Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Ko$mO
отличный отчет и классные динамики. Их два вида одинаковых снаружи - с номиналом 40 ват и 80 ват, разница в цене меньше 10 баксов - у тебя какие? Я брал без расчета на усилитель, поэтому у меня с номиналом 40 - доволен как слон
отличный отчет и классные динамики. Их два вида одинаковых снаружи - с номиналом 40 ват и 80 ват, разница в цене меньше 10 баксов - у тебя какие? Я брал без расчета на усилитель, поэтому у меня с номиналом 40 - доволен как слон
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Спасибо! Я брал какраз под усилок номиналом в 80w, пока есче усилок не подключил, но они от головы Pioneer DEH 6400BT в функции сабвуфера колбасят отлично!VladiZlav писал(а):Ko$mO
отличный отчет и классные динамики. Их два вида одинаковых снаружи - с номиналом 40 ват и 80 ват, разница в цене меньше 10 баксов - у тебя какие? Я брал без расчета на усилитель, поэтому у меня с номиналом 40 - доволен как слон
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:17 13:54:35Image taken on:Пт авг 17, 2012 9:54:35Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
не ставь кондер, принцип работы его знаешь? он все равно больше чем емкость акб иметь не будет) поэтому провода из серии кг 16-25-35-50-70-90 и в путь
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
У меня генератор на пределе, противотуманки, ближний, габариты, музыка и все генератор на пределе, а впереди зима! вот я и переживаю, что бы мощность не потерять, мысли про более мощный генератор давно уже в голове живут, а электроники в машину еще много планирую засунуть, даже переход всей световой системы с накала на диодную не спасет!Medved@790 писал(а):не ставь кондер, принцип работы его знаешь? он все равно больше чем емкость акб иметь не будет) поэтому провода из серии кг 16-25-35-50-70-90 и в путь
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
от шнивы засунь, приоры люкс, там 120А - за глаза.
у знакомого в Волгограде бедняга от мазды на 90А вывозил хавкера АГМ*ку емкостью 75а/ч и сабовое звено около 4х КВт терпел и не горел, главное иметь запас по емкости.
у знакомого в Волгограде бедняга от мазды на 90А вывозил хавкера АГМ*ку емкостью 75а/ч и сабовое звено около 4х КВт терпел и не горел, главное иметь запас по емкости.
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Наш бы выгорел до тлаMedved@790 писал(а):от шнивы засунь, приоры люкс, там 120А - за глаза.
у знакомого в Волгограде бедняга от мазды на 90А вывозил хавкера АГМ*ку емкостью 75а/ч и сабовое звено около 4х КВт терпел и не горел, главное иметь запас по емкости.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Ko$mO
а конденсатор никак не разгрузит генератор. Грубо говоря он влияет только на качество басов на большой громкости и все. Хотя нагрузка на гену будет равномернее во времени, без пиков. имхо.
а конденсатор никак не разгрузит генератор. Грубо говоря он влияет только на качество басов на большой громкости и все. Хотя нагрузка на гену будет равномернее во времени, без пиков. имхо.
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Спасибо! Решение принято, ставить гену от шеви-нивы, ато как обычно, зима пришла неожиданно!Антон80 писал(а):Ko$mO
а конденсатор никак не разгрузит генератор. Грубо говоря он влияет только на качество басов на большой громкости и все. Хотя нагрузка на гену будет равномернее во времени, без пиков. имхо.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
маленькая хитрость от америкосов:
заряд (я как физик это знаю) распространяется по периметру сечения проводника (помню про некий генератор в виде шара и ленты), дак вот, вместо того что бы кинуть 2*50, 2*70 квадратов, америкосы кидают пачку не сильно пухлых проводов типа кг16...т.е. у них не две кишки по полу тащутся, а стопка в один слой "тонких" кабелей.
с генером серьезно решился, шпионю за тобой
заряд (я как физик это знаю) распространяется по периметру сечения проводника (помню про некий генератор в виде шара и ленты), дак вот, вместо того что бы кинуть 2*50, 2*70 квадратов, америкосы кидают пачку не сильно пухлых проводов типа кг16...т.е. у них не две кишки по полу тащутся, а стопка в один слой "тонких" кабелей.
с генером серьезно решился, шпионю за тобой
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
ЗарядMedved@790 писал(а):маленькая хитрость от америкосов:
Может плотность тока (Амперы делить на площадь сечения)?
Поверхность тут не из той оперы, имхо
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
имхо это имхо, а физика это физика, я ж говорю на парах проходили распространение заряда на поверхности заряженного тела, вроде генератор Вандер-Вальца, точно не помню.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Только ты прав, если ток высокой частоты, а не постоянный.Medved@790 писал(а):физика это физика
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
да не суть важно, Ван дер графа генератор точнее, там и от батарейки и от статики заряжаться для опытом может, а это ли не постоянка?Антон80 писал(а):Только ты прав, если ток высокой частоты, а не постоянный.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Оффтопик: [quote="Medved@790"]Ван де граафа генератор[/quote]
Я делал в школьные годы Искра была сантиметров 5.
Но то статика.
Если бы постоянный ток шел по поверхности- то проводники делали бы в виде труб. Ведь не делают?
Я делал в школьные годы Искра была сантиметров 5.
Но то статика.
Если бы постоянный ток шел по поверхности- то проводники делали бы в виде труб. Ведь не делают?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Оффтопик: [quote="Антон80"]сли бы постоянный ток шел по поверхности- то проводники делали бы в виде труб. Ведь не делают?[/quote]
))) контактное зажигание и другие косяки автоваза называть что они могут и какую какашку делали на жигулях?
что то они не кг тянули на зарядку акб и стартер, а я тянул и замерял просадки на музле, сравнивал хоть немного. родной провод там рядом не стоял.
))) контактное зажигание и другие косяки автоваза называть что они могут и какую какашку делали на жигулях?
что то они не кг тянули на зарядку акб и стартер, а я тянул и замерял просадки на музле, сравнивал хоть немного. родной провод там рядом не стоял.
- opkyrih
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:31:10
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
У меня светодиоды стоят везде в приборке, габариты спереди и в заде в одной лампе 9 диодов! горит безупречно! туманки только включаю когда это необходимо! и не каких проблем нет!Ko$mO писал(а):У меня генератор на пределе, противотуманки, ближний, габариты, музыка и все генератор на пределе, а впереди зима! вот я и переживаю, что бы мощность не потерять, мысли про более мощный генератор давно уже в голове живут, а электроники в машину еще много планирую засунуть, даже переход всей световой системы с накала на диодную не спасет!Medved@790 писал(а):не ставь кондер, принцип работы его знаешь? он все равно больше чем емкость акб иметь не будет) поэтому провода из серии кг 16-25-35-50-70-90 и в путь
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
И у меня проблем нет, перевернулся и востоновлению не подлежит
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
ЙоптаKo$mO писал(а):И у меня проблем нет, перевернулся и востоновлению не подлежит
Пичалька
Как так вышло-то? Сам в поряде?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Ko$mO
Сочувствую, главное чтоб сам не пострадал
машины есть после ДТП?
Сочувствую, главное чтоб сам не пострадал
машины есть после ДТП?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Оффтопик: да я просто спросилАнтон80 писал(а):Оффтопик: думаешь, ему сейчас до этого?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Ешкин-матрешкин Помню я этот Мамадыш...Ko$mO писал(а):И у меня проблем нет, перевернулся и востоновлению не подлежит
Сочувствую
Самое главное, что сам цел, железо новое можно купить
UPD: Перевернулся в самое аварийно-опасное время, под утро. Уснул?
Оффтопик: UPD 2: Перечитал тему сначала. Кощунство, но я бы с этого перевертыша много чего поскручивал А вообще купил бы у него, тысяч за 10
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6300
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Стрелять-колотить
Только сейчас увидел
Не травмировался хоть?
Только сейчас увидел
Не травмировался хоть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 133 гостя