из Тобольска с прЮветом)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июл 16, 2013 18:53:38

Medved@790 писал(а):Комментарий к файлу: ужас конечно, но и я не пикассо)
Миш,ну не стыкуется овальное с квадратным... Не по феншую как-то

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 16, 2013 19:00:44

Рус, а куда деваться то? я даже обратно под прицелом не перейду
ни за что :D
H6A1ImZ6wQw.jpg

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение Meart » Вт июл 16, 2013 19:51:08

Medved@790 писал(а):ейчас почти за два часа скинул панель и верхушку печки, зашумил моторный щит и саму панель 10мм-ым изолонон, вкорячил панель на место :wacko: ребенка надо было забрать из садика :-J
Эх, когда же мне такие хлопоты... Девченочку присмотрел, год уже с ней, не красавица писанная, но симпатичная, зато тпфу-тпфу-тпфу поболтушки у нас всегда отличные, я ей маленьких тараканов прощаю, она мне... Хочу маленького/маленькую от нее...

И по железу, ты же знаешь что я в основном сток люблю, кроме небольших, но реально полезных доработок (полиуретан, силикон - новые полезные материалы для авто старых разхработок), и меня почти устаревает заводская шумка, кроме одного здорового косяка, шум мотора из района под бардачком. При этом я понимаю инженеров, почему там не положили шумку, там проводка приходит в ЧЯ, и если коротнет на стоке меньше шансов, что авто полыхнет свечкой. Но зато оттуда четко слышно цокотение не отрегулированных клапанов..
В общем вопрос, ну и как эффект от шумки на моторном щите? Как думаю, это должно дать самый максимальный эффект по тишине в салоне (про гудящие редукторы и коробки речь не ведем, это неисправность агрегатов, хотя коробочка шумит тоже нехило, но только на перядачах до 4ой..., а дальше коробочка утихает и шум двигла самый-самый враг...)

Охереть болтики, сперва подумал, что это новый комплект болтов для задней повески, пока не увидел их размер (w00t) . А еще была мысля поругать, мол болты новые, а гайки старые, зачем экономить на крепеже (у меня снизу пол Петерика сверкает новенькими оцинкованными гайками, и не только снизу, и кстати гайку в основном беру за свои деньги, новый крепеж рулит :cool: ).

Без обид :beer2: , гофрированный пластик на поводках дворников - один из самых стремных колхозов, что я видел. На мой взгляд это самое самое село... Массивности они не придают, из-за переходов тоньше-толще, напоминают надетые бусинки, аля мексиканский автобус, и из-за их формы и материала, они всегда в грязи, пыли, говне, которые как понимаю из-за складок не отмоешь... Новые заводские поводки в родном черном цвете рулят (300р. цена), и прижим к стеклу офигенный.
Medved@790 писал(а):ну вот, теперь заменить одно удовольствие будет. заодно и вонять не будет из под прокладки, которую мазюкнул солидолом на всяким для прижиму адского.
раньше частенько шипел эбн при попадании воздуха в него, теперь посмотрим как будет.
красавчег! :thumbsup: пускай пашет теперь чики-пуки, тпфу-тпфу-тпфу!
Medved@790 писал(а):ах да, двери передние сегодня на работе вскрывал по быстрому, сделал поканалку от головы на двухкомпонентный фронт (пищи на фронт, миды на тыл посадил). надоели невывозящие гдш. а так вроде ничего бахает. да и замки по новой подшаманил и снова ляпота :thum1:
Ты вроде саб выкинул. Так вот, советую почитать, про постороение домашиних колонок (суть в том что по этому вопросу есть инфа причем иногда очень грамотная, и никто не мешает ее применять на авто). Советую обратить внимание, на таком нюансе как эквивалентный объем, поддбор его для необходимого тебе суммарного Ts (надеюсь правильно указал, смысл аммортизирующий эффект диффозора, складывается из свойств демпфера, магнитного торможения катушки(свойства самого дина) и литража короба в котором установлен дин) и про звуковое давление.
Себе на Вику в перед подбирал дины, из прикидки что объем двери 10л, и желания получить Ts = 0,8. Полного кайва нет, из-за того что карты родные мягкие, начинают играть, и в дверях нет достойной вибры. Но уже в Вике кто не сидел, офигевали от того что при не большой громкости колбасит сочный бас , причем очень приятный и "естественный", наваливаливаешь громкости - у тех кто сидит спереди начинают штаны бить по ноге, при этом ничего не захлебывается, звук чистый, с сочным объемным басом. Из минусов - снаружи авто почти не заметно, слышно что музыка играет чисто, бас почти не заметен, но в машине огонь! Сейчас в планах создать в Петерике музло еще на уровень выше чем в Вике (мафон и четыре дина, хороших и с просчетом эквивалентного объема, ну и проводок нормального сечения). Причем планирую опять же строить только на мафоне и динах. Эквивалентный объем, и звуковое давление рулят. (пример, дорогие английские мониторы 80Вт, против совстких Хай-Фай 10Вт, Вт это подводимая мощность, а как ее использует дин это главное, в общем советские на своих 10 Вт орут охеренно и чисто, английские на 50Вт мощи валят как совесткие, качество звука почти так же, только менее выразительное, в общем у советских КПД в 5 раз больше!, хотя может они и вносят искажения, но красивые, мне на них музло гонять приятней, причем сравнивал с целью узнать насколько совок "сосет", а оказался совершенно неожиданный результат).
Если, что цвыркни в личку, коротко распишу за звук, и про то как будет при Ts 0,6 или при 1,0.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение viklord » Вт июл 16, 2013 19:51:39

Medved@790 писал(а):болты на полтинник с чем то, на 32 это так, балавство на пятисотке) это на вот такую задвижечку
Миша, а сколько толщина стенки у такой трубочки? 10...14? Или больше?

Обновление версии - :thumbsup:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июл 17, 2013 3:32:35

Meart
про дела сердешные в другой теме, я так чисто к слову сказал=)
доработки я тоже люблю только по существу, но с шумоизоляцией после вибры стало гораздо тише на холостом. рокера итак слышно не было, а вот форсунки с их цоканьем я перестал слышать вовсе, как и цепь. очень рад. думаю картину облагородит и печка с бородой. все-таки тиэий двигатель это хорошо.
гофра это не пластик, а мягкая резина. по мне без них поводки как незаконченная картина, как ходули с башмаками снизу 50го размера. грязь они не собирают вовсе, только пыль, на обзор совершенно не влияют.
эх, я б все же не стал спорить что во сколько раз лучше без замеров с соответствующим оборудованием. бумага есть бумага, и играть они должны в свою полосу с более высокой (от 1кГц) подрезкой снизу. иначе на басах захлебываются. вообщем когда будет активный кросс с усилком на фронт тогда и покумекаем, а пока железо.
viklord
трубу ду900, стенка тонкая - 10мм. там давление рабочее 5-7кг, на гидроиспытаниях лупят около 12, раз почти 20 дали на город, порвали все что только можно))) ну это до меня и косяк был свыше раз на город вообще давить стали.
а задвижка оооочень толстая - там шар, снутри жаль не сфоткал, но там просто труба. весит очень много. на редукторе 1200 оборотов 90гр - сам считал вручную))))))))))

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср июл 17, 2013 17:30:17

Машинка супер,посмотрел фотки,почитал,нашёл много интересного и полезного.Удачи в дальнейших доработках :beer2:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср июл 17, 2013 20:34:20

синяя приборка-глаза не устают знак вопроса.светодиоды или как .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июл 17, 2013 20:38:28

дядь Саш, приборка зеленоватым светится, стоят белые диоды внутри, светофильтр дает такой цвет, хотя у друга аналогичная приборка счетмаш светится вообще зеленым.
я синева только от магнитолы, не напрягает.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср июл 17, 2013 20:48:10

я сделал усебя и у ивана зеленую.очень таки.потом могу показать фотки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 18, 2013 19:11:08

закинул попу на свежеиспечОнный гидравлический "восьмитонник"
2013-07-18-452[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:18 14:23:25
Image taken on:
Чт июл 18, 2013 10:23:25
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
сдернул задние подкрылки
2013-07-18-450[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:18 14:23:02
Image taken on:
Чт июл 18, 2013 10:23:02
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2013-07-18-451[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:18 14:23:16
Image taken on:
Чт июл 18, 2013 10:23:16
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
потом передние до грозы и опять рванул в садик))) традиция ек-макарек ;)
вообщем чирик в карман и завтра с моляром в киоск за нюхательно-дыхательными вкусностями :yucky:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 19, 2013 6:38:35

Medved@790 писал(а):в киоск за нюхательно-дыхательными вкусностями
ты про что??? не про гадось ли какую в виде того чем сейчас балуется молодежь !?!?!? ты давай, товойта не балуй!

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт июл 19, 2013 6:42:09

Та не, Миша я так понял за краской, лаком и грунтом идёт.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 19, 2013 7:46:56

ахахах)))) антиежик, антиенот и бычий кайф не по мне, тогда уж просто планчик, и то даже в мыслях нету. в армии пож кайфом как то катал полкана, по лезвию тогда ходил и канистры вез с ним же как то. но на дизбат не охота конечно, глупо было.
щас по краске скину.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение Meart » Пт июл 19, 2013 14:09:36

Покрасочка все ближе и ближе. :thumbsup:

Про то что стоковые поводки тонкие, а потом на краю висит лапоть я тоже так думаю.
Меня в накладках бесит то что они сделаны как гофра.
Были бы они гладкими, потихоньку становясь тоньше...

А куда это ты домкратил? В глушак? (w00t)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 19, 2013 14:20:56

Meart писал(а):В глушак?
в прицепное конечно же :slap:
итак:
быстро пошерстил утречком малярофорумы, встретился с моляром, уговорил делать с кислотный протравливающим грунтом по причине нежелания повторного проявления рыжиков, лак решил для себя взять получше (керамо-некерамо, моляр сказал четырку красил брюликсом, очень прочный и эффект хрома получился на серебристом металлике).
я сказал по дороге: "вот мой гараж, вот мой дом, а значит и просьбочка будет"
- "какая?"
- "буду приходить наблюдать. ежели скрывать нечего то и меня не выгонишь"
- "ага, помогать тогда будешь)"
- "базара нет, себе делаю"
вообщем в четверг/пятницу две дневные смены, к ним я раскидываю все до состояния негодности к езде и гоню ее - там как раз ночные смены и я смогу присутствовать именно на этапе подготовки машины.
моляр сказал делать буду неделю, торопиться не буду, что не могло не обрадовать.
2013-07-19-463.jpg
Шпатлевка полиэфирная со стекловолокном chameleon 503
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:19 11:41:28
Image taken on:
Пт июл 19, 2013 7:41:28
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2013-07-19-460.jpg
Шпатлевка универсальная novol uni 2кг
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:19 11:40:20
Image taken on:
Пт июл 19, 2013 7:40:20
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2013-07-19-459.jpg
Фосфатирующий грунт reoflex 1+1 0,8л
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:19 11:40:05
Image taken on:
Пт июл 19, 2013 7:40:05
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2013-07-19-462.jpg
Грунn акриловый studio 4+1 0,8л
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:19 11:41:09
Image taken on:
Пт июл 19, 2013 7:41:09
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2013-07-19-461.jpg
Краска duxone dx-448 3л
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:19 11:40:50
Image taken on:
Пт июл 19, 2013 7:40:50
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2013-07-19-458.jpg
Лак brulex 2k-ms-brilliants klarlack 3л+1,5л 3335р
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:19 11:39:36
Image taken on:
Пт июл 19, 2013 7:39:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2013-07-19-465.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:19 11:50:59
Image taken on:
Пт июл 19, 2013 7:50:59
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2013-07-19-466.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:19 11:51:12
Image taken on:
Пт июл 19, 2013 7:51:12
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2013-07-19-467.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:19 11:52:46
Image taken on:
Пт июл 19, 2013 7:52:46
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
Шпатлевка полиэфирная со стекловолокном chameleon 503 252р
Шпатлевка универсальная novol uni 2кг 455р
Фосфатирующий грунт reoflex 1+1 0,8л 378р
Грунn акриловый studio 4+1 0,8л 480р
Краска duxone dx-448 3л 2984
Лак brulex 2k-ms-brilliants klarlack 3л+1,5л 3335р
............................................и т.д.
итого 8980р со скидкой -10%

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июл 19, 2013 14:29:17

Medved@790
все путем и конкрентно! :thum1: удачи в покраске и.....контроль и еще раз контроль :yes: :beer2:

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пт июл 19, 2013 20:42:12

Medved@790,по твоей просьбе опишу твой купленный материал
,по поводу стекловолокна хамелеон , сказать ничего не могу , не знаю, универсалка новол унылое усадочное г.вно , у нас уважающие себя маляра ( не гавноляпы и не начинающие ) новол вообще не считают как материал.
фосфатирующий грунт тоже не знаю работаю боди 960 http://www.vait.ua/products/grunt-protr ... telem.html

про вторичный грунт , тоже ничего сказать не могу , я не признаю грунты 4-1, 5-1 3-1 , работаю грунтом дюксон дх-60 http://www.vait.ua/products/dx-60-grunt ... dx-25.html на протяжении 8 -9 лет нареканий и проблем с ним не возникает . студио это что то из серии новола ( усадочное )
база дюксон самое оно только сдается мне что 3 литра многовато, разводится база с растворителем литр базы на 0.5 -0.8 литра растворителя.

растворитель акриловый , походу у вас растворителя я не наблюдаю, то что валяется на траве
в баклажках с номером 646 это не растворитель это ...( нет слов) я такое даже краскопульты не беру мыть.( может у вас это работает , но у нас нет, для достижения желаемого качества , технология подготовки и покраски должна поддерживаться во всем процессе )

на семерку 3 литра лака это реально много, для полноценной покраски 2 комплекта хватает с головой, и опять же где акриловый растворитель к лаку , 2к лак разводится 100 грамм лака , 50 грамм активатора и 10-20% растворителя, для этого существуют мерные стаканчики http://www.vait.ua/products/stakan-mern ... yshki.html
там есть все шкалы от 2\1 и до 5\1 .

PS: а где наждачная шкурка , разных градаций, кроме мокрой я не вижу никакой (на всяк случай , может маляр не знает, шпатлевку трут только насухо,если будет тереть с водой , как пить дать, через время полезут рыжики , с водой шлифуется не поврежденное ЛКП или загрунтованные детали , ну еще можно пластиковые бампера )

если, что то будет интересовать конкретно по технологии или материалу , можешь задать или у меня на форуме( больше мнений и советов) или мне в личку

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение viklord » Пт июл 19, 2013 21:01:27

Aleksandr писал(а):в баклажках с номером 646 это не растворитель это ...( нет слов)
Миша, эта жидкость нафиг съест весь глянец, который маляр набьет, месяца так через полтора стояния под открытым небом, на солнышке.
Aleksandr писал(а):шпатлевку трут только насухо,если будет тереть с водой , как пить дать, через время полезут рыжики , с водой шлифуется не поврежденное ЛКП или загрунтованные детали , ну еще можно пластиковые бампера
Поддерживаю на 100%.
Aleksandr писал(а):база дюксон самое оно только сдается мне что 3 литра многовато, разводится база с растворителем литр базы на 0.5 -0.8 литра растворителя.
В самый раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июл 19, 2013 21:15:24

viklord писал(а):В самый раз.
Для покраски с внутрянкой.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пт июл 19, 2013 21:27:52

если честно, то из всего увиденного , можно выделить
базу дюксон, лак брюлекс , фосфатирующий грунт,пленка укрывочная, и если не ошибаюсь то липкие салфетки,шкурку сухую (не заметил) но ее может быть маловато.
скотч неизвестного производителя, может отлипать без клейкой основы или отлипать во время покраски( а это не есть хорошо), псевдо растворитель в топку ну или на крайняк пусть маляр моет шпателя и краскопульты.
растворитель, для базы надо или родной дх-34 или 35 или хотя бы вот такой он универсальный и проверенный http://www.vait.ua/products/rastvoritel ... ng-1l.html
так же его можно применять в лак .
и есть наводящий вопрос это и все что необходимо для покраски или остальное у маляра есть свое? где обезжириватель( антисиликон) http://www.vait.ua/products/smyvka-dlya ... er-1l.html , где ситечка для процеживания краски, грунта , лака http://www.vait.ua/products/sito-filtr- ... ikron.html ,
салфетки для обезжиривания http://www.vait.ua/products/e-4542-salf ... ubaya.html и прочее ...

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение viklord » Пт июл 19, 2013 22:28:22

Aleksandr писал(а):скотч неизвестного производителя,
Кстати, по скотчу могу высказаться "за" АРР или 3М.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 20, 2013 3:31:12

все ясно, сегодня поеду обменять грунты на body 960, duxone dx-60; растворитель для базы duxone dx-43\-35 или app 2k acryi verdinnung; возьму антисиликона app w900, а то он взял только тряпочки от пыли.
вопрос по шпатлевке остается открытым.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Сб июл 20, 2013 7:25:22

viklord писал(а):
Aleksandr писал(а):скотч неизвестного производителя,
Кстати, по скотчу могу высказаться "за" АРР или 3М.
раньше обклеивался арр 110 градусов, потом чет он мне разонравился он сам к себе перестал липнуть , перешел на 3М вполне устраивает хороший качественный скотч и разница в цене между арр-9,5 гривен и 3М- 12гривен не такая уж и большая

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение viklord » Сб июл 20, 2013 8:17:26

Aleksandr писал(а):раньше обклеивался арр 110 градусов
Ну у нас АРР тоже последнее время портится начал, еще в прошлом году брал - был отличный. Осталось еще 3 мотка старого, докупил один нового в резерв так сказать - пока клеится еще. Поглядим...

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб июл 20, 2013 8:42:03

Medved@790, а разве не красил когда тебе бок прочертили? :hmmm:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя