Виктория

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Виктория

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июл 30, 2012 12:43:22

Пару месяцев читаю Ваш форум. Вот потихоньку созрел присоединиться к такому дружному форуму и написать про свое авто.
Может кому будет интересно. Да и советы некоторые хотелось бы получить тут же.

ВАЗ-21074, ноябрь 2007 года, цвет "яшма" 140, пробег 59 тысяч, двигатель 21067 почти 1,6л распределенный впрыск :thum1:
Я второй хозяин, купил в г.Тольятти на майские праздники за 100500 рублей :psih:
(только сейчас понял, что такая прикольная цифра, со 110000 сторговали до 101000 и при оформлении купчей выжали еще 500 рублей).
Цель покупки авто в Тольятти - там у меня есть брат, неплохо разбираться научился в битый/небитый, так же у них намного проще все с гарантией и качественными запчастями.
И после просмотра кучи замученных, битых и обвешанных китайскими свистелками-перделками нашли это авто.
100% не бит - везде заводская "чешуя", очень хорошая антикорозийка, на нее документы и гарантия 7 лет. Три года у машинки был гараж, два жила на улицы, в дренажных отверстиях порогов и не намека на ржу(!).
Из приятного: бескаркасные дворники, зеркала политех с антибликом :thum1: , отличная тонировка задней полусферы и полосочка сверху спереди - козырьками от солнца не пользуюсь, мафон Сони с усб входом, даже не знаю играет ли он диски :i , задняя акустическая полка с неплохими "блинами" кенвуд, и 5ть колес на дисках с зимней резиной в состоянии 4+, железяка от угона "Гарант", и сигналка с эл.приводом передних дверей.
Фоток пока нет. Я ее не фоткал :i

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июл 30, 2012 12:55:50

Meart, Вэлкам! :beer2:
Ты давай-ка заполняй профиль нормально, бери фотик и топай на фотосессию. А мы тут подождем пока... :pop:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июл 30, 2012 12:59:31

Купил кстати когда пробег только перевалил за 55555. Есть все основания считать что пробег реальный, по состоянию резины, которая еще заводская, по рули и не просаженному креслу.

Перед продажей хозяин сделал полную помывку-чистку авто. Салон как новый, под капотом была красота, в багажнике была :whistlin: , походу полировал и/или воском покрыл... Спасибо ему! Хе-хе! Я бы и так ее купил! Даже со всеми косяками и грязную...

Итак болячки с которыми мне досталась машина:
1. Перегорела лампочка габаритов в приборке :psih:
2. Безударно (!) погнута сабля сзади.
3. Ржа на саблях.
4. Врет датчик топлива (занижает на 10-15 литров :xa: ), в итоге машину купил с практически полным баком...
5. Погнут буртик на заднем левом колесе.
6. Шуруп в заднем левом колесе :whistlin:
7. Расколота решетка радиатора.
8. При интенсивном разгоне вибрации с заднего левого колеса :(
9. Не так просто воткнуть первую... :crazy:

Такс, пойду возму фотик.. тока авто у меня э... грязненькое...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июл 30, 2012 14:56:03

Вышел :smsha: на телефон секретарши :cool:
не моей LOL
Вложения
30072012475.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:30 16:16:04
Image taken on:
Пн июл 30, 2012 12:16:04
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530
30072012474.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:30 16:15:52
Image taken on:
Пн июл 30, 2012 12:15:52
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530
30072012472.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:30 16:15:19
Image taken on:
Пн июл 30, 2012 12:15:19
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530
30072012471.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:30 16:15:07
Image taken on:
Пн июл 30, 2012 12:15:07
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530
30072012473.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:30 16:15:33
Image taken on:
Пн июл 30, 2012 12:15:33
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Пн июл 30, 2012 14:56:37

Meart писал(а):Купил кстати когда пробег только перевалил за 55555. Есть все основания считать что пробег реальный, по состоянию резины, которая еще заводская, по рули и не просаженному креслу.

Перед продажей хозяин сделал полную помывку-чистку авто. Салон как новый, под капотом была красота, в багажнике была :whistlin: , походу полировал и/или воском покрыл... Спасибо ему! Хе-хе! Я бы и так ее купил! Даже со всеми косяками и грязную...

Итак болячки с которыми мне досталась машина:
1. Перегорела лампочка габаритов в приборке :psih:
2. Безударно (!) погнута сабля сзади.
3. Ржа на саблях.
4. Врет датчик топлива (занижает на 10-15 литров :xa: ), в итоге машину купил с практически полным баком...
5. Погнут буртик на заднем левом колесе.
6. Шуруп в заднем левом колесе :whistlin:
7. Расколота решетка радиатора.
8. При интенсивном разгоне вибрации с заднего левого колеса :(
9. Не так просто воткнуть первую... :crazy:

Такс, пойду возму фотик.. тока авто у меня э... грязненькое...
Приветствую на форуме! это у тя не болячки, это все мелочи жизни :D

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Пн июл 30, 2012 14:58:02

Авто хорошее Поздравляем с покупкой! и творческих успехов :clap2:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июл 30, 2012 15:06:36

Продолжу повествование.
Прикол первый. Собрался значит я гнать авто домой (950 км). Заехал на заправку, лампочка уже загорелась, Даю 1000р говорю "на все", тетенька говорит - "давай ты зальешься, а тебя посчитаю..." Стою лью, счетчик переваливает 23 литра и пистолет отсчелкивается - бак полон :confused: . В общем молодец тетенька.
Итого при полном баке, у меня стрелка показывает чуть больше половины, моргать начинает на 15 литрах, 10 литров - лежит, и только на кочках слышно как поплавок в стенку стучит :whistlin:
Все никак руки не дойдут залезть открутить толпу шлангов, и поставить насос на место, попутно поменяв грубый фильтр, прикупил в тольятти за 15 рублей LOL

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июл 30, 2012 15:26:15

Со слов бывшего хозяина.
По гарантии заменен генератор, блок фара(потела), заменен стартер на планетарный уже за его деньги, датчики на сименсы и тому подобное. Свечи не менял, только правил зазор, масло менял в моторе через 15000км. (Он на заводе работает, ему инженеры мотористы сказали меня в 15тыщ, у нас в конструкцию заложена смена масла через 15т, нечего типо выпендриваться)
В сырую погоду пока подкапотку не прожаришь горит "джеки чан" потом тухнет. У меня тут жара "джеки чан" молчит.

Сразу после покупки поехали в "Пламя" (кто был в Тольятти должен знать). Купил топливные фильтра, воздушный, свечи бриск супер-дупер, с голубой резьбой. Решетку сеточку(от кузнецов и мух в радиаторе LOL ) GT хотел отлепить, потом забил, полочку на торпеду, затемненные повторители поворотников(так и не поставил они под восмерошный патрон).

В тот же день махнул фильтра и свечи (крому фильтра грубой очистки), на старых отличный нагар, беловатый с легким оранжевым оттенком. Воздушный был забитый в смерть :slap: , двигатель приободрился.
Потом снял расколотую решетку и поставил "пацанскую" сеточку и позамазывал сколы на машинке :wub:
Уехал в деревню к бабушке (300 км), там заменил маслице в моторе на Dragon, долил в коробку полусинтетики до уровня (250 грамм ушло :wacko: ). Мост не лазил...

И да помимо зимней резины, в довесок было получено: запасной ремень генератора, родное левое зеркало и заглушка для правой стороны, родные новые дворники, дворники чемпион, подрасходованная замазывалка сколов.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июл 30, 2012 15:29:04

Длинных кукурузок у нас в городе не нашел, хотя не сильно искал... Но посмотрев на свет ночью, понял что больше и не надо, габариты то светят куда попало, нечего светить в глаза встречным...
Вложения
30072012476.jpg
кукурузки на 5ть смд диодов
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:30 16:16:33
Image taken on:
Пн июл 30, 2012 12:16:33
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 30, 2012 15:32:33

Meart писал(а):1. Перегорела лампочка габаритов в приборке
ерунда...
Meart писал(а): Безударно погнута сабля сзади.
:hmmm: интересно...
Meart писал(а):3. Ржа на саблях.
у кого ее нет.(у меня нет,кстати :) )
Meart писал(а):4. Врет датчик топлива (занижает на 10-15 литров
лечится подгибанием поплавка.з.ы.а вообще забей.ориентируешься же уже,сколько там осталось...
Meart писал(а):5. Погнут буртик на заднем левом колесе.
ямы,ямки...править на шиномонтажке с последующей балансировкой...
Meart писал(а):6. Шуруп в заднем левом колесе
:rolleyes:
Meart писал(а):7. Расколота решетка радиатора.
:hmmm: :)
Meart писал(а):8. При интенсивном разгоне вибрации с заднего левого колеса :(
балансировать (!)
Meart писал(а):9. Не так просто воткнуть первую...
небольшие проблемы со сцеплением,вероятно.на стоящей машине хреново втыкается?
Вобщем добро пожаловать,коллега по цвету яшма 140 темно бордовый :beer2: :D

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 30, 2012 15:36:12

Meart писал(а):масло менял в моторе через 15000км. (Он на заводе работает, ему инженеры мотористы сказали меня в 15тыщ, у нас в конструкцию заложена смена масла через 15т, нечего типо выпендриваться
масло менять через 10 тык.тех инженеров-мотористов-советчиков---в сад :cigar:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июл 30, 2012 16:14:22

Шуруп в колесе заметил еще в Тольятти, так с ним и пригнал LOL
У нас на шинке парень сказал, что у меня похоже залита в колеса жидкость чтобы не спускало, так как выташил шуруп и дуло еле еле и все меньше и меньше... Бесплатно выпрямил мне гнутый бурт...
И началось курение сайта и форума LOL
Начал бороться с косяками. Отрегулировал рулевой редуктор (три дня крутил его туда сюда), теперь нет люфта, а руль так же легко крутить :thumbsup: .
Поменял подшипник полуоси - больше не ногой на то СТО :banned: . Поцарапали дверь домкратом, и домкратили в бурт порогов :slap: . там у меня все ровненько было, не сколов не ржи. Теперь вот жду денег куплю химии, выпрямлю, потравлю, подкрашу...
Хорошо хоть не текет сальник... Им только трактора кувалдой чинить...
В общем вибрации прошли, но не тут то было! LOL остался скрип, если колесо высоко вверх идет на буераках то характерный пружинный скрип... хррррыньььь :rolleyes:

Огромное спасибо всем за теплый прием!!!
Мишаня, спасибо! Только я не дорассказал :), да и фоточки еще не все выложил ;)
1. Лампочку заменил, когда был на шашлыках :wub: , ох блин зря полез, еле выкрутил ее при помощи воротка (w00t) , сбилась настройка печки, стало на вроде полностью закрытой горячим дуть и это при до +40 в тени :cigar: , стал лазить у краника, поправлять, допоправлялся - слетел тросик из крепления, закрыл краник рукой. до осени пусть так, или до настроения моего, краник хозяин прошлый недавно говорит менял. Плоховато крепежка троса затянута была видать...
2. Саблю снимал и правил, стремно было совсем, бутдо машина кривая. По моим мыслям саблю погнули буксировкой, когда лазил под пластик в багажнике, увидел что открутился один болт (он там и валяется под обшивкой), что держит эту железяку в которой труба от бампера. И вот видимо буксировали за это ухо, там железо погнулось, и стрелу какбы сдавливало, вот ее и перекрутило-перекосило. Как поймать ответную гайку(там она в полости есть), хочется завернуть все на место..
3. Ржу вывел терпением и трением :rolleyes: ну и WD40... Прошлый хозяин сабли говорит один раз по гарантии успел поменять, впору идти на разборки и искать советские сабли в хорошем состоянии, современные никудышные.
4. У меня походу не в подгибании дело. Смотрел картинки как на инжах в баке организация, и у меня подозрения что сместился бензонасос к задней стенке, и потому поплавок ложиться на косую стенку... вскрытие покажет... И так неплохо езжу в принципе, как загорелась заливаю, возимый бенз полезен, и насосу хорошо, и баку... Но люблю, когда все работает как надо :i да и грубый фильтр заменить, чего я его в бардачке катаю :)
5. Прошлый хозяин видать хорошую яму поймал, в общем помимо бурта, был подразбит подшипник полуоси, слетела с резинки пружина.
8. Вибрации при разгоне на малых оборотах были от 1500 до 2000 когда. И ошущение, что колесо вперед назад колбасит... В общем еще до СТО была 95% уверенность ,что подшипник. а так и 140 без вибраций ехалось на том подшипнике :i

А вот со сцеплением беда вообщето... Оно то и третью не воткнуть бывает... тыкаю 4рую пока она не войдет легонько, тогда и первую спокойно можно...
Вложения
30072012478.jpg
багажник
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:30 16:17:09
Image taken on:
Пн июл 30, 2012 12:17:09
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение серго » Пн июл 30, 2012 16:30:27

я один заметил , как и у всей классики, перекос на водительскую сторону??

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июл 30, 2012 16:35:08

Еще задние амортизаторы были в потеках, но держали. Вот недавно пришел подгон из Тольятти, амортизаторы 2101-..... made in ussr, новехонькие :wub: . Все ждал их, чтобы заодно и скрип победить. Снял старые, надомкратил сколько трубки до тройника хватило и вдвоем без особых усилий аккуратненько вытащили пружину, перевернули и поставили аккуратненько чтобы села на резинку ровно. Попутно заметил что левый амортизатор тер трубку тормозную, хорошо хоть не прогрыз... поправил трубку...
Теперь и скрипов нет на кочках, и 150 по трассе не носит не водит... Раньше так не разгонял, только 140, да и то на обгонах. А это так любопытство... 5тая явно для накатной езды и экономии бенза, если на 4ой со 100 до 140 за считанные секунды поднимает, а 140-150 на пятой секунд 15-20 крутил...

Там не шибко ровное место, где фотал... У себя вроде стал замечать перекос когда один еду, на ходу, а пустая на ровном вроде ровно стоит... Хотя в принципе логично, можно потом как перекосит передние пружины местами махнуть :)
Вложения
30072012480.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:30 16:17:51
Image taken on:
Пн июл 30, 2012 12:17:51
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530
30072012481.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:30 16:18:22
Image taken on:
Пн июл 30, 2012 12:18:22
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530
30072012482.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:30 16:18:37
Image taken on:
Пн июл 30, 2012 12:18:37
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 30, 2012 16:37:06

вэлком как говорится :cool:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июл 30, 2012 16:50:29

А да, поставил подиумы и 16ые пионеры коаксил двухполосный в передние двери, люблю музыку слушать :whistlin:

Было, заметил подстукивание правого переднего (ловил им отличнейший буерак на трассе, отбойником аж желеку погнуло на которой верхняя шаровая крепится, но вроде как без изменения критичной геометрии). Подкрутил ступичный подшипник и кайф.

Сопливило масло из под клапанной крышки. Купил прокладку и щуп 0,15мм. Кое как снял крышку(обвешали блин шланчиками...), старую резинку продавило что она внутрь лезла, отверстия под шпильки стали как яйцо и через них гнало. Потом когда тянул крышку, в последний момент понял, что уж очень хорошо тянеться, резинка мягкая :slap: , но вроде продавить не успел. Клапана на паре незажатых цилиндрах глянул зазор, и понял что я так точно поставить не смогу :i шуп везде с одинаковым легким натяжением идет (w00t)

Сколько нормальный ход штока рабочего цилиндра сцепления? Я у себя смотрел у меня около 2 см. Сразу говорю систему прокачивал.

И да, помимо масла в моторе, поменял в мосту на коробочную полусинтетику. Прокачал всю тормозную систему, а то житкость темная была. Заменил ОЖ, нареканий не было, но все же 5ть лет это срок...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение серго » Пн июл 30, 2012 16:53:30

Meart, а зачем шток мерить? делай как тебе удобнее сцепа будет, путем подбора нужной длинны

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июл 30, 2012 16:57:10

Meart писал(а):Сколько нормальный ход штока рабочего цилиндра сцепления?
22мм
Добро пожаловать на форум!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 30, 2012 16:57:44

там не хоод штока смотреть надо, а люфт вилки и штока.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июл 30, 2012 17:20:35

Спасибо за гостеприимство!
Я на форуме уже как 2 месяца читатель, некоторые ветки от корки до корки. Сисадмин же я... настроил все, и сижу самосовершенствуюсь, у меня даже в договоре пункт такой есть "повышать уровень мастерства и профессионализма", там же не сказано в какой области LOL

По сцеплению. Даю полную поднаготную, чтобы не было разночтений, может сможем его победить общими силами.

Заметил, что подтекает главный цилиндр по моторному щиту, хорошо что не в салон :thum1:
Поставил фенокс. Еще при прокачке заметил, что он дает обратный плевок в бачек :palcheg: , не гуд. Через пару дней заметил в бачке резиновую стружку :yucky: . Обиделся, купил ремкоплект БРТ, нашел в мусоре старый, перебрал, там похоже песчинка попала - на рабочей резинке прям полосы. Сполоснул тормозухой, вкатал новые резинки и поставил на место, даже облепив как было щели остатками автопластелина, как было с завода.

Рабочий вроде был сухой, до прокачки без ямы :psih: . Только пыльник у него дохлый. Кстати до меня там крутили, свободного хода вилки вообще не было. Сделал 4-5 мм, включается так же... На педали тоже есть люфт, кстати заводской главный цилиндр выжимается помягче фенокса :thum1:

22мм, у меня примерно так же, значит не в гидравлике дело... :weep:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июл 30, 2012 17:36:25

И забыл рассказать, как я ломался!
Еду утром на работу, на светофоре значит начинаю тыкать передачи (4-3-2-1 :psih: ) и в момент вытаскивания 3ей костыль остается в руке... :xa:
От дома еще не успел отъехать. Вызвонил начальницу, предупредил, что задержусь, оттолкнули с дороги под деревце, прям так припарковался удачненько LOL .
Потопал пешком, благо до работы 8 минут хода :look:
Вызвонил друга, уехал типо "по рабочим вопросам", крунулись до авто, перетащили во двор. Заскочили по авто лабазам, купил рычаг кулисы. Вечером после работы перекусил, отвинтил кулису в сборе послушивая музло :whistlin: , борода стояла сбоку проводов хватило. Дома застилил компьютерный стол, перебрал, вырезал из картонки прокладки, а то старые прикипели. и пошел собирать, раз пять ронял гайку, откатывал машину назад, потом уже завелся катнул вперед мотором, и снова гайка падает, откатил - поднял... к 9ти вечера я уже был на колесах :thumbsup:
У меня старый оказывается даже гнут был, новый стаит по другому и удобней. Видимо ктото сильно хотел воткнуть первую LOL
Вложения
30072012483.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:30 16:19:07
Image taken on:
Пн июл 30, 2012 12:19:07
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530
30072012484.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:30 16:19:17
Image taken on:
Пн июл 30, 2012 12:19:17
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530
30072012485.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:30 16:19:51
Image taken on:
Пн июл 30, 2012 12:19:51
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн июл 30, 2012 18:38:28

привет :beer2:
хорошая машина! а косячки постоянно есть у всех почти :whistlin:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Вт июл 31, 2012 5:40:09

Всем еще раз привет :beer2: !
Надо тоже будет отметится в ветках, про чью мафинки я читал, стеснялся писать...

Сегодня заметил еще интересный косяк (напоминаю привод краника печки у меня временно неисправен).
Еду такой на работу, а с верхних забортных ветродуек воздухом прохладным мое нежное тельце обдувает, зябко...
Ну я ползунок из правого положение перевел в левое - дуть стало в пару раз сильнее LOL
Летом то ладно, а зимой?! Кстати вот насчет доработок этой хлипко-нежной системы регулировки печки, не находил такого на форуме, может есть какие советы, как сделать ее понадежней хотя бы.

Кстати у отца была семерка, под конец я стал полноценным борт-механиком, и соринку с жиклера достать, и переломившийся провод конденсатора веревочкой прикрутить, чтобы до дома дотянуть, и ГТЦ перебрать, и колодки заменить... В общем когда покупал классику знал на что иду. Переодически подмывает желание, что нибудь подкрутить, подправить, доработать :whistlin:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Вт июл 31, 2012 7:17:46

Еще вот вопрос. Уши бамбера привинчены к крылу, если небольшой удар рвет-гнет крыло. Если открутить - то виснут уши. Кто как поступает? Есть мысль найти сантехнические пластмассовые болты и завинтить вместо хромированных, чтобы рвало болт, а не крыло...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июл 31, 2012 11:15:18

Meart писал(а):Кстати вот насчет доработок этой хлипко-нежной системы регулировки печки, не находил такого на форуме, может есть какие советы, как сделать ее понадежней хотя бы
Я на лето фильтр присобачиваю из подходящего материала,на зиму внутрь газет пихаю и наглухо армированой лентой заклеиваю.В моей теме есть фотка

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя