Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и дошли наконец то у меня руки, что бы так сказать.... прописаться у вас, влиться в стройные, нерушимые ряды Впервые попав сюда искренне удивился - мало на каком форуме царит такая теплая, домашняя атмосфера, такой уют и уж тем более мало где на свои, казалось бы неказистые автомобили, форумчане источают столько теплых слов и словосочетаний)) Понравилось.... А посему позвольте представить вам мой старенький, но все еще вполне бодрый автомобильчик, ВАЗ 21051, оснащенный 4ст. КПП, и сошедший с конвеера Волжского Автомобильного Завода в далеком 1983году История у него, не сказать что захватывающая, но любопытная.... Первые 7 лет "пятеркой" цвета "рубин" обладал какой то араб, о чем более чем красноречиво свидетельствовали фамилия, имя и отчество, занимающие в ПТС старого образца без малого 2 страницы (сам не видел, но родитель рассказывал крайне красноречиво))))) Затем героиня была им благополучно продана, и куплена отцом, в качестве первого и как выяснилось "единственного" автомобиля на ближайшие 23 года... Время шло, при должном уходе машинка служила исправно, однако к 1995 году кузов нашей красавицы "сгнил" окончательно и было принято решение его заменить... Ассортиментом рынок в то время не блистал, посему был куплен единственный найденный, такого капризного, но такого красивого цвета "сафари 215 Дабы не разводить и так уже разведенную писанину скажу только что на новый кузов автомобиль перебирался в гараже, вручную, все полости были залиты мовилем, все что может гнить замазано битумной мастикой, а все выпирающие не к месту крепежные элементы, так любящие закисать, аккуратно смазаны и замазаны пластилином, что позволяет без труда отворачивать их и спустя 15 лет... попутно, пока снят, был расточен двигатель, отходивший к тому моменту 250 000км Но вот настал 2010г и путем НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ усилий подросший я все же сумел уговорить родителя сменить такую любимую, но такую пожилую машинку на что то более.... статусное и современное. В самом деле, не всю же жизнь "хрустящими" уже коленками в пробках сцепление намусоливать, это удел молодых и здоровых )) Так я и стал обладателем сего, долгожданного, первого болида... надеюсь правда, не в обиду читателям сказано, не на ближайшие 20+ лет Но что то я отвлекся.... Служил сей автомобиль мне исправно, радовал, однако на 449 000 пробега, в 2011 году я стал замечать что и тянет она уже как то вяло, и масло подъедает, да и вообще.... "не прет". Было принято решение о втором "кап ремонте", однако совершенно случайно услышавший об этом родственник схватился за голову и проинформировал, дескать да у меняж с 96 года в гараже нулевый двигатель стоит, первый, купить купил - а поставить не успел, авто на списание разбил) Забрали, посмотрели, залили под завязку маслом, отмочили пару часов, слили до уровня и.... завели с пол пинка! Так моя малышка обрела второе свое сердце.... На данный момент пробег обновленной машинюшки состовляет 5к км, Впечатления от авто только положительные: бегает резво (120-130 уверенно, больше страшно ^_^) заводится хорошо, в пробках не "кипит"... И с каждой последующей тысячей обкатки мотора становится все резвее и резвее)) Спасибо всем кто осилил! Кто не осилил тоже спасибо, что то я расписался.... Буду благодарен за комментарии
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:30 19:41:01Image taken on:Сб июн 30, 2012 15:41:01Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:30 19:42:53Image taken on:Сб июн 30, 2012 15:42:53Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:30 19:44:12Image taken on:Сб июн 30, 2012 15:44:12Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:30 19:58:45Image taken on:Сб июн 30, 2012 15:58:45Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:01 08:48:00Image taken on:Вс июл 01, 2012 4:48:00Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Смотрю и салон "перерядился", что же осталось с далеких восьмидесятых???
Ну а вцелом "ЛАсточка"
Ну а вцелом "ЛАсточка"
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18305
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1145 раз
- Контактная информация:
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
поддержу.Регион 152 RUS писал(а):Ну а вцелом "ЛАсточка"
Ухаживай, и будет служить верой и правдой, хоть и не 20 лет
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Сложный вопрос...))))))))) Коробка передач родная, приборная панель в т.ч. пластиковая торпеда, потолок.... ээээ.... резиновые ковры на полу... наверное некоторые гайки Задние фонари, решетка радиатора!!!!!! Клыки на заднем бампере вроде тоже родные )) Так, помаленьку.... А, кастрюля воздухозаборника) Откровенно говоря уверенности что родное а что нет кроме первых трех пунктов у меня нет)Регион 152 RUS писал(а):Смотрю и салон "перерядился", что же осталось с далеких восьмидесятых???"
Спасибо на добром слове, я буду стараться)andy писал(а):поддержу.Регион 152 RUS писал(а):Ну а вцелом "ЛАсточка"
Ухаживай, и будет служить верой и правдой, хоть и не 20 лет
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
А сиденья? А стекла? А мост?Astorian писал(а): Сложный вопрос...))))))))) Коробка передач родная, приборная панель в т.ч. пластиковая торпеда, потолок.... ээээ.... резиновые ковры на полу... наверное некоторые гайки Задние фонари, решетка радиатора!!!!!! Клыки на заднем бампере вроде тоже родные )) Так, помаленьку.... А, кастрюля воздухозаборника) Откровенно говоря уверенности что родное а что нет кроме первых трех пунктов у меня нет)
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Эка пустая у меня головушка.... Да, сиденья пока родные, 2 передних заварены намертво и какие либо регулировки спинки возможным не представляются, вперед-назад ездят, однако в планах замена на 7е... стекла родные только сзади, но неработающий обогрев ЗС (по неосторожности был отломан контактик при смене кузова) этой зимой вконец меня доканает и оно будет заменено... Скорее даже ближе к осени) Боковые менялись по причине просто таки неприличной затертости, зеркало было видно с трудом, лобовое треснуло от особо крупного камня и так же было заменено лет.... ээээ.... много назад) Мост менялся при замене кузова) Ах да, забыл написать.
Автомобиль в основном эксплуатировался в режиме "дачмобиль", возил много, посему пятерочка изрядно приподнята. Передние пружины СОВЕТСКОГО производства наварены на 0.5 витка, задние наварены + подложки. Лично мне ооочень нравится как это смотрится, + практические соображения)))
Автомобиль в основном эксплуатировался в режиме "дачмобиль", возил много, посему пятерочка изрядно приподнята. Передние пружины СОВЕТСКОГО производства наварены на 0.5 витка, задние наварены + подложки. Лично мне ооочень нравится как это смотрится, + практические соображения)))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Жып!Astorian писал(а):Передние пружины СОВЕТСКОГО производства наварены на 0.5 витка, задние наварены + подложки. Лично мне ооочень нравится как это смотрится, + практические соображения)))
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
***********************************************
...вот так вот оно и бывает, самые неожиданные поломки всегда приходят оттуда - откуда их даже и в мыслях ждать не было))) А началось все безобидно, за правым задним колесом обнаружилась небольшая.... "мокрость" ибо лужицей это назвать язык не поворачивается)) Списал это на водичку накапавшую из дренажа, ибо недавно был дождик, а после дождика у меня частенько, после открытия багажника, водичка с крышки на бак и запаску сливается. Как только попадает туда... O_o На следующее утро "мокрость" обнаружилась вновь, однако на этот раз была отчетливо черного цвета что вполне обоснованно меня насторожило (все днище промазано битумной мастикой, от воды она не растворяется, а вот от бензина...). Заглянул под машину, так и есть, вокруг дренажного отверстия в определенном радиусе вся мастика "раскисла", обонятельный контроль нависших капель так же подтвердил - потёк бензобак
На фото виновник, после легкой зачистки ржавой скорлупы отверточкой
...вот так вот оно и бывает, самые неожиданные поломки всегда приходят оттуда - откуда их даже и в мыслях ждать не было))) А началось все безобидно, за правым задним колесом обнаружилась небольшая.... "мокрость" ибо лужицей это назвать язык не поворачивается)) Списал это на водичку накапавшую из дренажа, ибо недавно был дождик, а после дождика у меня частенько, после открытия багажника, водичка с крышки на бак и запаску сливается. Как только попадает туда... O_o На следующее утро "мокрость" обнаружилась вновь, однако на этот раз была отчетливо черного цвета что вполне обоснованно меня насторожило (все днище промазано битумной мастикой, от воды она не растворяется, а вот от бензина...). Заглянул под машину, так и есть, вокруг дренажного отверстия в определенном радиусе вся мастика "раскисла", обонятельный контроль нависших капель так же подтвердил - потёк бензобак
На фото виновник, после легкой зачистки ржавой скорлупы отверточкой
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:16 20:20:10Image taken on:Пн июл 16, 2012 16:20:10Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Astorian, хорошая машина для познания (познавания) себя, как специалиста по ремонту.
На мой взгляд, при осуществлении самого ремонта главное понимать что в результате получится и за какие вложенные при этом средства...
Удачи в начинаниях и этих самых познаваниях ( познаниях).
На мой взгляд, при осуществлении самого ремонта главное понимать что в результате получится и за какие вложенные при этом средства...
Удачи в начинаниях и этих самых познаваниях ( познаниях).
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Симпатичная машинка, особенно прикольно мордочка смотрится!
Подъем пружин - офигенно! тоже себе так хочу!
Часто возишь барахло сверху? Может открутить с машинки эту упряжку? Вид сразу преобразится. А как везти чего так обратно поставить пять минут.
Подъем пружин - офигенно! тоже себе так хочу!
Часто возишь барахло сверху? Может открутить с машинки эту упряжку? Вид сразу преобразится. А как везти чего так обратно поставить пять минут.
- Alex1392
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 2:48:57
- Модель авто: ваз 21074 2002г БСЗ ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
мда)
наши машины делаются на века)
для своих лет(после замены кузова) отлично сохранилась симейная реликвия)
наши машины делаются на века)
для своих лет(после замены кузова) отлично сохранилась симейная реликвия)
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Спасибо, мордочка после замены фар преобразилась, а то вообще не светили ))) Ну и черный мастичный кантик наверное свою визуальную роль играет)Meart писал(а):Симпатичная машинка, особенно прикольно мордочка смотрится!
Часто возишь барахло сверху? Может открутить с машинки эту упряжку? Вид сразу преобразится. А как везти чего так обратно поставить пять минут.
А в плане багажника как то попривык уже к нему, все руки не доходят снять и серебристым хаммерайтом закатать. Возить к сожалению часто приходится, причем не всегда запланировано, порой приедешь на дачу, а тебе с порога - съезди в лес сруби пару слег/столбов/выкопай можжевельник/съезди с косилкой травку покоси.... Плюс сейчас стройка наметилась, так что снять увы не вариант =( Откровенно говоря терпеть не могу что то сверху возить, пилишь 80-90 и только и смотришь на груз... фобия у меня, хоть и вяжу краном не сдернешь )))
Meart писал(а): Подъем пружин - офигенно! тоже себе так хочу!
Спасибо, очень приятно)Alex1392 писал(а):мда)
наши машины делаются на века)
для своих лет(после замены кузова) отлично сохранилась симейная реликвия)
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Давно меня это тянуло, очень давно... с пол года примерно, однако как это обычно и бывает "все никак" Каждые пол года я как правило вооружаюсь зубочисткой, краской, и занимаюсь подкрашиванием сколов на кузове. В прошлый раз обратил внимание что "пошла" правая передняя дверь. Хотел сделать по человечески, но балончик с краской засох и нормально восстановить ЛКП не удалось бы. Оставил на потом... И вот потом наступило. Сразу оговорюсь, подобными вещами занимаюсь впервые, а посему косяков хватает. Перво-наперво: Я катастрофически недооценил масштабы ржавчины, рассчитывал увидеть ржавый металл, увидел - 2-3 сантиметровые раковины. Посему собственно и шпатлевку не купил. По идее бы надо было, но в такой дождик да без зонтика идти не захотелось, решил пока хотя бы ржавчину остановить, а там видно будет. Появятся рыжики - сделаю по человечески, хоть и понимаю что не правильно это. Собственно что делал по пунктам.
0. Снял обшивку, залил дверь мовилем.
1. Предварительно вымыл машину, тщательно протер тряпочкой места обработки.
2. Шуруповертом с колючей насадкой зашкурил ржавые места, затем прошелся "нулевочкой"
3. Вытер ветошью. Обработал преобразователем ржавчины, выждал.
4. При помощи газеты и малярного скотча закрыл не подлежащие обработке поверхности.
5. Нанес грунтовку в 1 слой, выждал 10 минут, нанес 2 слой.
6. Выждал 30 минут, нанес в 1 слой краску, подождал еще 20 - 2й слой.
7. Снял скотч.
На все про все ушло 4.5 часа, результатом остался НЕ доволен, но впредь буду умнее.
Вынес для себя следующие ошибки.
1. Недооценил масштабы ржавчины. (впредь буду приобретать еще и шпатлевку)
2. Осталась очень четкая граница, проходящая по молярному скотчу, между свежепокрашенными местами и родной краской. (вероятно клеить скотч следует выше, оставляя незащищенной большую поверхность, дабы сгладить переход.)
3. Удалось ли остановить ржавчину - вопрос.
*****************
Если у вас есть опыт в подобных работах, буду очень признателен если потыкаете меня носом в то что я сделал не так
0. Снял обшивку, залил дверь мовилем.
1. Предварительно вымыл машину, тщательно протер тряпочкой места обработки.
2. Шуруповертом с колючей насадкой зашкурил ржавые места, затем прошелся "нулевочкой"
3. Вытер ветошью. Обработал преобразователем ржавчины, выждал.
4. При помощи газеты и малярного скотча закрыл не подлежащие обработке поверхности.
5. Нанес грунтовку в 1 слой, выждал 10 минут, нанес 2 слой.
6. Выждал 30 минут, нанес в 1 слой краску, подождал еще 20 - 2й слой.
7. Снял скотч.
На все про все ушло 4.5 часа, результатом остался НЕ доволен, но впредь буду умнее.
Вынес для себя следующие ошибки.
1. Недооценил масштабы ржавчины. (впредь буду приобретать еще и шпатлевку)
2. Осталась очень четкая граница, проходящая по молярному скотчу, между свежепокрашенными местами и родной краской. (вероятно клеить скотч следует выше, оставляя незащищенной большую поверхность, дабы сгладить переход.)
3. Удалось ли остановить ржавчину - вопрос.
*****************
Если у вас есть опыт в подобных работах, буду очень признателен если потыкаете меня носом в то что я сделал не так
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:06 09:20:26Image taken on:Сб окт 06, 2012 5:20:26Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:06 09:36:12Image taken on:Сб окт 06, 2012 5:36:12Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:06 09:36:44Image taken on:Сб окт 06, 2012 5:36:44Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:06 09:36:54Image taken on:Сб окт 06, 2012 5:36:54Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:06 09:55:33Image taken on:Сб окт 06, 2012 5:55:33Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
- Странное дело, при попадании на бетонный пол преобразователь безбожно пенился, на металле такого явления не наблюдалось.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:06 09:59:49Image taken on:Сб окт 06, 2012 5:59:49Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:06 10:12:18Image taken on:Сб окт 06, 2012 6:12:18Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:06 11:35:07Image taken on:Сб окт 06, 2012 7:35:07Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:06 11:35:31Image taken on:Сб окт 06, 2012 7:35:31Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
...спокойно спать не получилось, в итоге вчера сходил и сделал дверь из предыдущего поста по человечески. Получилось вполне себе симпотично, жаль фоток не сделал. Хотя без проблем не обошлось. Заматовил место покраски, зашпатлевал, высушил, прошелся нулевочкой. Пшикнул грунтовочкой и... Слегка переборщил. Не беда, беру ветошь, провожу по мокрой грунтовке почти без нажима с целью ее стереть и офигеваю... Вся краска недельной давности на которую попала грунтовка скатывается как.... Очень точным примером будет мусор на бумаге, с которой только что стерли что то ластиком. Пришлось заново все шкурить и красить без грунта. Между делом было заменено лобовое стекло, старое больно уж затерлось за 17 лет и сколы, сколы... Стекло само собой на новых резинках и с новым замком.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
...жаба долго сопротивлялась, но в конце концов все же сдалась. Идея сменить просиженные, с заваренными намертво спинками кресла сидела давно, но упомянутое выше земноводное все никак не хотело слезать с плеча и отпускать мертвую, удушающую хватку Но вот совершилось... Впрочем без проблем как обычно не обошлось. В одном магазине пассажирского сиденья попросту не оказалось, во втором комплект все же нашелся, правда числилось всего по 1 штуке... Значения этому не придал. Оплатил, пришел на выдачу и.... Офигел))) Одно кресло вынесли черное, второе все пыльное, с зацепкой и серого цвета. На мои возмущения старший кладовщик только развел руками и побожился что они все так приходят - левое черное, правое серое. Скидки на чехлы по его мнению и мнению администратора мне так же не полагалось, ну да ладно... Все равно хотел нормальные чехлы в цвет салона купить, а то что в машине теперь все 3 сидушки разного цвета (красная, черная, серая), так это же весело )))) Все равно под чехлами не видно. Собсно что у меня получилось.
По ощущениям на данный момент: Сидеть пассажиром стало значительно комфортнее, а вот мне, водителю, пока что очень очень очень непривычно. Разложишь спинку: сидеть удобно - рулить не удобно, чуть поднимешь - подголовник мешается. Хотя 7е кресла определенно удобнее, не проваливается поясница, боковая поддержка... Сидеть стало выше. Сегодня ездил по делам, дискомфорта почти не замечаю, а вот удобства - в полной мере.
По ощущениям на данный момент: Сидеть пассажиром стало значительно комфортнее, а вот мне, водителю, пока что очень очень очень непривычно. Разложишь спинку: сидеть удобно - рулить не удобно, чуть поднимешь - подголовник мешается. Хотя 7е кресла определенно удобнее, не проваливается поясница, боковая поддержка... Сидеть стало выше. Сегодня ездил по делам, дискомфорта почти не замечаю, а вот удобства - в полной мере.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:14 11:03:51Image taken on:Вс окт 14, 2012 7:03:51Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:14 11:04:14Image taken on:Вс окт 14, 2012 7:04:14Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:14 11:05:29Image taken on:Вс окт 14, 2012 7:05:29Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:14 10:58:48Image taken on:Вс окт 14, 2012 6:58:48Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Благодарю, откровенно говоря особо не выбирал, пожелание было одно - темно серый цвет.JET писал(а):Astorian
Нормуль чехлы
У меня в семере тож подобные были.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Хмммм..... Собственно, несколько постов назад описывал устранение ржавчины на нижней кромке двери. Сегодня с удивлением обнаружил что после тщательной зачистки, обработки преобразователем, грунтовки, шпатлевки, покраски, краска снова стала рыжей - не прошло и полугода. Видимо изнутри ржа идет, в месте сочленения внутренней части двери с наружной... Сделать полагаю уже ничего не получится, не разгибать же запаковку двери что бы добраться до очага?!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
ну а чего ж ты хотел от 30 летней машины Всю ржу ты никак не изведешь, смирисьAstorian писал(а):Хмммм..... Собственно, несколько постов назад описывал устранение ржавчины на нижней кромке двери. Сегодня с удивлением обнаружил что после тщательной зачистки, обработки преобразователем, грунтовки, шпатлевки, покраски, краска снова стала рыжей - не прошло и полугода. Видимо изнутри ржа идет, в месте сочленения внутренней части двери с наружной... Сделать полагаю уже ничего не получится, не разгибать же запаковку двери что бы добраться до очага?!
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Она еще девочка, кузову всего 17 лет! А если без шуток - все верно, особенно с учетом круглогодичной эксплуатации по Москве(!!!) У нас на дороги чего только не льют... Главное пороги целы, а дверь когда совсем испортится на разборке в цвет поищу.Йожык писал(а):ну а чего ж ты хотел от 30 летней машины Всю ржу ты никак не изведешь, смирисьAstorian писал(а):Хмммм..... Собственно, несколько постов назад описывал устранение ржавчины на нижней кромке двери. Сегодня с удивлением обнаружил что после тщательной зачистки, обработки преобразователем, грунтовки, шпатлевки, покраски, краска снова стала рыжей - не прошло и полугода. Видимо изнутри ржа идет, в месте сочленения внутренней части двери с наружной... Сделать полагаю уже ничего не получится, не разгибать же запаковку двери что бы добраться до очага?!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
У вас там пятилетняя машина со ржавчиной - не редкость, что уж говоритьAstorian писал(а):все верно, особенно с учетом круглогодичной эксплуатации по Москве(!!!) У нас на дороги чего только не льют...
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
Что то подзабросил я свою темку... Итак, машинка по большей части стоит в гараже, выезжаю от силы раз в 1-2 недели, по делам или просто прокатить дабы не застаивалась. Пробег за зиму дай бог если 1000км составил))) Сегодня выдался свободный денек и я решил подчистить некоторые косяки, присутствующие в автомобиле. Перво наперво решил разобраться с прерывистым режимом работы стеклоочистителя. Коротко о проблемке: После поломки штатного реле прерывистого режима работы стеклоочистителя (отказало после ДТП, отработало 26 лет) купил новое. Поставил - все заработало, однако дворники начали уходить выше нижней мертвой точки на 2-3 пальца и периодически намертво заклинивать. Банально не включался следующий цикл по истечении положенного времени выдержки после предыдущего взмаха, тогда как в быстром режиме работы щетки ложились как положено и ничего нигде не клинило. По совету форумчан решил проверить все контакты, да и вообще разобраться в проблеме во что бы то ни стало. Справедливости ради хочу заметить что после нескольких клинов прерывистым режимом пользоваться перестал, так как если уж заклинит - что с рычагом не делай, ничего не помогало пока из авто не выйдишь и поставив в быстрый режим рукой не поможешь. Собственно придя в гараж откинул дворники от стекла, включил прерывистый и.... Офигел. Щетки начали махать не переставая, даже намека не делая на то что хотят остановиться. Интернет подсказал что проблема скорее всего в коротком замыкании в злополучной релюшке, а так как деталь копеешная решено было её просто заменить и начать копать дальше. Каково же было мое удивление когда после замены данного реле, у меня не просто появился прерывистый режим, но и описанные выше проблемы исчезли как будто их и не было. Вердикт - купленное мной реле оказалось редкостным, не корректно работающим гУмном из за которого я весь мозг сломал разыскивая неисправность. К слову стоила она около 150р, тогда как новую, нормально работающую я взял всего за 55 рябчиков. Ниже фото виновницы, не попадитесь, друзья.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 11:44:02Image taken on:Вс мар 17, 2013 7:44:02Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Моя блондиночка - 21051 1983 г.в.
В том то все и дело что я совершенно не ждал от неё подвоха, особенно с учетом того что купил запчасть не на рынке или в "сомнительном магазине", а в Авто 49. Как оказалось, косячить начала с самого начала, а через несколько месяцев и вовсе замкнула.Йожык писал(а):А на вид вроде вполне качественная деталь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей