Четвёрочка из Томска
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Четвёрочка из Томска
Приветствую всех на этом форуме. Долго сидел тут как гость и всё-таки решился зарегится и показать свою машинку. Досталась она мне в наследство от деда. Купили её в 2007г я езжу на ней с 2009г. Ну а теперь всё по порядку.
ВАЗ 21043 год выпуска 1995
Цвет по ПТС Серо-голубой
Всё железо и краска родные, менянные тока передние крылья. Как говорил прошлый хозяин мы третьи, но ПТС уже менянный так что не проверишь. Как купили сразу обработали пушсалом и поставили новые подкрылки.
Двигатель 2103
Колено 21213 первый ремонт, вкладыши 0,25
Шатуны сток
Поршня 76,8
Карбюратор ДААЗ 2107 с механическим приводом второй камеры
БСЗ Старый Оскол + Пульсар М09
КПП 4х ступенчатая
Главная пара 4,1 Редуктор 2101
Подвеска сток, Салон тоже, тока консоль сменил на семёрошную и передние сидения.
Музыка, ничего особенного, штатная магнитолла от toyota + видеомодулятор Intego fm-106, задние динамики заводские от 41 москвича 5гдш, передние китайские elenberg
Пробег неизвестен, на момент покупки на одометре было 14 с копейками тыщь, щас 42277км, после капиталки прошла 13270км
За всё время что она у нас в семье было поменяно: маслонасос, бензонасос Пекар, подвисной и кардан всборе, задние пружины, реактивные тяги, амортизаторы вкруг, шаровые, рулевые тяги, правая полуось (был разбит подшипник), диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, рабочий цилиндр сцепления, менян глушитель и резонарор, поменяны сидения на семерошные, установлен БК-06, сигнализация с обратной связью Sheriff ZX-750 и цз пока тока на передние двери, ДХО, плафон от калины, БСЗ Старый Оскол и к нему куплен Пульсар М09, заменён радиатор печки (медь), основной радиатор (медь) (поставил с датчиком температуры под эл.вентилятор), замок зажигания (старый заклинило), термостат, помпа, установлен дополнительный блок предохранителей от 06 модели, поменены зеркала, установлен плафон в багажник (хоть какой-то, но всё же), белые повторители, заменил газовые стойки в багажнике (старые вообще не держали). Летом 2011 была сделана капиталка движка (расточка блока, шлифовка колена и т.д.) До ремонта компрессия была 6-6,5, после 10,5 в каждом горшке, перебрал полностью генератор (раньше выдавал кое-как 13,5, теперь стабильно 13,8, но всё равно его под замену когда будут средства или помрёт окончательно ), установлены ремни безопасности на задние сидение по принуждению гиб2д.
Планов на будущее много, все и не перечислить, потихоньку буду делать и здесь отписываться о проделанной работе
ВАЗ 21043 год выпуска 1995
Цвет по ПТС Серо-голубой
Всё железо и краска родные, менянные тока передние крылья. Как говорил прошлый хозяин мы третьи, но ПТС уже менянный так что не проверишь. Как купили сразу обработали пушсалом и поставили новые подкрылки.
Двигатель 2103
Колено 21213 первый ремонт, вкладыши 0,25
Шатуны сток
Поршня 76,8
Карбюратор ДААЗ 2107 с механическим приводом второй камеры
БСЗ Старый Оскол + Пульсар М09
КПП 4х ступенчатая
Главная пара 4,1 Редуктор 2101
Подвеска сток, Салон тоже, тока консоль сменил на семёрошную и передние сидения.
Музыка, ничего особенного, штатная магнитолла от toyota + видеомодулятор Intego fm-106, задние динамики заводские от 41 москвича 5гдш, передние китайские elenberg
Пробег неизвестен, на момент покупки на одометре было 14 с копейками тыщь, щас 42277км, после капиталки прошла 13270км
За всё время что она у нас в семье было поменяно: маслонасос, бензонасос Пекар, подвисной и кардан всборе, задние пружины, реактивные тяги, амортизаторы вкруг, шаровые, рулевые тяги, правая полуось (был разбит подшипник), диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, рабочий цилиндр сцепления, менян глушитель и резонарор, поменяны сидения на семерошные, установлен БК-06, сигнализация с обратной связью Sheriff ZX-750 и цз пока тока на передние двери, ДХО, плафон от калины, БСЗ Старый Оскол и к нему куплен Пульсар М09, заменён радиатор печки (медь), основной радиатор (медь) (поставил с датчиком температуры под эл.вентилятор), замок зажигания (старый заклинило), термостат, помпа, установлен дополнительный блок предохранителей от 06 модели, поменены зеркала, установлен плафон в багажник (хоть какой-то, но всё же), белые повторители, заменил газовые стойки в багажнике (старые вообще не держали). Летом 2011 была сделана капиталка движка (расточка блока, шлифовка колена и т.д.) До ремонта компрессия была 6-6,5, после 10,5 в каждом горшке, перебрал полностью генератор (раньше выдавал кое-как 13,5, теперь стабильно 13,8, но всё равно его под замену когда будут средства или помрёт окончательно ), установлены ремни безопасности на задние сидение по принуждению гиб2д.
Планов на будущее много, все и не перечислить, потихоньку буду делать и здесь отписываться о проделанной работе
Последний раз редактировалось MicK Чт авг 23, 2012 16:37:22, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Четвёрочка из Томска
И тебе добро пожаловать с четвёрочкой!MicK писал(а):Приветствую всех на этом форуме.
Вот только фотик перекрывает часть интерфейса
- Вложения
-
- Скринчик.jpg (18.36 КБ) 12848 просмотров
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Четвёрочка из Томска
MicK, привет!
Посмотрел фотки твоего автомобиля, судя по внешнему виду вдижка, он у тебя не простаивает.
Мне реально понравилась маленькая штуковина на руле, если она от магнитолы, то это очень даже функционально и удобно.
Посмотрел фотки твоего автомобиля, судя по внешнему виду вдижка, он у тебя не простаивает.
Мне реально понравилась маленькая штуковина на руле, если она от магнитолы, то это очень даже функционально и удобно.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
MicK Добро пожаловать
Машинка, с виду в хорошем состоянии, так держать!
Очень точно подмеченоБуйный писал(а): Вот только фотик перекрывает часть интерфейса
Машинка, с виду в хорошем состоянии, так держать!
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
Borodach машинка действительно не простаивает, а то что там так грязно, просто руки не доходят помыть и фото были сделаны после поездки на рыбалку. По поводу пульта на руле, это от видеомодулятора Intego FM-106, кстати вещь очень удобная, не надо нагибаться чоб переключить трек, а магнитола штатная от тойоты стоит
andy спасибо, стараюсь держать её в хорошем состоянии
на неделе поменял бензобак, старый потёк и мятый был, у нас в городе всего в 2х магазинах продают бак на двойку щётки генератора, год назад ставил новые гнать начал регулятор напряжения, то много давал, то вообще отключался, ща всё норм и заменил сайлентблоки, поставил обычные резино-металлические, хотел полеуретановые, но чот отзывы мне не совсем понравились.
Когда менял сайлентблоки увидел нехорошую картину справа, теперь надо варить на днях буду менять задние тормозные цилиндры, а то зад вообще не тормозит, прокачка помогает тока на неделю
andy спасибо, стараюсь держать её в хорошем состоянии
на неделе поменял бензобак, старый потёк и мятый был, у нас в городе всего в 2х магазинах продают бак на двойку щётки генератора, год назад ставил новые гнать начал регулятор напряжения, то много давал, то вообще отключался, ща всё норм и заменил сайлентблоки, поставил обычные резино-металлические, хотел полеуретановые, но чот отзывы мне не совсем понравились.
Когда менял сайлентблоки увидел нехорошую картину справа, теперь надо варить на днях буду менять задние тормозные цилиндры, а то зад вообще не тормозит, прокачка помогает тока на неделю
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
вчера поменял задние тормозные цилиндры, щас тормоза норм работают
старые заклинило наглухо, из под резинки мусор всякий высыпался
старые заклинило наглухо, из под резинки мусор всякий высыпался
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
рабочая лошадка
но ведро воды и пачка порошка - обязательно облагородят подкапотное!
кстати почему после капиталки такая компрессия маленькая? у меня сначала 13,5 была во всех, сейчас после полтинника голову перебрал около 13-13,2.
чехлы на шестерку были из такого же материала...очень неудобно было каждый раз отвязывать лямки на стирку и елозили туда-сюда.
но ведро воды и пачка порошка - обязательно облагородят подкапотное!
кстати почему после капиталки такая компрессия маленькая? у меня сначала 13,5 была во всех, сейчас после полтинника голову перебрал около 13-13,2.
чехлы на шестерку были из такого же материала...очень неудобно было каждый раз отвязывать лямки на стирку и елозили туда-сюда.
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
Пашкенций ошибся , исправить чот не получается
Medved@790 скоро там приберусь, пока времени нет
по поводу компрессии, я хз почему так получилось, но главное это не 6 как было до ремонта, в принципе она и с такой компрессией бегает очень даже неплохо.
чехлы... да не очень, постоянно поправляю, но лучше пусть такие чем вообще никаких
Medved@790 скоро там приберусь, пока времени нет
по поводу компрессии, я хз почему так получилось, но главное это не 6 как было до ремонта, в принципе она и с такой компрессией бегает очень даже неплохо.
чехлы... да не очень, постоянно поправляю, но лучше пусть такие чем вообще никаких
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Четвёрочка из Томска
Добро пожаловать на самый дружный форум
По машине: компрессия маловата, у меня после 150 тысяч пробега была такая Но не парься, езди Смени руль на семерошный нового образца, на разборках их навалом - сразу ощутишь, как удобно рулить У меня такой же стоял, тоненький Кузов вроде в неплохом состоянии, только полирнуть бы ее - глянец появится
С геннадием у меня то же самое, только вчера установил диод в цепь возбуждения - зарядка нормально пошла Цена вопроса 10 рублей, только сперва подтяни ремень и гаечки, зачисти клеммы на аккуме
По машине: компрессия маловата, у меня после 150 тысяч пробега была такая Но не парься, езди Смени руль на семерошный нового образца, на разборках их навалом - сразу ощутишь, как удобно рулить У меня такой же стоял, тоненький Кузов вроде в неплохом состоянии, только полирнуть бы ее - глянец появится
С геннадием у меня то же самое, только вчера установил диод в цепь возбуждения - зарядка нормально пошла Цена вопроса 10 рублей, только сперва подтяни ремень и гаечки, зачисти клеммы на аккуме
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
Йожык и тебе здравствуй
по поводу компрессии сам не знаю почему так получилось, хорошо что хоть и так получилось, вообще первый раз в жизни мотор капиталил, в сервисах нереальные цены ломят, проще новый взять
руль хочу сменить да чот всё не соберусь, кузов на удивление в отличном состоянии, если не считать мелкие коцки и самый большой косяк, фото выше, а по поводу генератора, можно по подробней??? т.к. ремень подтягивал, клемы чистил и всё равно, вообще хочу поставить от инжевой 09, где-то читал что он 80А даёт
по поводу компрессии сам не знаю почему так получилось, хорошо что хоть и так получилось, вообще первый раз в жизни мотор капиталил, в сервисах нереальные цены ломят, проще новый взять
руль хочу сменить да чот всё не соберусь, кузов на удивление в отличном состоянии, если не считать мелкие коцки и самый большой косяк, фото выше, а по поводу генератора, можно по подробней??? т.к. ремень подтягивал, клемы чистил и всё равно, вообще хочу поставить от инжевой 09, где-то читал что он 80А даёт
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
MicK
ставь любой от переднеприводный, надо лишь будет крепление 214 и банан тоже 214, у меня есть в теме про поликлиновый ремень если надо...а вообще по умному как то мне один чел сказал - найди на разборке пару ген от 9к по пятихатке, перебери полностью и катайся радуйся...но у меня сейчас и один 80а тянет отлично.
ставь любой от переднеприводный, надо лишь будет крепление 214 и банан тоже 214, у меня есть в теме про поликлиновый ремень если надо...а вообще по умному как то мне один чел сказал - найди на разборке пару ген от 9к по пятихатке, перебери полностью и катайся радуйся...но у меня сейчас и один 80а тянет отлично.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Четвёрочка из Томска
Родного вполне хватает, как оказалосьMicK писал(а):а по поводу генератора, можно по подробней??? т.к. ремень подтягивал, клемы чистил и всё равно, вообще хочу поставить от инжевой 09, где-то читал что он 80А даёт
На гене есть круглая плоская приблуда, прикрученная двумя болтиками - реле-регулятор, или "таблетка". В нее вставляется красный провод с белой клеммой, выходящий из недр гены. Вот в разрыв этого провода и вставляется диод. Можно взять маленький черный из диодного моста, можно купить другой - 20 В, минимум 5 А.
Напряжение держит даже на холостом не меньше 13-13.5 В со светом, аккумулятор глядит зеленым глазом. Только на холодную напряжение скачет Но это терпимо.
У меня такая приблуда стоит третий день, пока побочные эффекты не проявились
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
Приветствую всех, давно не появлялся, дела, за это время наконец-то нашёл сварщика и заварил трещину (фото выше) и поставил пластину, металл 1,5мм, теперь всё норм, так же достал на днях приборы от 07 модели, думаю в скором времени поставить, изначально хотел ставить от 06 модели, но всё руки не доходили, хотя приборы постоянно глаза мозолили. вообще охота от волги 3110, но увы пока финансы не позволяют
Йожык попробую так сделать, надеюсь поможет, если нет, то тогда точно тока под замену
Йожык попробую так сделать, надеюсь поможет, если нет, то тогда точно тока под замену
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:16 00:01:09Image taken on:Сб сен 15, 2012 20:01:09Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C2-01
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:16 00:01:47Image taken on:Сб сен 15, 2012 20:01:47Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C2-01
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
Приветствую всех. Давненько не появлялся здесь, работа, семья, думаю все понимают.
За время отсутствия было сделано, установлен электровентилятор охлаждения взамен механического (зимой оправдывает себя), ПТФ, ГБО Lovato с тороидальным баком, сменил руль, поставил нового образца, приборы от 07 так и не поставил, то времени нет, то просто с проводкой копаться не хочется, пробовал ставить диод по совету Йожыка, увы не помогло, короче генератор под замену, ну и вроде всё.
А теперь о плохих новостях, осенью машина стала прохо тянуть, сначала понять не мог почему, потом замерив компрессию оказалось что в 1 и 4 цилиндрах её всего по 2 очка, во 2 и 3 норм по 10,5. Грешу на клапана, т.к. при капиталке менял впускные как раз на 1 и 4 цилиндрах, в добавок ко всему понять никак не могу почему постоянно сырой снизу ВУТ, думал ГТЦ потёк, но тормозуха с бачка не уходит и тормоза работают нормально.
Теперь летом буду опять разбирать мотор. И на этом вопрос к нашим гуру форума, на работе мужики советуют сменить кольца когда буду разбирать, намекают на то что эти зеркало набили и стёрлись сильно, вопрос в том, надо ли их менять или нет??? И ещё вопрос, хочу сменить распредвал, сейчас стоит 01, на форуме читал что можно поставить 213, но конкретной инфы так и не нашёл, вот и возникает второй вопрос, проблем с установкой не возникнет? (находил что проблемы с настройкой зажигания начинаются), и вообще есть ли смысл, может проще поставить стоковый 01???
За время отсутствия было сделано, установлен электровентилятор охлаждения взамен механического (зимой оправдывает себя), ПТФ, ГБО Lovato с тороидальным баком, сменил руль, поставил нового образца, приборы от 07 так и не поставил, то времени нет, то просто с проводкой копаться не хочется, пробовал ставить диод по совету Йожыка, увы не помогло, короче генератор под замену, ну и вроде всё.
А теперь о плохих новостях, осенью машина стала прохо тянуть, сначала понять не мог почему, потом замерив компрессию оказалось что в 1 и 4 цилиндрах её всего по 2 очка, во 2 и 3 норм по 10,5. Грешу на клапана, т.к. при капиталке менял впускные как раз на 1 и 4 цилиндрах, в добавок ко всему понять никак не могу почему постоянно сырой снизу ВУТ, думал ГТЦ потёк, но тормозуха с бачка не уходит и тормоза работают нормально.
Теперь летом буду опять разбирать мотор. И на этом вопрос к нашим гуру форума, на работе мужики советуют сменить кольца когда буду разбирать, намекают на то что эти зеркало набили и стёрлись сильно, вопрос в том, надо ли их менять или нет??? И ещё вопрос, хочу сменить распредвал, сейчас стоит 01, на форуме читал что можно поставить 213, но конкретной инфы так и не нашёл, вот и возникает второй вопрос, проблем с установкой не возникнет? (находил что проблемы с настройкой зажигания начинаются), и вообще есть ли смысл, может проще поставить стоковый 01???
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
привет.MicK писал(а):Приветствую всех. Давненько не появлялся здесь, работа, семья, думаю все понимают.
За время отсутствия было сделано, установлен электровентилятор охлаждения взамен механического (зимой оправдывает себя), ПТФ, ГБО Lovato с тороидальным баком, сменил руль, поставил нового образца, приборы от 07 так и не поставил, то времени нет, то просто с проводкой копаться не хочется, пробовал ставить диод по совету Йожыка, увы не помогло, короче генератор под замену, ну и вроде всё.
А теперь о плохих новостях, осенью машина стала прохо тянуть, сначала понять не мог почему, потом замерив компрессию оказалось что в 1 и 4 цилиндрах её всего по 2 очка, во 2 и 3 норм по 10,5. Грешу на клапана, т.к. при капиталке менял впускные как раз на 1 и 4 цилиндрах, в добавок ко всему понять никак не могу почему постоянно сырой снизу ВУТ, думал ГТЦ потёк, но тормозуха с бачка не уходит и тормоза работают нормально.
Теперь летом буду опять разбирать мотор. И на этом вопрос к нашим гуру форума, на работе мужики советуют сменить кольца когда буду разбирать, намекают на то что эти зеркало набили и стёрлись сильно, вопрос в том, надо ли их менять или нет??? И ещё вопрос, хочу сменить распредвал, сейчас стоит 01, на форуме читал что можно поставить 213, но конкретной инфы так и не нашёл, вот и возникает второй вопрос, проблем с установкой не возникнет? (находил что проблемы с настройкой зажигания начинаются), и вообще есть ли смысл, может проще поставить стоковый 01???
насчет компрессии - скорее всего клапана плохо притерты были. Лучше всего конечно снова их поменять и притереть нормально. А насчет колец - найди нутрометр, когда бошку снимешь - померяй диаметры цилиндров. И от того, какие результаты будут и пляши. Хотя судя по компресии расточка тебе пока не грозит. Вощем когда раскидаешь движок - будет видно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
213 вал ставится без проблем.
Намеки намеками, а разбирать в этом случае мотор придется, мы не экстрасенсы...хотя можно и масла в горшки капнуть и компрессию померить. считаю что клапана.
Намеки намеками, а разбирать в этом случае мотор придется, мы не экстрасенсы...хотя можно и масла в горшки капнуть и компрессию померить. считаю что клапана.
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
Smoky555 я его в 2011г растачивал и поршня менял, т.е. делал полную капиталку. клапана хорошо притерал, проверял на герметичность керосином. А на клапана грешу тока из-за того чо запчасти у нас щас ооочень хорошего качества, когда с другом 41 мосика собирали горя нахлебались с полна
Medved@790 то что разбирать надо, эт и так понятно, тока эт теперь летом делать придётся. Когда компрессию мерил увы не было под рукой масла, машина из-за холодов на работе стоит в тепле, будет время померию ещё раз
Medved@790 то что разбирать надо, эт и так понятно, тока эт теперь летом делать придётся. Когда компрессию мерил увы не было под рукой масла, машина из-за холодов на работе стоит в тепле, будет время померию ещё раз
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
что, никто ничего не может подсказать???
обидно, досадно, но ладно, тогда сам буду разбираться :( уже не впервой
обидно, досадно, но ладно, тогда сам буду разбираться :( уже не впервой
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Четвёрочка из Томска
Что подсказывать?MicK писал(а):что, никто ничего не может подсказать???
Померить компрессию с маслом. Если не изменится-клапана. Снятие головы покажет точно. Если седла прогорели- замена головы на б/у может оказаться дешевле.
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
привет, всем. давненько не был тут.
потихоньку готовлюсь к летнему ремонту, забрал головку от мастера, фрезернули на 4 десятка (как мастер сказал), поменяли 3 направляющие, колпачки, клапана притёрли на работе переделал передние фары, точнее сделал белые поворотники и прикрупил новый генератор от инжевой 07 372.3701-03 на 73А производства КЗАТЭ, правда пока не поставил, просто негде, приходится со старым мучатся :(
потихоньку готовлюсь к летнему ремонту, забрал головку от мастера, фрезернули на 4 десятка (как мастер сказал), поменяли 3 направляющие, колпачки, клапана притёрли на работе переделал передние фары, точнее сделал белые поворотники и прикрупил новый генератор от инжевой 07 372.3701-03 на 73А производства КЗАТЭ, правда пока не поставил, просто негде, приходится со старым мучатся :(
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей