Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 23, 2013 12:37:17

с кем не бывает, я вот тоже кое что прощелкал на данный момент, а истина была так близко.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс июн 23, 2013 13:04:34

ето не суппорт виноват....просто колодку вернее накладку вырвало...у меня было так с асбестовой еще давно :yes:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Вс июн 23, 2013 15:47:35

артур с писал(а):ето не суппорт виноват....просто колодку вернее накладку вырвало...у меня было так с асбестовой еще давно :yes:
Думаешь вырвало?! Хммм..... Все дело в том что поршни утонули без "нечеловеческих" усилий, простым нажатием монтировки, в то же время при отпускании тормоза остатки колодки какое то время скрежетали по диску.... мб потому что на выходе был поршень?!

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб июл 06, 2013 12:04:53

Как я уже писал в профильной темке, совершенно неожиданно стал владельцем видеорегистратора Blackeye 720HD 6IR-Light. Знакомый, за ненадобностью, отдал за пиво :D Теперь вот думаю как бы его так сныкать, что бы перед глазами не маячил... Пока кажется что загораживает львиную долю обзора, хотя и так вроде бы на максимум спрятан за зеркало, ибо больше не позволяет "вертикальность" классических стекол :-/ Из доработок: сделал только резиновую прокладку под прижимную гайку крепления, без которой приходилось постоянно этой гайкой прибор подтягивать, а так - достаточно его просто навернуть и он уже выставлен.
[youtube]g1-0ecxZ4XE[/youtube]
Вложения
blackeye-720hd-6ir-light-dvr-227.jpg
blackeye-720hd-6ir-light-dvr-227.jpg (14.69 КБ) 5875 просмотров

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Ср июл 17, 2013 12:18:38

Сегодня ласточка снова удивила, ни с того ни с сего затроила после двухдневной стоянки... Подумал - доеду 7 км до работы, а там разберусь. Попутно вспомнилось как ездил на старом двигателе, работал он ровно но тянул примерно так же))) Прогрелся, тронулся, проехал немного, троение не прошло, разгон вялый и с рывками. По достижении 90 градусов решил крутнуть мотор. 3ю включил на 50, 4ю на 80.... Мотор заработал ровно. Чудеса :)

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт июл 25, 2013 0:11:59

:owibochka:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение viklord » Пн авг 05, 2013 20:32:35

Astorian писал(а):4ю на 80.... Мотор заработал ровно. Чудеса
я иногда 3-ю выкручиваю до 110. И два -три раза в месяц выезжаю на трассу, есть у меня один ровный участок, так вот на нем кладу стрелку тахометра на отметку 4000...4100 на 4-й передаче, и в таком равномерном режиме (режим газ-тормоз в данном случае не уместен) двигаюсь минут 5-10. Когда движек прогрет, режим 4000 об/мин полезен тем, что клапана начинают вращаться идет более равномерный износ торца клапана (лунки уходят со временем), идет самоочистка седел клапанов, камеры сгорания, и пары кольцо-поршень. ВАЗовские движки любят разумные обороты и не терпят езды в натяг. Лучше ездить в режиме 3000...4500 об/мин, чем ползать в режиме трактора 1500...2500 об/мин - неоднократно уже об этом писал на страницах форума.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт авг 06, 2013 18:03:46

Спасибо за познавательный рассказ viklord :beer2: В режиме трактора никогда не ездил и не езжу, однако делал это не из соображения полезности, а ввиду того что на низах 64 лошадки "не едут", а меня это нехило раздражает. Мотор, в разумных пределах и конечно же после прогрева до рабочей температуры, кручу всегда. На слух - 3-4 тыс оборотов. Исключение - пробки, трогаюсь внатяг.

* * *

Дабы не "набивать" посты, маленькая заметочка.
Зашел я значится сегодня в автозапчасти, синтетику в коробку глянуть. Подошел консультант, спросил что мне нужно... Масло говорю, трансмиссионное, на классику. А он возьми да и спроси.... Передний или задний привод?! Говорю.... Классика, ВАЗ 2105.... А привод то какой?
Задумался я.... :)

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн авг 26, 2013 21:27:44

Очень очень давно, всю прошлую и позапрошлую зиму я хотел заменить "дубеющее" минеральное масло в коробке на синтетику, но потом наступало лето и вопрос как водится откладывался.... И вот решился. Выбор пал на масло Mannol, ибо по цене оно меня устроило, да и на форуме нашем у кого то в машинке залито, замечал. На сим моя заметка бы и закончилась, если бы ни одно "НО": На магнитной сливной пробке мной были обнаружены металлические элементы, очень похожие на проволоку, в довольно большом количестве и самой разной формы.... "Проволока" очень жёсткая, правильной круглой формы, некисло смахивающая на остатки какой то пружины, но пружины не обычной, а какой то.... Не стереотипной что ли. Есть идеи что это, парни?! Пара моментов:
-Чайником не являюсь и коробкой не хрущу
-Маслу всего 10 000 пробега (ТНК Гипоид), не совсем подходящее, но потому и сменил так рано.
-Ручка КПП не возвращается к 3ей передаче (знаю что нет оттяжной пружины, не в коробке ли она находится?!)
-КПП прошла 460 000 км без переборки. (одна замена сальников не в счет)
-Коробка работает без нареканий, как часы.
Вложения
WP_000115.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:26 18:15:46
Image taken on:
Пн авг 26, 2013 14:15:46
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
7 Mozart T8698
WP_000117.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:26 18:16:21
Image taken on:
Пн авг 26, 2013 14:16:21
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
7 Mozart T8698
WP_000121.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:26 18:20:10
Image taken on:
Пн авг 26, 2013 14:20:10
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
7 Mozart T8698
WP_000122.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:26 18:22:48
Image taken on:
Пн авг 26, 2013 14:22:48
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
7 Mozart T8698

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 27, 2013 5:23:04

Пружинко :confused:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт авг 27, 2013 5:44:51

Йожык писал(а):Пружинко :confused:
Есть идеи что за пружинко, Йож? :i

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 27, 2013 5:57:19

Astorian писал(а): Есть идеи что за пружинко, Йож? :i
Дык я ж в коробку не лазил никогда :cigar:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт авг 29, 2013 19:32:45

Сегодня воткнул в авто новую музыку... Простенькая Альпина, обладающая USB, AUX, СD/MP3 и естественно радио. Все успешно пашет, однако в автоматическом режиме поиска радиостанций из всего диапазона находит только 2 волны. Расстроился малость, но не критично, ибо из за того и менял магнитофон что диски на старом глючили а радио фонило от регистратора LOL

Выкладывать фото смысла не вижу, хотя и сделал пару для форума, обычный ничем не примечательный мафон =)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 29, 2013 19:56:18

Вот у меня тоже магнитола вроде и недешевая, Пионер, а станции ловит неважно. Почему-то все современные магнитолы этим грешат.

Аватара пользователя
Mamonik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Mamonik » Чт авг 29, 2013 20:02:48

На днях залил себе лукойл полу синтетику 75W90. На пятиступку надо лить 1.6 литра.Домкратить с одного боку и лить.Работать коробка стала намного тише.Переключение передач четче.В общем только плюсы.
У меня к тебе вопрос.У тебя по кругу нанесен антигравий под ним как состояние краски? И есть ли ржавчина?

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт авг 29, 2013 20:41:18

Антон80 писал(а):Вот у меня тоже магнитола вроде и недешевая, Пионер, а станции ловит неважно. Почему-то все современные магнитолы этим грешат.
Да уж, одно лечат, другое калечат :(
Mamonik писал(а):На днях залил себе лукойл полу синтетику 75W90. На пятиступку надо лить 1.6 литра.Домкратить с одного боку и лить.Работать коробка стала намного тише.Переключение передач четче.В общем только плюсы.
У меня к тебе вопрос.У тебя по кругу нанесен антигравий под ним как состояние краски? И есть ли ржавчина?
В четырехступку влезло примерно столько же 1.6, 1.7 литра.... Третью баклашку с маслом втюхали ушлые консультанты, уверяя что двух литров не хватит. Уверен я не было, сомневался между 1.7 и 2.2 литра, поэтому повелся, что собственно не помешало мне через три часа лишнюю банку с маслом вернуть. У нас с этим проблем нет, берут без вопросов.
Заливал именно так как ты описал. Домкратил с одного бока, откручивал заливную, а затем сливную пробку, опускал машину дабы все стекло без остатка, затем поднимал и заливал.
* * *
Теперь касательно твоего вопроса. По кругу машина промазана обычной битумной мастикой, на голый кузов, в 95м году. Касательно краски ответить не могу, битум не смывал, однако металл до сих пор более чем прочный, посему смею предположить что там все более чем замечательно и коррозии нет и в помине. Не так давно папка хорошо приложил мне автомобиль передком, правой стороной. Менялось крыло, половина маски, и капот. Все три старые детали были крепкие, без малейшего намека на ржавчину в районе арок и передней части капота. НО! На данный момент мы имеем.
-"Провалившиеся" поддомкратники (мастика не спасла)
-"Пошедшие" по нижней запаковке двери (п.п, л.з., промазаны были только низа)
Днище целое, пороги целые, арки целые и т д.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 29, 2013 21:20:10

Это по ходу и есть та самая пружинка, которая оттягивает рычаг к 3 передаче... Я на своей менял весной кулису, так ОЧЕНЬ сильно, долго и мучительно натягивал ее на яблочко... Она как раз в коробке находится :)

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт авг 29, 2013 21:32:30

JOKER2105 писал(а):Это по ходу и есть та самая пружинка, которая оттягивает рычаг к 3 передаче... Я на своей менял весной кулису, так ОЧЕНЬ сильно, долго и мучительно натягивал ее на яблочко... Она как раз в коробке находится :)
Спасибо Джокер, ты меня прям успокоил))) :beer2: Я склонялся к этому варианту, ибо больше нечему так выглядеть, но был не уверен и немного беспокоился :i

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Meart » Чт авг 29, 2013 22:45:18

Судя по фотографии где остатки на руке, это основательно перемолотая и перегнутая пружинка, которая центрирует рычаг КПП.
Не знаю как на 4 ступке. Но на 5 ступке таких пружин 4ре штуки, по две с двух сторон одни от первой гонят пячаг к третей, другие от пятой и задней. И насколько мне известна конструкция коробки других таких пружин в ней нет.

Конечно не очень хорошо что у тебя выпали, но раз коробка работает исправно, то сильно переживать не стоит, правда еще есть у тебя обломки на дне... Там этот узел селекции передач сделан так, что пока он не развинтился кроме пружин другие детальки с него вывалиться в коробку не могут.

Кстати если захочешь отремонтировать, то данный узел снимается из салона авто без съема КПП и слива масла. (я снимал на Вике). Главный нюанс там есть три болта по меньшему радиусу они скрепляют весь этот узел, их на коробке не крутить. А есть три гайки на шпильках по внешнему радиусу, они крепят весь узел к КПП.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Пт авг 30, 2013 6:56:05

Мегаогромное тебе спасибо за столь подробное описание, Meart :clap2: Если быть до конца откровенным, делать сей узел я не буду, ибо сколько себя помню оттяжной пружинки никогда не было и я капитально привык к данной особенности. Благо на 4 ступке центрального положения нет и все передачи ходят по стеночке, а заняя довольно глубоко и с усилием топится. В отличии от того же 10 го семейства :) Видимо эта пружинка и была причиной подклинивания задней скорости, до предыдущей замены масла. Тогда, помнится, кпп перебирать собирался.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Пт сен 06, 2013 13:58:01

На повестке дня замена клаксона :) Последнее время начал глючить 1 тон, при этом зачистка контактов абсолютно не помогает. Авто то бибикает нормально, то "мычит" Завтра думаю зайти в запчасти и купить штатную бибику =)

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб сен 07, 2013 22:41:40

Итак, купив штатные бибикалки обнаружил что у них совершенно иное крепление нежели у меня :crazy: Болт посреди клаксона, тогда как на моих - кронштейн с отверстием, крепящийся на винты корпуса самого гудка. Отложил инсталляцию до понедельника, буду делать кронштейны по месту =)

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Ср сен 11, 2013 16:57:12

Данная заметка будет называться "Привет от сход-развальщиков"
Сегодня под вечер, пока было время, решил я на работе провести ревизию шаровых/рулевых/ступицы (с последующей её подтяжкой), посредством подъема авто на домкрат и качания колесика... Качание выявило нИИпический горизонтальный люфт правого колеса, а осмотр поверг в ужас - не были закручены хомуты разрезной трубки рулевого наконечника.... Вообще!!!!!!! Он тупо болтался в резьбе и таким макаром я ездил со времен прошлого сход-развала, а это примерно 1,5 года О.о Прекрасно помню что в позапрошлую замену резины диагностику я не делал, а в прошлую - заметил люфт но списал все на слегка недотянутую ступицу, припоминая что когда менял подшипник он либо крутился туго, либо колесо покачивалось... Анализируя события и воспоминания нарисовался следующий сценарий развития событий: Не затянули хомуты->разрезная трубка слегка разошлась и появился небольшой люфт, списанный на ступицу -> разрезная трубка разошлась еще сильнее/разбилась резьба и люфт стал таким, каким он и был мной замечен. От таки дела :crazy:

Ах да. Новый клаксон поставил, предварительно изготовив под него кронштейн ибо штатное крепление 83го года разительно отличалось от штатного крепления новых бибикалок, порадовался что все работает, а сегодня с удивлением обнаружил что ничего собственно не работает, как глючил он у меня, так и глючит.... Решил забить болт ибо я понятия не имею что может быть причиной таких капризов - хочу работаю, хочу нет :i

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Василь » Ср сен 11, 2013 17:18:09

А шестерочные дудки тебе не нравятся?

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.

Непрочитанное сообщение Astorian » Ср сен 11, 2013 17:24:36

Дело видимо не в самих "дудках", а.... Я хз в чем дело. Как будто напруги не хватает или она где то теряется :-/ Лопатить проводку из за этой фигни не хочется :i

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей