vaz 21074 re2

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
diglik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:24:39
Модель авто: VAZ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 46
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: vaz 21074 re2

Непрочитанное сообщение diglik » Вт сен 03, 2013 8:49:02

все оказалось как можно проще...
еду сегодня по городу вижу температура градосов до 100 подниматься началась а датчик радиатора молчит..
сворачиваю тосол опять бурлит в расширительном бочке.. чуть отворачиваю пробку на радиаторе, как моментально уходит тосол примерно на 1\4 иду в магазин покупаю новую крышку за 75руб поставил дунул в расширительный бочок нечего не держит подогнул слегка усики все отлично , преизжаю домой тосол на миниминуме .. печка грееет, только когда я её включил все дымом таким испорительным пошло что может быть? или из за того что ей не пользовался летом?

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: vaz 21074 re2

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вс сен 15, 2013 9:36:18

diglik писал(а):преизжаю домой тосол на миниминуме .. печка грееет, только когда я её включил все дымом таким испорительным пошло что может быть? или из за того что ей не пользовался летом?
видимо на ней у тебя скопилось много пыли влажной

Аватара пользователя
diglik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:24:39
Модель авто: VAZ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 46
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: vaz 21074 re2

Непрочитанное сообщение diglik » Пн сен 23, 2013 19:56:16

оказалось тосол начал по чуть- чуть капать, где краник под прокладкой, заменил все прокладки краник, старый радиатор был медный, но осмотр показал, что там все каким то мусором забито и тосол не вытекал из него полностью...
решил пока денег нет, поставить обычный , вроде нечего если печку включить на всю и ехать по трассе очень жарко становиться , сижу в одной футболке хотя на улице +8

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость