На все это могу ответить тебе очень простой поговоркой - "Кино для дураков, кино для дураков, а мне ни чего, понравилось". Каждый делает так, как ему удобно. Я сделал для себя и никого ни в коем случае не заставляю идти моими стопами. Может и колхоз, но мне как то до лампочки))Borodach писал(а):Mizhgan, привет!
Пробежался взглядом по твоей теме, и вот что хотелось бы отметить...
Установка кулеров в систему вентиляции и увеличие тем самым подачи воздуха в салон, это однозначно зачётная работа.
Но есть ещё некоторые моменты , твоего, надеюсь, что, пока, краткого повествования об автомобиле.
Начну из далека.
Когда я был маленьким, с кудрявой головой, то ездил на Зиле 130. Так вот там , как мне запомнилось, тоже есть в кабине сигнализатор нажатия на тормоза.
Теперь вопрос: на хрена он тебе?
Это же однозначно , колхоз Светлый Путь, ну, или его дочерние предприятие.
А если принять во внимание, что такую вообщемто полезную для классимки доработку , как установка кулеров, ты так же умудрился подобным образом засигнализировать, да ещё , учитывая размер этих самых лампочек, можно просто ужаснуться.
Вот уж во истину "Вазовский тюнин"г.
Ты извини за то, что твои доработки вызвали у меня столь буйную реакцию, но реально, сам то подумай, нафига внедрять такую лажу?
Хотя, если порассуждать...
Мне как то один " Товарищь", установивший у себя в салоне жигулей китайскую ёлочную гирлянду, тоже говорил, что это круто. Правда ссъылку в инете на свою крутизну так и не представил. Интересно, что ты скажешь по этому поводу. Чем собственно говоря мотивировал.
ВАЗ-2105 г.Екатеринбург
- Mizhgan
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2105 г.Екатеринбург
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВАЗ-2105 г.Екатеринбург
Да Mizhgan, ты абсолютно прав, и про лампочку и про то, что колхоз дело добровольное, и про фильм, который кому то нравится. Но это всё лирика.Mizhgan писал(а):На все это могу ответить тебе очень простой поговоркой - "Кино для дураков, кино для дураков, а мне ни чего, понравилось". Каждый делает так, как ему удобно. Я сделал для себя и никого ни в коем случае не заставляю идти моими стопами. Может и колхоз, но мне как то до лампочки))Borodach писал(а):Mizhgan, привет!
Пробежался взглядом по твоей теме, и вот что хотелось бы отметить...
Установка кулеров в систему вентиляции и увеличие тем самым подачи воздуха в салон, это однозначно зачётная работа.
Но есть ещё некоторые моменты , твоего, надеюсь, что, пока, краткого повествования об автомобиле.
Начну из далека.
Когда я был маленьким, с кудрявой головой, то ездил на Зиле 130. Так вот там , как мне запомнилось, тоже есть в кабине сигнализатор нажатия на тормоза.
Теперь вопрос: на хрена он тебе?
Это же однозначно , колхоз Светлый Путь, ну, или его дочерние предприятие.
А если принять во внимание, что такую вообщемто полезную для классимки доработку , как установка кулеров, ты так же умудрился подобным образом засигнализировать, да ещё , учитывая размер этих самых лампочек, можно просто ужаснуться.
Вот уж во истину "Вазовский тюнин"г.
Ты извини за то, что твои доработки вызвали у меня столь буйную реакцию, но реально, сам то подумай, нафига внедрять такую лажу?
Хотя, если порассуждать...
Мне как то один " Товарищь", установивший у себя в салоне жигулей китайскую ёлочную гирлянду, тоже говорил, что это круто. Правда ссъылку в инете на свою крутизну так и не представил. Интересно, что ты скажешь по этому поводу. Чем собственно говоря мотивировал.
Если быть более предметным, то каждый делает с автомобилем то, что может.
Соответственно, после того, что получилось и следуют подобного рода обсуждения.
А частичным ответом на твой идеализм послужило само содержание выложенной темы про тюнинг твоего автомобиля, которая умещалась на одном листике формата А4 до того, как произошло, то что произошло...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ-2105 г.Екатеринбург
Хинт: чтобы определить, какие лампочки горят сзади, не выходя из машины, достаточно задом подъехать к блестящей машине/витрине и оглянуться назад
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ВАЗ-2105 г.Екатеринбург
какой в ...опу тюнинг.человек просто-напросто про свою машинку повествует.ему надо дабы она ездила.причем нормально.ты вот что-то пытаешься найти ,кстати в чужой теме,и захламляешь ее,ежели по-чесноку,лишним словоблудием.твою критику можно в одну строчку поместить,а ты тут антимонию разводишь.бэз обыдBorodach писал(а):А частичным ответом на твой идеализм послужило само содержание выложенной темы про тюнинг твоего автомобиля, которая умещалась на одном листике формата А4 до того, как произошло, то что произошло...
- Mizhgan
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2105 г.Екатеринбург
Привет, Всем! Давно не писал. Спешу поделиться радостной новостью. Продал я свою пятерочку, ласточку свою! Решил, что хватит исправлять ошибки автоваза и дорабатывать недоработанное за 30 с лишним лет))) А если честно, то как раз таки дорабатывать и исправлять косяки конструкторов мне нравилось. Просто пришло время менять машинку. В итоге теперече Я владелец абсолютно новенькой бибики ВАЗ 2114. Согласен - ВАЗ на ВАЗ. но все же либо новый передний привод на гарантии, либо восьмигодовалая пятерочка со слабеньким движком. Фотки выложу позже, пока не до этого, работы много. Сразу скажу, с форума уходить не буду и не хочу. Хотя бы в дань уважения своей пятерочке Да и нравится мне тут, инфы полезной очень много, да и у друзей "классика" есть, так что буду тренироваться и эксперементировать на чужих машинах Собственно перейду ближе к делу. Я долгое время вынашивал идею установки системы контроля ламп в классику. И вот свершилось - придумал. Способов конечно много. Кто- то делает герконы, кто- то покупает готовую систему, всех способов, которые я видел в инете и не упомянешь. Я пытался сделать контролку на основе транзисора (рис. 142). Но отказался из-за ненадежности системы, ибо нужно очень точно все расчитать. Из-за неточно подобранных сопроивлений и температуры окружающей среды. В итоге я остановился на разработке системы на основе "Реле контроля ламп 2108/010" (97.3777). Делать систему лучше именно на этом реле, ибо оно является аналогом реле 4412.3747. Разница в том, что при установке реле 97.3777 система не буде сбоить при установке светодиодов в габариты и стоп сигналы, оно специально для этого разработано. Хотя не все светодиоды работают и с этой ситемой. Хочу сказать сразу, некоторые предложения были скопированны мной прямико из инета. Так что не думайте, что я занимаюсь присваиванием чужих трудов, просто так проще, так что если найдете подобную статью и точно такими же словами и предложениями, знайте, я честно их от туда позаимствовал, постараюсь предоставить все ссылке, от куда я брал материал.
- Вложения
-
- Рис. 142. Контроль стоп-сигнала
На рис. 142 приведена принципиальная схема устройства, информирующего водителя о включении ламп стоп-сигнала при торможении автомобиля.
Контрольная лампа, которую устанавливают на щитке, включится, очевидно, лишь в том случае, если Ur2 - напряжение на резисторе R2 - превысит Uотс =0,5...0,6 В - напряжение отсечки кремниевого транзистора VT1. При R2=0,3 Ом и общем токе в лампах стоп-сигнала I=3,5 А (на самом деле несколько меньше из-за падения напряжения на резисторе R2) Ur2=I·R2@1 В, и в цепи база-эмиттер транзистора VT1 возникнет ток Iбэ=(Ur2-Uост)/R1 =0,02...0,025 А. А поскольку коэффициент усиления по току транзистора КТ816Г h21э=25, то возникающий в нем коллекторный ток Iк=Iбэ·h21э=0,5...0,625 А обеспечит питание индикаторной лампы HL3, тоже, конечно, 12-вольтной.
-аметим, что контрольная лампа HL3 не включится, если выйдет из строя лишь одна из ламп стоп-сигнала - HL1 или HL2. Падение напряжения на резисторе R2 в этом случае будет меньше напряжения отсечки транзистора VT1.
(http://gelezo.ws.md/home_electronics/1019000/1019011/stop-signal_pod_nadejnim_kontrolem.html) - 123.JPG (14.93 КБ) 9958 просмотров
- Рис. 142. Контроль стоп-сигнала
- Mizhgan
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2105 г.Екатеринбург
Начну пожалуй с фоток самого реле и распиновки контактов оного.
1. Выход заднего габаритного огня левого борта
2. "+" 12В
3. Выход на лампу сигнализации (подается +)
4. Выход цепи стоп сигнала
5. Вход цепи стоп стоп сигнала
6. Масса "-"
7. Вход цепи габаритных огней левого борта
8. Выход цепи переднего габаритного огня левого борта
9. Выход заднего габаритного огня правого борта
10.Вход цепи габаритных огней правого борта
11.Выход цепи переднего габаритного огня правого борта
1. Выход заднего габаритного огня левого борта
2. "+" 12В
3. Выход на лампу сигнализации (подается +)
4. Выход цепи стоп сигнала
5. Вход цепи стоп стоп сигнала
6. Масса "-"
7. Вход цепи габаритных огней левого борта
8. Выход цепи переднего габаритного огня левого борта
9. Выход заднего габаритного огня правого борта
10.Вход цепи габаритных огней правого борта
11.Выход цепи переднего габаритного огня правого борта
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:06 23:06:58Image taken on:Вт ноя 06, 2012 19:06:58Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:06 23:07:12Image taken on:Вт ноя 06, 2012 19:07:12Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:06 23:07:23Image taken on:Вт ноя 06, 2012 19:07:23Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:06 23:07:36Image taken on:Вт ноя 06, 2012 19:07:36Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000
- Mizhgan
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2105 г.Екатеринбург
Принцип действия реле. Описание взято с сайта - http://azlk-team.ru/articles/tuning/ust ... azlk-2141/
1. Контроль исправности ламп стоп-сигнала.
1.1. При включении замка зажигания (тест ламп стоп-сигнала в холодном состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности одновременно обеих ламп стоп-сигнала и не гаснет до устранения неисправности хотя бы в одном фонаре;
1.2. При нажатии педали тормоза (тест ламп стоп-сигнала в горячем состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности: любой из двух ламп, а также обеих одновременно, при этом при отказе только одной из двух ламп, после отпускания педали тормоза, контрольная лампа гаснет, при отказе двух ламп — продолжает гореть.
2. Контроль исправности ламп габаритных огней.
2.1. При включенном зажигании (тест ламп в холодном состоянии) контрольная лампа загорается только при неисправности одновременно обеих ламп борта (правого, левого или двух одновременно) и не гаснет до устранения неисправности хотя бы в одном фонаре каждого борта (впрочем, выход из строя двух, а тем более четырёх ламп маловероятен) ;
2.2. При включении наружного освещения габаритных огней (тест ламп в горячем состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности одной или нескольких ламп габаритных огней в любом сочетании и гаснет после устранения неисправности.
Суть работы схемы контроля за исправностью ламп состоит в том, что каждая из 4 ламп «габаритов» (4w+4w+5w+5w) подключается к своему отдельному входу реле (К4), а 2 лампы стоп-сигналов (21w+21w) соединены параллельно и тоже подключаются к своему отдельному входу этого реле. Это и есть, собственно, измерительные входы реле. При перегорании какой либо лампы, либо при нарушении контакта в её цепи, ток через измерительные входы уменьшается либо отсутствует, и встроенная в реле схема сравнения выдает сигнал на включение контрольной лампы на панели приборов.
1. Контроль исправности ламп стоп-сигнала.
1.1. При включении замка зажигания (тест ламп стоп-сигнала в холодном состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности одновременно обеих ламп стоп-сигнала и не гаснет до устранения неисправности хотя бы в одном фонаре;
1.2. При нажатии педали тормоза (тест ламп стоп-сигнала в горячем состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности: любой из двух ламп, а также обеих одновременно, при этом при отказе только одной из двух ламп, после отпускания педали тормоза, контрольная лампа гаснет, при отказе двух ламп — продолжает гореть.
2. Контроль исправности ламп габаритных огней.
2.1. При включенном зажигании (тест ламп в холодном состоянии) контрольная лампа загорается только при неисправности одновременно обеих ламп борта (правого, левого или двух одновременно) и не гаснет до устранения неисправности хотя бы в одном фонаре каждого борта (впрочем, выход из строя двух, а тем более четырёх ламп маловероятен) ;
2.2. При включении наружного освещения габаритных огней (тест ламп в горячем состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности одной или нескольких ламп габаритных огней в любом сочетании и гаснет после устранения неисправности.
Суть работы схемы контроля за исправностью ламп состоит в том, что каждая из 4 ламп «габаритов» (4w+4w+5w+5w) подключается к своему отдельному входу реле (К4), а 2 лампы стоп-сигналов (21w+21w) соединены параллельно и тоже подключаются к своему отдельному входу этого реле. Это и есть, собственно, измерительные входы реле. При перегорании какой либо лампы, либо при нарушении контакта в её цепи, ток через измерительные входы уменьшается либо отсутствует, и встроенная в реле схема сравнения выдает сигнал на включение контрольной лампы на панели приборов.
- Mizhgan
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2105 г.Екатеринбург
Ссылка на сайт установки реле и БСК от ваз 2110 - http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=35509
Ссылка на сайт установки БИ БСК от ваз 2114 - http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=353
Хочу сказать одну очень важную информацию - установка реле контроля требует вмешательства в штатную проводку и работа эта очень трудоемкая. При монтаже нужно быть очень бдительным и остарожным.
Сегодня на работе я сделал колхозный вариант габаритных огней и стоп-сигналов, в пятницу постараюсь сфокать все режимы работы и выложить фотки. На сегодня пожалуй все. Больше материала пока нет
Важная информация!!! Что на четырке, что на десятке - реле одно и то же!!!
Ссылка на сайт установки БИ БСК от ваз 2114 - http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=353
Хочу сказать одну очень важную информацию - установка реле контроля требует вмешательства в штатную проводку и работа эта очень трудоемкая. При монтаже нужно быть очень бдительным и остарожным.
Сегодня на работе я сделал колхозный вариант габаритных огней и стоп-сигналов, в пятницу постараюсь сфокать все режимы работы и выложить фотки. На сегодня пожалуй все. Больше материала пока нет
Важная информация!!! Что на четырке, что на десятке - реле одно и то же!!!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ-2105 г.Екатеринбург
рад за тебя
Четырка - очень даже неплохая машина, мне нравится Пускай бегает долго, и ни гвоздя ни жезла
Создавай тему про нее
Четырка - очень даже неплохая машина, мне нравится Пускай бегает долго, и ни гвоздя ни жезла
Создавай тему про нее
- Mizhgan
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2105 г.Екатеринбург
СпасибоЙожык писал(а):рад за тебя
Четырка - очень даже неплохая машина, мне нравится Пускай бегает долго, и ни гвоздя ни жезла
Создавай тему про нее
- Mizhgan
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2105 г.Екатеринбург
Вот вариант эмитации ламп стоп-сигналов и габаритных огней, с подключенным реле контроля ламп и контрольной лампой. В качестве контрольной лампы светодиод оранжевого цвета с припаянным резистором на 620 Ом и мощность 1 Вт. Прошу не смеяться. Это все для чистоты эксперимента и для наглядности!
В принципе, это реле можно использовать только для индикации стоп-сигналов. Подключив, пять контактов из одиннадцати.
В принципе, это реле можно использовать только для индикации стоп-сигналов. Подключив, пять контактов из одиннадцати.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:09 17:27:11Image taken on:Пт ноя 09, 2012 13:27:11Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:09 17:35:45Image taken on:Пт ноя 09, 2012 13:35:45Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:09 17:27:21Image taken on:Пт ноя 09, 2012 13:27:21Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:09 17:27:58Image taken on:Пт ноя 09, 2012 13:27:58Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000
-
- Левая лампа стоп-сигнала эмитирует перегоревшую, во время подачи напряжения загарается правая лампа стоп-сигнала, загарается индикатор.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:09 17:28:33Image taken on:Пт ноя 09, 2012 13:28:33Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000 -
- Правая лампа стоп-сигнала эмитирует перегоревшую, во время подачи напряжения загарается левая лампа стоп-сигнала, загарается индикатор.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:09 17:28:54Image taken on:Пт ноя 09, 2012 13:28:54Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:09 17:29:56Image taken on:Пт ноя 09, 2012 13:29:56Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:09 17:29:33Image taken on:Пт ноя 09, 2012 13:29:33Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:09 17:30:21Image taken on:Пт ноя 09, 2012 13:30:21Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:09 17:29:19Image taken on:Пт ноя 09, 2012 13:29:19Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:09 19:33:35Image taken on:Пт ноя 09, 2012 15:33:35Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:UTough-3000
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ-2105 г.Екатеринбург
Титанический труд! Патентуй и продавай, однозначноMizhgan писал(а):Вот вариант эмитации ламп стоп-сигналов и габаритных огней, с подключенным реле контроля ламп и контрольной лампой. В качестве контрольной лампы светодиод оранжевого цвета с припаянным резистором на 620 Ом и мощность 1 Вт. Прошу не смеяться. Это все для чистоты эксперимента и для наглядности!
В принципе, это реле можно использовать только для индикации стоп-сигналов. Подключив, пять контактов из одиннадцати.
- Mizhgan
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2105 г.Екатеринбург
Подключение реле контроля лам к габаритной эл.цепи. При подключении нужно будет протягивать новую элктропроводку. Для надежности советую купить провод ПВС 3*2,5 и и разобрать на жилы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 89 гостей