Четвёрочка из Томска
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
обязательно, правда эт тока летом, щас пока просто негде ремонтироваться, даже генератор негде сменить
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
Приветствую всех.
Поставил наконец-то новый генератор, правда чот разницы не заметил, тока на клемах акб норм стало напряжение, а в бортсети по бк просадка идёт, пока грешу на чёрный ящик, было уже такое и не раз именно из-за него, будет время сниму и переберу его
Вот фото гены
Новый 372.3701-03 на 73А производства КЗАТЭ Старый 37.3701 он же Г224 производства Болгария на 55А Поставил фары, смотрится классно, осталось тока серебряную пудру найти
Под защитой плохо видно
Поставил наконец-то новый генератор, правда чот разницы не заметил, тока на клемах акб норм стало напряжение, а в бортсети по бк просадка идёт, пока грешу на чёрный ящик, было уже такое и не раз именно из-за него, будет время сниму и переберу его
Вот фото гены
Новый 372.3701-03 на 73А производства КЗАТЭ Старый 37.3701 он же Г224 производства Болгария на 55А Поставил фары, смотрится классно, осталось тока серебряную пудру найти
Под защитой плохо видно
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
да у меня тоже если с адаптера по ноуту смотреть то 13,6-13,7в показывает, на клеммах всегда 14+
морду у вас там не пора снимать?
морду у вас там не пора снимать?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Четвёрочка из Томска
маладец, только стёкла лучше бы было вклеить на чёрный герметик, а то на прозрачном силиконе вид как на сопляхMicK писал(а):переделал передние фары
кинь дополнительный провод на кузов (16-25 мм.кв): один конец под гайку серьги (на крайней правой шпильке впускного коллектора), а второй на шпильку кузова, где штатный "минус" с АКБ прикручен. И стартер подрее станет крутить, и при включеных поворотах/аварийке, стрелка вольтметра не так дёргаться будет.MicK писал(а):на клемах акб норм стало напряжение, а в бортсети по бк просадка идёт
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
Medved@790 пока ещё рановато, обещают похолодание, а вольтметр бк ещё меньше показывает, бывает 12.0, но эт при полной нагрузке, т.е. габариты, фары, печка, обогрев стекла
аматор1 спс, а герметик просто такой под рукой был, вот на него и посадил, кстати на машине сильно и не заметно, защита закрывает.
по поводу массы давно хочу поставить да руки не доходят (надо у сварщиков кабеля кусок выклянчить ) , её там просто нет, походу старый хозяин снял, есть масса стандартная на с кузова на кпп
аматор1 спс, а герметик просто такой под рукой был, вот на него и посадил, кстати на машине сильно и не заметно, защита закрывает.
по поводу массы давно хочу поставить да руки не доходят (надо у сварщиков кабеля кусок выклянчить ) , её там просто нет, походу старый хозяин снял, есть масса стандартная на с кузова на кпп
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Четвёрочка из Томска
Сварочный кабель грубый и неэстетичный. Знакомые электрики есть? Вот из этого неплохо быMicK писал(а):(надо у сварщиков кабеля кусок выклянчить )
- Вложения
-
- 558501.jpeg (10.77 КБ) 5251 просмотр
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
да ну? за то родной пвс в жесткой изоляции прям эталон гибкости и красотыАнтон80 писал(а):Сварочный кабель грубый и неэстетичный.
тогда уж из серии шок-индастрис по 500-700р/м покупать.
земеля, не слушай Антона, вся машина на сварочный КГ - медь по госту в резине рулит
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
Medved@790 я тоже больше к сварочному склоняюсь, другу на 41 моските ставили и всё норм было, да и уже достал кусок, осталось клемники купить под шпильки
тут нашёлся очередной косяк, всё думал что у меня стучит сзади слева, оказалось пружина дугой пошла и теперь цепляет отбойник, почему понять не могу, мужики говорят что металл говно, новые есть, менять тока негде, придётся до лета тянуть
а по поводу нового гены чот непонятки, или просто просадка такая большая идёт или гена говно попался. просто подключил мультик к клемам акб и сверял напрягу по бк, оказалась просадка одинаковая что в борт сети по бк что и на клемах акб
тут нашёлся очередной косяк, всё думал что у меня стучит сзади слева, оказалось пружина дугой пошла и теперь цепляет отбойник, почему понять не могу, мужики говорят что металл говно, новые есть, менять тока негде, придётся до лета тянуть
а по поводу нового гены чот непонятки, или просто просадка такая большая идёт или гена говно попался. просто подключил мультик к клемам акб и сверял напрягу по бк, оказалась просадка одинаковая что в борт сети по бк что и на клемах акб
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
возле гаража это делается с одним домкратом легкоMicK писал(а):менять тока негде
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
это понятно, но операция не такая и тяжелая если нижнее ухо аммо быстро открутить.
в моём случае и аммо снимать не надо - так сдерну.
в моём случае и аммо снимать не надо - так сдерну.
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
пока так поезжу, когда потеплеет, погляжу, мож и сменю, новые уже лежать, друг отдал, брал на пятёрку, но так и не поставил, + ещё хочу проставки поставить, ещё дед их покупал, когда пружины менял, но чот ставить не стал, так и валяются в гараже
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
купил сегодня реле дворников от зубилы, завтра буду со схемой сидет разбираться, а то надоело совковое реле с биметаллической пластиной, в первом режиме перед взмахом 2 раза вздрагивают потом взмах, времени куча уходит, приходится всегда на второе положение включать , и взял наконечники, наконец-то массу нормальную сделаю
сделал новую страховку на год, теперь голова болеть не будет
сделал новую страховку на год, теперь голова болеть не будет
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
привет всем.
надо менять задние пружины, они как бы есть в наличие, друг отдал, покупал на свою 05, но так и не поставил, пружины серые с жёлкой маркировкой, в инете нашёл что они от копейки стандартные, какие щас стоят я даже и не знаю. вопрос заключается в том, подойдут ли эти пружины мне, т.е. если я буду нагружать они не сильно будут проседать и стоит ли ставить проставки под пружины???
надо менять задние пружины, они как бы есть в наличие, друг отдал, покупал на свою 05, но так и не поставил, пружины серые с жёлкой маркировкой, в инете нашёл что они от копейки стандартные, какие щас стоят я даже и не знаю. вопрос заключается в том, подойдут ли эти пружины мне, т.е. если я буду нагружать они не сильно будут проседать и стоит ли ставить проставки под пружины???
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Четвёрочка из Томска
На четверку слабоваты будут, и проставками тут не поможешь. Тебе нужны пружины 2102MicK писал(а):привет всем.
надо менять задние пружины, они как бы есть в наличие, друг отдал, покупал на свою 05, но так и не поставил, пружины серые с жёлкой маркировкой, в инете нашёл что они от копейки стандартные, какие щас стоят я даже и не знаю. вопрос заключается в том, подойдут ли эти пружины мне, т.е. если я буду нагружать они не сильно будут проседать и стоит ли ставить проставки под пружины???
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
буду искать от двойки.
а вот проставки с этими пружинами норм будет или неставить???, до этого когда дед менял пружины их ставить не стал, не знаю почему
а вот проставки с этими пружинами норм будет или неставить???, до этого когда дед менял пружины их ставить не стал, не знаю почему
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Четвёрочка из Томска
Ты регулярно возишь по полтонны груза и машина при этом чиркает пузом по земле? Если да, тогда ставитьMicK писал(а):буду искать от двойки.
а вот проставки с этими пружинами норм будет или неставить???, до этого когда дед менял пружины их ставить не стал, не знаю почему
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
Йожык канечно же нет, но иногда приходится нагружать
тут мне отдали 2 кпп 4 и 5ти ступки, обе канеш надо перебирать, с 5ти ступкой непонятно что, дедок знакомый отдал, грит в 3х мастерских сделать не смогли, тока деньги сдирали, в итоге он новую купил. тут возникает 2 варианта или она конкретно сломалась и ремонту неподлежит, хотя так все передачи включаются или просто хотели с деда денег содрать. а вот про 4х ступку сказали что рабочая, но несколько лет лежала то на улице под навесом, то в гараже, передачи тоже все включаются. обе разбирать буду где-то в середине лета. по поводу 4х ступки вопрос есть такой, как отличить копеешную от пятёрошной??? знаю что у них разные передаточные числа
ещё вчера ездил на речку и что-то зазвенело сзади слева, звенит тока на кочках, грешу на аммортезы, у них за зиму совсем резинки развалились, завтра на эстакаду заеду и погляжу чо к чему и резинки сразу заменю
тут мне отдали 2 кпп 4 и 5ти ступки, обе канеш надо перебирать, с 5ти ступкой непонятно что, дедок знакомый отдал, грит в 3х мастерских сделать не смогли, тока деньги сдирали, в итоге он новую купил. тут возникает 2 варианта или она конкретно сломалась и ремонту неподлежит, хотя так все передачи включаются или просто хотели с деда денег содрать. а вот про 4х ступку сказали что рабочая, но несколько лет лежала то на улице под навесом, то в гараже, передачи тоже все включаются. обе разбирать буду где-то в середине лета. по поводу 4х ступки вопрос есть такой, как отличить копеешную от пятёрошной??? знаю что у них разные передаточные числа
ещё вчера ездил на речку и что-то зазвенело сзади слева, звенит тока на кочках, грешу на аммортезы, у них за зиму совсем резинки развалились, завтра на эстакаду заеду и погляжу чо к чему и резинки сразу заменю
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
привет всем. давно не был. дела и семья.
за это время особо ничего не сделал, тока заменил резинки под задними аммортизаторами. со звоном так и не разобрался, залез даже в барабан и там всё в норме, пока оставил в покое, правда он на нерв действует.
тут повезло прикупил всего за 5 тыров семёру без доков, гнилую в тапки, но вот мотор и коробка в хорошем состоянии, можно с казать в отличном, мотор там 06, сказали 2000г, сама машина 91, впринципе по виду можно сказать что не старый и прёт как надо и заводится с полоборота, + ко всему кпп 5ти ступка, скоростя все включаются легко, единственный минус бежит задний сальник, редуктор вроде 06, по край ней мере на корпусе нашёл 06. щас планы, будет погода хорошая (чот май в нашем краю не очень тёплый выдался) да денег немного и будет этот 06 мотор переставлен мне, а затем и кпп за ним пойдёт, свой мотор буду перебирать и в уголок на всякий случай
за это время особо ничего не сделал, тока заменил резинки под задними аммортизаторами. со звоном так и не разобрался, залез даже в барабан и там всё в норме, пока оставил в покое, правда он на нерв действует.
тут повезло прикупил всего за 5 тыров семёру без доков, гнилую в тапки, но вот мотор и коробка в хорошем состоянии, можно с казать в отличном, мотор там 06, сказали 2000г, сама машина 91, впринципе по виду можно сказать что не старый и прёт как надо и заводится с полоборота, + ко всему кпп 5ти ступка, скоростя все включаются легко, единственный минус бежит задний сальник, редуктор вроде 06, по край ней мере на корпусе нашёл 06. щас планы, будет погода хорошая (чот май в нашем краю не очень тёплый выдался) да денег немного и будет этот 06 мотор переставлен мне, а затем и кпп за ним пойдёт, свой мотор буду перебирать и в уголок на всякий случай
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Четвёрочка из Томска
Дешево взял, мотор и кпп по пятерке только стоят, плюс кузов в чермет сдашь
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
сам в шоке, вообще случайно этот вариант подвернулся, людям деньги прям срочно нужны были
правда мотор малёх подъубили в плане замены масла и свечей.
когда завёл, понять не мог чо чихает и хх не держет, оказалось перелив масла аж на 2 литра, эт я лишнего слил, позже вообще промыл и заменил, вылилась жижа чернее атомной войны, свечи со скрипом выворачивал, аж вспотел, приржавели. теперь заводится с полоборота, работает тихо и прёт как надо. осталось компрессию померить как компрессометр попадётся в руки
правда мотор малёх подъубили в плане замены масла и свечей.
когда завёл, понять не мог чо чихает и хх не держет, оказалось перелив масла аж на 2 литра, эт я лишнего слил, позже вообще промыл и заменил, вылилась жижа чернее атомной войны, свечи со скрипом выворачивал, аж вспотел, приржавели. теперь заводится с полоборота, работает тихо и прёт как надо. осталось компрессию померить как компрессометр попадётся в руки
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
повезло)) теперь до доделывай и ставь себе))) а там глядишь остатки с машины или по запчастям продашь часть или себе что еще поменяешь))) а кузов правильно говорят в чермет сдашь и тебе эти деньги вернуться в плюсе еще)
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
Dorash56 я так и хочу сделать, в основном по запчастям пойдёт, т.к. мне особо хранить негде, гараж маленький, оставлю самое нужное
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Четвёрочка из Томска
Привет всем.
На прошлой неделе всё таки поменял двигатель, теперь стоит 06, хотя не собирался, просто такие обстоятельства получились.
Началось всё за 2 дня до замены, с друзьями ехали с речки и возле магазина что-то загрохотало в районе коробки, как оказалось все передачи норм включаются, а вот стартер помер, при запуске клинил. Ну мы её с толкача завели и до дома доехали. С утра так же с толкача и на работу, там снял стартер и был в шоке, поломало корпус. ну думаю не страшно, снял с семёры поставил к себе начал заводить и услышал сильные удары опять в районе коробки, снова снял стартер начал прокручивать двигло вручную и выяснилось, что зубья почти срезало, т.е. они стали треугольные. Делать оставалось нечего, семёру под тельфер и на следующий день начал менять
семёра под тельфером движка 06 моя 03 движка уже снятая 06 семёра на улице разобранная уже установлен 06 в мою полностью собранный, естественно принудиловка снята, т.к. у меня стоит эл. вентилятор, так же заменён генератор на мой 73А купленный не так давно, трамблёр, у меня бсз и карбюратор, т.к. который стоял был без газовой проставки и глючный опять же при сборке не обошлось без матов, т.к. наши запчасти оставляют желать лучшего это новый верхний патрубок
вот рядом со старым остальные кое-как натянул, но походу скоро придётся менять
А сегодня ехал домой и ещё приключился ещё один нехороший инцидент, сломалась педаль газа, а точнее эта так называемая коряга, утащили на верёвке на работу, снял с семёна, там тоже лопнувшая, теперь до понедельника пешком ходить придётся, в понедельник будет сварщик, заварит и я всё соберу.
эта пакость уже второй раз ломается, думаю на тросик переделать, тока пока не знаю как
На прошлой неделе всё таки поменял двигатель, теперь стоит 06, хотя не собирался, просто такие обстоятельства получились.
Началось всё за 2 дня до замены, с друзьями ехали с речки и возле магазина что-то загрохотало в районе коробки, как оказалось все передачи норм включаются, а вот стартер помер, при запуске клинил. Ну мы её с толкача завели и до дома доехали. С утра так же с толкача и на работу, там снял стартер и был в шоке, поломало корпус. ну думаю не страшно, снял с семёры поставил к себе начал заводить и услышал сильные удары опять в районе коробки, снова снял стартер начал прокручивать двигло вручную и выяснилось, что зубья почти срезало, т.е. они стали треугольные. Делать оставалось нечего, семёру под тельфер и на следующий день начал менять
семёра под тельфером движка 06 моя 03 движка уже снятая 06 семёра на улице разобранная уже установлен 06 в мою полностью собранный, естественно принудиловка снята, т.к. у меня стоит эл. вентилятор, так же заменён генератор на мой 73А купленный не так давно, трамблёр, у меня бсз и карбюратор, т.к. который стоял был без газовой проставки и глючный опять же при сборке не обошлось без матов, т.к. наши запчасти оставляют желать лучшего это новый верхний патрубок
вот рядом со старым остальные кое-как натянул, но походу скоро придётся менять
А сегодня ехал домой и ещё приключился ещё один нехороший инцидент, сломалась педаль газа, а точнее эта так называемая коряга, утащили на верёвке на работу, снял с семёна, там тоже лопнувшая, теперь до понедельника пешком ходить придётся, в понедельник будет сварщик, заварит и я всё соберу.
эта пакость уже второй раз ломается, думаю на тросик переделать, тока пока не знаю как
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей