Моя ВАЗ 2107 CrossFire

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Митрофан » Ср мар 28, 2012 10:52:03

Это моя первая машина! Так что к выбору подходил давно и осознанно. Всегда хотел сначала поездить на классике.
И в один прекрасный день мечта сбылась.
Авто Ваз 21074 2002года выпуска.
Двигатель 2106.
Зажигание: двухконтурное бесконтактное
http://www.youtube.com/watch?v=C_KtNXW6 ... e=youtu.be
Машинка на повседневку, для приятного время препровождения.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот ссылка на страницу сайта Драйв2 там больше фоток есть http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21073/dj-sadist/
Последний раз редактировалось Митрофан Ср мар 28, 2012 13:08:54, всего редактировалось 2 раза.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср мар 28, 2012 11:03:52

По имеющимся фоткам ни че аппарат, фоток больше давай!!!! :smsha:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср мар 28, 2012 11:09:58

:yes: Котэ зачётный :thumbsup:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср мар 28, 2012 11:11:03

Приличный автомобиль :thum1:
на второй фотке щуп отломан?

Аватара пользователя
Карим
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 18:56:25
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл., г.Озерск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Карим » Ср мар 28, 2012 11:15:41

тоже думаю кота Саймона налепить)

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Митрофан » Ср мар 28, 2012 19:03:19

VLAD писал(а):Приличный автомобиль :thum1:
на второй фотке щуп отломан?
ага сломан был

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 28, 2012 19:16:08

подпись;)

Аватара пользователя
Ravage
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина-Черновцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Ravage » Ср мар 28, 2012 19:49:53

Митрофан
Машинка класс =)
Только по поводу зажигания выламывать шторки не есть гуд :sad:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 29, 2012 2:16:22

Ravage писал(а):Только по поводу зажигания выламывать шторки не есть гуд
ето с чего ли? если у него двухконтурное так и надо делать

Аватара пользователя
Ravage
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина-Черновцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Ravage » Чт мар 29, 2012 4:12:20

Medved@790 писал(а):
Ravage писал(а):Только по поводу зажигания выламывать шторки не есть гуд
ето с чего ли? если у него двухконтурное так и надо делать
делал себе также в итоге неделю летал и спалил коммутатор к тому же цифровой :pirate:
A все потому что штору надо делать по 120гр насыщения и 60 пропуска а cудя по фото сделано наоборот.
ЗЫ Если система работает ето не значит что она работает правильно.
ЗЫЗЫ Рабочая и работоспособная система ето 2 разых вещи.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Митрофан » Чт мар 29, 2012 7:20:55

Ravage писал(а):
Medved@790 писал(а):
Ravage писал(а):Только по поводу зажигания выламывать шторки не есть гуд
ето с чего ли? если у него двухконтурное так и надо делать
делал себе также в итоге неделю летал и спалил коммутатор к тому же цифровой :pirate:
A все потому что штору надо делать по 120гр насыщения и 60 пропуска а cудя по фото сделано наоборот.
ЗЫ Если система работает ето не значит что она работает правильно.
ЗЫЗЫ Рабочая и работоспособная система ето 2 разых вещи.
у меня 2 коммутатора стоит, как 2 отдельные не взаимосвязанные системы. тем более прошло уже почти 2 месяца каждодневных 50-100 километровых поездок.
Человек который эту систему мне подсказал(его видео можно найти на просторах рунета) сам уже так ездит очень давно.
тем более все элементы в системе нагружены в 2 раза меньше, отчего и из строя не выйдут

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Митрофан » Чт мар 29, 2012 7:26:02

ха заметил у вас слово цифровой, никогда о таком не слышал, в итоге загуглил "цифровой коммутатор" и напал на статейку по его установки. И да для него там написано что шторки должны быть под 120градусов.

П.С. Зачем изобретать велосипед?

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Borodach » Пт мар 30, 2012 18:42:02

Митрофан, с зажиганием это ты здорово придумал и внедрил. Такое не часто встретишь. Честно говоря, мне казалось по ощущениям работы зажигания, что БСЗ с реальными проводами и свечами для жигулятора, это практически придел возможности.
Диски впуклые, зачётные, да и цвет оригинальный.
Однако есть пару-тройка вопросов:
-Чем красил диски
CrossFire, что обозначает такое название ( Спрашивал у Гугл переводчика, он не ответил)
-Нафига тебе мухобойка на капоте.
-В чём креативность нового прикуривателя, кроме того, что он штатно, по ходу не встаёт на место.
Если я правильно понял, на другом форуме у тебя речь шла о переносе магнитолы, если это так, то поясни, зачем.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Миша » Пт мар 30, 2012 18:55:22

Borodach писал(а):CrossFire, что обозначает такое название ( Спрашивал у Гугл переводчика, он не ответил)
отвечу за автора, это стрелялка онлайновая, я в нее играю :whistlin:

набери в гугле увидишь :thum1:

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пт мар 30, 2012 19:04:55

1. диски не красил, цвет родной
2. если поставить пробел между слов, то в переводе ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ. (игра есть такая онлайн- так после работы расслабляет)
3. мухобойка от старого хозяина, если бы ее не было то и не ставил бы. но мое мнение хоть и колхоз но вид придает.
4. прикуриватель от 2110 евро образца с укороченным штоком. в родной некоторые вещи не достают до гнезда. к примеру некоторые антирадары
5. магнитола была внизу за рычагом КПП, поднял ее вверх за место воздуховодов. внизу неудобно пользоваться магнитолой - это раз. потом из воздуховодов даже в закрытом состоянии дул холодный воздух, и салон в мороз очень долго прогревается и быстро выхлаждается. поэтому убил 2х зайцев. и еще в место дырки (от магнитолы) внизу засунул заглушку для магнитофона с Лада Приора - итог хороший глубокий ящичек, ложу ключи от дома, ручку, жвачку. по мне практично.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Borodach » Пт мар 30, 2012 19:22:03

Митрофан писал(а):1. диски не красил, цвет родной
2. если поставить пробел между слов, то в переводе ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ. (игра есть такая онлайн- так после работы расслабляет)
3. мухобойка от старого хозяина, если бы ее не было то и не ставил бы. но мое мнение хоть и колхоз но вид придает.
4. прикуриватель от 2110 евро образца с укороченным штоком. в родной некоторые вещи не достают до гнезда. к примеру некоторые антирадары
5. магнитола была внизу за рычагом КПП, поднял ее вверх за место воздуховодов. внизу неудобно пользоваться магнитолой - это раз. потом из воздуховодов даже в закрытом состоянии дул холодный воздух, и салон в мороз очень долго прогревается и быстро выхлаждается. поэтому убил 2х зайцев. и еще в место дырки (от магнитолы) внизу засунул заглушку для магнитофона с Лада Приора - итог хороший глубокий ящичек, ложу ключи от дома, ручку, жвачку. по мне практично.
Митрофан, с прикуривателем, точняк, полезная вещь.
С мухобойкой и её колхозом, опустим. Честно говоря у меня, по неволе пока такая же красуется.
А вот с магнитолой наверное перебор, так, как есть ещё "Один заяц". Из этих воздуховодов в салон поступает воздух не толлько зимой, который, при исправных заслонках успешно перекрывается, но и летом. Если чутка поднапрячься головой , летом он будет поступать прохладный. А если учитывать два последних летних сезона, то подобная вещь совсем не будет лишней.
Это конечно, в случае наличия воздуховодов в штатных местах...

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пт мар 30, 2012 19:58:41

у друга семерка уже 5 лет магнитола тоже вверху, летом не жалуется. на то есть стекла, опустил и хорошо

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение артур с » Пт мар 30, 2012 20:22:05

мне интересно видеть твои 120 лошадок в работе.....если сможешь скидай видео покатушки,с тахом и спидометром....а то что сделал ---уважуха :thumbsup:

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пт мар 30, 2012 20:37:27

двигатель еще не делан, в будущем.
а написал планы :) :)

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс апр 01, 2012 14:10:39

Митрофан писал(а):у друга семерка уже 5 лет магнитола тоже вверху, летом не жалуется. на то есть стекла, опустил и хорошо
Митрофан, вроде начал не плохо. И про 120 сил и про остальное. На " Друга" реально сослался.
Однако, рассуждая на эту тему, я с каждым летом ломаю голову , как бы по комфортнее себя чувствовать в бюджетном автомобиле, Придумываю всякие воздушные фильтра с минимальным сопротивлением, хоть как то решаю вопрос с прохладой в салоне, а оказывается можно просто убрать, воздуховоды.
Наверное это правильно , нет воздуховодов и нет проблемы?...
Я не по ленился, по этой теме полистал инет.
Практически на всех моделях есть центральные воздуховоды и соответствующий обдув. Ничего подобного , кроме " Тюнинга жигулей", не нашёл.
Что ещё добавить к сказанному, если только к открытым стеклам, как вариант, можно двери открывать и закрывать в пробках и на светофорах... говорят тоже хорошо помогает. Это, как говорится дело хозяйское.
Но, читая подобные аргументы, такие, как " Опускание стёкол", я понимаю, что немного дальше продвинулся в этом направлении. В принципе и тебе того же желаю.
Удачи во всех начинаниях.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вс апр 01, 2012 14:45:59

все равно считаю это хорошим делом, чем вот тебе помогают эти воздуховоды. лично в меня от туду зимой холод дует летом пыль летит и вонь от двигателя

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс апр 01, 2012 19:58:09

Митрофан писал(а):все равно считаю это хорошим делом, чем вот тебе помогают эти воздуховоды. лично в меня от туду зимой холод дует летом пыль летит и вонь от двигателя
Митрофан, да ладно, забей, убрал и убрал, как я уже писал, дело хозяйское.
А вот про вонь из двигателя, можно поговорить. Что то мне подсказывает, что твой вариант " Тюнинга" эту проблему не решит, уж если что то в двигателе не так, то пахнуть будет по любому. Про холод я уже писал.
От пыли есть пару-тройка решений, но позже, и не здесь, а у меня в теме будет соответствующая, ближе к летнему сезону запись. Ну и прохлада, там же будет.
Ещё раз удачи, тебе и автомобилю.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс апр 01, 2012 20:09:02

Borodach писал(а):Но, читая подобные аргументы, такие, как " Опускание стёкол", я понимаю, что немного дальше продвинулся в этом направлении. В принципе и тебе того же желаю.
поддержу тебя. когда едешь по трассе 110-120, коробка 4х ступка и двиг работает в районе 4100 об, то не сильно поездишь с открытыми окнами - и двиг шумит, и резина, и ветер может продуть и шумит сильно... я вот думаю, что делать, ведь у меня краник засик в положении откр :slap: открываетшь заслонку холодного воздуха и ноги приятно тушатся и покрываются румяной корочкой

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс апр 01, 2012 20:12:59

Митрофан писал(а):все равно считаю это хорошим делом
у меня установлена магнитола в штатное место. или вручную переключаю, или пультом. ничуть не испытывал неудобств. пыль? ставь воздушный фильтр. вонь? замечал только тогда, когда впереди дизель едет. но если окна открыты, то тоже самое... я думаю, что ты не в обиде будешь на нас за критику - хотим как лучше :beer2:

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моя ВАЗ 2107 CrossFire

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вс апр 01, 2012 22:12:39

да нет сколько людей столько и мнений, я 3 года до этого ездил на 2112 дак вообще не пользовался холодным воздухом

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя