Четвёрочка из Томска

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 22, 2013 17:04:40

поздравляю, махнул таки движку. ставь тросик и не думай даже, я один раз проклял все на свете с этими тягами. крепления сделать не проблема, нужна только педалька инжекторная и тросик от любой переднеприводной лады, педальку и ту друган сам сделал от жааадности ;)

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Вс июн 23, 2013 4:25:34

ну я пока заварю эту корягу и поставлю, а там уже думать буду. кстати повезло со сцеплением, думал на семёне оно жоное, а оказалось стоит обсалютно новое крафт (диск, корзина и выжимной), так что ещё 2 штуки сэкономил :D
теперь дело за коробкой, надо поменять передний и задний сальники и залить новое масло

забыл, настраивал клапана на двигле, какой зазор под газ надо??? в теме про гбо особо конкретного ничего не нашёл, а в книге золотницкого написано что увеличить на 0,05 от стандартного, но я считаю что 0,20 эт много. сейчас настроил примерно по 0,18, ориентировался на 2 щупа, т.е. настраивал широким 0,15 так что бы он его не сильно защемляло, а узким на 0,20 контролировал, если чуть входит, но не до конца, значит норм. и всё равно на работе мужики грят что они стучат :sad:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 23, 2013 7:32:31

узким щупом ничего не отрегулируешь, только широким. другу на ниву тоже недавно настраивал, но там 0,15/0,20 делал, все-равно подцокивает, лозанулся где то :cry:

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Пн июн 24, 2013 13:54:30

поменял сегодня эту корягу, как называют её в магазине, намучился конкретно. старую пришлось спиливать, т.к. не получилось её вытащить, новую ставили вдвоём с товарищем, предварительно сняв крышку клапанов, увы мешалась.
теперь снова на ходу. ну если опять сломается, хотя не должна, знакомый сварщик проварил как следует, буду на тросик переделывать.
а по поводу клапанов, я знаю что узким щупом ничего не настроишь, я им проверял зазор, просто старался сбоку завести, вообще хотелось бы приобрести рейку с микрометром, но жаба душит, слишком дорого

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 24, 2013 17:26:20

MicK писал(а):хотелось бы приобрести рейку с микрометром, но жаба душит, слишком дорого
Эффект от нее стоит этих денег :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 24, 2013 19:07:11

Оффтопик: Рейку живьем даже не видел никогда, всегда регулировал щупом и не жаловался. Так ли она нужна? :fear:

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Вт июн 25, 2013 8:14:32

я её в магазе у нас в городе видел, ценник 1500р, а нужна или нет, это кому как, по мне, я бы от неё не отказался, т.к. по щупу у меня не очень получается
сегодня заварили фарком, а то почти отломил, фоток увы нет и снял коробку с семёна
Фото0309.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:25 11:04:40
Image taken on:
Вт июн 25, 2013 7:04:40
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
вся в масле, надо сальники поменять, а так включалась и работала идеально, с получки займусь

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 25, 2013 9:40:05

Антон80 писал(а):Оффтопик: Рейку живьем даже не видел никогда, всегда регулировал щупом и не жаловался. Так ли она нужна? :fear:
Я сначала отрегулировал сам щупом (как оказалось, неплохо), а потом Рустем мне рейкой покрутил. Я был в шоке, насколько движок стал мягче работать. До 5500 крутится без звона абсолютно, звук на любых оборотах приятный :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 25, 2013 9:52:35

+1, пробовал в прошлом году, понравилось.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 25, 2013 10:11:23

Оффтопик: Зомби на вас нету

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 25, 2013 11:07:21

Оффтопик: не все виртуозно владеют руками

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 25, 2013 12:08:01

Оффтопик: А у кого-то уже выработка есть, и щупом никак не выйдет 0.15 вывести точно :fear:

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Вт июн 25, 2013 12:10:38

так что лучше не пожлобится и купить рейку, когда деньги лишние будут :devil:

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Пт июн 28, 2013 7:38:34

Привет всем. Вчера пришлось перебирать стартер на работе, после запуска шестерня не отсоединилась от маховика, пришлось с грохотом на скорости 20-30 ехать до работы. Думал втягивающее заклинило, а оказалось что на самом валу слетело какое-то стопорное кольцо, которое удерживает пружину и шайбу на которой крепится вилка
вот так должно быть
Фото0323.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:27 12:03:30
Image taken on:
Чт июн 27, 2013 8:03:30
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
а вот так у меня было
Фото0319.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:27 11:54:19
Image taken on:
Чт июн 27, 2013 7:54:19
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
как оно слетело так и не понял :confused:
Так же хотел заменить втягивающее, поставить от старого стартера, т.к. это подгоняло и частенько стартер не срабатывал, а щёлкал, ну и в добавок оно разборное, а в итоге пришлось делать мелкую ревизию этому, а по поводу несрабатывания оказался виноват болт на который крепится силовой провод, разболтался. Старое втягивающее не получилось поставить т.к. оно длинное и провод от катушки просто не дотягивается
Фото0325.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:27 12:24:35
Image taken on:
Чт июн 27, 2013 8:24:35
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0324.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:27 12:21:27
Image taken on:
Чт июн 27, 2013 8:21:27
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
после сборки всё работает норм, кажется что даже лучше стало

Ну и в довесок поставил расширительный от 09
Фото0315.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:26 13:44:00
Image taken on:
Ср июн 26, 2013 9:44:00
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
и заменил резинки на педалях, снял с семёна, мелочь, а приятно
были
Фото0314.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:26 13:43:50
Image taken on:
Ср июн 26, 2013 9:43:50
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
стало
Фото0313.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:26 13:43:43
Image taken on:
Ср июн 26, 2013 9:43:43
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
а теперь есть пара вопросов, хотел поставить омывательный бачок от 09, надо перенести крепёж, а он короткий, тут я видел у кого-то что он стоит, вот тока крепёж интересно от чего, вот фото
bachki.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:14 08:48:14
Image taken on:
Пн июл 14, 2008 4:48:14
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i
и второй вопрос, у товарища семён 2000г и у него вентилятор двигателя не отключается если выключить зажигание, т.е. он отрабатывает своё по датчику и всё, в книгах схема одна для всех, я собирал именно по схеме и у меня когда выключаешь зажигание он тоже выключается, а хотелось бы переделать, мож кто подскажет

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июн 28, 2013 7:43:21

MicK писал(а):я собирал именно по схеме и у меня когда выключаешь зажигание он тоже выключается, а хотелось бы переделать, мож кто подскажет
а за чем переделывать? смысла во включенном венте нет ни какого! все равно ОЖ не гоняется по двигу, остудить сам радиатор!?!!? не надо переделывать, и парится по этому поводу тоже :thum1:

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Пт июн 28, 2013 8:02:19

просто иногда получается, я глушу двиг, а вентиль включается и не отрабатывает своё, и двиг остаётся горячим, а так он бы охлаждал даже с заглушенным, у друга на семёне так и происходит

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Пт июн 28, 2013 14:09:11

что-то у меня неделя ремонта. :sad: сейчас поехал на работу по делам и лопнул передний левый тормозной шланг, естественно передний контур вытек полностью, благо задний работает и ручник.
короче, обратно ехал купил 2 шланга, тормозуху и шайбы медные, завтра если позволит погода буду делать, сегодня дождь идёт вовсю, хотя обещали малооблочно и +27

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 28, 2013 16:21:46

вот непруха то, а то крепление немного развернуть и вкрутиться по новой?

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Пт июн 28, 2013 16:27:48

вообще, ща ещё и погода против меня. а крепление бачка я пробовал переставить, не хватает пары сантимов, вот как раз на фотке какой-то длинный стоит, а у меня короткий.
ну если ничего не найду, то просто попробую этот удлинить

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 28, 2013 16:33:42

запилить эту планку и делов то, малость удлинить и покрасить :look:

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Пт июн 28, 2013 16:35:00

я вот тоже об этом подумываю, если не найду подлинней, ну это после, щас первым делом тормоза

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Сб июн 29, 2013 12:53:37

сделал сегодня тормоза. с погодой повезло
левый шлаг вообще на честном слове держался
Фото0329.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:29 14:56:53
Image taken on:
Сб июн 29, 2013 10:56:53
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0330.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:29 14:57:01
Image taken on:
Сб июн 29, 2013 10:57:01
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
правый и то поживее выглядел
Фото0331.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:29 16:02:11
Image taken on:
Сб июн 29, 2013 12:02:11
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
щас всё почти норм работает, тока при резком торможении вправо тянет, либо прокачал плохо, либо суппорту кирдык, скорее второй вариант, т.к. это я уже давно заметил, и сколько бы не прокачивал лучше не становилось
Вложения
Фото0328.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:29 14:56:43
Image taken on:
Сб июн 29, 2013 10:56:43
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01

Аватара пользователя
MicK
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение MicK » Вс июн 30, 2013 14:03:28

не знаю какая кошка мне дорогу перешла, но сегодня ехал домой и откуда не возьмись появился ... лексус 470 :wacko: короче левое крыло под ремонт, а дверь полировать :sad:
Фото0336.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:30 18:40:02
Image taken on:
Вс июн 30, 2013 14:40:02
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0334.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:30 18:39:43
Image taken on:
Вс июн 30, 2013 14:39:43
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0333.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:30 18:39:35
Image taken on:
Вс июн 30, 2013 14:39:35
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
Фото0332.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:30 18:39:26
Image taken on:
Вс июн 30, 2013 14:39:26
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C2-01
ну всё легко обошлось, лексус виноват был, не пропустил меня, короче 3500р отсчитал и разъехались миром. теперь буду литература по кузовщине штудировать
есть ещё видео с регистратора, не знаю куда выложить

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс июн 30, 2013 15:42:14

:crazy: Бывает, хорошо хоть денег с него снял, страховая бы меньше заплатила 100%
MicK писал(а): есть ещё видео с регистратора, не знаю куда выложить
http://www.youtube.com/

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Четвёрочка из Томска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 30, 2013 18:37:54

эээх :sad:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя