Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
У меня родной тоже замычал, как ты говоришь. Повозился с ним, да и купил новые от шестерки и схему переделал с реле.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Ненене.... Новый клаксон сейчас то работает, то НЕ работает, однакож он работает Косяк проводки вероятнее всего) Но вот только где....
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Дверной звонок на ручке КППmarsel2442 писал(а):Контакт на руле
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
На рулевом колесе отломан контакт звукового сигнала, вместо него бибикалка выведена на дверной звонок, примотанный изолентой к ручке переключения передач) В первом посту этой темы есть фото салонаmarsel2442 писал(а):Не понял.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Привет от развальщиков - "О счастливчик".
Ну повезло тебе чо. Ставь пиво самому себе.
Звонок прикольно.
Ну повезло тебе чо. Ставь пиво самому себе.
Звонок прикольно.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Угу, пиво поставить не помешает, у меня вся жизнь перед глазами промелькнула когда я эту хрень увидел... Сразу представил завернутое колесо на скорости около сотни
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
А у нас сегодня "юбилей"
460 000 тыков
460 000 тыков
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:15 10:10:19Image taken on:Вс сен 15, 2013 6:10:19Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Вот и наступило время отпуска! Планы на эти 2 недели:
-Разобраться с начавшим барахлить прикуривателем
-Поменять разболтавшийся рулевой наконечник
-Поменять масло на синтетику
Хотел заняться с авто сегодня, но увы, Отцовская Шкода все еще стоит в гараже без стекла и моя Блонди вынуждена катать на себе папика Проехался тут с ним на ней.... Что сказать.... Отвык человек от нашего автопрома. Рывки, "переливы" (она у меня вообще любит нежность, газуешь - делай это плавно, иначе взбрыкнет ) и тракторный режим переключения передач... брррр..... На 30км/ч третью, когда нижний порог без вибраций и стуков 35-37
-Разобраться с начавшим барахлить прикуривателем
-Поменять разболтавшийся рулевой наконечник
-Поменять масло на синтетику
Хотел заняться с авто сегодня, но увы, Отцовская Шкода все еще стоит в гараже без стекла и моя Блонди вынуждена катать на себе папика Проехался тут с ним на ней.... Что сказать.... Отвык человек от нашего автопрома. Рывки, "переливы" (она у меня вообще любит нежность, газуешь - делай это плавно, иначе взбрыкнет ) и тракторный режим переключения передач... брррр..... На 30км/ч третью, когда нижний порог без вибраций и стуков 35-37
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
живуч жугуль. Мой вот уже второй год в режиме трактора и буксира прицепа. И жив, ничего не ломается.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Это не наш автопром, это ты лентяй Я с первой только на 40 переключался, со второй на третью на 80 И мотор жужжит аж поетAstorian писал(а):Отвык человек от нашего автопрома. Рывки, "переливы" (она у меня вообще любит нежность, газуешь - делай это плавно, иначе взбрыкнет ) и тракторный режим переключения передач... брррр..... На 30км/ч третью, когда нижний порог без вибраций и стуков 35-37
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Что есть то есть, неимоверно выносливая машинка)Антон80 писал(а):живуч жугуль. Мой вот уже второй год в режиме трактора и буксира прицепа. И жив, ничего не ломается.
Йааааа?! А при чем тут я?! Йож, руководствуюсь принципом: "Крути, но не перекручивай"Йожык писал(а):Это не наш автопром, это ты лентяй Я с первой только на 40 переключался, со второй на третью на 80 И мотор жужжит аж поетAstorian писал(а):Отвык человек от нашего автопрома. Рывки, "переливы" (она у меня вообще любит нежность, газуешь - делай это плавно, иначе взбрыкнет ) и тракторный режим переключения передач... брррр..... На 30км/ч третью, когда нижний порог без вибраций и стуков 35-37
Когда сам за рулем, в зависимости от дорожной ситуации, вторую включаю на 20-35 км/ч, третью 40-55, четвертую 60-80. Если постоянно перекручивать мотор - надолго его не хватит. Сам порой от рева вздрагиваю и прощения у НЕЁ прошу.
Более тебе скажу, по натуре я человек бережливый и даже зная что больше 15 тысяч км я на ней не проезжу, а при благополучном раскладе это будет моя последняя тысяча, сейчас заменю полусинь на синь (с пробегом масла 1 год и 3-4тык), подшаманю пдвеску, уберу все косяки которые напрягают в машине и т д и т п. А все почему? Потому что это моя машина и я её очень люблю
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Ты своим тракторением только и убиваешь ее. Третью на 30 - это издевательство над машиной, если чо. У классического мотора пик момента на 3500, вот как минимум до 3500 и надо крутить А перекрутка - это 5500 и выше. Тахометр видел шестерошный когда-нибудь?Astorian писал(а):Йааааа?! А при чем тут я?! Йож, руководствуюсь принципом: "Крути, но не перекручивай"
Когда сам за рулем, в зависимости от дорожной ситуации, вторую включаю на 20-35 км/ч, третью 40-55, четвертую 60-80. Если постоянно перекручивать мотор - надолго его не хватит. Сам порой от рева вздрагиваю и прощения у НЕЁ прошу.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
почему тогда деды тракторят десяток-другой лет и ничего. А молодые горячие ездоки правильно крутят мотор и почему-то он ушатывается быстро?
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Отцовская Шкода все еще стоит в гараже без стекла и моя Блонди вынуждена катать на себе папика Проехался тут с ним на ней....Йожык писал(а):Ты своим тракторением только и убиваешь ее. Третью на 30 - это издевательство над машиной, если чо. У классического мотора пик момента на 3500, вот как минимум до 3500 и надо крутить А перекрутка - это 5500 и выше. Тахометр видел шестерошный когда-нибудь?Astorian писал(а): Когда сам за рулем, в зависимости от дорожной ситуации, вторую включаю на 20-35 км/ч, третью 40-55, четвертую 60-80. Если постоянно перекручивать мотор - надолго его не хватит. Сам порой от рева вздрагиваю и прощения у НЕЁ прошу.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Антоха, все просто, от недокрута в большей степени страдает коробка, а 4х ступка в жигулях просто неубиваемая.... Потому и хватает надолго. Знаю историю с нивой, у которой 5я включалась на 40км/ч кажется... 100тык 2 коробки.Антон80 писал(а):почему тогда деды тракторят десяток-другой лет и ничего. А молодые горячие ездоки правильно крутят мотор и почему-то он ушатывается быстро?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Ага, ничего. Они льют минералку, тракторят и за ними всегда шлейф синего дыма. Видал я таких дедов. Мой движок еще бы ездил и ездил, работал ровненько, не дымил ни капли - кончился внезапно и уж точно не от моего стиля езды.Антон80 писал(а):почему тогда деды тракторят десяток-другой лет и ничего. А молодые горячие ездоки правильно крутят мотор и почему-то он ушатывается быстро?
ПардоньтеAstorian писал(а): Отцовская Шкода все еще стоит в гараже без стекла и моя Блонди вынуждена катать на себе папика Проехался тут с ним на ней....
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Аналогично, в большинстве случаев.Astorian писал(а):вторую включаю на 20-35 км/ч, третью 40-55, четвертую 60-80. Если постоянно перекручивать мотор - надолго его не хватит. Сам порой от рева вздрагиваю и прощения у НЕЁ прошу.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Что делает правильный классиковод когда хочет прокатиться на заниженной машине? Забивает весь багажник и заднее сиденье картошкой, яблоками, различной дачной хренью и двумя пассажирами
Еще в выходные поменял рулевой наконечник... Это позитивная новость, а негативная - в чуть ли не единственном сервисе где взялись за сход развал его сделали откровенно хреново и машину теперь тащит вправо.... Сказать что я расстроен - не сказать ничего =(-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Был бы поближе к Жуковскому, дал бы тебе номерок развальщика хорошего. Ценник то ли 800, от ли 1000р.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Вчера прокатился, а вроде и не тащит особо машинку... Показалось? Из за серьезного загруза мб почудилось..... Еще почему то уменьшился люфт рулевого колеса И вообще, зачем при сход-развале мастер использовал сварку?!
В очередной раз очень порадовал мотор, выбросив пару мешков картошки и 2 пассажиров легко держал скорость потока по МКАД, 110 км/ч
В очередной раз очень порадовал мотор, выбросив пару мешков картошки и 2 пассажиров легко держал скорость потока по МКАД, 110 км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя