Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
с кем не бывает, я вот тоже кое что прощелкал на данный момент, а истина была так близко.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
ето не суппорт виноват....просто колодку вернее накладку вырвало...у меня было так с асбестовой еще давно
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Думаешь вырвало?! Хммм..... Все дело в том что поршни утонули без "нечеловеческих" усилий, простым нажатием монтировки, в то же время при отпускании тормоза остатки колодки какое то время скрежетали по диску.... мб потому что на выходе был поршень?!артур с писал(а):ето не суппорт виноват....просто колодку вернее накладку вырвало...у меня было так с асбестовой еще давно
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Как я уже писал в профильной темке, совершенно неожиданно стал владельцем видеорегистратора Blackeye 720HD 6IR-Light. Знакомый, за ненадобностью, отдал за пиво Теперь вот думаю как бы его так сныкать, что бы перед глазами не маячил... Пока кажется что загораживает львиную долю обзора, хотя и так вроде бы на максимум спрятан за зеркало, ибо больше не позволяет "вертикальность" классических стекол :-/ Из доработок: сделал только резиновую прокладку под прижимную гайку крепления, без которой приходилось постоянно этой гайкой прибор подтягивать, а так - достаточно его просто навернуть и он уже выставлен.
[youtube]g1-0ecxZ4XE[/youtube]
[youtube]g1-0ecxZ4XE[/youtube]
- Вложения
-
- blackeye-720hd-6ir-light-dvr-227.jpg (14.69 КБ) 5875 просмотров
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Сегодня ласточка снова удивила, ни с того ни с сего затроила после двухдневной стоянки... Подумал - доеду 7 км до работы, а там разберусь. Попутно вспомнилось как ездил на старом двигателе, работал он ровно но тянул примерно так же))) Прогрелся, тронулся, проехал немного, троение не прошло, разгон вялый и с рывками. По достижении 90 градусов решил крутнуть мотор. 3ю включил на 50, 4ю на 80.... Мотор заработал ровно. Чудеса
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
я иногда 3-ю выкручиваю до 110. И два -три раза в месяц выезжаю на трассу, есть у меня один ровный участок, так вот на нем кладу стрелку тахометра на отметку 4000...4100 на 4-й передаче, и в таком равномерном режиме (режим газ-тормоз в данном случае не уместен) двигаюсь минут 5-10. Когда движек прогрет, режим 4000 об/мин полезен тем, что клапана начинают вращаться идет более равномерный износ торца клапана (лунки уходят со временем), идет самоочистка седел клапанов, камеры сгорания, и пары кольцо-поршень. ВАЗовские движки любят разумные обороты и не терпят езды в натяг. Лучше ездить в режиме 3000...4500 об/мин, чем ползать в режиме трактора 1500...2500 об/мин - неоднократно уже об этом писал на страницах форума.Astorian писал(а):4ю на 80.... Мотор заработал ровно. Чудеса
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Спасибо за познавательный рассказ viklord В режиме трактора никогда не ездил и не езжу, однако делал это не из соображения полезности, а ввиду того что на низах 64 лошадки "не едут", а меня это нехило раздражает. Мотор, в разумных пределах и конечно же после прогрева до рабочей температуры, кручу всегда. На слух - 3-4 тыс оборотов. Исключение - пробки, трогаюсь внатяг.
* * *
Дабы не "набивать" посты, маленькая заметочка.
Зашел я значится сегодня в автозапчасти, синтетику в коробку глянуть. Подошел консультант, спросил что мне нужно... Масло говорю, трансмиссионное, на классику. А он возьми да и спроси.... Передний или задний привод?! Говорю.... Классика, ВАЗ 2105.... А привод то какой?
Задумался я....
* * *
Дабы не "набивать" посты, маленькая заметочка.
Зашел я значится сегодня в автозапчасти, синтетику в коробку глянуть. Подошел консультант, спросил что мне нужно... Масло говорю, трансмиссионное, на классику. А он возьми да и спроси.... Передний или задний привод?! Говорю.... Классика, ВАЗ 2105.... А привод то какой?
Задумался я....
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Очень очень давно, всю прошлую и позапрошлую зиму я хотел заменить "дубеющее" минеральное масло в коробке на синтетику, но потом наступало лето и вопрос как водится откладывался.... И вот решился. Выбор пал на масло Mannol, ибо по цене оно меня устроило, да и на форуме нашем у кого то в машинке залито, замечал. На сим моя заметка бы и закончилась, если бы ни одно "НО": На магнитной сливной пробке мной были обнаружены металлические элементы, очень похожие на проволоку, в довольно большом количестве и самой разной формы.... "Проволока" очень жёсткая, правильной круглой формы, некисло смахивающая на остатки какой то пружины, но пружины не обычной, а какой то.... Не стереотипной что ли. Есть идеи что это, парни?! Пара моментов:
-Чайником не являюсь и коробкой не хрущу
-Маслу всего 10 000 пробега (ТНК Гипоид), не совсем подходящее, но потому и сменил так рано.
-Ручка КПП не возвращается к 3ей передаче (знаю что нет оттяжной пружины, не в коробке ли она находится?!)
-КПП прошла 460 000 км без переборки. (одна замена сальников не в счет)
-Коробка работает без нареканий, как часы.
-Чайником не являюсь и коробкой не хрущу
-Маслу всего 10 000 пробега (ТНК Гипоид), не совсем подходящее, но потому и сменил так рано.
-Ручка КПП не возвращается к 3ей передаче (знаю что нет оттяжной пружины, не в коробке ли она находится?!)
-КПП прошла 460 000 км без переборки. (одна замена сальников не в счет)
-Коробка работает без нареканий, как часы.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:26 18:15:46Image taken on:Пн авг 26, 2013 14:15:46Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:26 18:16:21Image taken on:Пн авг 26, 2013 14:16:21Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:26 18:20:10Image taken on:Пн авг 26, 2013 14:20:10Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:26 18:22:48Image taken on:Пн авг 26, 2013 14:22:48Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Дык я ж в коробку не лазил никогдаAstorian писал(а): Есть идеи что за пружинко, Йож?
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Сегодня воткнул в авто новую музыку... Простенькая Альпина, обладающая USB, AUX, СD/MP3 и естественно радио. Все успешно пашет, однако в автоматическом режиме поиска радиостанций из всего диапазона находит только 2 волны. Расстроился малость, но не критично, ибо из за того и менял магнитофон что диски на старом глючили а радио фонило от регистратора
Выкладывать фото смысла не вижу, хотя и сделал пару для форума, обычный ничем не примечательный мафон
Выкладывать фото смысла не вижу, хотя и сделал пару для форума, обычный ничем не примечательный мафон
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Вот у меня тоже магнитола вроде и недешевая, Пионер, а станции ловит неважно. Почему-то все современные магнитолы этим грешат.
- Mamonik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
На днях залил себе лукойл полу синтетику 75W90. На пятиступку надо лить 1.6 литра.Домкратить с одного боку и лить.Работать коробка стала намного тише.Переключение передач четче.В общем только плюсы.
У меня к тебе вопрос.У тебя по кругу нанесен антигравий под ним как состояние краски? И есть ли ржавчина?
У меня к тебе вопрос.У тебя по кругу нанесен антигравий под ним как состояние краски? И есть ли ржавчина?
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Да уж, одно лечат, другое калечат :(Антон80 писал(а):Вот у меня тоже магнитола вроде и недешевая, Пионер, а станции ловит неважно. Почему-то все современные магнитолы этим грешат.
В четырехступку влезло примерно столько же 1.6, 1.7 литра.... Третью баклашку с маслом втюхали ушлые консультанты, уверяя что двух литров не хватит. Уверен я не было, сомневался между 1.7 и 2.2 литра, поэтому повелся, что собственно не помешало мне через три часа лишнюю банку с маслом вернуть. У нас с этим проблем нет, берут без вопросов.Mamonik писал(а):На днях залил себе лукойл полу синтетику 75W90. На пятиступку надо лить 1.6 литра.Домкратить с одного боку и лить.Работать коробка стала намного тише.Переключение передач четче.В общем только плюсы.
У меня к тебе вопрос.У тебя по кругу нанесен антигравий под ним как состояние краски? И есть ли ржавчина?
Заливал именно так как ты описал. Домкратил с одного бока, откручивал заливную, а затем сливную пробку, опускал машину дабы все стекло без остатка, затем поднимал и заливал.
* * *
Теперь касательно твоего вопроса. По кругу машина промазана обычной битумной мастикой, на голый кузов, в 95м году. Касательно краски ответить не могу, битум не смывал, однако металл до сих пор более чем прочный, посему смею предположить что там все более чем замечательно и коррозии нет и в помине. Не так давно папка хорошо приложил мне автомобиль передком, правой стороной. Менялось крыло, половина маски, и капот. Все три старые детали были крепкие, без малейшего намека на ржавчину в районе арок и передней части капота. НО! На данный момент мы имеем.
-"Провалившиеся" поддомкратники (мастика не спасла)
-"Пошедшие" по нижней запаковке двери (п.п, л.з., промазаны были только низа)
Днище целое, пороги целые, арки целые и т д.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Это по ходу и есть та самая пружинка, которая оттягивает рычаг к 3 передаче... Я на своей менял весной кулису, так ОЧЕНЬ сильно, долго и мучительно натягивал ее на яблочко... Она как раз в коробке находится
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Спасибо Джокер, ты меня прям успокоил))) Я склонялся к этому варианту, ибо больше нечему так выглядеть, но был не уверен и немного беспокоилсяJOKER2105 писал(а):Это по ходу и есть та самая пружинка, которая оттягивает рычаг к 3 передаче... Я на своей менял весной кулису, так ОЧЕНЬ сильно, долго и мучительно натягивал ее на яблочко... Она как раз в коробке находится
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Судя по фотографии где остатки на руке, это основательно перемолотая и перегнутая пружинка, которая центрирует рычаг КПП.
Не знаю как на 4 ступке. Но на 5 ступке таких пружин 4ре штуки, по две с двух сторон одни от первой гонят пячаг к третей, другие от пятой и задней. И насколько мне известна конструкция коробки других таких пружин в ней нет.
Конечно не очень хорошо что у тебя выпали, но раз коробка работает исправно, то сильно переживать не стоит, правда еще есть у тебя обломки на дне... Там этот узел селекции передач сделан так, что пока он не развинтился кроме пружин другие детальки с него вывалиться в коробку не могут.
Кстати если захочешь отремонтировать, то данный узел снимается из салона авто без съема КПП и слива масла. (я снимал на Вике). Главный нюанс там есть три болта по меньшему радиусу они скрепляют весь этот узел, их на коробке не крутить. А есть три гайки на шпильках по внешнему радиусу, они крепят весь узел к КПП.
Не знаю как на 4 ступке. Но на 5 ступке таких пружин 4ре штуки, по две с двух сторон одни от первой гонят пячаг к третей, другие от пятой и задней. И насколько мне известна конструкция коробки других таких пружин в ней нет.
Конечно не очень хорошо что у тебя выпали, но раз коробка работает исправно, то сильно переживать не стоит, правда еще есть у тебя обломки на дне... Там этот узел селекции передач сделан так, что пока он не развинтился кроме пружин другие детальки с него вывалиться в коробку не могут.
Кстати если захочешь отремонтировать, то данный узел снимается из салона авто без съема КПП и слива масла. (я снимал на Вике). Главный нюанс там есть три болта по меньшему радиусу они скрепляют весь этот узел, их на коробке не крутить. А есть три гайки на шпильках по внешнему радиусу, они крепят весь узел к КПП.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Мегаогромное тебе спасибо за столь подробное описание, Meart Если быть до конца откровенным, делать сей узел я не буду, ибо сколько себя помню оттяжной пружинки никогда не было и я капитально привык к данной особенности. Благо на 4 ступке центрального положения нет и все передачи ходят по стеночке, а заняя довольно глубоко и с усилием топится. В отличии от того же 10 го семейства Видимо эта пружинка и была причиной подклинивания задней скорости, до предыдущей замены масла. Тогда, помнится, кпп перебирать собирался.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
На повестке дня замена клаксона Последнее время начал глючить 1 тон, при этом зачистка контактов абсолютно не помогает. Авто то бибикает нормально, то "мычит" Завтра думаю зайти в запчасти и купить штатную бибику
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Итак, купив штатные бибикалки обнаружил что у них совершенно иное крепление нежели у меня Болт посреди клаксона, тогда как на моих - кронштейн с отверстием, крепящийся на винты корпуса самого гудка. Отложил инсталляцию до понедельника, буду делать кронштейны по месту
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Данная заметка будет называться "Привет от сход-развальщиков"
Сегодня под вечер, пока было время, решил я на работе провести ревизию шаровых/рулевых/ступицы (с последующей её подтяжкой), посредством подъема авто на домкрат и качания колесика... Качание выявило нИИпический горизонтальный люфт правого колеса, а осмотр поверг в ужас - не были закручены хомуты разрезной трубки рулевого наконечника.... Вообще!!!!!!! Он тупо болтался в резьбе и таким макаром я ездил со времен прошлого сход-развала, а это примерно 1,5 года О.о Прекрасно помню что в позапрошлую замену резины диагностику я не делал, а в прошлую - заметил люфт но списал все на слегка недотянутую ступицу, припоминая что когда менял подшипник он либо крутился туго, либо колесо покачивалось... Анализируя события и воспоминания нарисовался следующий сценарий развития событий: Не затянули хомуты->разрезная трубка слегка разошлась и появился небольшой люфт, списанный на ступицу -> разрезная трубка разошлась еще сильнее/разбилась резьба и люфт стал таким, каким он и был мной замечен. От таки дела
Ах да. Новый клаксон поставил, предварительно изготовив под него кронштейн ибо штатное крепление 83го года разительно отличалось от штатного крепления новых бибикалок, порадовался что все работает, а сегодня с удивлением обнаружил что ничего собственно не работает, как глючил он у меня, так и глючит.... Решил забить болт ибо я понятия не имею что может быть причиной таких капризов - хочу работаю, хочу нет
Сегодня под вечер, пока было время, решил я на работе провести ревизию шаровых/рулевых/ступицы (с последующей её подтяжкой), посредством подъема авто на домкрат и качания колесика... Качание выявило нИИпический горизонтальный люфт правого колеса, а осмотр поверг в ужас - не были закручены хомуты разрезной трубки рулевого наконечника.... Вообще!!!!!!! Он тупо болтался в резьбе и таким макаром я ездил со времен прошлого сход-развала, а это примерно 1,5 года О.о Прекрасно помню что в позапрошлую замену резины диагностику я не делал, а в прошлую - заметил люфт но списал все на слегка недотянутую ступицу, припоминая что когда менял подшипник он либо крутился туго, либо колесо покачивалось... Анализируя события и воспоминания нарисовался следующий сценарий развития событий: Не затянули хомуты->разрезная трубка слегка разошлась и появился небольшой люфт, списанный на ступицу -> разрезная трубка разошлась еще сильнее/разбилась резьба и люфт стал таким, каким он и был мной замечен. От таки дела
Ах да. Новый клаксон поставил, предварительно изготовив под него кронштейн ибо штатное крепление 83го года разительно отличалось от штатного крепления новых бибикалок, порадовался что все работает, а сегодня с удивлением обнаружил что ничего собственно не работает, как глючил он у меня, так и глючит.... Решил забить болт ибо я понятия не имею что может быть причиной таких капризов - хочу работаю, хочу нет
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Дело видимо не в самих "дудках", а.... Я хз в чем дело. Как будто напруги не хватает или она где то теряется :-/ Лопатить проводку из за этой фигни не хочется
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей