мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Йожык писал(а):А у меня в приборке дребезжит одна весчь - мелочь в пепельнице
у меня то пепельница пуста...Haris22 писал(а):Йожык
Блин, точно. Надо попробовать из пепельницы барахло убрать
надо попробовать её вообще извлечь... так и сделаю по пути домой!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Она сделана из такого звонкого металла, что мельчайший болтик начинает дребезжатьwayfarer писал(а): у меня то пепельница пуста...
надо попробовать её вообще извлечь... так и сделаю по пути домой!
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
wayfarer, привет!
Подскажи, что у тебя врезано в топливопровод светлозелёного цвета. Я "Это самое" увидел на рисунке " Подкапотное пространство".
Подскажи, что у тебя врезано в топливопровод светлозелёного цвета. Я "Это самое" увидел на рисунке " Подкапотное пространство".
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
это фильтр тонкой очистки от инжаBorodach писал(а):что у тебя врезано в топливопровод светлозелёного цвета.
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Доброго времени суток! Это топливный фильтр от инжектора, я вроде писал в самом начале. Врезал его не я, а предыдущийвладелец, якобы, сей девайс лучше фильтрует бензин. Целесообразно ли это я не знаю, был бы рад услышать ваше мнение.Borodach писал(а):wayfarer, привет!
Подскажи, что у тебя врезано в топливопровод светлозелёного цвета. Я "Это самое" увидел на рисунке " Подкапотное пространство".
Меня, кстати, Саня зовут
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
"раньше клали мясо в щи - были мы товарищи, а теперь мы господа - и не суп - одна вода" (с)
Так что, товарищи классиководы! Сегодня довелось прокатиьься на семерке, и я заметил, что у нее подвеска работает совсем не как у меня, как то более четко, меньше кренится, а у меня все мягко, плавно, вальяжно... Скажите, это нормально?
Так что, товарищи классиководы! Сегодня довелось прокатиьься на семерке, и я заметил, что у нее подвеска работает совсем не как у меня, как то более четко, меньше кренится, а у меня все мягко, плавно, вальяжно... Скажите, это нормально?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
wayfarer
Довелось кататься на 6-ках, действительно, подвеска мягче намного. Может конечно мне такие машины попадались, но пишу что есть.
Довелось кататься на 6-ках, действительно, подвеска мягче намного. Может конечно мне такие машины попадались, но пишу что есть.
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
А можно как то сделать, чтоб подвестка как у семерки работала, а то мне она больше понравилась?Haris22 писал(а):wayfarer
Довелось кататься на 6-ках, действительно, подвеска мягче намного. Может конечно мне такие машины попадались, но пишу что есть.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
wayfarer
Если на кромке габажника место есть,то поставь.Ну или если мало места,то из светодиодов сваргань чё-нить
Если на кромке габажника место есть,то поставь.Ну или если мало места,то из светодиодов сваргань чё-нить
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Сань, мне кажется это из-за мягкости кузова ВАЗ 2106.
Если я не прав не надо говорю, что мне говорили владельцы классики.
Если я не прав не надо говорю, что мне говорили владельцы классики.
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Блин, ты меня огорчаешь!(((Haris22 писал(а):Сань, мне кажется это из-за мягкости кузова ВАЗ 2106.
Если я не прав не надо говорю, что мне говорили владельцы классики.
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Извиняюсь, не понял, вы о чем?рустем писал(а):wayfarer
Если на кромке габажника место есть,то поставь.Ну или если мало места,то из светодиодов сваргань чё-нить
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
wayfarer,миль пардон,прочел как подсветка,решил,что подсветка на номер,ну и понеслась фантазия...wayfarer писал(а): подвестка
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Саня, сам понимаешь, вопрос про " Это самое" с моей сторны скорее смахивал на шутку... Хотя некоторые повелись. Но к тебе это не относится.wayfarer писал(а):Доброго времени суток! Это топливный фильтр от инжектора, я вроде писал в самом начале. Врезал его не я, а предыдущийвладелец, якобы, сей девайс лучше фильтрует бензин. Целесообразно ли это я не знаю, был бы рад услышать ваше мнение.Borodach писал(а):wayfarer, привет!
Подскажи, что у тебя врезано в топливопровод светлозелёного цвета. Я "Это самое" увидел на рисунке " Подкапотное пространство".
Меня, кстати, Саня зовут
Есть мнение, что через 30 000 ки пробега его лучше поменять. Про целесообразгость ничего сказать не могу, так, как пользуюсь простым.
Дело в том, что инжекторный совсем не прозрачный и визуально посмотреть в каком фильтр находится состоянии не представляется возможным.
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Все понял! Бываетрустем писал(а):wayfarer,миль пардон,прочел как подсветка,решил,что подсветка на номер,ну и понеслась фантазия...wayfarer писал(а): подвестка
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Подтверждаю, на батиной 21063 подвеска гораздо мягче моей
Вроде железки одинаковые, а разница налицо...
Вроде железки одинаковые, а разница налицо...
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Понятно... Эх, знать бы еще, сколько километров назад он был установлен... НоBorodach писал(а): Саня, сам понимаешь, вопрос про " Это самое" с моей сторны скорее смахивал на шутку... Хотя некоторые повелись. Но к тебе это не относится.
Есть мнение, что через 30 000 ки пробега его лучше поменять. Про целесообразгость ничего сказать не могу, так, как пользуюсь простым.
Дело в том, что инжекторный совсем не прозрачный и визуально посмотреть в каком фильтр находится состоянии не представляется возможным.
у меня есть и простой, он стоит перед насосом
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Предложу тебе простую технологию, которой пользуюсь самwayfarer писал(а): Понятно... Эх, знать бы еще, сколько километров назад он был установлен... Но
у меня есть и простой, он стоит перед насосом
При замене масла просто меняй все фильтры и все И машина в поряде всегда, и за сроки замены голова не болит
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
То есть, что, вы, ребят, хотите сказать, что при одинаковых аммортах, пружинах шоха все-равно будет мягче? Что мне даже задумываться не стоит о том, чтоб поставить пожостче пружины или амморты,что эффект нужный не получится?Йожык писал(а):Подтверждаю, на батиной 21063 подвеска гораздо мягче моей
Вроде железки одинаковые, а разница налицо...
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Значит, довольно скоро надо будет менятьЙожык писал(а): Предложу тебе простую технологию, которой пользуюсь сам
При замене масла просто меняй все фильтры и все И машина в поряде всегда, и за сроки замены голова не болит
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Батина машина с новыми нивскими пружинами едет мягче, чем моя со стоковыми продавленнымиwayfarer писал(а):То есть, что, вы, ребят, хотите сказать, что при одинаковых аммортах, пружинах шоха все-равно будет мягче? Что мне даже задумываться не стоит о том, чтоб поставить пожостче пружины или амморты,что эффект нужный не получится?Йожык писал(а):Подтверждаю, на батиной 21063 подвеска гораздо мягче моей
Вроде железки одинаковые, а разница налицо...
Мягкость 2106 отмечали еще в ЗР. Был у них сравнительный тест 2106 и 2107, когда еще шестерку выпускали.
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
А что на счет аммортизаторов?Йожык писал(а):Батина машина с новыми нивскими пружинами едет мягче, чем моя со стоковыми продавленнымиwayfarer писал(а):То есть, что, вы, ребят, хотите сказать, что при одинаковых аммортах, пружинах шоха все-равно будет мягче? Что мне даже задумываться не стоит о том, чтоб поставить пожостче пружины или амморты,что эффект нужный не получится?Йожык писал(а):Подтверждаю, на батиной 21063 подвеска гораздо мягче моей
Вроде железки одинаковые, а разница налицо...
Мягкость 2106 отмечали еще в ЗР. Был у них сравнительный тест 2106 и 2107, когда еще шестерку выпускали.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Аналогично пружинам Везде сток, тока у бати новый, а у меня поезженныйwayfarer писал(а): А что на счет аммортизаторов?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость