Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 09, 2012 13:04:23

Ko$mO
отличный отчет и классные динамики. Их два вида одинаковых снаружи - с номиналом 40 ват и 80 ват, разница в цене меньше 10 баксов - у тебя какие? Я брал без расчета на усилитель, поэтому у меня с номиналом 40 - доволен как слон :)

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс сен 09, 2012 13:33:10

VladiZlav писал(а):Ko$mO
отличный отчет и классные динамики. Их два вида одинаковых снаружи - с номиналом 40 ват и 80 ват, разница в цене меньше 10 баксов - у тебя какие? Я брал без расчета на усилитель, поэтому у меня с номиналом 40 - доволен как слон :)
Спасибо! Я брал какраз под усилок номиналом в 80w, пока есче усилок не подключил, но они от головы Pioneer DEH 6400BT в функции сабвуфера колбасят отлично!
Вложения
IMAG0313.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:17 13:54:35
Image taken on:
Пт авг 17, 2012 9:54:35
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 09, 2012 14:38:18

не ставь кондер, принцип работы его знаешь? он все равно больше чем емкость акб иметь не будет) поэтому провода из серии кг 16-25-35-50-70-90 :confused: и в путь

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс сен 09, 2012 23:46:45

Medved@790 писал(а):не ставь кондер, принцип работы его знаешь? он все равно больше чем емкость акб иметь не будет) поэтому провода из серии кг 16-25-35-50-70-90 :confused: и в путь
У меня генератор на пределе, противотуманки, ближний, габариты, музыка и все генератор на пределе, а впереди зима! вот я и переживаю, что бы мощность не потерять, мысли про более мощный генератор давно уже в голове живут, а электроники в машину еще много планирую засунуть, даже переход всей световой системы с накала на диодную не спасет!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 10, 2012 1:37:42

от шнивы засунь, приоры люкс, там 120А - за глаза.
у знакомого в Волгограде бедняга от мазды на 90А вывозил хавкера АГМ*ку емкостью 75а/ч и сабовое звено около 4х КВт :wacko: терпел и не горел, главное иметь запас по емкости.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Пн сен 10, 2012 8:19:23

Medved@790 писал(а):от шнивы засунь, приоры люкс, там 120А - за глаза.
у знакомого в Волгограде бедняга от мазды на 90А вывозил хавкера АГМ*ку емкостью 75а/ч и сабовое звено около 4х КВт :wacko: терпел и не горел, главное иметь запас по емкости.
Наш бы выгорел до тла :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 10, 2012 9:51:54

Ko$mO
а конденсатор никак не разгрузит генератор. Грубо говоря он влияет только на качество басов на большой громкости и все. Хотя нагрузка на гену будет равномернее во времени, без пиков. имхо.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Пн сен 10, 2012 17:08:44

Антон80 писал(а):Ko$mO
а конденсатор никак не разгрузит генератор. Грубо говоря он влияет только на качество басов на большой громкости и все. Хотя нагрузка на гену будет равномернее во времени, без пиков. имхо.
Спасибо! Решение принято, ставить гену от шеви-нивы, ато как обычно, зима пришла неожиданно!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 11, 2012 16:30:01

маленькая хитрость от америкосов:
заряд (я как физик это знаю) распространяется по периметру сечения проводника (помню про некий генератор в виде шара и ленты), дак вот, вместо того что бы кинуть 2*50, 2*70 квадратов, америкосы кидают пачку не сильно пухлых проводов типа кг16...т.е. у них не две кишки по полу тащутся, а стопка в один слой "тонких" кабелей.
с генером серьезно решился, шпионю за тобой :fear:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 11, 2012 18:30:49

Medved@790 писал(а):маленькая хитрость от америкосов:
Заряд :hmmm:
Может плотность тока (Амперы делить на площадь сечения)?
Поверхность тут не из той оперы, имхо

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 11, 2012 18:36:17

имхо это имхо, а физика это физика, я ж говорю на парах проходили распространение заряда на поверхности заряженного тела, вроде генератор Вандер-Вальца, точно не помню.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 11, 2012 18:40:11

Medved@790 писал(а):физика это физика
Только ты прав, если ток высокой частоты, а не постоянный.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 11, 2012 18:44:12

Антон80 писал(а):Только ты прав, если ток высокой частоты, а не постоянный.
да не суть важно, Ван дер графа генератор точнее, там и от батарейки и от статики заряжаться для опытом может, а это ли не постоянка?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 11, 2012 18:52:14

Оффтопик: [quote="Medved@790"]Ван де граафа генератор[/quote]
Я делал в школьные годы :) Искра была сантиметров 5.
Но то статика.
Если бы постоянный ток шел по поверхности- то проводники делали бы в виде труб. Ведь не делают?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср сен 12, 2012 1:28:01

Оффтопик: [quote="Антон80"]сли бы постоянный ток шел по поверхности- то проводники делали бы в виде труб. Ведь не делают?[/quote]
))) контактное зажигание и другие косяки автоваза называть что они могут и какую какашку делали на жигулях?
что то они не кг тянули на зарядку акб и стартер, а я тянул и замерял просадки на музле, сравнивал хоть немного. родной провод там рядом не стоял.

Аватара пользователя
opkyrih
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:31:10
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение opkyrih » Вт окт 30, 2012 18:42:37

Ko$mO писал(а):
Medved@790 писал(а):не ставь кондер, принцип работы его знаешь? он все равно больше чем емкость акб иметь не будет) поэтому провода из серии кг 16-25-35-50-70-90 :confused: и в путь
У меня генератор на пределе, противотуманки, ближний, габариты, музыка и все генератор на пределе, а впереди зима! вот я и переживаю, что бы мощность не потерять, мысли про более мощный генератор давно уже в голове живут, а электроники в машину еще много планирую засунуть, даже переход всей световой системы с накала на диодную не спасет!
У меня светодиоды стоят везде в приборке, габариты спереди и в заде в одной лампе 9 диодов! горит безупречно! туманки только включаю когда это необходимо! и не каких проблем нет!

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Пт ноя 02, 2012 11:48:11

И у меня проблем нет, перевернулся и востоновлению не подлежит :weep:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 02, 2012 11:57:07

:confused:
нихера себе!!! Как так?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 02, 2012 12:25:25

Ko$mO писал(а):И у меня проблем нет, перевернулся и востоновлению не подлежит
Йопта :confused: :confused: :confused:
Пичалька :sad: :sad: :sad:
Как так вышло-то? Сам в поряде?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт ноя 02, 2012 12:28:14

Ko$mO

Сочувствую, главное чтоб сам не пострадал

:smsha: машины есть после ДТП?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 02, 2012 12:52:56

Оффтопик: думаешь, ему сейчас до этого?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт ноя 02, 2012 12:55:41

Антон80 писал(а):Оффтопик: думаешь, ему сейчас до этого?
Оффтопик: да я просто спросил

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 03, 2012 10:30:13

Ko$mO писал(а):И у меня проблем нет, перевернулся и востоновлению не подлежит :weep:
Ешкин-матрешкин :fear: Помню я этот Мамадыш...

Сочувствую :cigar:

Самое главное, что сам цел, железо новое можно купить :beer2:

UPD: Перевернулся в самое аварийно-опасное время, под утро. Уснул?

Оффтопик: UPD 2: Перечитал тему сначала. Кощунство, но я бы с этого перевертыша много чего поскручивал :fear: А вообще купил бы у него, тысяч за 10 :fear:
Вложения
Фото336.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6300

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб ноя 03, 2012 11:01:29

сочувствую! сам как?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн ноя 12, 2012 13:59:57

Стрелять-колотить :crazy:
Только сейчас увидел :confused:
Не травмировался хоть?
Понимаю, что сейчас совсем не до этого. Но если есть возможность, хотелось бы на фото последствий взглянуть :fear:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 133 гостя