А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума
Ведем бортовые журналы наших авто.
-
Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Borodach » Вт июл 24, 2012 18:46:07
diglik писал(а):Всем доброго дня... немного о машине... открыл капот на хорошем ветру.... исход капот в обратную сторону, пришлось временно мухоотбойник поставить ( от мух нечем не помогает :(( ) но вмятину закрывает и разбил туманку пока снял временно...
Diglik, как же я тебя понимаю...
Мне интересно, что именно вырвало на ветру, и что сделал для избежания повторения подобных ситуаций.
Borodach
-
diglik
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:24:39
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
diglik » Ср июл 25, 2012 16:19:08
Borodach писал(а):Diglik, как же я тебя понимаю...
Мне интересно, что именно вырвало на ветру, и что сделал для избежания повторения подобных ситуаций.
снизу выскочила, пока нечего не предпринимал, пока стараюсь не открывать не ветру капот и 1й взгляд при открытие идет туда
diglik
-
Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Borodach » Чт июл 26, 2012 19:09:54
У меня тоже с низу выскочила на ветру. Для избежания повторения я просверлил саму штангу и вогнал органичитель. Это не сложно сделать, а результат будет на все 100%.
Borodach
-
diglik
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:24:39
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
diglik » Вт авг 28, 2012 14:27:30
Не давно решил отполировать свой капот, если посмотреть на него на солнце можно было увидеть царапины да и сам в 1 месте поцарапал его, машинку держал 1й раз в руках
было страшно угробить его полностью(хотя уже решил либо сделаю лучше либо буду ставить новый ( т.к. мухоотбойник закрывает вмятины)
-
Вложения
-
Original image recording time:
2012:08:24 01:20:00
Image taken on:
Чт авг 23, 2012 21:20:00
Camera-manufacturer:
Nokia
-
Original image recording time:
2012:08:24 01:19:28
Image taken on:
Чт авг 23, 2012 21:19:28
Camera-manufacturer:
Nokia
diglik
-
Spencer
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 0:25:37
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Spencer » Вт авг 28, 2012 14:43:31
Отличная машинка! Респект
Spencer
-
Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Ko$mO » Вт авг 28, 2012 16:29:22
Не плохо получилось
Ko$mO
-
Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Borodach » Вт авг 28, 2012 20:16:23
diglik, то что отпилировал автомобиль это однозначно зачётно. Но разреши высказать мнение.
Как правило на жигулях используется краска скажем так вчерашнего дня и без лака. Здесь, на мой взгляд не следует злоупотреблять особенно полировочными машинками с образивом. Просто можно протереться до грунта, так, как слой ЛКП очень тонкий.
Пару- тройка подобного рода полировок и всё может законтится плачевно.
Как вариант, можно защитными полиролями пользоваться, без ограничений.
Последний раз редактировалось
Borodach Ср авг 29, 2012 17:33:04, всего редактировалось 2 раза.
Borodach
-
Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Ko$mO » Вт авг 28, 2012 22:53:30
Да и это печально! У меня на работе товарищь таким образом себе до грунта крышу запорол, теперь крыша под перекраску
Ko$mO
-
diglik
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:24:39
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
diglik » Ср авг 29, 2012 16:59:34
Borodach писал(а):diglik, то что отпилировал автомобиль это однозначно зачётно. Но разреши высказать по этй теме мнение.
Как правило на жигулях используется краска скажем так вчерашнего дня и без лака. Здесь, на мой взгляд не следует злоупотреблять особенно полировочными машинками с образивом. Просто можно протереться до грунта, так, как слой ЛКП очень тонкий.
Пару- тройка подобного рода полировок и всё может законтится плачевно.
спасибо учту, ну я не профессионально полировал, брал у полировщика насадку и пасту со словами мне капот обновить и маленькие царапины убрать, дал 1 насадку и 1 пасту со словами не убей машину
ну тьфу тьфу тьфу пока другие части машины не требуют полировки а капот был бы смысл поставить новый тогда и был бы большой урок в обращение машинкой
diglik
-
Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Ko$mO » Ср авг 29, 2012 17:36:21
Зачем новый капот?
просто перекрашивать придется
Ko$mO
-
diglik
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:24:39
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
diglik » Вт сен 04, 2012 11:31:11
Ko$mO писал(а):Зачем новый капот?
просто перекрашивать придется
чуть ниже я описывал проблему с капотом , из за чего пришлось ставить мух о-отбойник
diglik
-
Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Ko$mO » Вт сен 04, 2012 13:00:41
diglik ах да я про вмятины то забыл
Ko$mO
-
diglik
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:24:39
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
diglik » Вс авг 18, 2013 8:09:21
Давно не было на форуме, времени особо нет , периодически захожу когда случаются проблемы с машиной
Вот сегодня менял датчик на радиаторе решил сделать не большую фото сессию...
за это время машина особо не подводила,
поставил би-ксенон, накладки на фары, чтоб встречку не слепил чуть ниже опустил
заменил сцепление... стандартное на крафт-теч
-
Вложения
-
Original image recording time:
2013:08:18 09:56:19
Image taken on:
Вс авг 18, 2013 5:56:19
Camera-manufacturer:
Nokia
-
Original image recording time:
2013:08:18 09:56:36
Image taken on:
Вс авг 18, 2013 5:56:36
Camera-manufacturer:
Nokia
-
Original image recording time:
2013:08:18 09:58:37
Image taken on:
Вс авг 18, 2013 5:58:37
Camera-manufacturer:
Nokia
-
Original image recording time:
2013:08:18 09:58:49
Image taken on:
Вс авг 18, 2013 5:58:49
Camera-manufacturer:
Nokia
-
Original image recording time:
2013:08:18 09:59:42
Image taken on:
Вс авг 18, 2013 5:59:42
Camera-manufacturer:
Nokia
-
Original image recording time:
2013:08:18 10:01:12
Image taken on:
Вс авг 18, 2013 6:01:12
Camera-manufacturer:
Nokia
diglik
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс авг 18, 2013 8:24:01
Ксенон - это конечно хорошо, но вот эти очки на фарах очень сильно способоствуют ослеплению, если что
Лучший вариант - кристально чистые фары с новыми стеклами без каких-либо накладок.
Йожык
-
diglik
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:24:39
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
diglik » Вс авг 18, 2013 8:32:24
Йожык писал(а):Ксенон - это конечно хорошо, но вот эти очки на фарах очень сильно способоствуют ослеплению, если что
Лучший вариант - кристально чистые фары с новыми стеклами без каких-либо накладок.
сколько уже проездил вечером по городу и трассе не кто не моргает из за ослепления, ну а результат виден на лицо, чем со галогенками хоть +1000%
diglik
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс авг 18, 2013 8:37:09
diglik писал(а):сколько уже проездил вечером по городу и трассе не кто не моргает из за ослепления, ну а результат виден на лицо, чем со галогенками хоть +1000%
Кому ты это объясняешь
Йожык
-
diglik
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:24:39
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
diglik » Вс авг 18, 2013 8:41:17
Йожык писал(а):Кому ты это объясняешь
у тебя тож ксенон
у меня 4300 без синивы
diglik
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс авг 18, 2013 8:42:44
diglik писал(а):
у тебя тож ксенон
у меня 4300 без синивы
Голубой 5000К
У тебя тоже лампочки с разным оттенком?
Йожык
-
diglik
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:24:39
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
diglik » Вс авг 18, 2013 8:54:08
Йожык писал(а):diglik писал(а):
у тебя тож ксенон
у меня 4300 без синивы
Голубой 5000К
У тебя тоже лампочки с разным оттенком?
ды нет вроде.. нечего не замечал мб из за того что правая больше обоченну освещает, и оттенок подругому ложится, хотя сейчас хочу к зиме в туманки 15000к поставить
diglik
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс авг 18, 2013 9:03:04
diglik писал(а):ды нет вроде.. нечего не замечал мб из за того что правая больше обоченну освещает, и оттенок подругому ложится, хотя сейчас хочу к зиме в туманки 15000к поставить
15-то зачем?
5 - это уже голубизна
Йожык
-
diglik
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:24:39
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
diglik » Вс авг 25, 2013 19:11:11
Народ Проблема уже не знаю что делать, Тосол уходит бульконьем через расширительный бочок...
датчик температуры на радиаторе срабатывает когда машине стоит на холостых оборотах,
воздушную пробку выгонял , термостат менял,а происходит например по трассе оборотов притапить или по городу в пробках постоять, температура поднимаеться гдето до 100 градусов датчик на радиаторе молчит, и слышно бульконье под копотом , расширительный бочок полный тосолом ходя перед поезкой был чуть больше минимума, остановишься постоишь срабатывает вентелятор...
масло чистое и в тосоле масленных пятин нет , выхлопы не видны летом..., на прокладку гбц не думаю
постоянно такая проблема когда много ездиешь...
diglik
-
Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс авг 25, 2013 19:14:04
diglik писал(а):на прокладку гбц не думаю
а надо в первую очередь.
Medved@790
-
diglik
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:24:39
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 46
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
diglik » Вс авг 25, 2013 19:23:42
Medved@790 писал(а):diglik писал(а):на прокладку гбц не думаю
а надо в первую очередь.
как опредилить? если опыта в машинах не особо много?
diglik
-
Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн авг 26, 2013 2:03:12
ты сам сказал что булькает постоянно и полный бачок тосола.
скидывай голову, шлифуй и ставь с новой прокладкой.
Medved@790
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пн авг 26, 2013 4:48:44
Medved@790 писал(а):ты сам сказал что булькает постоянно и полный бачок тосола.
скидывай голову, шлифуй и ставь с новой прокладкой.
А если плоскость головы ушла - перед шлифовкой отфрезеруй.
Йожык
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей