Привет с сурских берегов!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июл 13, 2016 20:01:19

Буйный писал(а):
Препод48рус писал(а): я не понимаю...
Чё тут понимать , Сань - противников тюнинга тормозов на этом ресурсе гнобить не будут, вот и всё. Как, впрочем, и сторонников.
Ну вот :cry: , а я уже вилы и топор достал отбиваться :look:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: ВАЗ 2180 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в и 4х4 URBAN "Люкс", 2017 г/в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 372 раза

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт июл 14, 2016 7:28:29

Чудно мне, может ,Саш, ты думаешь, что тормоза колхозить нужно, так вот нет. Берем заводскую тормозную систему с калины/гранты спорт и ставим как родную на приору, та же штука с распорками лада-спорт есть для приоры. В чем колхоз и опасность? Другое дело собрать корч из нескольких машин, а тут "тюнинг" с натяжкой. Если доработки сертифицированны для конкретной модели, все просто отлично, не вижу криминала. И почему нужно "гонять" если поставил тормоза и распорки?
Я как на своей езжу, так и на калине спорт с распорками, просто торможу позже уверенность в возможностях автомобиля на порядок выше и все. Это от дурной головы зависит как человек ведет себя на дороге и без тюнинга долбо-дятлов валом. Удовольствие от вождения автомобилем и гонки по городу разные вещи. Подозреваю у тебя есть личные причины ненавидеть псевдо-тюнеров.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 14, 2016 7:42:50

Чуваки, я вам вот что скажу. Когда я снял 205 колеса и поставил сток, мне сразу пришлось гораздо сильнее давить на педаль. Без юза, просто торможение. Поэтому сравнивать торможение штатных и тюненых тормозов на штатных и широких колесах бессмысленно. Если поставить колеса с гранты спорт на обычную гранту - она будет тормозить гораздо лучше стока. Так что видеть тут заслугу одних лишь тормозов неправильно.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: ВАЗ 2180 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в и 4х4 URBAN "Люкс", 2017 г/в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 372 раза

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт июл 14, 2016 8:03:36

Я не спорю по поводу колес, но иметь более производительную тормозную систему ведь не плохо? Лучше пусть будет запас на всякий пожарный, чем впритык с шансами 50/50, или я что бредовое пишу?

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июл 14, 2016 8:15:25

Не верь жене и тормозам… не может быть уверенности в тормозах — потом морды в жопе, слишком уверенные в тормозах были.

Рассчитывать движение, держать дистанцию, соблюдение скоростного движения — вот залог безопасного торможения.

Мне жена говорит — только я знаю какой ты на самом деле… хороший, все остальные считают тебя злыднем, занудой и прочими не хорошими элементами.

Можно еще трубой 76-ой изнутри каркас сделать — так безопасней будет…

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43437
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2533 раза

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 14, 2016 9:40:09

Почему усилие на педали тормоза зависит от размерности колес? Не могу сообразить.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: ВАЗ 2180 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в и 4х4 URBAN "Люкс", 2017 г/в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 372 раза

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт июл 14, 2016 10:57:13

Ну да так то 15-е впереди и 13-е сзади вообще одно и тоже со стоком 14-е и задние барабаны... Так то можно вообще за километр тормозить и никому не верить. Тебя какая муха укусила?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Антон80 писал(а):Почему усилие на педали тормоза зависит от размерности колес? Не могу сообразить.
Масса неподссесоренная, ширина контакта с дорогой

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43437
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2533 раза

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 14, 2016 11:09:34

Smarticus писал(а):Масса неподссесоренная, ширина контакта с дорогой
Продолжи мысль. Как это связано с усилием на педали? Почему на широких колесах усилие на педали меньше?
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 14, 2016 12:05:02

Оно меньше, хотя казалось бы, разницы быть не должно. Я себе не поставлю ЗДТ хотя бы по одной причине - быстрый износ.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10155
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 523 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт июл 14, 2016 12:26:47

Да лан, колодки с зубильной скобой10 минут менять
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Не хочу жить в этой стране.

Аватара пользователя
олежек
Модератор
Модератор
Сообщения: 14349
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 839 раз

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 14, 2016 13:00:54

Антон80 писал(а):Продолжи мысль. Как это связано с усилием на педали? Почему на широких колесах усилие на педали меньше?
Антно, я тоже читал читал, так и не понял, от чего усилие уменьшается при больших колесах, видать лошара я, не поддаюсь, да и ладно.
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июл 14, 2016 14:08:37

осмелюсь предположить что это связано с скоростью вращения колеса. чем больше диаметр колеса тем меньше ему надо сделать оборотов чтоб пройти расстояние, которое пройдет колесо с меньшим диаметром, следовательно частота вращения ниже и колесо легче остановить.
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18785
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 1018 раз
Контактная информация:

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 14, 2016 14:17:40

Tolik2402 писал(а):чем больше диаметр колеса тем меньше ему надо сделать оборотов
Там разговор был про пятно контакта -> широкую резину. Я не всёк ни смысла слов Антона, ни разницы при данных изменениях в моих машинах.
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43437
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2533 раза

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 14, 2016 15:27:19

Medved@790 писал(а):Я не всёк ни смысла слов Антона
снял 205 колеса и поставил сток, мне сразу пришлось гораздо сильнее давить на педаль. Без юза, просто торможение
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июл 14, 2016 15:40:12

Мне кажется, что более широкая резина являясь более цепкой требует меньшего усилия на педали, чтобы создать определенный тормозной момент, чем стоковая размерность. Но как побочный эффект — сложнее рулежка и удары в руль.

Миш, никто меня не кусал, отстаиваю свою точку зрения, не нравится критика — напиши в личку или сюда, комментировать не буду.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43437
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2533 раза

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 14, 2016 15:56:39

Препод48рус писал(а):Мне кажется, что более широкая резина являясь более цепкой требует меньшего усилия на педали, чтобы создать определенный тормозной момент, чем стоковая размерность.
Мы же воздействуем на тормозной диск, а не на резину. Откуда диск "знает", что за резина стоит? Колесо крутится и всё. Непонятно :wacko:
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11727
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 793 раза

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение Миша » Чт июл 14, 2016 16:20:34

сопротивление больше у широких колес, катится туже. че тут не понятного :rlc: сама останавливается, а тормозом просто придержать.. накат хуже. как если багажник на крышу нацепить или колеса спустить.. :rlc:
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 14, 2016 19:54:44

Накат хуже, это верно. Диаметр колеса тот же самый, нестандартная только ширина.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17007
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 3925 раз
Поблагодарили: 943 раза

Re:

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июл 17, 2016 12:22:52

Препод48рус писал(а):Можно еще трубой 76-ой изнутри каркас сделать — так безопасней будет…
Башка стукнет больно будет. Нужен ещё шлем, очки и огнеупорный костюм. :rolleyes:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Re: Привет с сурских берегов!
Жорик недавно тестил большие колеса. Само останавливается. :psih:
Изображение

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: ВАЗ 2180 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в и 4х4 URBAN "Люкс", 2017 г/в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 372 раза

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср июл 27, 2016 8:14:53

Все последние события в жизни авто https://www.drive2.ru/r/lada/1611833/.
Наконец то скоро отпуск 3 дня осталось, куплен билет в Минск, поезд 30 июля. Еду к родственникам на неделю, приеду напишу маленький отчет.
К машине пока 2 недели не подходил со здоровьем проблемы и у меня и у жены, собрал себя в кучу для поездки в Белоруссию.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 27, 2016 8:26:00

Smarticus писал(а):Все последние события в жизни авто
На форум лень писать? в вашем драйве черт ногу сломит, ничего не понятно :cigar:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: ВАЗ 2180 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в и 4х4 URBAN "Люкс", 2017 г/в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 372 раза

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср июл 27, 2016 8:32:49

В бортовике все по порядку, дело привычки. Оригиналов фоток нет под рукой.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18785
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 1018 раз
Контактная информация:

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июл 27, 2016 10:36:44

Только дело в том что там ленту я листаю раз в месяц и с конца....
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июл 27, 2016 14:01:43

Драйв круче, это ж не тыр-тыр-инфо :-)

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Привет с сурских берегов!

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср июл 27, 2016 17:18:11

Препод48рус, не люблю драйв
там очень многое держится на доначеных деньгах, сиськах и жопах :getlost:
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей