ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
на момент бытия у меня моцика был сам 186 см, весил 95-100 где-то, это было жестокое зрелище не для моего роста двухколесный
теперь же живо представил 198 см и 110 кг на ижаке... Не в обиду, но мелковат зверек
теперь же живо представил 198 см и 110 кг на ижаке... Не в обиду, но мелковат зверек
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
День добрый.zalex писал(а):ZhigulAHTUNG
Не могу не отметить красивый и живой стиль изложения своих мыслей.
Ты никогда не пробовал взяться за перо?
Если честно, даже не задумывался, пишу как правило первое что придет в голову стараясь отсекать мат и хоть немного бред.
Теперь задумался. Может быть однажды и будет лежать в каком-нибудь книжном магазинчике книжка с моими инициалами. Почему нет, пишут же люди, чем я хуже ?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
Таки обижаться не на что, почти все домашние посмеялись надо мной, но сказать, что Юпитер маловат немогу. Как только сел понял что в самый раз, не много и не мало. А ходовую усилить дело двух хороших регулируемых аммортизаторов (подойдут практически от любого ино-мото).Хомяк писал(а):на момент бытия у меня моцика был сам 186 см, весил 95-100 где-то, это было жестокое зрелище не для моего роста двухколесный
теперь же живо представил 198 см и 110 кг на ижаке... Не в обиду, но мелковат зверек
Незнаю, мне нравиться, как-то сразу почувствовал , что "моё".
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
И немного "перца".
Сегодня свой последний ампер испустил генератор, но может оно и к лучшему, пока нет трескучих морозов ковыряться в автомобиле проще.
Как ни странно только вчера приобрел новый аккумулятор и тут-же скис генератор. Думаю взаимосвязи между двумя событиями нет.
Почитав мурзилку сначала поник духом, так как, казалось что снять генератор будет проблематично, но нет, лег на спину и залез под автомобиль, гайка оказалась в прямом и достаточно удобном доступе, через минут 30 генератор уже валялся "пристреленный как хромая лошадь" в канаве. Так как пока есть ещё автомобиль для передвижения, ВАЗ 21043 будет до выходных ждать свой новый генератор.
Всем спасибо. Всем успеха!
Сегодня свой последний ампер испустил генератор, но может оно и к лучшему, пока нет трескучих морозов ковыряться в автомобиле проще.
Как ни странно только вчера приобрел новый аккумулятор и тут-же скис генератор. Думаю взаимосвязи между двумя событиями нет.
Почитав мурзилку сначала поник духом, так как, казалось что снять генератор будет проблематично, но нет, лег на спину и залез под автомобиль, гайка оказалась в прямом и достаточно удобном доступе, через минут 30 генератор уже валялся "пристреленный как хромая лошадь" в канаве. Так как пока есть ещё автомобиль для передвижения, ВАЗ 21043 будет до выходных ждать свой новый генератор.
Всем спасибо. Всем успеха!
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
ZhigulAHTUNG
новый гена? какой мощности будешь брать? если есть лишние деньги, бери на 73А или на 80А (только поинтересуйся в магазине или сам глянь на крепление гены 80А, должно полностью совпадать со старым, гена с нивы)
новый гена? какой мощности будешь брать? если есть лишние деньги, бери на 73А или на 80А (только поинтересуйся в магазине или сам глянь на крепление гены 80А, должно полностью совпадать со старым, гена с нивы)
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
Слюну конечно пустил по такому. У меня стоял 37.3701 55А, и так понимаю при установке генератора от инжекторной Нивы 21214 ничего в проводке менять ненадо, никаких там реле и проводов добавлять/убавлять? Если так, то может и поставлю от Нивы, если надо трогать электрику, то пожалуй обойдусь стоковым.DJTigra писал(а):ZhigulAHTUNG
гена с нивы
Нехочу трогать электрику из-за дрянной сигнализации, и так уже всю душу шатала, хотя может при установке нового генератора соберусь и с кастрацией сигнализации.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
ZhigulAHTUNG
у меня 73А гена стал идеально вместо 55А. обратись в эту тему http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&t=12231 , может там подскажут. желательно перед этим узнать номер своего гены и номер того, на который ту будешь менять. там смогут сравнить подключение и выдать вердикт
у меня 73А гена стал идеально вместо 55А. обратись в эту тему http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&t=12231 , может там подскажут. желательно перед этим узнать номер своего гены и номер того, на который ту будешь менять. там смогут сравнить подключение и выдать вердикт
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
Ижачок
А у меня батя Яву приволок в гараж, со сломанным движком Даже на номерах, на черных
А у меня батя Яву приволок в гараж, со сломанным движком Даже на номерах, на черных
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
Ява сильный аппарат, поднимайте его, клевая штукаЙожык писал(а):Ижачок
А у меня батя Яву приволок в гараж, со сломанным движком Даже на номерах, на черных
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
Всем здравствуйте.
Не думаю, что открою "Америку", но тем не менее поставил все-таки генератор. Не новый. От инжекторной 99 (КЗАТЭ 9402.3701 80А 1120Вт), подарил друг, изначально он был в нерабочем состоянии, пришлось немного подпаять, подкрутить, поматерить и заменить регулятор напряжения. И стал он рабочим т.е. функционировать начал так, как ему положено.
Были приобретены такие изделия как: Кронштейн крепления генератора ВАЗ 21214 "Нива" - 280 руб., болт крепления генератора ВАЗ 2110 - 54 руб., шкив генератора под клиновидный ремень - 195 руб + гайка - 15 руб., шпилька, гровер и 2 гайки - 50 руб., литр сока "Я" яблочный - 70 руб.
Около одного часа работы и имею в результате установленный и готовый к работе генератор.
НО! Вот тут то все и началось, боялся более всего за сигнализацию...Как ни печально, но развалился блок приема радио сигнала...соответственно не смог снять автомобиль с охраны. Выругался терпким матом и взмахнув паялом нанес 6 сокрушительных напаек в этот демонский блок. Заработало
Завелась после двухнедельного простоя с третьего оборота.
Работает на "Ура" !
Доволен, удовлетворен, пью сок.
Всем спасибо. Всем успеха!
Не думаю, что открою "Америку", но тем не менее поставил все-таки генератор. Не новый. От инжекторной 99 (КЗАТЭ 9402.3701 80А 1120Вт), подарил друг, изначально он был в нерабочем состоянии, пришлось немного подпаять, подкрутить, поматерить и заменить регулятор напряжения. И стал он рабочим т.е. функционировать начал так, как ему положено.
Были приобретены такие изделия как: Кронштейн крепления генератора ВАЗ 21214 "Нива" - 280 руб., болт крепления генератора ВАЗ 2110 - 54 руб., шкив генератора под клиновидный ремень - 195 руб + гайка - 15 руб., шпилька, гровер и 2 гайки - 50 руб., литр сока "Я" яблочный - 70 руб.
Около одного часа работы и имею в результате установленный и готовый к работе генератор.
НО! Вот тут то все и началось, боялся более всего за сигнализацию...Как ни печально, но развалился блок приема радио сигнала...соответственно не смог снять автомобиль с охраны. Выругался терпким матом и взмахнув паялом нанес 6 сокрушительных напаек в этот демонский блок. Заработало
Завелась после двухнедельного простоя с третьего оборота.
Работает на "Ура" !
Доволен, удовлетворен, пью сок.
Всем спасибо. Всем успеха!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:04 16:23:54Image taken on:Пн ноя 04, 2013 12:23:54Camera-manufacturer:KONICA MINOLTACamera-model:DiMAGE A200
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
Если есть интерес, завтра сделаю более подробные фотографии, сейчас уже темно и идет дождь.
Как оказалось: "Глаза боятся, руки делают" .
Как оказалось: "Глаза боятся, руки делают" .
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
Примерно так установлен генератор.
Натяжение с помощью шпильки думаю понятно как работает, идею подсмотрел у любителей ВАЗ 2106 vaz-2106.ru
Кстати стандартную пластину регулировки натяжения ремня просто выпрямил молотком.
Натяжение с помощью шпильки думаю понятно как работает, идею подсмотрел у любителей ВАЗ 2106 vaz-2106.ru
Кстати стандартную пластину регулировки натяжения ремня просто выпрямил молотком.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:05 12:43:23Image taken on:Вт ноя 05, 2013 8:43:23Camera-manufacturer:KONICA MINOLTACamera-model:DiMAGE A200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:05 12:44:08Image taken on:Вт ноя 05, 2013 8:44:08Camera-manufacturer:KONICA MINOLTACamera-model:DiMAGE A200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:05 12:41:15Image taken on:Вт ноя 05, 2013 8:41:15Camera-manufacturer:KONICA MINOLTACamera-model:DiMAGE A200
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
Итог всего действа (меня порадовало).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:06 12:56:12Image taken on:Чт дек 06, 2012 8:56:12Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N95
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:06 12:56:52Image taken on:Чт дек 06, 2012 8:56:52Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N95
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
Фоткал на горячем двигателе, после поездки в магазин. Тоже думал что РН будет занижать после прогрева, похоже попался качественный.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
ZhigulAHTUNG
сколько оборотов? а то с включением потребителей приходится до 1000 поднимать подсосом обороты. падают хорошо
сколько оборотов? а то с включением потребителей приходится до 1000 поднимать подсосом обороты. падают хорошо
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
С нагрузкой упали до 500, поднимаю подсосом до 1000.DJTigra писал(а):ZhigulAHTUNG
сколько оборотов? а то с включением потребителей приходится до 1000 поднимать подсосом обороты. падают хорошо
Заметил, что теперь не моргает ближний свет на ХХ как раньше.
Так или иначе, но очень доволен обновкой, теперь могу советовать другим
Хех ни много, ни мало, но тюнинг!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
можно сделать выносное реле, протянуть кг25 от двигана на массу и от болта30 на клемму акб...заряд на холодную и горячую должен стать одинаковым, а просадки стать меньше
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
Спасибо, возьму на заметку, просадки действительно хотелось бы свести к минимумуMedved@790 писал(а):можно сделать выносное реле, протянуть кг25 от двигана на массу и от болта30 на клемму акб...заряд на холодную и горячую должен стать одинаковым, а просадки стать меньше
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
тогда вэлком, я подсказку дал, осенью когда акб в багажник переместил просад был на дальнем всего 0,08в, пару дней назад в мороз на прогреве 14,3, с дальним и печкой уже не помню, но около 14,2в...уже не особо заморачиваюсь.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
Прикупил маслоотражательные колпачки. Взял те, что больше понравились по качеству изготовления.
В лучшем случае поменяю в выходные, постараюсь это дело хорошенько опфоткать.
В лучшем случае поменяю в выходные, постараюсь это дело хорошенько опфоткать.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:09 14:57:52Image taken on:Сб ноя 09, 2013 10:57:52Camera-manufacturer:KONICA MINOLTACamera-model:DiMAGE A200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:09 15:05:14Image taken on:Сб ноя 09, 2013 11:05:14Camera-manufacturer:KONICA MINOLTACamera-model:DiMAGE A200
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"
Я может чего не понимаю, но почему ты нам "сказку" про "незнакомку" никак не поведаешь, а?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя