Виктория
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Виктория
Пару месяцев читаю Ваш форум. Вот потихоньку созрел присоединиться к такому дружному форуму и написать про свое авто.
Может кому будет интересно. Да и советы некоторые хотелось бы получить тут же.
ВАЗ-21074, ноябрь 2007 года, цвет "яшма" 140, пробег 59 тысяч, двигатель 21067 почти 1,6л распределенный впрыск
Я второй хозяин, купил в г.Тольятти на майские праздники за 100500 рублей
(только сейчас понял, что такая прикольная цифра, со 110000 сторговали до 101000 и при оформлении купчей выжали еще 500 рублей).
Цель покупки авто в Тольятти - там у меня есть брат, неплохо разбираться научился в битый/небитый, так же у них намного проще все с гарантией и качественными запчастями.
И после просмотра кучи замученных, битых и обвешанных китайскими свистелками-перделками нашли это авто.
100% не бит - везде заводская "чешуя", очень хорошая антикорозийка, на нее документы и гарантия 7 лет. Три года у машинки был гараж, два жила на улицы, в дренажных отверстиях порогов и не намека на ржу(!).
Из приятного: бескаркасные дворники, зеркала политех с антибликом , отличная тонировка задней полусферы и полосочка сверху спереди - козырьками от солнца не пользуюсь, мафон Сони с усб входом, даже не знаю играет ли он диски , задняя акустическая полка с неплохими "блинами" кенвуд, и 5ть колес на дисках с зимней резиной в состоянии 4+, железяка от угона "Гарант", и сигналка с эл.приводом передних дверей.
Фоток пока нет. Я ее не фоткал
Может кому будет интересно. Да и советы некоторые хотелось бы получить тут же.
ВАЗ-21074, ноябрь 2007 года, цвет "яшма" 140, пробег 59 тысяч, двигатель 21067 почти 1,6л распределенный впрыск
Я второй хозяин, купил в г.Тольятти на майские праздники за 100500 рублей
(только сейчас понял, что такая прикольная цифра, со 110000 сторговали до 101000 и при оформлении купчей выжали еще 500 рублей).
Цель покупки авто в Тольятти - там у меня есть брат, неплохо разбираться научился в битый/небитый, так же у них намного проще все с гарантией и качественными запчастями.
И после просмотра кучи замученных, битых и обвешанных китайскими свистелками-перделками нашли это авто.
100% не бит - везде заводская "чешуя", очень хорошая антикорозийка, на нее документы и гарантия 7 лет. Три года у машинки был гараж, два жила на улицы, в дренажных отверстиях порогов и не намека на ржу(!).
Из приятного: бескаркасные дворники, зеркала политех с антибликом , отличная тонировка задней полусферы и полосочка сверху спереди - козырьками от солнца не пользуюсь, мафон Сони с усб входом, даже не знаю играет ли он диски , задняя акустическая полка с неплохими "блинами" кенвуд, и 5ть колес на дисках с зимней резиной в состоянии 4+, железяка от угона "Гарант", и сигналка с эл.приводом передних дверей.
Фоток пока нет. Я ее не фоткал
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Meart, Вэлкам!
Ты давай-ка заполняй профиль нормально, бери фотик и топай на фотосессию. А мы тут подождем пока...
Ты давай-ка заполняй профиль нормально, бери фотик и топай на фотосессию. А мы тут подождем пока...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Купил кстати когда пробег только перевалил за 55555. Есть все основания считать что пробег реальный, по состоянию резины, которая еще заводская, по рули и не просаженному креслу.
Перед продажей хозяин сделал полную помывку-чистку авто. Салон как новый, под капотом была красота, в багажнике была , походу полировал и/или воском покрыл... Спасибо ему! Хе-хе! Я бы и так ее купил! Даже со всеми косяками и грязную...
Итак болячки с которыми мне досталась машина:
1. Перегорела лампочка габаритов в приборке
2. Безударно погнута сабля сзади.
3. Ржа на саблях.
4. Врет датчик топлива (занижает на 10-15 литров ), в итоге машину купил с практически полным баком...
5. Погнут буртик на заднем левом колесе.
6. Шуруп в заднем левом колесе
7. Расколота решетка радиатора.
8. При интенсивном разгоне вибрации с заднего левого колеса :(
9. Не так просто воткнуть первую...
Такс, пойду возму фотик.. тока авто у меня э... грязненькое...
Перед продажей хозяин сделал полную помывку-чистку авто. Салон как новый, под капотом была красота, в багажнике была , походу полировал и/или воском покрыл... Спасибо ему! Хе-хе! Я бы и так ее купил! Даже со всеми косяками и грязную...
Итак болячки с которыми мне досталась машина:
1. Перегорела лампочка габаритов в приборке
2. Безударно погнута сабля сзади.
3. Ржа на саблях.
4. Врет датчик топлива (занижает на 10-15 литров ), в итоге машину купил с практически полным баком...
5. Погнут буртик на заднем левом колесе.
6. Шуруп в заднем левом колесе
7. Расколота решетка радиатора.
8. При интенсивном разгоне вибрации с заднего левого колеса :(
9. Не так просто воткнуть первую...
Такс, пойду возму фотик.. тока авто у меня э... грязненькое...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Вышел на телефон секретарши
не моей
не моей
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:30 16:16:04Image taken on:Пн июл 30, 2012 12:16:04Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:30 16:15:52Image taken on:Пн июл 30, 2012 12:15:52Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:30 16:15:19Image taken on:Пн июл 30, 2012 12:15:19Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:30 16:15:07Image taken on:Пн июл 30, 2012 12:15:07Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:30 16:15:33Image taken on:Пн июл 30, 2012 12:15:33Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Приветствую на форуме! это у тя не болячки, это все мелочи жизниMeart писал(а):Купил кстати когда пробег только перевалил за 55555. Есть все основания считать что пробег реальный, по состоянию резины, которая еще заводская, по рули и не просаженному креслу.
Перед продажей хозяин сделал полную помывку-чистку авто. Салон как новый, под капотом была красота, в багажнике была , походу полировал и/или воском покрыл... Спасибо ему! Хе-хе! Я бы и так ее купил! Даже со всеми косяками и грязную...
Итак болячки с которыми мне досталась машина:
1. Перегорела лампочка габаритов в приборке
2. Безударно погнута сабля сзади.
3. Ржа на саблях.
4. Врет датчик топлива (занижает на 10-15 литров ), в итоге машину купил с практически полным баком...
5. Погнут буртик на заднем левом колесе.
6. Шуруп в заднем левом колесе
7. Расколота решетка радиатора.
8. При интенсивном разгоне вибрации с заднего левого колеса :(
9. Не так просто воткнуть первую...
Такс, пойду возму фотик.. тока авто у меня э... грязненькое...
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Авто хорошее Поздравляем с покупкой! и творческих успехов
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Продолжу повествование.
Прикол первый. Собрался значит я гнать авто домой (950 км). Заехал на заправку, лампочка уже загорелась, Даю 1000р говорю "на все", тетенька говорит - "давай ты зальешься, а тебя посчитаю..." Стою лью, счетчик переваливает 23 литра и пистолет отсчелкивается - бак полон . В общем молодец тетенька.
Итого при полном баке, у меня стрелка показывает чуть больше половины, моргать начинает на 15 литрах, 10 литров - лежит, и только на кочках слышно как поплавок в стенку стучит
Все никак руки не дойдут залезть открутить толпу шлангов, и поставить насос на место, попутно поменяв грубый фильтр, прикупил в тольятти за 15 рублей
Прикол первый. Собрался значит я гнать авто домой (950 км). Заехал на заправку, лампочка уже загорелась, Даю 1000р говорю "на все", тетенька говорит - "давай ты зальешься, а тебя посчитаю..." Стою лью, счетчик переваливает 23 литра и пистолет отсчелкивается - бак полон . В общем молодец тетенька.
Итого при полном баке, у меня стрелка показывает чуть больше половины, моргать начинает на 15 литрах, 10 литров - лежит, и только на кочках слышно как поплавок в стенку стучит
Все никак руки не дойдут залезть открутить толпу шлангов, и поставить насос на место, попутно поменяв грубый фильтр, прикупил в тольятти за 15 рублей
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Со слов бывшего хозяина.
По гарантии заменен генератор, блок фара(потела), заменен стартер на планетарный уже за его деньги, датчики на сименсы и тому подобное. Свечи не менял, только правил зазор, масло менял в моторе через 15000км. (Он на заводе работает, ему инженеры мотористы сказали меня в 15тыщ, у нас в конструкцию заложена смена масла через 15т, нечего типо выпендриваться)
В сырую погоду пока подкапотку не прожаришь горит "джеки чан" потом тухнет. У меня тут жара "джеки чан" молчит.
Сразу после покупки поехали в "Пламя" (кто был в Тольятти должен знать). Купил топливные фильтра, воздушный, свечи бриск супер-дупер, с голубой резьбой. Решетку сеточку(от кузнецов и мух в радиаторе ) GT хотел отлепить, потом забил, полочку на торпеду, затемненные повторители поворотников(так и не поставил они под восмерошный патрон).
В тот же день махнул фильтра и свечи (крому фильтра грубой очистки), на старых отличный нагар, беловатый с легким оранжевым оттенком. Воздушный был забитый в смерть , двигатель приободрился.
Потом снял расколотую решетку и поставил "пацанскую" сеточку и позамазывал сколы на машинке
Уехал в деревню к бабушке (300 км), там заменил маслице в моторе на Dragon, долил в коробку полусинтетики до уровня (250 грамм ушло ). Мост не лазил...
И да помимо зимней резины, в довесок было получено: запасной ремень генератора, родное левое зеркало и заглушка для правой стороны, родные новые дворники, дворники чемпион, подрасходованная замазывалка сколов.
По гарантии заменен генератор, блок фара(потела), заменен стартер на планетарный уже за его деньги, датчики на сименсы и тому подобное. Свечи не менял, только правил зазор, масло менял в моторе через 15000км. (Он на заводе работает, ему инженеры мотористы сказали меня в 15тыщ, у нас в конструкцию заложена смена масла через 15т, нечего типо выпендриваться)
В сырую погоду пока подкапотку не прожаришь горит "джеки чан" потом тухнет. У меня тут жара "джеки чан" молчит.
Сразу после покупки поехали в "Пламя" (кто был в Тольятти должен знать). Купил топливные фильтра, воздушный, свечи бриск супер-дупер, с голубой резьбой. Решетку сеточку(от кузнецов и мух в радиаторе ) GT хотел отлепить, потом забил, полочку на торпеду, затемненные повторители поворотников(так и не поставил они под восмерошный патрон).
В тот же день махнул фильтра и свечи (крому фильтра грубой очистки), на старых отличный нагар, беловатый с легким оранжевым оттенком. Воздушный был забитый в смерть , двигатель приободрился.
Потом снял расколотую решетку и поставил "пацанскую" сеточку и позамазывал сколы на машинке
Уехал в деревню к бабушке (300 км), там заменил маслице в моторе на Dragon, долил в коробку полусинтетики до уровня (250 грамм ушло ). Мост не лазил...
И да помимо зимней резины, в довесок было получено: запасной ремень генератора, родное левое зеркало и заглушка для правой стороны, родные новые дворники, дворники чемпион, подрасходованная замазывалка сколов.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Длинных кукурузок у нас в городе не нашел, хотя не сильно искал... Но посмотрев на свет ночью, понял что больше и не надо, габариты то светят куда попало, нечего светить в глаза встречным...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:30 16:16:33Image taken on:Пн июл 30, 2012 12:16:33Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
ерунда...Meart писал(а):1. Перегорела лампочка габаритов в приборке
интересно...Meart писал(а): Безударно погнута сабля сзади.
у кого ее нет.(у меня нет,кстати )Meart писал(а):3. Ржа на саблях.
лечится подгибанием поплавка.з.ы.а вообще забей.ориентируешься же уже,сколько там осталось...Meart писал(а):4. Врет датчик топлива (занижает на 10-15 литров
ямы,ямки...править на шиномонтажке с последующей балансировкой...Meart писал(а):5. Погнут буртик на заднем левом колесе.
Meart писал(а):6. Шуруп в заднем левом колесе
Meart писал(а):7. Расколота решетка радиатора.
балансироватьMeart писал(а):8. При интенсивном разгоне вибрации с заднего левого колеса :(
небольшие проблемы со сцеплением,вероятно.на стоящей машине хреново втыкается?Meart писал(а):9. Не так просто воткнуть первую...
Вобщем добро пожаловать,коллега по цвету яшма 140 темно бордовый
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
масло менять через 10 тык.тех инженеров-мотористов-советчиков---в садMeart писал(а):масло менял в моторе через 15000км. (Он на заводе работает, ему инженеры мотористы сказали меня в 15тыщ, у нас в конструкцию заложена смена масла через 15т, нечего типо выпендриваться
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Шуруп в колесе заметил еще в Тольятти, так с ним и пригнал
У нас на шинке парень сказал, что у меня похоже залита в колеса жидкость чтобы не спускало, так как выташил шуруп и дуло еле еле и все меньше и меньше... Бесплатно выпрямил мне гнутый бурт...
И началось курение сайта и форума
Начал бороться с косяками. Отрегулировал рулевой редуктор (три дня крутил его туда сюда), теперь нет люфта, а руль так же легко крутить .
Поменял подшипник полуоси - больше не ногой на то СТО . Поцарапали дверь домкратом, и домкратили в бурт порогов . там у меня все ровненько было, не сколов не ржи. Теперь вот жду денег куплю химии, выпрямлю, потравлю, подкрашу...
Хорошо хоть не текет сальник... Им только трактора кувалдой чинить...
В общем вибрации прошли, но не тут то было! остался скрип, если колесо высоко вверх идет на буераках то характерный пружинный скрип... хррррыньььь
Огромное спасибо всем за теплый прием!!!
Мишаня, спасибо! Только я не дорассказал , да и фоточки еще не все выложил
1. Лампочку заменил, когда был на шашлыках , ох блин зря полез, еле выкрутил ее при помощи воротка , сбилась настройка печки, стало на вроде полностью закрытой горячим дуть и это при до +40 в тени , стал лазить у краника, поправлять, допоправлялся - слетел тросик из крепления, закрыл краник рукой. до осени пусть так, или до настроения моего, краник хозяин прошлый недавно говорит менял. Плоховато крепежка троса затянута была видать...
2. Саблю снимал и правил, стремно было совсем, бутдо машина кривая. По моим мыслям саблю погнули буксировкой, когда лазил под пластик в багажнике, увидел что открутился один болт (он там и валяется под обшивкой), что держит эту железяку в которой труба от бампера. И вот видимо буксировали за это ухо, там железо погнулось, и стрелу какбы сдавливало, вот ее и перекрутило-перекосило. Как поймать ответную гайку(там она в полости есть), хочется завернуть все на место..
3. Ржу вывел терпением и трением ну и WD40... Прошлый хозяин сабли говорит один раз по гарантии успел поменять, впору идти на разборки и искать советские сабли в хорошем состоянии, современные никудышные.
4. У меня походу не в подгибании дело. Смотрел картинки как на инжах в баке организация, и у меня подозрения что сместился бензонасос к задней стенке, и потому поплавок ложиться на косую стенку... вскрытие покажет... И так неплохо езжу в принципе, как загорелась заливаю, возимый бенз полезен, и насосу хорошо, и баку... Но люблю, когда все работает как надо да и грубый фильтр заменить, чего я его в бардачке катаю
5. Прошлый хозяин видать хорошую яму поймал, в общем помимо бурта, был подразбит подшипник полуоси, слетела с резинки пружина.
8. Вибрации при разгоне на малых оборотах были от 1500 до 2000 когда. И ошущение, что колесо вперед назад колбасит... В общем еще до СТО была 95% уверенность ,что подшипник. а так и 140 без вибраций ехалось на том подшипнике
А вот со сцеплением беда вообщето... Оно то и третью не воткнуть бывает... тыкаю 4рую пока она не войдет легонько, тогда и первую спокойно можно...
У нас на шинке парень сказал, что у меня похоже залита в колеса жидкость чтобы не спускало, так как выташил шуруп и дуло еле еле и все меньше и меньше... Бесплатно выпрямил мне гнутый бурт...
И началось курение сайта и форума
Начал бороться с косяками. Отрегулировал рулевой редуктор (три дня крутил его туда сюда), теперь нет люфта, а руль так же легко крутить .
Поменял подшипник полуоси - больше не ногой на то СТО . Поцарапали дверь домкратом, и домкратили в бурт порогов . там у меня все ровненько было, не сколов не ржи. Теперь вот жду денег куплю химии, выпрямлю, потравлю, подкрашу...
Хорошо хоть не текет сальник... Им только трактора кувалдой чинить...
В общем вибрации прошли, но не тут то было! остался скрип, если колесо высоко вверх идет на буераках то характерный пружинный скрип... хррррыньььь
Огромное спасибо всем за теплый прием!!!
Мишаня, спасибо! Только я не дорассказал , да и фоточки еще не все выложил
1. Лампочку заменил, когда был на шашлыках , ох блин зря полез, еле выкрутил ее при помощи воротка , сбилась настройка печки, стало на вроде полностью закрытой горячим дуть и это при до +40 в тени , стал лазить у краника, поправлять, допоправлялся - слетел тросик из крепления, закрыл краник рукой. до осени пусть так, или до настроения моего, краник хозяин прошлый недавно говорит менял. Плоховато крепежка троса затянута была видать...
2. Саблю снимал и правил, стремно было совсем, бутдо машина кривая. По моим мыслям саблю погнули буксировкой, когда лазил под пластик в багажнике, увидел что открутился один болт (он там и валяется под обшивкой), что держит эту железяку в которой труба от бампера. И вот видимо буксировали за это ухо, там железо погнулось, и стрелу какбы сдавливало, вот ее и перекрутило-перекосило. Как поймать ответную гайку(там она в полости есть), хочется завернуть все на место..
3. Ржу вывел терпением и трением ну и WD40... Прошлый хозяин сабли говорит один раз по гарантии успел поменять, впору идти на разборки и искать советские сабли в хорошем состоянии, современные никудышные.
4. У меня походу не в подгибании дело. Смотрел картинки как на инжах в баке организация, и у меня подозрения что сместился бензонасос к задней стенке, и потому поплавок ложиться на косую стенку... вскрытие покажет... И так неплохо езжу в принципе, как загорелась заливаю, возимый бенз полезен, и насосу хорошо, и баку... Но люблю, когда все работает как надо да и грубый фильтр заменить, чего я его в бардачке катаю
5. Прошлый хозяин видать хорошую яму поймал, в общем помимо бурта, был подразбит подшипник полуоси, слетела с резинки пружина.
8. Вибрации при разгоне на малых оборотах были от 1500 до 2000 когда. И ошущение, что колесо вперед назад колбасит... В общем еще до СТО была 95% уверенность ,что подшипник. а так и 140 без вибраций ехалось на том подшипнике
А вот со сцеплением беда вообщето... Оно то и третью не воткнуть бывает... тыкаю 4рую пока она не войдет легонько, тогда и первую спокойно можно...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:30 16:17:09Image taken on:Пн июл 30, 2012 12:17:09Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
я один заметил , как и у всей классики, перекос на водительскую сторону??
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Еще задние амортизаторы были в потеках, но держали. Вот недавно пришел подгон из Тольятти, амортизаторы 2101-..... made in ussr, новехонькие . Все ждал их, чтобы заодно и скрип победить. Снял старые, надомкратил сколько трубки до тройника хватило и вдвоем без особых усилий аккуратненько вытащили пружину, перевернули и поставили аккуратненько чтобы села на резинку ровно. Попутно заметил что левый амортизатор тер трубку тормозную, хорошо хоть не прогрыз... поправил трубку...
Теперь и скрипов нет на кочках, и 150 по трассе не носит не водит... Раньше так не разгонял, только 140, да и то на обгонах. А это так любопытство... 5тая явно для накатной езды и экономии бенза, если на 4ой со 100 до 140 за считанные секунды поднимает, а 140-150 на пятой секунд 15-20 крутил...
Там не шибко ровное место, где фотал... У себя вроде стал замечать перекос когда один еду, на ходу, а пустая на ровном вроде ровно стоит... Хотя в принципе логично, можно потом как перекосит передние пружины местами махнуть
Теперь и скрипов нет на кочках, и 150 по трассе не носит не водит... Раньше так не разгонял, только 140, да и то на обгонах. А это так любопытство... 5тая явно для накатной езды и экономии бенза, если на 4ой со 100 до 140 за считанные секунды поднимает, а 140-150 на пятой секунд 15-20 крутил...
Там не шибко ровное место, где фотал... У себя вроде стал замечать перекос когда один еду, на ходу, а пустая на ровном вроде ровно стоит... Хотя в принципе логично, можно потом как перекосит передние пружины местами махнуть
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:30 16:17:51Image taken on:Пн июл 30, 2012 12:17:51Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:30 16:18:22Image taken on:Пн июл 30, 2012 12:18:22Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:30 16:18:37Image taken on:Пн июл 30, 2012 12:18:37Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
А да, поставил подиумы и 16ые пионеры коаксил двухполосный в передние двери, люблю музыку слушать
Было, заметил подстукивание правого переднего (ловил им отличнейший буерак на трассе, отбойником аж желеку погнуло на которой верхняя шаровая крепится, но вроде как без изменения критичной геометрии). Подкрутил ступичный подшипник и кайф.
Сопливило масло из под клапанной крышки. Купил прокладку и щуп 0,15мм. Кое как снял крышку(обвешали блин шланчиками...), старую резинку продавило что она внутрь лезла, отверстия под шпильки стали как яйцо и через них гнало. Потом когда тянул крышку, в последний момент понял, что уж очень хорошо тянеться, резинка мягкая , но вроде продавить не успел. Клапана на паре незажатых цилиндрах глянул зазор, и понял что я так точно поставить не смогу шуп везде с одинаковым легким натяжением идет
Сколько нормальный ход штока рабочего цилиндра сцепления? Я у себя смотрел у меня около 2 см. Сразу говорю систему прокачивал.
И да, помимо масла в моторе, поменял в мосту на коробочную полусинтетику. Прокачал всю тормозную систему, а то житкость темная была. Заменил ОЖ, нареканий не было, но все же 5ть лет это срок...
Было, заметил подстукивание правого переднего (ловил им отличнейший буерак на трассе, отбойником аж желеку погнуло на которой верхняя шаровая крепится, но вроде как без изменения критичной геометрии). Подкрутил ступичный подшипник и кайф.
Сопливило масло из под клапанной крышки. Купил прокладку и щуп 0,15мм. Кое как снял крышку(обвешали блин шланчиками...), старую резинку продавило что она внутрь лезла, отверстия под шпильки стали как яйцо и через них гнало. Потом когда тянул крышку, в последний момент понял, что уж очень хорошо тянеться, резинка мягкая , но вроде продавить не успел. Клапана на паре незажатых цилиндрах глянул зазор, и понял что я так точно поставить не смогу шуп везде с одинаковым легким натяжением идет
Сколько нормальный ход штока рабочего цилиндра сцепления? Я у себя смотрел у меня около 2 см. Сразу говорю систему прокачивал.
И да, помимо масла в моторе, поменял в мосту на коробочную полусинтетику. Прокачал всю тормозную систему, а то житкость темная была. Заменил ОЖ, нареканий не было, но все же 5ть лет это срок...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Meart, а зачем шток мерить? делай как тебе удобнее сцепа будет, путем подбора нужной длинны
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
22ммMeart писал(а):Сколько нормальный ход штока рабочего цилиндра сцепления?
Добро пожаловать на форум!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Спасибо за гостеприимство!
Я на форуме уже как 2 месяца читатель, некоторые ветки от корки до корки. Сисадмин же я... настроил все, и сижу самосовершенствуюсь, у меня даже в договоре пункт такой есть "повышать уровень мастерства и профессионализма", там же не сказано в какой области
По сцеплению. Даю полную поднаготную, чтобы не было разночтений, может сможем его победить общими силами.
Заметил, что подтекает главный цилиндр по моторному щиту, хорошо что не в салон
Поставил фенокс. Еще при прокачке заметил, что он дает обратный плевок в бачек , не гуд. Через пару дней заметил в бачке резиновую стружку . Обиделся, купил ремкоплект БРТ, нашел в мусоре старый, перебрал, там похоже песчинка попала - на рабочей резинке прям полосы. Сполоснул тормозухой, вкатал новые резинки и поставил на место, даже облепив как было щели остатками автопластелина, как было с завода.
Рабочий вроде был сухой, до прокачки без ямы . Только пыльник у него дохлый. Кстати до меня там крутили, свободного хода вилки вообще не было. Сделал 4-5 мм, включается так же... На педали тоже есть люфт, кстати заводской главный цилиндр выжимается помягче фенокса
22мм, у меня примерно так же, значит не в гидравлике дело...
Я на форуме уже как 2 месяца читатель, некоторые ветки от корки до корки. Сисадмин же я... настроил все, и сижу самосовершенствуюсь, у меня даже в договоре пункт такой есть "повышать уровень мастерства и профессионализма", там же не сказано в какой области
По сцеплению. Даю полную поднаготную, чтобы не было разночтений, может сможем его победить общими силами.
Заметил, что подтекает главный цилиндр по моторному щиту, хорошо что не в салон
Поставил фенокс. Еще при прокачке заметил, что он дает обратный плевок в бачек , не гуд. Через пару дней заметил в бачке резиновую стружку . Обиделся, купил ремкоплект БРТ, нашел в мусоре старый, перебрал, там похоже песчинка попала - на рабочей резинке прям полосы. Сполоснул тормозухой, вкатал новые резинки и поставил на место, даже облепив как было щели остатками автопластелина, как было с завода.
Рабочий вроде был сухой, до прокачки без ямы . Только пыльник у него дохлый. Кстати до меня там крутили, свободного хода вилки вообще не было. Сделал 4-5 мм, включается так же... На педали тоже есть люфт, кстати заводской главный цилиндр выжимается помягче фенокса
22мм, у меня примерно так же, значит не в гидравлике дело...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
И забыл рассказать, как я ломался!
Еду утром на работу, на светофоре значит начинаю тыкать передачи (4-3-2-1 ) и в момент вытаскивания 3ей костыль остается в руке...
От дома еще не успел отъехать. Вызвонил начальницу, предупредил, что задержусь, оттолкнули с дороги под деревце, прям так припарковался удачненько .
Потопал пешком, благо до работы 8 минут хода
Вызвонил друга, уехал типо "по рабочим вопросам", крунулись до авто, перетащили во двор. Заскочили по авто лабазам, купил рычаг кулисы. Вечером после работы перекусил, отвинтил кулису в сборе послушивая музло , борода стояла сбоку проводов хватило. Дома застилил компьютерный стол, перебрал, вырезал из картонки прокладки, а то старые прикипели. и пошел собирать, раз пять ронял гайку, откатывал машину назад, потом уже завелся катнул вперед мотором, и снова гайка падает, откатил - поднял... к 9ти вечера я уже был на колесах
У меня старый оказывается даже гнут был, новый стаит по другому и удобней. Видимо ктото сильно хотел воткнуть первую
Еду утром на работу, на светофоре значит начинаю тыкать передачи (4-3-2-1 ) и в момент вытаскивания 3ей костыль остается в руке...
От дома еще не успел отъехать. Вызвонил начальницу, предупредил, что задержусь, оттолкнули с дороги под деревце, прям так припарковался удачненько .
Потопал пешком, благо до работы 8 минут хода
Вызвонил друга, уехал типо "по рабочим вопросам", крунулись до авто, перетащили во двор. Заскочили по авто лабазам, купил рычаг кулисы. Вечером после работы перекусил, отвинтил кулису в сборе послушивая музло , борода стояла сбоку проводов хватило. Дома застилил компьютерный стол, перебрал, вырезал из картонки прокладки, а то старые прикипели. и пошел собирать, раз пять ронял гайку, откатывал машину назад, потом уже завелся катнул вперед мотором, и снова гайка падает, откатил - поднял... к 9ти вечера я уже был на колесах
У меня старый оказывается даже гнут был, новый стаит по другому и удобней. Видимо ктото сильно хотел воткнуть первую
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:30 16:19:07Image taken on:Пн июл 30, 2012 12:19:07Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:30 16:19:17Image taken on:Пн июл 30, 2012 12:19:17Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:30 16:19:51Image taken on:Пн июл 30, 2012 12:19:51Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
привет
хорошая машина! а косячки постоянно есть у всех почти
хорошая машина! а косячки постоянно есть у всех почти
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Всем еще раз привет !
Надо тоже будет отметится в ветках, про чью мафинки я читал, стеснялся писать...
Сегодня заметил еще интересный косяк (напоминаю привод краника печки у меня временно неисправен).
Еду такой на работу, а с верхних забортных ветродуек воздухом прохладным мое нежное тельце обдувает, зябко...
Ну я ползунок из правого положение перевел в левое - дуть стало в пару раз сильнее
Летом то ладно, а зимой?! Кстати вот насчет доработок этой хлипко-нежной системы регулировки печки, не находил такого на форуме, может есть какие советы, как сделать ее понадежней хотя бы.
Кстати у отца была семерка, под конец я стал полноценным борт-механиком, и соринку с жиклера достать, и переломившийся провод конденсатора веревочкой прикрутить, чтобы до дома дотянуть, и ГТЦ перебрать, и колодки заменить... В общем когда покупал классику знал на что иду. Переодически подмывает желание, что нибудь подкрутить, подправить, доработать
Надо тоже будет отметится в ветках, про чью мафинки я читал, стеснялся писать...
Сегодня заметил еще интересный косяк (напоминаю привод краника печки у меня временно неисправен).
Еду такой на работу, а с верхних забортных ветродуек воздухом прохладным мое нежное тельце обдувает, зябко...
Ну я ползунок из правого положение перевел в левое - дуть стало в пару раз сильнее
Летом то ладно, а зимой?! Кстати вот насчет доработок этой хлипко-нежной системы регулировки печки, не находил такого на форуме, может есть какие советы, как сделать ее понадежней хотя бы.
Кстати у отца была семерка, под конец я стал полноценным борт-механиком, и соринку с жиклера достать, и переломившийся провод конденсатора веревочкой прикрутить, чтобы до дома дотянуть, и ГТЦ перебрать, и колодки заменить... В общем когда покупал классику знал на что иду. Переодически подмывает желание, что нибудь подкрутить, подправить, доработать
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Еще вот вопрос. Уши бамбера привинчены к крылу, если небольшой удар рвет-гнет крыло. Если открутить - то виснут уши. Кто как поступает? Есть мысль найти сантехнические пластмассовые болты и завинтить вместо хромированных, чтобы рвало болт, а не крыло...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина
Я на лето фильтр присобачиваю из подходящего материала,на зиму внутрь газет пихаю и наглухо армированой лентой заклеиваю.В моей теме есть фоткаMeart писал(а):Кстати вот насчет доработок этой хлипко-нежной системы регулировки печки, не находил такого на форуме, может есть какие советы, как сделать ее понадежней хотя бы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей