ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение Хомяк » Вт ноя 20, 2012 13:01:30

на момент бытия у меня моцика был сам 186 см, весил 95-100 где-то, это было жестокое зрелище :) не для моего роста двухколесный :)
теперь же живо представил 198 см и 110 кг на ижаке... Не в обиду, но мелковат зверек

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вт ноя 20, 2012 13:50:08

zalex писал(а):ZhigulAHTUNG
Не могу не отметить красивый и живой стиль изложения своих мыслей. :thum1:
Ты никогда не пробовал взяться за перо?
День добрый.

Если честно, даже не задумывался, пишу как правило первое что придет в голову стараясь отсекать мат и хоть немного бред.

Теперь задумался. Может быть однажды и будет лежать в каком-нибудь книжном магазинчике книжка с моими инициалами. Почему нет, пишут же люди, чем я хуже ? :)

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение zalex » Вт ноя 20, 2012 13:53:15

ZhigulAHTUNG
:yes:
У тебя получится

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вт ноя 20, 2012 13:59:39

Хомяк писал(а):на момент бытия у меня моцика был сам 186 см, весил 95-100 где-то, это было жестокое зрелище :) не для моего роста двухколесный :)
теперь же живо представил 198 см и 110 кг на ижаке... Не в обиду, но мелковат зверек
Таки обижаться не на что, почти все домашние посмеялись надо мной, но сказать, что Юпитер маловат немогу. Как только сел понял что в самый раз, не много и не мало. А ходовую усилить дело двух хороших регулируемых аммортизаторов (подойдут практически от любого ино-мото).

Незнаю, мне нравиться, как-то сразу почувствовал , что "моё".

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вт ноя 20, 2012 14:13:34

И немного "перца".

Сегодня свой последний ампер испустил генератор, но может оно и к лучшему, пока нет трескучих морозов ковыряться в автомобиле проще.

Как ни странно только вчера приобрел новый аккумулятор :) и тут-же скис генератор. Думаю взаимосвязи между двумя событиями нет.

Почитав мурзилку сначала поник духом, так как, казалось что снять генератор будет проблематично, но нет, лег на спину и залез под автомобиль, гайка оказалась в прямом и достаточно удобном доступе, через минут 30 генератор уже валялся "пристреленный как хромая лошадь" в канаве. Так как пока есть ещё автомобиль для передвижения, ВАЗ 21043 будет до выходных ждать свой новый генератор.

Всем спасибо. Всем успеха!

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт ноя 20, 2012 14:46:38

ZhigulAHTUNG
новый гена? :hmmm: какой мощности будешь брать? если есть лишние деньги, бери на 73А или на 80А (только поинтересуйся в магазине или сам глянь на крепление гены 80А, должно полностью совпадать со старым, гена с нивы) :thum1:

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вт ноя 20, 2012 15:10:14

DJTigra писал(а):ZhigulAHTUNG
гена с нивы :thum1:
Слюну конечно пустил по такому. У меня стоял 37.3701 55А, и так понимаю при установке генератора от инжекторной Нивы 21214 ничего в проводке менять ненадо, никаких там реле и проводов добавлять/убавлять? Если так, то может и поставлю от Нивы, если надо трогать электрику, то пожалуй обойдусь стоковым.

Нехочу трогать электрику из-за дрянной сигнализации, и так уже всю душу шатала, хотя может при установке нового генератора соберусь и с кастрацией сигнализации.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт ноя 20, 2012 15:28:55

ZhigulAHTUNG
у меня 73А гена стал идеально вместо 55А. обратись в эту тему http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&t=12231 , может там подскажут. желательно перед этим узнать номер своего гены и номер того, на который ту будешь менять. там смогут сравнить подключение и выдать вердикт :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 23, 2012 8:54:11

Ижачок (w00t)

А у меня батя Яву приволок в гараж, со сломанным движком :thum1: Даже на номерах, на черных :xa:

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Сб ноя 24, 2012 14:40:06

Йожык писал(а):Ижачок (w00t)

А у меня батя Яву приволок в гараж, со сломанным движком :thum1: Даже на номерах, на черных :xa:
Ява сильный аппарат, поднимайте его, клевая штука :thum1:

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Ср дек 05, 2012 14:40:37

Всем здравствуйте.

Не думаю, что открою "Америку", но тем не менее поставил все-таки генератор. Не новый. От инжекторной 99 (КЗАТЭ 9402.3701 80А 1120Вт), подарил друг, изначально он был в нерабочем состоянии, пришлось немного подпаять, подкрутить, поматерить и заменить регулятор напряжения. И стал он рабочим :) т.е. функционировать начал так, как ему положено.

Были приобретены такие изделия как: Кронштейн крепления генератора ВАЗ 21214 "Нива" - 280 руб., болт крепления генератора ВАЗ 2110 - 54 руб., шкив генератора под клиновидный ремень - 195 руб + гайка - 15 руб., шпилька, гровер и 2 гайки - 50 руб., литр сока "Я" яблочный - 70 руб.

Около одного часа работы и имею в результате установленный и готовый к работе генератор.

НО! Вот тут то все и началось, боялся более всего за сигнализацию...Как ни печально, но развалился блок приема радио сигнала...соответственно не смог снять автомобиль с охраны. Выругался терпким матом и взмахнув паялом нанес 6 сокрушительных напаек в этот демонский блок. Заработало :)

Завелась после двухнедельного простоя с третьего оборота.

Работает на "Ура" !

Доволен, удовлетворен, пью сок.

Всем спасибо. Всем успеха!
Вложения
гена 9402.3701 80А.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:04 16:23:54
Image taken on:
Пн ноя 04, 2013 12:23:54
Camera-manufacturer:
KONICA MINOLTA
Camera-model:
DiMAGE A200

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение Миша » Ср дек 05, 2012 14:47:52

:clap2: :thumbsup: :thum1:

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Ср дек 05, 2012 14:59:48

Если есть интерес, завтра сделаю более подробные фотографии, сейчас уже темно и идет дождь.

Как оказалось: "Глаза боятся, руки делают" . :)

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Чт дек 06, 2012 14:23:13

Примерно так установлен генератор.

Натяжение с помощью шпильки думаю понятно как работает, идею подсмотрел у любителей ВАЗ 2106 vaz-2106.ru

Кстати стандартную пластину регулировки натяжения ремня просто выпрямил молотком.
Вложения
натяжение при помощи шпильки.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:05 12:43:23
Image taken on:
Вт ноя 05, 2013 8:43:23
Camera-manufacturer:
KONICA MINOLTA
Camera-model:
DiMAGE A200
шкив от гены с инжекторной 21214.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:05 12:44:08
Image taken on:
Вт ноя 05, 2013 8:44:08
Camera-manufacturer:
KONICA MINOLTA
Camera-model:
DiMAGE A200
новый аккумулятор.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:05 12:41:15
Image taken on:
Вт ноя 05, 2013 8:41:15
Camera-manufacturer:
KONICA MINOLTA
Camera-model:
DiMAGE A200

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Чт дек 06, 2012 15:02:40

Итог всего действа (меня порадовало).
Вложения
Без нагрузки.jpg
Показания вольтметра без потребителей
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:06 12:56:12
Image taken on:
Чт дек 06, 2012 8:56:12
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N95
Ближний свет, обогрев заднего стекла, печка, дворники, магнитола.jpg
Показания вольтметра с включенными потребителями (см. имя файла)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:06 12:56:52
Image taken on:
Чт дек 06, 2012 8:56:52
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N95

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 06, 2012 15:06:27

на горячую так же?

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Чт дек 06, 2012 15:09:50

Фоткал на горячем двигателе, после поездки в магазин. Тоже думал что РН будет занижать после прогрева, похоже попался качественный.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт дек 06, 2012 18:00:03

ZhigulAHTUNG
сколько оборотов? а то с включением потребителей приходится до 1000 поднимать подсосом обороты. падают хорошо

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Пт дек 07, 2012 13:00:38

DJTigra писал(а):ZhigulAHTUNG
сколько оборотов? а то с включением потребителей приходится до 1000 поднимать подсосом обороты. падают хорошо
С нагрузкой упали до 500, поднимаю подсосом до 1000.

Заметил, что теперь не моргает ближний свет на ХХ как раньше.

Так или иначе, но очень доволен обновкой, теперь могу советовать другим :)

Хех ни много, ни мало, но тюнинг!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 07, 2012 13:29:32

можно сделать выносное реле, протянуть кг25 от двигана на массу и от болта30 на клемму акб...заряд на холодную и горячую должен стать одинаковым, а просадки стать меньше

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Пт дек 07, 2012 13:59:57

Medved@790 писал(а):можно сделать выносное реле, протянуть кг25 от двигана на массу и от болта30 на клемму акб...заряд на холодную и горячую должен стать одинаковым, а просадки стать меньше
Спасибо, возьму на заметку, просадки действительно хотелось бы свести к минимуму

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 07, 2012 14:05:07

тогда вэлком, я подсказку дал, осенью когда акб в багажник переместил просад был на дальнем всего 0,08в, пару дней назад в мороз на прогреве 14,3, с дальним и печкой уже не помню, но около 14,2в...уже не особо заморачиваюсь.

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Пн дек 10, 2012 13:12:03

Прикупил маслоотражательные колпачки. Взял те, что больше понравились по качеству изготовления.

В лучшем случае поменяю в выходные, постараюсь это дело хорошенько опфоткать.
Вложения
Колпачки.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:09 14:57:52
Image taken on:
Сб ноя 09, 2013 10:57:52
Camera-manufacturer:
KONICA MINOLTA
Camera-model:
DiMAGE A200
Бумажка колпачков.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:09 15:05:14
Image taken on:
Сб ноя 09, 2013 11:05:14
Camera-manufacturer:
KONICA MINOLTA
Camera-model:
DiMAGE A200

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение Хомяк » Пн дек 10, 2012 14:32:37

Я может чего не понимаю, но почему ты нам "сказку" про "незнакомку" никак не поведаешь, а? :hmmm:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: ВАЗ 21043 "Не смотря ни на что"

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн дек 10, 2012 14:42:03

Хомяк
+1 :beer2:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей