Четвёрочка из Томска

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Чт авг 23, 2012 3:41:56

Приветствую всех на этом форуме. Долго сидел тут как гость и всё-таки решился зарегится и показать свою машинку. Досталась она мне в наследство от деда. Купили её в 2007г я езжу на ней с 2009г. Ну а теперь всё по порядку.
ВАЗ 21043 год выпуска 1995
Цвет по ПТС Серо-голубой
Всё железо и краска родные, менянные тока передние крылья. Как говорил прошлый хозяин мы третьи, но ПТС уже менянный так что не проверишь. Как купили сразу обработали пушсалом и поставили новые подкрылки.

Двигатель 2103
Колено 21213 первый ремонт, вкладыши 0,25
Шатуны сток
Поршня 76,8
Карбюратор ДААЗ 2107 с механическим приводом второй камеры
БСЗ Старый Оскол + Пульсар М09
КПП 4х ступенчатая
Главная пара 4,1 Редуктор 2101
Подвеска сток, Салон тоже, тока консоль сменил на семёрошную и передние сидения.
Музыка, ничего особенного, штатная магнитолла от toyota + видеомодулятор Intego fm-106, задние динамики заводские от 41 москвича 5гдш, передние китайские elenberg
Пробег неизвестен, на момент покупки на одометре было 14 с копейками тыщь, щас 42277км, после капиталки прошла 13270км

За всё время что она у нас в семье было поменяно: маслонасос, бензонасос Пекар, подвисной и кардан всборе, задние пружины, реактивные тяги, амортизаторы вкруг, шаровые, рулевые тяги, правая полуось (был разбит подшипник), диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, рабочий цилиндр сцепления, менян глушитель и резонарор, поменяны сидения на семерошные, установлен БК-06, сигнализация с обратной связью Sheriff ZX-750 и цз пока тока на передние двери, ДХО, плафон от калины, БСЗ Старый Оскол и к нему куплен Пульсар М09, заменён радиатор печки (медь), основной радиатор (медь) (поставил с датчиком температуры под эл.вентилятор), замок зажигания (старый заклинило), термостат, помпа, установлен дополнительный блок предохранителей от 06 модели, поменены зеркала, установлен плафон в багажник (хоть какой-то, но всё же), белые повторители, заменил газовые стойки в багажнике (старые вообще не держали). Летом 2011 была сделана капиталка движка (расточка блока, шлифовка колена и т.д.) До ремонта компрессия была 6-6,5, после 10,5 в каждом горшке, перебрал полностью генератор (раньше выдавал кое-как 13,5, теперь стабильно 13,8, но всё равно его под замену когда будут средства или помрёт окончательно :wacko: ), установлены ремни безопасности на задние сидение по принуждению гиб2д.
Планов на будущее много, все и не перечислить, потихоньку буду делать и здесь отписываться о проделанной работе
Фото0268.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:22 19:01:31
Image taken on:
Ср авг 22, 2012 15:01:31
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0269.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:22 19:01:44
Image taken on:
Ср авг 22, 2012 15:01:44
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0270.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:22 19:01:51
Image taken on:
Ср авг 22, 2012 15:01:51
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0271.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:22 19:01:59
Image taken on:
Ср авг 22, 2012 15:01:59
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото02731.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:22 19:06:13
Image taken on:
Ср авг 22, 2012 15:06:13
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото02732.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:22 19:06:03
Image taken on:
Ср авг 22, 2012 15:06:03
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото02733.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:22 19:02:58
Image taken on:
Ср авг 22, 2012 15:02:58
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото02734.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:22 19:08:27
Image taken on:
Ср авг 22, 2012 15:08:27
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото02735.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:22 19:09:15
Image taken on:
Ср авг 22, 2012 15:09:15
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0278.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:22 19:04:38
Image taken on:
Ср авг 22, 2012 15:04:38
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0276.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:22 19:04:00
Image taken on:
Ср авг 22, 2012 15:04:00
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0277.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:22 19:04:13
Image taken on:
Ср авг 22, 2012 15:04:13
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Последний раз редактировалось MicK Чт авг 23, 2012 16:37:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 23, 2012 4:11:24

MicK писал(а):Приветствую всех на этом форуме.
И тебе добро пожаловать с четвёрочкой! :beer2:
Вот только фотик перекрывает часть интерфейса LOL :thum1:
Вложения
Скринчик.jpg
Скринчик.jpg (18.36 КБ) 12848 просмотров

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Чт авг 23, 2012 4:15:51

у фотика умер акб, всё фоталось на мобильник и просто так получилось :psih:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб сен 01, 2012 19:09:47

MicK, привет!
Посмотрел фотки твоего автомобиля, судя по внешнему виду вдижка, он у тебя не простаивает.
Мне реально понравилась маленькая штуковина на руле, если она от магнитолы, то это очень даже функционально и удобно.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение andy » Сб сен 01, 2012 19:22:58

MicK Добро пожаловать :beer2:
Буйный писал(а): Вот только фотик перекрывает часть интерфейса LOL :thum1:
Очень точно подмечено :thum1:

Машинка, с виду в хорошем состоянии, так держать!

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Вс сен 02, 2012 4:48:24

Borodach машинка действительно не простаивает, а то что там так грязно, просто руки не доходят помыть и фото были сделаны после поездки на рыбалку. По поводу пульта на руле, это от видеомодулятора Intego FM-106, кстати вещь очень удобная, не надо нагибаться чоб переключить трек, а магнитола штатная от тойоты стоит

andy спасибо, стараюсь держать её в хорошем состоянии

на неделе поменял бензобак, старый потёк и мятый был, у нас в городе всего в 2х магазинах продают бак на двойку
бак1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:27 17:37:20
Image taken on:
Пн авг 27, 2012 13:37:20
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
бак2.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:27 17:37:29
Image taken on:
Пн авг 27, 2012 13:37:29
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
щётки генератора, год назад ставил новые гнать начал регулятор напряжения, то много давал, то вообще отключался, ща всё норм и заменил сайлентблоки, поставил обычные резино-металлические, хотел полеуретановые, но чот отзывы мне не совсем понравились.

Когда менял сайлентблоки увидел нехорошую картину справа, теперь надо варить
Фото0290.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:29 15:29:24
Image taken on:
Ср авг 29, 2012 11:29:24
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0291.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:29 15:29:32
Image taken on:
Ср авг 29, 2012 11:29:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
на днях буду менять задние тормозные цилиндры, а то зад вообще не тормозит, прокачка помогает тока на неделю

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Чт сен 06, 2012 11:56:22

вчера поменял задние тормозные цилиндры, щас тормоза норм работают
старые заклинило наглухо, из под резинки мусор всякий высыпался

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пт сен 07, 2012 22:08:37

MicK
хорошая машинка токо 4.1 это 03 пара а вот 4.3 это 01 :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 08, 2012 3:04:24

рабочая лошадка :cool:
но ведро воды и пачка порошка - обязательно облагородят подкапотное!
кстати почему после капиталки такая компрессия маленькая? у меня сначала 13,5 была во всех, сейчас после полтинника голову перебрал около 13-13,2.
чехлы на шестерку были из такого же материала...очень неудобно было каждый раз отвязывать лямки на стирку и елозили туда-сюда.

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Сб сен 08, 2012 5:06:38

Пашкенций ошибся :yes: , исправить чот не получается

Medved@790 скоро там приберусь, пока времени нет
по поводу компрессии, я хз почему так получилось, но главное это не 6 как было до ремонта, в принципе она и с такой компрессией бегает очень даже неплохо.
чехлы... да не очень, постоянно поправляю, но лучше пусть такие чем вообще никаких :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 08, 2012 7:21:06

Добро пожаловать на самый дружный форум :beer2:

По машине: компрессия маловата, у меня после 150 тысяч пробега была такая :fear: Но не парься, езди :) Смени руль на семерошный нового образца, на разборках их навалом - сразу ощутишь, как удобно рулить (w00t) У меня такой же стоял, тоненький :psih: Кузов вроде в неплохом состоянии, только полирнуть бы ее - глянец появится :)

С геннадием у меня то же самое, только вчера установил диод в цепь возбуждения - зарядка нормально пошла (w00t) Цена вопроса 10 рублей, только сперва подтяни ремень и гаечки, зачисти клеммы на аккуме :)

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Сб сен 08, 2012 9:41:33

Йожык и тебе здравствуй :beer2:
по поводу компрессии сам не знаю почему так получилось, хорошо что хоть и так получилось, вообще первый раз в жизни мотор капиталил, в сервисах нереальные цены ломят, проще новый взять
руль хочу сменить да чот всё не соберусь, кузов на удивление в отличном состоянии, если не считать мелкие коцки и самый большой косяк, фото выше, а по поводу генератора, можно по подробней??? т.к. ремень подтягивал, клемы чистил и всё равно, вообще хочу поставить от инжевой 09, где-то читал что он 80А даёт

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 08, 2012 17:17:15

MicK
ставь любой от переднеприводный, надо лишь будет крепление 214 и банан тоже 214, у меня есть в теме про поликлиновый ремень если надо...а вообще по умному как то мне один чел сказал - найди на разборке пару ген от 9к по пятихатке, перебери полностью и катайся радуйся...но у меня сейчас и один 80а тянет отлично.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 10, 2012 7:20:19

MicK писал(а):а по поводу генератора, можно по подробней??? т.к. ремень подтягивал, клемы чистил и всё равно, вообще хочу поставить от инжевой 09, где-то читал что он 80А даёт
Родного вполне хватает, как оказалось :)

На гене есть круглая плоская приблуда, прикрученная двумя болтиками - реле-регулятор, или "таблетка". В нее вставляется красный провод с белой клеммой, выходящий из недр гены. Вот в разрыв этого провода и вставляется диод. Можно взять маленький черный из диодного моста, можно купить другой - 20 В, минимум 5 А.
Напряжение держит даже на холостом не меньше 13-13.5 В со светом, аккумулятор глядит зеленым глазом. Только на холодную напряжение скачет :psih: Но это терпимо.

У меня такая приблуда стоит третий день, пока побочные эффекты не проявились :D

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Вс сен 16, 2012 17:17:59

Приветствую всех, давно не появлялся, дела, за это время наконец-то нашёл сварщика и заварил трещину (фото выше) и поставил пластину, металл 1,5мм, теперь всё норм, так же достал на днях приборы от 07 модели, думаю в скором времени поставить, изначально хотел ставить от 06 модели, но всё руки не доходили, хотя приборы постоянно глаза мозолили. вообще охота от волги 3110, но увы пока финансы не позволяют

Йожык попробую так сделать, надеюсь поможет, если нет, то тогда точно тока под замену
Вложения
Фото0296.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:16 00:01:09
Image taken on:
Сб сен 15, 2012 20:01:09
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0297.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:16 00:01:47
Image taken on:
Сб сен 15, 2012 20:01:47
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Вт дек 25, 2012 5:16:55

Приветствую всех. Давненько не появлялся здесь, работа, семья, думаю все понимают.
За время отсутствия было сделано, установлен электровентилятор охлаждения взамен механического (зимой оправдывает себя), ПТФ, ГБО Lovato с тороидальным баком, сменил руль, поставил нового образца, приборы от 07 так и не поставил, то времени нет, то просто с проводкой копаться не хочется, пробовал ставить диод по совету Йожыка, увы не помогло, короче генератор под замену, ну и вроде всё.
А теперь о плохих новостях, осенью машина стала прохо тянуть, сначала понять не мог почему, потом замерив компрессию оказалось что в 1 и 4 цилиндрах её всего по 2 очка, во 2 и 3 норм по 10,5. Грешу на клапана, т.к. при капиталке менял впускные как раз на 1 и 4 цилиндрах, в добавок ко всему понять никак не могу почему постоянно сырой снизу ВУТ, думал ГТЦ потёк, но тормозуха с бачка не уходит и тормоза работают нормально.
Теперь летом буду опять разбирать мотор. И на этом вопрос к нашим гуру форума, на работе мужики советуют сменить кольца когда буду разбирать, намекают на то что эти зеркало набили и стёрлись сильно, вопрос в том, надо ли их менять или нет??? И ещё вопрос, хочу сменить распредвал, сейчас стоит 01, на форуме читал что можно поставить 213, но конкретной инфы так и не нашёл, вот и возникает второй вопрос, проблем с установкой не возникнет? (находил что проблемы с настройкой зажигания начинаются), и вообще есть ли смысл, может проще поставить стоковый 01???

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Вт дек 25, 2012 5:47:38

MicK писал(а):Приветствую всех. Давненько не появлялся здесь, работа, семья, думаю все понимают.
За время отсутствия было сделано, установлен электровентилятор охлаждения взамен механического (зимой оправдывает себя), ПТФ, ГБО Lovato с тороидальным баком, сменил руль, поставил нового образца, приборы от 07 так и не поставил, то времени нет, то просто с проводкой копаться не хочется, пробовал ставить диод по совету Йожыка, увы не помогло, короче генератор под замену, ну и вроде всё.
А теперь о плохих новостях, осенью машина стала прохо тянуть, сначала понять не мог почему, потом замерив компрессию оказалось что в 1 и 4 цилиндрах её всего по 2 очка, во 2 и 3 норм по 10,5. Грешу на клапана, т.к. при капиталке менял впускные как раз на 1 и 4 цилиндрах, в добавок ко всему понять никак не могу почему постоянно сырой снизу ВУТ, думал ГТЦ потёк, но тормозуха с бачка не уходит и тормоза работают нормально.
Теперь летом буду опять разбирать мотор. И на этом вопрос к нашим гуру форума, на работе мужики советуют сменить кольца когда буду разбирать, намекают на то что эти зеркало набили и стёрлись сильно, вопрос в том, надо ли их менять или нет??? И ещё вопрос, хочу сменить распредвал, сейчас стоит 01, на форуме читал что можно поставить 213, но конкретной инфы так и не нашёл, вот и возникает второй вопрос, проблем с установкой не возникнет? (находил что проблемы с настройкой зажигания начинаются), и вообще есть ли смысл, может проще поставить стоковый 01???
привет.
насчет компрессии - скорее всего клапана плохо притерты были. Лучше всего конечно снова их поменять и притереть нормально. А насчет колец - найди нутрометр, когда бошку снимешь - померяй диаметры цилиндров. И от того, какие результаты будут и пляши. Хотя судя по компресии расточка тебе пока не грозит. Вощем когда раскидаешь движок - будет видно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 25, 2012 5:49:36

213 вал ставится без проблем.
Намеки намеками, а разбирать в этом случае мотор придется, мы не экстрасенсы...хотя можно и масла в горшки капнуть и компрессию померить. считаю что клапана.

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Вт дек 25, 2012 5:55:09

Smoky555 я его в 2011г растачивал и поршня менял, т.е. делал полную капиталку. клапана хорошо притерал, проверял на герметичность керосином. А на клапана грешу тока из-за того чо запчасти у нас щас ооочень хорошего качества, когда с другом 41 мосика собирали горя нахлебались с полна
Medved@790 то что разбирать надо, эт и так понятно, тока эт теперь летом делать придётся. Когда компрессию мерил увы не было под рукой масла, машина из-за холодов на работе стоит в тепле, будет время померию ещё раз

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Сб дек 29, 2012 13:22:23

что, никто ничего не может подсказать???

обидно, досадно, но ладно, тогда сам буду разбираться :( уже не впервой

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 29, 2012 13:51:07

MicK писал(а):что, никто ничего не может подсказать???
Что подсказывать?
Померить компрессию с маслом. Если не изменится-клапана. Снятие головы покажет точно. Если седла прогорели- замена головы на б/у может оказаться дешевле.

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Пн мар 04, 2013 14:51:19

привет, всем. давненько не был тут.
потихоньку готовлюсь к летнему ремонту, забрал головку от мастера, фрезернули на 4 десятка (как мастер сказал), поменяли 3 направляющие, колпачки, клапана притёрли
SDC10845.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:02:15 07:49:06
Image taken on:
Пт фев 15, 2008 4:49:06
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
<KENOX S760 / Samsung S760>
SDC10847.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:02:15 07:49:37
Image taken on:
Пт фев 15, 2008 4:49:37
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
<KENOX S760 / Samsung S760>
SDC10848.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:02:15 07:50:31
Image taken on:
Пт фев 15, 2008 4:50:31
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
<KENOX S760 / Samsung S760>
на работе переделал передние фары, точнее сделал белые поворотники
Фото0062.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:03 06:13:03
Image taken on:
Вс мар 03, 2013 2:13:03
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0064.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:03 06:13:15
Image taken on:
Вс мар 03, 2013 2:13:15
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0065.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:03 06:13:23
Image taken on:
Вс мар 03, 2013 2:13:23
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
и прикрупил новый генератор от инжевой 07 372.3701-03 на 73А производства КЗАТЭ, правда пока не поставил, просто негде, приходится со старым мучатся :(

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 04, 2013 14:58:43

клапана старые?

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Пн мар 04, 2013 15:02:19

да, по словам мастера они хорошие были

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 04, 2013 15:04:44

потом компрессию обязательно померь, да и мне интересно будет :fear:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей