ВАЗ 2107 2002г....
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
ВАЗ 2107 2002г....
Итак) Всем привет! Приобрел сей машин буквально вчера.... Ну что сказать... Состояние совсем не айс...
Из увиденного: под замену вся трапеция+маятник.... Правую фару или ремонтировать (заменить стекло) или в сборе брать уже новую.... Резина вся разная)))) Одна шиповка, вторая всесезонка, третья лысое лето, четвертая липучка)))) По резине я вообще первый раз такую хрень вижу))))) Движок сапунит уже слегка, компрессию не мерил.... Работает ровно.
Планы следующие:
1.) Замена трапеции+ маятник;
2.) Сход-развал;
3.) Замена резины+дисков;
4.) Установка БСЗ (родной контактный трамблер уже в предсмертных судорогах....))) люфт просто неприличный...);
5.)Погляжу что с ходовкой, еще сильно не лазил... Под замену точно 4 резинки стабилизатора;
6.)Замена правого бокового зеркала...ибо на изоленте . Если найду Политеховские в городе у себя, то сразу оба поменяю..;
7.)Скину крышку клапанную, посмотрю что почем...;
8.) Заменить боковое водительское стекло, затерто в хлам;
9.) Заменить щетки дворников;
10.) Заменить бензонасос, фильтра воздушник и бенза;
11.) Проверить помпу на люфт;
12.) Заменить масло в мосту и коробке;
13.) Разобраться с правой фарой;
14.) Сечет глушак.... ну да хер с ним пока... на скорость не влияет...
15.) Проверить все ступичники;
16.) Посмотреть что с задними колодками и тросом ручника;
Ну пока примерно все...
По кузову косяков море, и вмятины и царапины... В общем ездили конкретные наездники, вообще мало следили...
А самое главное: предстоит пробежать 2000км. Маршрут Сургут -> Бердск Так что ожидается конкретный тест-драйв видавшей все и вся семерочки....
Времени на подготовку 2 дня всего
Из увиденного: под замену вся трапеция+маятник.... Правую фару или ремонтировать (заменить стекло) или в сборе брать уже новую.... Резина вся разная)))) Одна шиповка, вторая всесезонка, третья лысое лето, четвертая липучка)))) По резине я вообще первый раз такую хрень вижу))))) Движок сапунит уже слегка, компрессию не мерил.... Работает ровно.
Планы следующие:
1.) Замена трапеции+ маятник;
2.) Сход-развал;
3.) Замена резины+дисков;
4.) Установка БСЗ (родной контактный трамблер уже в предсмертных судорогах....))) люфт просто неприличный...);
5.)Погляжу что с ходовкой, еще сильно не лазил... Под замену точно 4 резинки стабилизатора;
6.)Замена правого бокового зеркала...ибо на изоленте . Если найду Политеховские в городе у себя, то сразу оба поменяю..;
7.)Скину крышку клапанную, посмотрю что почем...;
8.) Заменить боковое водительское стекло, затерто в хлам;
9.) Заменить щетки дворников;
10.) Заменить бензонасос, фильтра воздушник и бенза;
11.) Проверить помпу на люфт;
12.) Заменить масло в мосту и коробке;
13.) Разобраться с правой фарой;
14.) Сечет глушак.... ну да хер с ним пока... на скорость не влияет...
15.) Проверить все ступичники;
16.) Посмотреть что с задними колодками и тросом ручника;
Ну пока примерно все...
По кузову косяков море, и вмятины и царапины... В общем ездили конкретные наездники, вообще мало следили...
А самое главное: предстоит пробежать 2000км. Маршрут Сургут -> Бердск Так что ожидается конкретный тест-драйв видавшей все и вся семерочки....
Времени на подготовку 2 дня всего
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
Фоток пока к сожалению нет....( Не до этого пока. Постараюсь выложить на днях, пока ковыряться с ремонтом буду.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
я бы не рискнул даже из города выехать с таким букетом возможных неполадок)))
ждем полного фотоотчета!!!
ждем полного фотоотчета!!!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
Я бы тоже не рискнул) Все явные неполадки постараюсь устранить за эти пару дней... Посмотрим как пойдет... Ибо времени купить то, найти это уходит больше чем заменить.. С такими косяками как сейчас естесственно никуда не поеду
Постараюсь выложить и фотоотчет ремонта и поездки))) Посмотрим на что это ведерко еще способно. Дорога не близкая.
Постараюсь выложить и фотоотчет ремонта и поездки))) Посмотрим на что это ведерко еще способно. Дорога не близкая.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 2002г....
Резина повеселила. Во подобрал же кто-то "комплект"...
Надеюсь, с новым хозяином машинка поймет, что такое хорошее состояние! По сему не столько тебя хочется поздравить, сколько её!
Надеюсь, с новым хозяином машинка поймет, что такое хорошее состояние! По сему не столько тебя хочется поздравить, сколько её!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
Постараюсь.... Машинка для жены планируется, сейчас в автошколе учится, главное будет она ездить или нет еще на ней....
Ну, а мне сейчас задача привести авто в порядок и пробежать 2000... Завтра пролазию все по авто и в магазины в поисках нормальных железок для ремонта..
Ну, а мне сейчас задача привести авто в порядок и пробежать 2000... Завтра пролазию все по авто и в магазины в поисках нормальных железок для ремонта..
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
Итак... Пробежал сегодня по магазинам, куплено следующее:
1.) Собрал комплектик БСЗ, нашел таки коммутатор ВТН 529й, нравится он мне, реально неубиваемая штука, стоял такой на девятке, что только он не пережил...и замыкания, и генератор в 17в когда херачил))))) Также прикупил мбд-1 для удобства. Остальное в комплекте все стандарт;
2.) Купил рулевую трапецию. Долго выбирал, больше по качеству понравилась Трек - Чемпион. Очень хорошо что пыльники прозрачные - видно состояние смазки, также пыльники довольно эластичные, ну и крепление пыльников сделано по уму. Ведь самое главное в шаровом соединении - это качество пыльника, как только он порвался, попала вода, грязь..пиндец приходит очень быстро. Ну и качество самих тяг очень даже ничего на вид;
3.)Купил "Гусевский" маятник. По нему много разногласий, у кого-то ходит кое-как 10000, у некоторых и доживает до 30000. Ладно, посмотрим как себя проявит;
4.)Купил резинки на стаб, обычные БРТ;
5.) Свечки приобрел НЖК, дешево и сердито;
6.) ВВ провода взял Теслу, ибо была с наиболее мягкими колпачками. Ну и раньше пользовался продукцией этой конторы, нареканий пока не было. Просто бывает зимой надо сдернуть провода со свечек, а в итоге хрен там Или колпачки вырвешь, или провод оторвешь нахрен Эти по крайней мере в -25-30 сдергиваются нормально)
Ну и общая фотка железок. Попозже пойду затариваться остальными железками. Ну, а завтра в гараж и понеслось))))
1.) Собрал комплектик БСЗ, нашел таки коммутатор ВТН 529й, нравится он мне, реально неубиваемая штука, стоял такой на девятке, что только он не пережил...и замыкания, и генератор в 17в когда херачил))))) Также прикупил мбд-1 для удобства. Остальное в комплекте все стандарт;
2.) Купил рулевую трапецию. Долго выбирал, больше по качеству понравилась Трек - Чемпион. Очень хорошо что пыльники прозрачные - видно состояние смазки, также пыльники довольно эластичные, ну и крепление пыльников сделано по уму. Ведь самое главное в шаровом соединении - это качество пыльника, как только он порвался, попала вода, грязь..пиндец приходит очень быстро. Ну и качество самих тяг очень даже ничего на вид;
3.)Купил "Гусевский" маятник. По нему много разногласий, у кого-то ходит кое-как 10000, у некоторых и доживает до 30000. Ладно, посмотрим как себя проявит;
4.)Купил резинки на стаб, обычные БРТ;
5.) Свечки приобрел НЖК, дешево и сердито;
6.) ВВ провода взял Теслу, ибо была с наиболее мягкими колпачками. Ну и раньше пользовался продукцией этой конторы, нареканий пока не было. Просто бывает зимой надо сдернуть провода со свечек, а в итоге хрен там Или колпачки вырвешь, или провод оторвешь нахрен Эти по крайней мере в -25-30 сдергиваются нормально)
Ну и общая фотка железок. Попозже пойду затариваться остальными железками. Ну, а завтра в гараж и понеслось))))
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:06 11:22:45Image taken on:Пн авг 06, 2012 7:22:45Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:SP500UZ
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
Они разные по сериям эти провода. Различаются типом сердечника... Отсюда и разный цвет упаковки.DJTigra писал(а):Alexander_hard
у меня синяя упаковка теслы была и синие провода...
Хотя хз... На бмв брал провода, тоже зеленая упаковка была. Но серии точно есть разные. Со стальной жилкой, с кевларовыми нитками и еще что-то....
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
провода с металлическими наконечниками на концах, что на свечи? Я их сразу выкинул, посчитал, что так лучше в плане изоляции.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
Нет, без наконечников... Обычные силиконовые.Антон80 писал(а):провода с металлическими наконечниками на концах, что на свечи? Я их сразу выкинул, посчитал, что так лучше в плане изоляции.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
Закуплены практически все необходимые запчасти, ну и удобности в виде сигналки, зеркала Политех таки нашел, ну и прочее!!!))) В общем огромная куча железяк, полный багажник был у Вортекса))))) Также благополучно решен вопрос с гаражем на Зайке))) Железок закуплено на 20000. Осталось решить вопрос с резиной и дисками.... Фоток пока нет. Завтра возьму с собой фотик в гараж и постараюсь запечатлить весь процесс возни и железки.. Поеду рано утром, ибо рулевое разбито в хлам, шаровые как хер в стакане, врублю аварийку и поползу потихоньку до гаража.))))
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: ВАЗ 2107 2002г....
И это я еще ругался что у меня семера подубитая была... удачи в восстановлении
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
И так... Последние новости. 3е сутки уже живу в гараже
За это время заменено и сделано следующее:
1.) Установлено и отрегулировано БСЗ, новые свечи Ngk, новые ВВ провода Tesla;
2.) Кап. ремонт системы охлаждения: новая помпа, новые шланги+хомуты, новый радиатор, новый термостат, антифриз Luxe;
3.) Установлен новый бензонасос+прокладки, заменены топливные шланги, новый фильтр;
4.) Заменен воздушный фильтр;
5.) Заменена прокладка крышки клапанов;
6.) Долил 1 литр масла BP Visco 3000;
7.) Заменен левый нижний рычаг+шаровая+сайлентблоки+ось;
8.) Заменен левый верхний рычаг+шаровая+сайлентблоки+ось;
9.) Заменен левый передний амортизатор;
10.) Заменены провода от аккума, как плюсовой, так и масса;
11.) Исправлены косяки по проводке под капотом;
12.) Установлены обе новые фары;
13.) Заменено стекло фонаря левого заднего+все промыто и очищено;
14.) Установлены новые щетки дворников)));
15.) Заменены дохлые лампочки в приборке;
16.) Подтянут рулевой редуктор, благо запас еще был в регулировке;
17.) Отремонтированы тяги печки;
18.) Заменены передние колодки слева;
19) Заменены клавиши включения света, печки, обогрева стекла, задних противотуманок;
20.) Заменено масло в коробке, залито Shell Spirax 75w-90, залил 1,7л)), пусть пятая купается)));
В общем это все что успел... Еще работы пиндец просто.... Ремонт ходовки с правой стороны, замена колодок спереди справа, замена крестовины кардана, замена задних колодок, ремонт ручника, замена масла в мосту, установка сигналки, разобраться в путанице с проводкой в салоне....остатки старой сигналки нашел в ногах переднего пассажира... там просто пиндец конкретный был Вот мудачье сигналку старую ставило, все порезано, покоцано, а я еще думаю что вся электрика глючит.... В общем выкинул проводов старых метров 10 точно Завтра заизолирую все и восстановлю заводскую проводку. Ну, а новую сигналку ставлю под приборкой, в принципе всегда так делал, все под рукой, кучу проводов тянуть не надо куда попало....
Работы еще море...
За это время заменено и сделано следующее:
1.) Установлено и отрегулировано БСЗ, новые свечи Ngk, новые ВВ провода Tesla;
2.) Кап. ремонт системы охлаждения: новая помпа, новые шланги+хомуты, новый радиатор, новый термостат, антифриз Luxe;
3.) Установлен новый бензонасос+прокладки, заменены топливные шланги, новый фильтр;
4.) Заменен воздушный фильтр;
5.) Заменена прокладка крышки клапанов;
6.) Долил 1 литр масла BP Visco 3000;
7.) Заменен левый нижний рычаг+шаровая+сайлентблоки+ось;
8.) Заменен левый верхний рычаг+шаровая+сайлентблоки+ось;
9.) Заменен левый передний амортизатор;
10.) Заменены провода от аккума, как плюсовой, так и масса;
11.) Исправлены косяки по проводке под капотом;
12.) Установлены обе новые фары;
13.) Заменено стекло фонаря левого заднего+все промыто и очищено;
14.) Установлены новые щетки дворников)));
15.) Заменены дохлые лампочки в приборке;
16.) Подтянут рулевой редуктор, благо запас еще был в регулировке;
17.) Отремонтированы тяги печки;
18.) Заменены передние колодки слева;
19) Заменены клавиши включения света, печки, обогрева стекла, задних противотуманок;
20.) Заменено масло в коробке, залито Shell Spirax 75w-90, залил 1,7л)), пусть пятая купается)));
В общем это все что успел... Еще работы пиндец просто.... Ремонт ходовки с правой стороны, замена колодок спереди справа, замена крестовины кардана, замена задних колодок, ремонт ручника, замена масла в мосту, установка сигналки, разобраться в путанице с проводкой в салоне....остатки старой сигналки нашел в ногах переднего пассажира... там просто пиндец конкретный был Вот мудачье сигналку старую ставило, все порезано, покоцано, а я еще думаю что вся электрика глючит.... В общем выкинул проводов старых метров 10 точно Завтра заизолирую все и восстановлю заводскую проводку. Ну, а новую сигналку ставлю под приборкой, в принципе всегда так делал, все под рукой, кучу проводов тянуть не надо куда попало....
Работы еще море...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
Фоток пока не могу выложить, кардридера в гараже нет)))) Потом скину с фотика и выложу)
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
Alexander_hard, отличная работа
Главное, что работы не боишься и делаешь все оперативно)
Семерка еще поездит
PS Ждем фотоотчета
Главное, что работы не боишься и делаешь все оперативно)
Семерка еще поездит
PS Ждем фотоотчета
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ 2107 2002г....
Это не проект Феникс...
Мнда... а я два месяца катался на потекших амортизаторах , благо еще держали
Круто неимоверно, вот это понимаю подготовка авто! Быстрее железки крутят наверное только на заводе (остекленный кузов с дверями собирается за три часа, потом машина опускается на колесики, садится драйвер, поворачивает ключ и уезжает на стоянку и проверку на треке... из 20-30 машин одну укатывают руками - не заводиться, каждая тысячная загорается под капотом )
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
Alexander_hard
имхо, но лично я бы заменил шаровые вкруг и заменил бы 2 амморта, полностью передок, + весь передок сайленты, колодки слева и справа спереди. думаю дядько Буйный меня поддержит
имхо, но лично я бы заменил шаровые вкруг и заменил бы 2 амморта, полностью передок, + весь передок сайленты, колодки слева и справа спереди. думаю дядько Буйный меня поддержит
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
Так я же написал что сделал пока только левую сторону. Правая тоже будет делаться полностью капитально мТак что все норм. Это был список что успел сделать. Завтра еще целый день и ночь работы, а потом на выезд если все норм выйдетDJTigra писал(а):Alexander_hard
имхо, но лично я бы заменил шаровые вкруг и заменил бы 2 амморта, полностью передок, + весь передок сайленты, колодки слева и справа спереди. думаю дядько Буйный меня поддержит
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
Так что передок абсолютно весь будет новый Кроме рулевого, тяги оказывается еще в отличном состоянии, а проблема в редукторе была...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:41:10
- Модель авто: 2107 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 2002г....
За сегодня успел следующее:
1.) Полностью установил сигналку, все норм ;
2.) Перебрал окончательно всю проводку в салоне, повыкидывал сопли;
3.) Заменил втулки стабилизатора;
4.) Поменял колодки слева сзади;
5.) Собрал все в салоне.
Беспокоит мост... Но денег нет уже. Есть люфтик такой нехилый... Надеюсь не подведет. Скорее всего весь чулок в сборе под замену, надо разбирать смотреть, но времени уже нет
Продолжение следует....
P.S.: Даа, ведрище то еще у меня...
Предлагали уже бесплатно 10 дисков на 230 и болгарку, чтобы распилил
1.) Полностью установил сигналку, все норм ;
2.) Перебрал окончательно всю проводку в салоне, повыкидывал сопли;
3.) Заменил втулки стабилизатора;
4.) Поменял колодки слева сзади;
5.) Собрал все в салоне.
Беспокоит мост... Но денег нет уже. Есть люфтик такой нехилый... Надеюсь не подведет. Скорее всего весь чулок в сборе под замену, надо разбирать смотреть, но времени уже нет
Продолжение следует....
P.S.: Даа, ведрище то еще у меня...
Предлагали уже бесплатно 10 дисков на 230 и болгарку, чтобы распилил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей