Моя Неженка ВАЗ 2106
- Lil'Colt
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 21:00:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратовская обл. г.Маркс
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Моя Неженка ВАЗ 2106
Привет Всем! Представляю Вам свою малышку ВАЗ 21063 1987 года рождения КПП 4х ст. Итак сразу к делу с момента вручения мне ключей было куплено через 30 минут:
Набор ключей
Отверток
Насос
Огнетушитель
Аптечка
Домкрат
Лампочка дальнего света
Лампочка подстветки номера
В планах купить БСЗ так и не понял стоит оно или нет (не смотрел пока)
Зимнюю резину на штампах
Затонировать полукруг
Закрасить места коррозии на кузове (на фотках видно будет)
Чехлы кожаные
Куплена она за 45 т.р с моим оформлением.
Сфоткать не успел подкапотное пространство и снять видео (выложу позже батареек не хватило)
Набор ключей
Отверток
Насос
Огнетушитель
Аптечка
Домкрат
Лампочка дальнего света
Лампочка подстветки номера
В планах купить БСЗ так и не понял стоит оно или нет (не смотрел пока)
Зимнюю резину на штампах
Затонировать полукруг
Закрасить места коррозии на кузове (на фотках видно будет)
Чехлы кожаные
Куплена она за 45 т.р с моим оформлением.
Сфоткать не успел подкапотное пространство и снять видео (выложу позже батареек не хватило)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:19 12:56:12Image taken on:Пт фев 19, 2010 9:56:12Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:19 12:56:22Image taken on:Пт фев 19, 2010 9:56:22Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:19 12:56:33Image taken on:Пт фев 19, 2010 9:56:33Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:19 12:56:46Image taken on:Пт фев 19, 2010 9:56:46Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:19 12:57:20Image taken on:Пт фев 19, 2010 9:57:20Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:19 12:57:35Image taken on:Пт фев 19, 2010 9:57:35Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:19 12:58:07Image taken on:Пт фев 19, 2010 9:58:07Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:19 12:58:28Image taken on:Пт фев 19, 2010 9:58:28Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:19 12:58:34Image taken on:Пт фев 19, 2010 9:58:34Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:19 12:58:44Image taken on:Пт фев 19, 2010 9:58:44Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
Последний раз редактировалось Lil'Colt Чт июн 21, 2012 19:50:37, всего редактировалось 1 раз.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Lil'Colt
Поздравляю ровесница мне Очень хорошо сохранилась.
Удачи в ее безполомочной эксплуатации
Поздравляю ровесница мне Очень хорошо сохранилась.
Удачи в ее безполомочной эксплуатации
- Lil'Colt
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 21:00:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратовская обл. г.Маркс
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Спасибо И не говори я когда её первый раз увидел не поверил,что она 1987 г.в попросил показать документы Теперь устраиваю тотализатор по 50р собираю и начинают гадать кто говорит 1998-2000 кто 95-98 годов,а когда показываю документы у всех глаза на лоб вылазиют ах да взади чуть покарябана крыша прям возле заднего стекла предыдущая хозяйка подкрашивала когда ураган был веткой поцарапало кусок примено 30x20 см если не пристально смотреть и не увидеш даже. И ещё ходовку,рулевой редуктор,задний мост,редуктор заднего моста сменили всё на новое 1 год назад Ездила машинка очень мало пробег за всё это время 158000 т.км хозяйка попросила заботится и любить,что будет сделано как надо! Ещё привезет брат хозяйки новые пружины передние задние и ещё чего-тоHaris22 писал(а):Lil'Colt
Поздравляю ровесница мне Очень хорошо сохранилась.
Удачи в ее безполомочной эксплуатации
- Lil'Colt
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 21:00:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратовская обл. г.Маркс
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Спасибо! И едет ещё отлично!!!marsel2442 писал(а):Поздравляю! Хороша машинка.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
дык этож считай новая машина ....поздравляю ....но главное движок...остальное--прицепLil'Colt писал(а): И ещё ходовку,рулевой редуктор,задний мост,редуктор заднего моста сменили всё на новое 1 год назад
- Lil'Colt
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 21:00:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратовская обл. г.Маркс
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Движок зверь Нигде ничего не течет,радиатор новый,сцепление новое,масло меняное (тьфу,тьфу,тьфу) чтоб не сглазитьартур с писал(а): дык этож считай новая машина ....поздравляю ....но главное движок...остальное--прицеп
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Весьма неплохая машина за эти деньги
Во-первых, поздравляю с покупкой
Как движка поживает? Шума нет? Не капиталили? Понаблюдай, не ест ли масло. Компрессию померяй.
Коробас в норме? Передачи нормально втыкаются, не хрустит?
Я бы сделал:
-БСЗ
-зеркала (с обеих сторон однозначно + можно еще панорамное в салон)
Неплохо бы посмотреть, в каком состоянии тормозуха в тормозной системе и сцеплении. Если чернота - менять. Узнать, какое масло залито в движке и коробке с редуктором. На зиму в движок лучше 5W40 (хотя вроде синтетику не рекомендуют лить в пожилой движок ) или хотя бы 10W40. В коробку и редуктор 75W90 или хотя бы 80W90. Проверить, нет ли где подтеканий масла. По маркам масла на форуме есть целые темы, так что тут советовать не буду)
Проверь, не течет ли где тосол, обрати внимание на радиатор и кран отопителя. Если при открытом кране (и, далее, при включенном вентиляторе печки) пахнет тосолом - менять что течет. Ну и в моторном никаких течей тосола быть не должно.
В аккумуляторе проверь плотность электролита. На зиму желательно иметь ЗУ.
Ну свечи посмотри, фильтра (бензиновый, воздушный), бронепровода чтобы током не бились. Проверь состояние колодок.
В общем лучше соблюдать такое направление. Сначала необходимое (движка, ходовка, кузов), потом вторичное (салон и т.д). Деньги на содержание расходовать с умом, не разбрасываться особо)
В салоне, ИМХО, бросаются в глаза линолеум и обшивка ручки КПП. Но эстетика потом, главное - техническое состояние
Вроде пока все, что вспомнил) Будут вопросы - задавай)
PS Кстати, ключи какие взял? Лучше всего, ИМХО, комбинированные + хороший набор головок с трещоткой. Фонарик светодиодный всегда при себе имей - вещь
PPS Слева под рулем блок предохранителей вынесен чтоли или это просто запас предов?)
Во-первых, поздравляю с покупкой
Как движка поживает? Шума нет? Не капиталили? Понаблюдай, не ест ли масло. Компрессию померяй.
Коробас в норме? Передачи нормально втыкаются, не хрустит?
Я бы сделал:
-БСЗ
-зеркала (с обеих сторон однозначно + можно еще панорамное в салон)
Неплохо бы посмотреть, в каком состоянии тормозуха в тормозной системе и сцеплении. Если чернота - менять. Узнать, какое масло залито в движке и коробке с редуктором. На зиму в движок лучше 5W40 (хотя вроде синтетику не рекомендуют лить в пожилой движок ) или хотя бы 10W40. В коробку и редуктор 75W90 или хотя бы 80W90. Проверить, нет ли где подтеканий масла. По маркам масла на форуме есть целые темы, так что тут советовать не буду)
Проверь, не течет ли где тосол, обрати внимание на радиатор и кран отопителя. Если при открытом кране (и, далее, при включенном вентиляторе печки) пахнет тосолом - менять что течет. Ну и в моторном никаких течей тосола быть не должно.
В аккумуляторе проверь плотность электролита. На зиму желательно иметь ЗУ.
Ну свечи посмотри, фильтра (бензиновый, воздушный), бронепровода чтобы током не бились. Проверь состояние колодок.
В общем лучше соблюдать такое направление. Сначала необходимое (движка, ходовка, кузов), потом вторичное (салон и т.д). Деньги на содержание расходовать с умом, не разбрасываться особо)
В салоне, ИМХО, бросаются в глаза линолеум и обшивка ручки КПП. Но эстетика потом, главное - техническое состояние
Вроде пока все, что вспомнил) Будут вопросы - задавай)
PS Кстати, ключи какие взял? Лучше всего, ИМХО, комбинированные + хороший набор головок с трещоткой. Фонарик светодиодный всегда при себе имей - вещь
PPS Слева под рулем блок предохранителей вынесен чтоли или это просто запас предов?)
- Lil'Colt
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 21:00:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратовская обл. г.Маркс
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Спасибоmvk843 писал(а):Весьма неплохая машина за эти деньги
Во-первых, поздравляю с покупкой
Как движка поживает? Шума нет? Не капиталили? Понаблюдай, не ест ли масло. Компрессию померяй.
Коробас в норме? Передачи нормально втыкаются, не хрустит?
Я бы сделал:
-БСЗ
-зеркала (с обеих сторон однозначно + можно еще панорамное в салон)
Неплохо бы посмотреть, в каком состоянии тормозуха в тормозной системе и сцеплении. Если чернота - менять. Узнать, какое масло залито в движке и коробке с редуктором. На зиму в движок лучше 5W40 (хотя вроде синтетику не рекомендуют лить в пожилой движок ) или хотя бы 10W40. В коробку и редуктор 75W90 или хотя бы 80W90. Проверить, нет ли где подтеканий масла. По маркам масла на форуме есть целые темы, так что тут советовать не буду)
Проверь, не течет ли где тосол, обрати внимание на радиатор и кран отопителя. Если при открытом кране (и, далее, при включенном вентиляторе печки) пахнет тосолом - менять что течет. Ну и в моторном никаких течей тосола быть не должно.
В аккумуляторе проверь плотность электролита. На зиму желательно иметь ЗУ.
Ну свечи посмотри, фильтра (бензиновый, воздушный), бронепровода чтобы током не бились. Проверь состояние колодок.
В общем лучше соблюдать такое направление. Сначала необходимое (движка, ходовка, кузов), потом вторичное (салон и т.д). Деньги на содержание расходовать с умом, не разбрасываться особо)
В салоне, ИМХО, бросаются в глаза линолеум и обшивка ручки КПП. Но эстетика потом, главное - техническое состояние
Вроде пока все, что вспомнил) Будут вопросы - задавай)
PS Кстати, ключи какие взял? Лучше всего, ИМХО, комбинированные + хороший набор головок с трещоткой. Фонарик светодиодный всегда при себе имей - вещь
PPS Слева под рулем блок предохранителей вынесен чтоли или это просто запас предов?)
Масло не жрёт,движок не капиталили(постукивает 1 клапан бывает) подтеков масла нигде не замечено(можно сказать я у машины 2ой хозяин),компрессию замерю некогда пока,что гараж делаю),коробка отличная передачи включаются хорошо не хрустит ничего не вылетает)))
Ходовка можно сказать вся новая(год назад полностью ВСЁ меняли на новое с магазина я про это выше написал) и свечи тож новьё вот в бачке сцепления светлая жидкость тормозуха потемнее,и про радиатор писал он тоже новый)) АКБ тоже 1год всего кузов не гнилой фильтры ток сегодня смотрел тож все в норме! Ключи взял да комбинированые Головки у дядьке в гараже какие хочеш есть Под рулем это и есть блок предохранителей Фонарик ага надо взять будет! Над эстетикой в последнюю очередь подумаю! Вот сегодня забирал брата в грязных шлепках потом его заставил вытерать сзади он прошолся несколько раз губкой по линолиуму и чистота порядок,а если б карпет? Он легко бы так отчистился?
Спасибо за советы! Про масла спрошу как запчасти привезет брат хозяйки Он машинку обслуживал.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Lil'Colt, для автомобиля пораждённого ещё советским автопромом, в прошлом веке днище просто идеальное. Такое редко бывает.
Обычно машины этих годов даже на подъёмник толком не вывесить.
Обычно машины этих годов даже на подъёмник толком не вывесить.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Этот блок там и должен быть, это же 2106.mvk843 писал(а):PPS
Там и два блока бывает, один под другим но по моему на машинках что по свежее годом.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Lil'Colt, ну можно и черный линолеум поискать
Но я бы перетянул карпетом. Резиновые коврики рулят
У меня за почти год нигде ничего не запачкалось практически. Правда у меня передние коврики еще вперед уходят, под ноги и под педали. Сзади практически все покрытие коврики закрывают.
Чехлы - это правильная мысль. Еще оплетку ручки КПП потом купишь и будет вообще ок
Но красота, как уже сказали, в последнюю очередь
А у каких моделей блок справа на стенке моторного отсека?
Но я бы перетянул карпетом. Резиновые коврики рулят
У меня за почти год нигде ничего не запачкалось практически. Правда у меня передние коврики еще вперед уходят, под ноги и под педали. Сзади практически все покрытие коврики закрывают.
Чехлы - это правильная мысль. Еще оплетку ручки КПП потом купишь и будет вообще ок
Но красота, как уже сказали, в последнюю очередь
Хм, ездил на шестерке пару раз - не видел такого. Наверно там крышка какая-то должна быть.четвёрковод писал(а): Этот блок там и должен быть, это же 2106.
Там и два блока бывает, один под другим но по моему на машинках что по свежее годом.
А у каких моделей блок справа на стенке моторного отсека?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
mvk843
Схема на 06 с 88 года http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... -new-l.jpg
Да та крышка разве что сами предохранители накрывает, а блок остаётся на виду.
Блок справа у всех квадратов, 4,5,7.
Схема на 06 с 88 года http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... -new-l.jpg
Да та крышка разве что сами предохранители накрывает, а блок остаётся на виду.
Блок справа у всех квадратов, 4,5,7.
- Lil'Colt
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 21:00:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратовская обл. г.Маркс
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Так точно! Эта машинка была во владении нашего начальника милиции в 90-х годах обслуживалась у лучших по тем временам механиков и стояла в теплом гараже зимой она не эксплуатировалась.Borodach писал(а):Lil'Colt, для автомобиля пораждённого ещё советским автопромом, в прошлом веке днище просто идеальное. Такое редко бывает.
Обычно машины этих годов даже на подъёмник толком не вывесить.
- Lil'Colt
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 21:00:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратовская обл. г.Маркс
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Ну посмотрю потом насчет линолиума черного или карпетаmvk843 писал(а):Lil'Colt, ну можно и черный линолеум поискать
Но я бы перетянул карпетом. Резиновые коврики рулят
У меня за почти год нигде ничего не запачкалось практически. Правда у меня передние коврики еще вперед уходят, под ноги и под педали. Сзади практически все покрытие коврики закрывают.
Чехлы - это правильная мысль. Еще оплетку ручки КПП потом купишь и будет вообще ок
Но красота, как уже сказали, в последнюю очередь
- Lil'Colt
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 21:00:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратовская обл. г.Маркс
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Спасибо! У тебя тоже хорошая я читал о твоей машинкеVLAD писал(а):Неплохая шаха, у моего кума точно такая же
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
пасиб, стараюсьLil'Colt писал(а): У тебя тоже хорошая я читал о твоей машинке
- Rotting_Christ
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 15:24:37
- Модель авто: Chevrolet Cruze Hatchback LT 1.6. МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пос. Октябрьский, Рязанская Обл., Михайловский район
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Изумительная машина Я знал, что ты нормальную возьмешь
Что тут еще скажешь, все сказали уже Желаю беспроблемной езды, ни гвоздя ни жезла Руль тока смени на семерошный заводской, будет удобнее
Да, и 150 тык без капиталки это скорее норма, я вон уже 170-ю доезжаю, тьфу-тьфу-тьфу движок зверь
Что тут еще скажешь, все сказали уже Желаю беспроблемной езды, ни гвоздя ни жезла Руль тока смени на семерошный заводской, будет удобнее
Да, и 150 тык без капиталки это скорее норма, я вон уже 170-ю доезжаю, тьфу-тьфу-тьфу движок зверь
- Lil'Colt
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 21:00:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратовская обл. г.Маркс
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Спасибо!LЁLIK писал(а):
У соседа по даче такая же, только на 2 года моложе. Удачи с машиной
СпасибRotting_Christ писал(а):Поздравляю с покупкой! Хорошая машина
Спасибо!!! Хорошо,что одобрилЙожык писал(а):Изумительная машина Я знал, что ты нормальную возьмешь
Что тут еще скажешь, все сказали уже Желаю беспроблемной езды, ни гвоздя ни жезла Руль тока смени на семерошный заводской, будет удобнее
Да, и 150 тык без капиталки это скорее норма, я вон уже 170-ю доезжаю, тьфу-тьфу-тьфу движок зверь
Облагораживанием машинки чуточку позже займусь сейчас гараж делаю для своей малышки заказал песок камаза и 3.5 куба щебня песком засыпать погреб,а то сырость!!! А щебнем выравнить пол.И ещё соседу когда комп отремонтировал сказал денег не нужно помоги с электричеством,а то у него есть,а у меня нет :tease: сказал всё сделает посмотрим)))
Да и вообще с таким форумом не пропадеш!!! Хорошо,что наткнулся на Вас ребята
- Lil'Colt
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 21:00:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратовская обл. г.Маркс
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Подкапотное (и не только )
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:20 08:08:57Image taken on:Сб фев 20, 2010 5:08:57Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:20 08:02:21Image taken on:Сб фев 20, 2010 5:02:21Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:20 08:02:29Image taken on:Сб фев 20, 2010 5:02:29Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:20 08:03:03Image taken on:Сб фев 20, 2010 5:03:03Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:20 08:08:10Image taken on:Сб фев 20, 2010 5:08:10Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix AX230
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Моя Неженка ВАЗ 2106
Под капотом красота, чистенько
Салон тоже в хорошем состоянии
Для инструментов (отвертки, молоток, плоскогубцы итд) можно купить небольшой отдельный ящик.
Огнетушитель лично я под сиденьем переднего пассажира вожу
Салон тоже в хорошем состоянии
Для инструментов (отвертки, молоток, плоскогубцы итд) можно купить небольшой отдельный ящик.
Огнетушитель лично я под сиденьем переднего пассажира вожу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя