Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Spencer
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 0:25:37
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Spencer » Пн июл 09, 2012 13:19:20

Ko$mO писал(а):Спасибо! Но в переди еще много переделок и дороботок!
это радует :thum1:
буду следить за темой! :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 09, 2012 17:16:41

Ko$mO
эк ты лихо взялся, молодец! на корню рубишь недоработки :thum1:

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Пн июл 09, 2012 19:53:34

Medved@790 писал(а):Ko$mO
эк ты лихо взялся, молодец! на корню рубишь недоработки :thum1:
Дак не во мне только дело, сайт у вас хороший, ваши полезные доработки и советы плюс мои руки хорошо сочетаются!
У самого идей валом, но для утверждения их в работоспособности, необходим как говорится консилиум собирать, чтоб пощупать, покрутить да разные советы послушать, после чего делать правильные выводы стоит ли начинать изобретать или нет, а тут ваш сайт попался :thumbsup: сначала почитал, посмотрел и понял надо регистрироваться, по душе он мне, да и самому всего знать не возможно.

ВИТЕК 7777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение ВИТЕК 7777 » Пн июл 09, 2012 21:04:54

привет, ну ты умелец просто! я дак только мечтаю о некоторых таких делах. вспомнил тут про карлсона, у знакомого на 3-ке бмв старой, гидромуфта какаято так он от температуры в зависимости крутится, из плюсов что он всегда крутится без резких включений как у нас. часы у меня тож такие же, колесико всередине и все, кнопок нет никаких

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Ср июл 11, 2012 19:41:28

ВИТЕК 7777 писал(а):привет, ну ты умелец просто! я дак только мечтаю о некоторых таких делах. вспомнил тут про карлсона, у знакомого на 3-ке бмв старой, гидромуфта какаято так он от температуры в зависимости крутится, из плюсов что он всегда крутится без резких включений как у нас. часы у меня тож такие же, колесико всередине и все, кнопок нет никаких
Привет! Да у меня у Кума на фольце Б5ом тоже вентелятор охлажденя на гидромуфте, муфта от двигателя нагревается и вентелятор по мощнее дуть начинает. Я вот подумал решил сибе на разборке подыскать такую а свой родной в перед под решетку засунуть.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 22, 2012 9:01:24

И снова Здравствуйте! продолжаем ознакомление с моими переделками, доработками и т.д.
Много говорить не буду, выложу сразу фотки с описанием (литература в картинках) там все понятно, будут вопросы спрашивайте попытаюсь ответить!

Фотографировал Мобилкой :smsha: так что за качество не обессудте!
Вложения
IMAG0271.jpg
Купил новые евро ручки Рысь, в замен Тюн-Авто.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 20:01:16
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 16:01:16
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0272.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 20:01:25
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 16:01:25
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0273.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 20:01:47
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 16:01:47
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0274.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 20:02:04
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 16:02:04
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0263.jpg
Я думаю что Рысь лучше подходят к семерке чем Тюн-авто
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 18:16:24
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 14:16:24
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0264.jpg
Да и по прочности они лучше
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 18:16:36
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 14:16:36
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0268.jpg
Тюн-авто
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 18:18:01
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 14:18:01
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0269.jpg
Рысь
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 18:18:26
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 14:18:26
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0266.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 18:16:59
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 14:16:59
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0265.jpg
Так как у меня стоят бесшумные замки то ручки устанавливал на оборот (левую на правую и т.д.)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 18:16:46
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 14:16:46
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0267.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 18:17:13
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 14:17:13
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0270.jpg
Из пяти партий по всему авто рынку, нашел только один оригинал, все остальные туфта!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 19:59:58
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 15:59:58
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0275.jpg
Маленькая радость Накладки на педаль )))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 20:02:32
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 16:02:32
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0276.jpg
Также приобрел юбку-губу, кому как, давно хотел.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 20:03:31
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 16:03:31
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0277.jpg
Сравнивал с Вихур то эта мне больше по душе.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 20:03:50
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 16:03:50
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0278.jpg
Примерка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 20:14:00
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 16:14:00
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0279.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 20:14:12
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 16:14:12
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0281.jpg
Уже установлена капитально
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 22:36:48
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 18:36:48
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0282.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 22:37:03
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 18:37:03
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0283.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 22:37:14
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 18:37:14
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0285.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:22 12:45:07
Image taken on:
Вс июл 22, 2012 8:45:07
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0286.jpg
Обзор ручек
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:22 12:45:42
Image taken on:
Вс июл 22, 2012 8:45:42
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0287.jpg
Строго и аккуратно, а тюн-авто торчат как уши )))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:22 12:46:08
Image taken on:
Вс июл 22, 2012 8:46:08
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0284.jpg
Кстати клиренс в передней части остался довольно хорошим
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 22:37:32
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 18:37:32
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 22, 2012 9:03:51

очень неплохо!

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 22, 2012 9:08:12

Medved@790 писал(а):очень неплохо!
Привет! Спасибо! кстати не обращал внимание на подрулевые рычаги у Оки, там такие же как и на классике, только замок зажигания с право и такой же как на 08-09, да и сам корпус компактный!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 22, 2012 9:19:39

нет, не обрашал, мне и эти устраивают, я только наоборот решил хром удалить, сабли уже в мате, капот надеюсь завтра обтяну...далее дверные рамки в мат, черные штуки в резинки лобового и заднего и т.д.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 22, 2012 9:27:46

Medved@790 писал(а):нет, не обрашал, мне и эти устраивают, я только наоборот решил хром удалить, сабли уже в мате, капот надеюсь завтра обтяну...далее дверные рамки в мат, черные штуки в резинки лобового и заднего и т.д.
У меня тоже есть такая идея весь хром, крышу, на капоте боковые углубления, все стоики крыши и дверей, замки на лобовом и заднем стеклах, багажник, все в черный, вот только не знаю в матовый или в глянец?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 22, 2012 9:32:01

я с бампера начал - поэтому в мат раз и он матовый, да и кроме него и карбона у нас нет))

Аватара пользователя
-ЙОР-
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 13:52:59
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006г.в. снежная королева-продан; ВАЗ 1117 2011г.в. 1.4/16 люкс, цвет космос(Всё батино - своей пока нет, а хотелось бы)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Р.Ф.БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ. Г. ВАЛУЙКИ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение -ЙОР- » Вс июл 22, 2012 10:35:21

Привет. Машина красавица, да и руки у тебя из нужного места растут. Удачи.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 22, 2012 10:50:50

-ЙОР- писал(а):Привет. Машина красавица, да и руки у тебя из нужного места растут. Удачи.
Не помню точно у кого из форумчан, подпись стоит, цитирую Если руки золотые то пофиг от кудого они растут! как то так :yes:
За комплимент Спасибо!

Аватара пользователя
Serga773
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Serga773 » Вс июл 22, 2012 11:20:16

:clap2: Классно :beer2: . :weep: я тоже такую губу хочу :rolleyes:

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 22, 2012 13:36:58

Serga773 писал(а)::clap2: Классно :beer2: . :weep: я тоже такую губу хочу :rolleyes:
У нас на рынке 500р такая, есть валом, и пороги тоже, а вот полными комплектами обвесов туговато надо поискать.
А сама установка у меня заняла час времени, больше провозился с подгонкой и подрезкой пластика, ну а красить пока не стал он так вместе с бампером сливается, а если ставить губу вихур то там без покраски не обойтись ато колхоз получится LOL

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 22, 2012 13:50:31

Нужна помощь или совет, немогу определится с задним бампером, если с переди фартух а по бокам накладки на пороги, что лучше будет смотрется под задним бампером? может кто видел или встречал чтонибуть интересное?

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июл 22, 2012 13:52:46

неплохо ! только вот губа и евроручки мне как то не особо нравятса ! чем старые то ручьки были плохи ? и вопрос бампера перед резкой для галагенок снимал или так делал как говоритса на пациэнте?

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 22, 2012 14:06:23

алекс007 писал(а):неплохо ! только вот губа и евроручки мне как то не особо нравятса ! чем старые то ручьки были плохи ? и вопрос бампера перед резкой для галагенок снимал или так делал как говоритса на пациэнте?
Старые ручки были облезлыми!
А бампер перед резкой снимал, по контуру ПТФ обсверливал и обрезал столярным ножом, режится туго но хорошо, лучше чем напильником!

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июл 22, 2012 14:10:05

Ko$mO писал(а):
алекс007 писал(а):неплохо ! только вот губа и евроручки мне как то не особо нравятса ! чем старые то ручьки были плохи ? и вопрос бампера перед резкой для галагенок снимал или так делал как говоритса на пациэнте?
Старые ручки были облезлыми!
А бампер перед резкой снимал, по контуру ПТФ обсверливал и обрезал столярным ножом, режится туго но хорошо, лучше чем напильником!
и прикрепил на что ? не видно болтов . уменя есть задумка так установить повторитель стопов посредине сзади !

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 22, 2012 14:19:58

алекс007
Крепил к нижней части бомпера пластинами с продолговатыми отверстиями чтоб можно было отрегулировать. Поэтому болтов и не видно!

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 22, 2012 14:25:57

алекс007
А ГИБДДшники после твоей дороботки с доп-стопсигналами потом мозг не будут выносить???

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Сб июл 28, 2012 20:36:13

Вчера наконец то установил переделанные подиумы с двирей, я о них выше фотки с описанием выкладывал, вот что в итоге получилось!
Вложения
IMAG0301.jpg
Сам динамик на стойке а продолжение подиума с кармашком на двери
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:28 08:53:42
Image taken on:
Сб июл 28, 2012 4:53:42
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0298.jpg
Как то так
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:26 20:43:15
Image taken on:
Чт июл 26, 2012 16:43:15
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0294.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:26 14:47:57
Image taken on:
Чт июл 26, 2012 10:47:57
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0295.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:26 14:48:20
Image taken on:
Чт июл 26, 2012 10:48:20
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Randall » Сб июл 28, 2012 21:34:47

Молодец! Машинка в отличных руках, не страшно за нее. Катается, как сыр в масле! :thumbsup:
А вот колоночки в ногах не понравились... Я бы 100% водительскую левой ногой запинал. Ну, наверн, на любителя. Ноги разные... :fear:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июл 28, 2012 23:02:23

Randall писал(а):А вот колоночки в ногах не понравились... Я бы 100% водительскую левой ногой запинал. Ну, наверн, на любителя. Ноги разные... :fear:
Оффтопик: на педали нужно давить, на педали :fear:

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 29, 2012 2:02:04

Randall писал(а):Молодец! Машинка в отличных руках, не страшно за нее. Катается, как сыр в масле! :thumbsup:
А вот колоночки в ногах не понравились... Я бы 100% водительскую левой ногой запинал. Ну, наверн, на любителя. Ноги разные... :fear:
Спасибо Земляк!!! А подиумы изночально на дверях стояли, вот тогда то я их и пенал, а сейчас только кормашки от них на дверях, места хватает))) :relax:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя