история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в порядок
- Alex1392
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 2:48:57
- Модель авто: ваз 21074 2002г БСЗ ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 15 раз
история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в порядок
добрый день) принимайте в свои ряды новенького( сильно не бить)
сказки начинаются..
на 20 лет отец подарил мне 30000 на машину, чему был рад я несказанно) на права я еще не отучился на тот момент, но вот вот уже.
искал я сразу что-то из классики(ну а что еще за эту сумму взять в норм. состоянии?)
пересмотрев машин 5 наткнулись на эту вот семерку) год 2002, хозяев было 2(я 3й), пробег 87000(вроде честный)
цена вопроса была 35 000. в итоге забрали за 33.
на фотке не видно, но была как леопард в пятнах ржи, с битым крылом(оно и сейчас мятое), а так же бампером(ну это мелочь).
из приятностей - ГБО, БСЗ, полное отсутсвие гнили(защиту снял крыло мятое глянуть изнутри и обомлел-там мовиля слой в миллиметра 3. и ни рыжика нигде),порядок в документах почти(на гбо освидетельствование кончилось, просроченный ТО) а главное год и цена.
машина конечно зорово пошарпана и брошена, но еще жива!))
по приезду домой - сразу в руки ведро, тряпка и ... сив крем
машина 2 года жила на обочине дороги, грязь с которой буквально въелась в краску.
но путем 3х часового секаса она снова стала белой) причем тут же поставил один белый поворотник и насадку на глушиель
вот двигло работал вполне нормально но не держал ХХ толком,проваливал отклик на тапочку газа, а вскоре перестало работать ГБО.
причина была проще некуда(зато искал 2 часа) - умершие свечи. купил бош платинум, теперь все гуд, ГБО кстати заработало сразу.
главной и дорогостоящей проблемой была покупка резины. зимняя то и так была(амтел) и продал ее мужик с зимней( белшина)
потом задача решилась удачно покупкой кумхо повер рейсер2. за 4000р - все 4колеса. кроме закраски царапин и сколов поставил брызговики,вернул черный цвет стойкам и она уже становится няшей
далее начал красить наиболее пораженные ржой участки из баллончика через толстый слой грунта.
вышло вот так: попутно вычестил салон и поставил магнитолу( та с которой купили была без панелки, динамики(с машиной были) стоят прямо на газовом баллоне сверху=потом сделаю подиумы=) ) сейчас уже сделано:
восстановлен внешний вид(ну до приемлемого)
убрана вся ржа с кузова.
машина вычищена.
откопал на чердаке спортивный руль производства НАМИ годов 70х
привел его в порядок и поставил на белку
вышло вот так в салоне не работает печка(краник закис полностью открытым) жара страшная)) и из ценральных воздуховодов почему то воняет каким то стремным тухляком.
краник менять пока лень,просто вручную закрыл его, а вот с ароматом "дохлой крысы" в салоне мирится не намерен - снимаем панель приборов, чистим сопла и воздуховод.
теперь в машине стало свежо и пахнет ванилькой))
заодно опустил капот(если присмотрется из-за нарушенной регулировки замка он оттопырен вверх, но теперь гуд)
и помыл двигатель(естественно на автомойке) и теперь она вот такая няка, моя белка
жду коментариев, предложений и критики))
в уважением))
сказки начинаются..
на 20 лет отец подарил мне 30000 на машину, чему был рад я несказанно) на права я еще не отучился на тот момент, но вот вот уже.
искал я сразу что-то из классики(ну а что еще за эту сумму взять в норм. состоянии?)
пересмотрев машин 5 наткнулись на эту вот семерку) год 2002, хозяев было 2(я 3й), пробег 87000(вроде честный)
цена вопроса была 35 000. в итоге забрали за 33.
на фотке не видно, но была как леопард в пятнах ржи, с битым крылом(оно и сейчас мятое), а так же бампером(ну это мелочь).
из приятностей - ГБО, БСЗ, полное отсутсвие гнили(защиту снял крыло мятое глянуть изнутри и обомлел-там мовиля слой в миллиметра 3. и ни рыжика нигде),порядок в документах почти(на гбо освидетельствование кончилось, просроченный ТО) а главное год и цена.
машина конечно зорово пошарпана и брошена, но еще жива!))
по приезду домой - сразу в руки ведро, тряпка и ... сив крем
машина 2 года жила на обочине дороги, грязь с которой буквально въелась в краску.
но путем 3х часового секаса она снова стала белой) причем тут же поставил один белый поворотник и насадку на глушиель
вот двигло работал вполне нормально но не держал ХХ толком,проваливал отклик на тапочку газа, а вскоре перестало работать ГБО.
причина была проще некуда(зато искал 2 часа) - умершие свечи. купил бош платинум, теперь все гуд, ГБО кстати заработало сразу.
главной и дорогостоящей проблемой была покупка резины. зимняя то и так была(амтел) и продал ее мужик с зимней( белшина)
потом задача решилась удачно покупкой кумхо повер рейсер2. за 4000р - все 4колеса. кроме закраски царапин и сколов поставил брызговики,вернул черный цвет стойкам и она уже становится няшей
далее начал красить наиболее пораженные ржой участки из баллончика через толстый слой грунта.
вышло вот так: попутно вычестил салон и поставил магнитолу( та с которой купили была без панелки, динамики(с машиной были) стоят прямо на газовом баллоне сверху=потом сделаю подиумы=) ) сейчас уже сделано:
восстановлен внешний вид(ну до приемлемого)
убрана вся ржа с кузова.
машина вычищена.
откопал на чердаке спортивный руль производства НАМИ годов 70х
привел его в порядок и поставил на белку
вышло вот так в салоне не работает печка(краник закис полностью открытым) жара страшная)) и из ценральных воздуховодов почему то воняет каким то стремным тухляком.
краник менять пока лень,просто вручную закрыл его, а вот с ароматом "дохлой крысы" в салоне мирится не намерен - снимаем панель приборов, чистим сопла и воздуховод.
теперь в машине стало свежо и пахнет ванилькой))
заодно опустил капот(если присмотрется из-за нарушенной регулировки замка он оттопырен вверх, но теперь гуд)
и помыл двигатель(естественно на автомойке) и теперь она вот такая няка, моя белка
жду коментариев, предложений и критики))
в уважением))
Последний раз редактировалось Alex1392 Сб авг 11, 2012 20:38:10, всего редактировалось 1 раз.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
Отлично поработал, машина приобрела божеский вид
Но лично мое ИМХО - руль не вписывается в интерьер. Есть мысли поставить что нибудь посовременнее?
Но лично мое ИМХО - руль не вписывается в интерьер. Есть мысли поставить что нибудь посовременнее?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
Хорошее отношение к машине. Теперь- продать тысяч за 60. Шучу! Продолжай в том же духе!
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
Итить, на первой и последующих фотках это разные машины НА славу поработал, пусть служит верно, радует и не доставляет лишних хлопот
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
отличный руль мне нравитсаmvk843 писал(а):Отлично поработал, машина приобрела божеский вид
Но лично мое ИМХО - руль не вписывается в интерьер. Есть мысли поставить что нибудь посовременнее?
- vanek
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:59:44
- Модель авто: ВАЗ-21053, 96г.в., светло-бежевая, 4ст. КПП, БСЗ, зеркала "ПОЛИТЕХ"; ВАЗ-21310, 13г.в., серо-зелёная.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
У переднего левого крыла цвет немного отличается от основного, ну а в остальном-отличное авто Удачи в эксплуатации и последующих доработках!
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
а что это за какая то красная кнопка на бороде со стороны водителя ?
- Simon
- Гуру классиководства
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
- Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
Клевый Тазик за клевые деньги!Поздравляю и добро пожаловать в клуб
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
Alex1392
молодец, при минимальных вложениях дал машинке вторую жизнь.
молодец, при минимальных вложениях дал машинке вторую жизнь.
- Alex1392
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 2:48:57
- Модель авто: ваз 21074 2002г БСЗ ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 15 раз
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
mvk843 писал(а):Отлично поработал, машина приобрела божеский вид
Но лично мое ИМХО - руль не вписывается в интерьер. Есть мысли поставить что нибудь посовременнее?
нет руль менять не предполагается, хочу ближе к old school
справа от бороды переключатель гбо, и да левато.
крылья битые оба. отец из отпуска вернется, будем тянуть правое,если выйдет( не хочу нарушать заводскую сварку) и красить оба
(не из баллончика уже конечно )
а пока:
замена масла в коробке, редукторе,двигателе.
замена тормозухи
(все ликви моли, в их фирменном магазине не дорого. 1л 10w40п\син. - 220р)
а так же ругулировка гбо и карба (аппитит в 12-15л многовато )
а еще надо сделать страховку,компания банкрот и теперь меня не вписать в полис надо делать заново
Всем спасибо за ответы)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
Очень даже не плохая Белка Удачи в эксплуатации! У меня так вообще ведро по сравнению с твоей
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
Капитально ты взялся за тачку, уважаю, тем более 18 лет, у нас твои ровестники по обыкновению гробят тачки
- Alex1392
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 2:48:57
- Модель авто: ваз 21074 2002г БСЗ ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 15 раз
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
ну я чуть постарше) мне 20)Medved@790 писал(а):Капитально ты взялся за тачку, уважаю, тем более 18 лет, у нас твои ровестники по обыкновению гробят тачки
и начинал с самодельного мопеда на базе двигателя "д-6", который в полтора раза старше меня)
купил сегодня ручку кпп в тематику))
починил подсветку бардачка
(фотки попозже-дождище на улице)
кстати купил антицарапин от тортил вакс - клевая штука) коричневая паста
по ощущениям похоже на мелкий абразив,отлично затирает мелкие царапины))
- Alex1392
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 2:48:57
- Модель авто: ваз 21074 2002г БСЗ ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 15 раз
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
сегодня решил устроить день покатушек)
с утра съездил на грибной канал, затем в пансионат "зеленый город"
воздух и природа там офигенны,а благодаря недавно переложенному асфальту разогнал белку до 140
страшно
вот несколько фоток вот так покатались)
с утра съездил на грибной канал, затем в пансионат "зеленый город"
воздух и природа там офигенны,а благодаря недавно переложенному асфальту разогнал белку до 140
страшно
вот несколько фоток вот так покатались)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:12 06:22:03Image taken on:Вс авг 12, 2012 2:22:03Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X2-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:12 18:27:04Image taken on:Вс авг 12, 2012 14:27:04Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X2-00
- Alex1392
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 2:48:57
- Модель авто: ваз 21074 2002г БСЗ ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 15 раз
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
как то закралась лишняя фотография(та что повторяется) так и не понял как убрать ее...
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
Вроде бы нигде не написано, в каком состоянии движка, подвеска, трансмиссия
- Alex1392
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 2:48:57
- Модель авто: ваз 21074 2002г БСЗ ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 15 раз
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
ок)mvk843 писал(а):Вроде бы нигде не написано, в каком состоянии движка, подвеска, трансмиссия
итак
двигатель :
машина жрет литров 12-13 бензина и около 17-18 газа.
судя по нагару на свечах(ох какие черные ) ее переливает и довольно сильно.
требуется регулировка карбюратора) в остальном ок) компрессия ок с чем то во всех цилиндрах
масло не ест, хотя пока заметить толком никак. проехал то сам около 300км.
трансмиссия...
сцепление полезу регулировать завтра
не доконца включается(передачи переодически воткнуть трудно, а именно 1,2(редко) и заднюю...бак бы не прогнувшиеся лепестки это были...менять то наплачешся
в остальном все четко и без рывков))
ходовая:
надо бы посмотреть тормоза
при нажатии на тормоз на скорости км 50 хотя бы машинку переодически тащит в сторону..хотя может у страха глаза велики?
и ручник чет никак.держать перестал
а вот подвеска радует(кроме рулевого)
в рулевом при повороте руля(не важно едем или нет) раздаются стуки, причем только при определенном положении руля
вот так вот
подскажите что нибудь по этим проблемам?
- Alex1392
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 2:48:57
- Модель авто: ваз 21074 2002г БСЗ ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 15 раз
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
вот еще что хотел
подскажите пожалуйста
было у кого-нибудь что не работал дальний на одной из фар?
у меня почему то не хочет, лампа вроде в порядке, все разъемы тоже...
и все остальное работает нормально..
подскажите пожалуйста
было у кого-нибудь что не работал дальний на одной из фар?
у меня почему то не хочет, лампа вроде в порядке, все разъемы тоже...
и все остальное работает нормально..
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
Как она в твоих руках преобразилась!
Неплохая машинка, только лучше отложить украшательства. Починить рулевое, потом тормоза, потом карб, ну а там уже можно и красоту наводить...
И да, проверка всех масел по кругу, с доливкой а лучше сразу с заменой. Замена тормозухи, заодно и прокачаешь все тормоза и сцепление - может вести в сторону перестанет и сцепление нормализуется. охлаждайку тоже полезно заменить.
Успеха, и пусть Белка бегает бодро!
Неплохая машинка, только лучше отложить украшательства. Починить рулевое, потом тормоза, потом карб, ну а там уже можно и красоту наводить...
И да, проверка всех масел по кругу, с доливкой а лучше сразу с заменой. Замена тормозухи, заодно и прокачаешь все тормоза и сцепление - может вести в сторону перестанет и сцепление нормализуется. охлаждайку тоже полезно заменить.
Успеха, и пусть Белка бегает бодро!
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: история Белки:) ваз21074 2002г за 33 000р приводим в пор
попробуй поставь лампочку с другой фары, на которой дальний работает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей