензин. Целесообразно ли это я не знаю, был бы рад услышать ваше мнение.
Меня, кстати, Саня зовут
Саня, сам понимаешь, вопрос про " Это самое" с моей сторны скорее смахивал на шутку... Хотя некоторые повелись. Но к тебе это не относится.
Есть мнение, что через 30 000 ки пробега его лучше поменять. Про целесообразгость ничего сказать не могу, так, как пользуюсь простым.
Дело в том, что инжекторный совсем не прозрачный и визуально посмотреть в каком фильтр находится состоянии не представляется возможным.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб окт 06, 2012 19:29:48

рустем писал(а):
wayfarer писал(а): подвестка
wayfarer,миль пардон,прочел как подсветка,решил,что подсветка на номер,ну и понеслась фантазия...
Все понял! Бывает :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 06, 2012 19:31:58

Подтверждаю, на батиной 21063 подвеска гораздо мягче моей :)
Вроде железки одинаковые, а разница налицо...

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб окт 06, 2012 19:38:08

Borodach писал(а): Саня, сам понимаешь, вопрос про " Это самое" с моей сторны скорее смахивал на шутку... Хотя некоторые повелись. Но к тебе это не относится.
Есть мнение, что через 30 000 ки пробега его лучше поменять. Про целесообразгость ничего сказать не могу, так, как пользуюсь простым.
Дело в том, что инжекторный совсем не прозрачный и визуально посмотреть в каком фильтр находится состоянии не представляется возможным.
Понятно... Эх, знать бы еще, сколько километров назад он был установлен... Но
у меня есть и простой, он стоит перед насосом

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 06, 2012 19:43:08

wayfarer писал(а): Понятно... Эх, знать бы еще, сколько километров назад он был установлен... Но
у меня есть и простой, он стоит перед насосом
Предложу тебе простую технологию, которой пользуюсь сам :psih:

При замене масла просто меняй все фильтры и все :) И машина в поряде всегда, и за сроки замены голова не болит :)

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб окт 06, 2012 19:47:44

Йожык писал(а):Подтверждаю, на батиной 21063 подвеска гораздо мягче моей :)
Вроде железки одинаковые, а разница налицо...
То есть, что, вы, ребят, хотите сказать, что при одинаковых аммортах, пружинах шоха все-равно будет мягче? Что мне даже задумываться не стоит о том, чтоб поставить пожостче пружины или амморты,что эффект нужный не получится?

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб окт 06, 2012 19:49:58

Йожык писал(а): Предложу тебе простую технологию, которой пользуюсь сам :psih:

При замене масла просто меняй все фильтры и все :) И машина в поряде всегда, и за сроки замены голова не болит :)
Значит, довольно скоро надо будет менять

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 06, 2012 19:51:08

wayfarer писал(а):
Йожык писал(а):Подтверждаю, на батиной 21063 подвеска гораздо мягче моей :)
Вроде железки одинаковые, а разница налицо...
То есть, что, вы, ребят, хотите сказать, что при одинаковых аммортах, пружинах шоха все-равно будет мягче? Что мне даже задумываться не стоит о том, чтоб поставить пожостче пружины или амморты,что эффект нужный не получится?
Батина машина с новыми нивскими пружинами едет мягче, чем моя со стоковыми продавленными :psih:
Мягкость 2106 отмечали еще в ЗР. Был у них сравнительный тест 2106 и 2107, когда еще шестерку выпускали.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб окт 06, 2012 19:56:05

Йожык писал(а):
wayfarer писал(а):
Йожык писал(а):Подтверждаю, на батиной 21063 подвеска гораздо мягче моей :)
Вроде железки одинаковые, а разница налицо...
То есть, что, вы, ребят, хотите сказать, что при одинаковых аммортах, пружинах шоха все-равно будет мягче? Что мне даже задумываться не стоит о том, чтоб поставить пожостче пружины или амморты,что эффект нужный не получится?
Батина машина с новыми нивскими пружинами едет мягче, чем моя со стоковыми продавленными :psih:
Мягкость 2106 отмечали еще в ЗР. Был у них сравнительный тест 2106 и 2107, когда еще шестерку выпускали.
А что на счет аммортизаторов?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 06, 2012 20:04:31

wayfarer писал(а): А что на счет аммортизаторов?
Аналогично пружинам :) Везде сток, тока у бати новый, а у меня поезженный :psih:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость