Какую? Лобовую, на бока или ножную?Medved@790 писал(а):думаю выломать нафиш заслонку,
из Тобольска с прЮветом)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: из Тобольска с прЮветом)
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: из Тобольска с прЮветом)
Миша, я бы даже трогать не стал, и вместо бы вибры побольше именно шумоизоляции положил! тонель сам по себе жесткий, т.е. не имеет большой площади, которая может резонировать, весь шум из тонеля проникающий от коробки и выхлопной системы, его бы "задавить" а вот задавить по моему мнению удастся только чем то типа изотона, а он довольно толстый, вот как раз сэкономленная толщина от вибропласта пойдет на изотон!Medved@790 писал(а):Вопрос: на туннеле кпп есть крепко приклеенная шумка, отдирать ее влом, как поступить тогда? не трогать или заклеить поверх? хотя от второго по логике толку будет ноль.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом)
И я трогать не стал, когда свою машину делал - там вибраций как таковых нет и шум оттуда тоже не значительныйолежек писал(а):Миша, я бы даже трогать не стал,Medved@790 писал(а):Вопрос: на туннеле кпп есть крепко приклеенная шумка, отдирать ее влом, как поступить тогда? не трогать или заклеить поверх? хотя от второго по логике толку будет ноль.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: из Тобольска с прЮветом)
Так "каком кверху" и лазил. Да, и будешь доп шумку кидать когда, под педалями вырежи ее на фиг, иначе упираться будут в нее - мама не горюй.Medved@790 писал(а):а под педалями то как лазить?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом)
термоклей к моей утренней побудке отпал нафиг, хорошо я все это делал у дружбана и он надыбал у себя скотч...я вечный попрошайка))) антенна сиги на месте.
без этого огромного сруля все же проще крутиться и сувать свои рученки, катая вибру и укорачивая провода. кстати пока все что сделал - все на пайке. термоувадки слишком мелкой не было, так что изилента ЭРА.
вообщем шуманул я под педалями в меру большим листиком, справа большим листиком ииииим....печка! хм, отопителю десять лет, прошлую зиму не грел-снимаю! соты на просвет чистые, так что лимонка с промывкой все решат, а пока я укатал в пару слоев внахлест полосками все чтоьза печкой; в верховину втыкаю салонный фильтр на капельки термоклея (спасибо другу, он как раз чечки искал для переборки коробки) и прикручиваю.
на коробке я срезал 'крепкую' шумку планым переходом и налепил на нее вибру.
дальше все просто вкидываю: панель, минибардачок (уменьщенный по причине размещения за ним сиги), пепедьницу вечно полную с мелочью и салонными шурупами, щиток, сруль (опять криво выставил, исправим).
а теперь планы:
-ждем зарплаты и покупаем пару листов пенофола на весь моторный щит, а то нелогично как то - вибра есть, а шумки нема. кстати кусок родной я все-таки оставил перед рычагом кпп.
-отопитель попробую промыть лимонкой, сегодня на даче не успел, а теперь вообще сижу на смене без воды). если живой то думаю смысла нет менять спустя столько лет хорошей службы..кран будет обычный шаровый.
-печка под переделку. будет рецеркуляция и придется изменить систему воздуховодов. надо подумать.
-окантока на щиток приборов, воздуховод и магнитолу...думаю взять шпатлевки по дереву и покрыть лаком для крепкости, а только потом клеить ткань (автовелюр вроде зовется).
-конечно новая борода без дырок для магнитол.думаю чем обшить, наверное кожзам рулит все-таки.
а пока так покатаюсь.
без этого огромного сруля все же проще крутиться и сувать свои рученки, катая вибру и укорачивая провода. кстати пока все что сделал - все на пайке. термоувадки слишком мелкой не было, так что изилента ЭРА.
вообщем шуманул я под педалями в меру большим листиком, справа большим листиком ииииим....печка! хм, отопителю десять лет, прошлую зиму не грел-снимаю! соты на просвет чистые, так что лимонка с промывкой все решат, а пока я укатал в пару слоев внахлест полосками все чтоьза печкой; в верховину втыкаю салонный фильтр на капельки термоклея (спасибо другу, он как раз чечки искал для переборки коробки) и прикручиваю.
на коробке я срезал 'крепкую' шумку планым переходом и налепил на нее вибру.
дальше все просто вкидываю: панель, минибардачок (уменьщенный по причине размещения за ним сиги), пепедьницу вечно полную с мелочью и салонными шурупами, щиток, сруль (опять криво выставил, исправим).
а теперь планы:
-ждем зарплаты и покупаем пару листов пенофола на весь моторный щит, а то нелогично как то - вибра есть, а шумки нема. кстати кусок родной я все-таки оставил перед рычагом кпп.
-отопитель попробую промыть лимонкой, сегодня на даче не успел, а теперь вообще сижу на смене без воды). если живой то думаю смысла нет менять спустя столько лет хорошей службы..кран будет обычный шаровый.
-печка под переделку. будет рецеркуляция и придется изменить систему воздуховодов. надо подумать.
-окантока на щиток приборов, воздуховод и магнитолу...думаю взять шпатлевки по дереву и покрыть лаком для крепкости, а только потом клеить ткань (автовелюр вроде зовется).
-конечно новая борода без дырок для магнитол.думаю чем обшить, наверное кожзам рулит все-таки.
а пока так покатаюсь.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:03 22:07:09Image taken on:Ср июл 03, 2013 18:07:09Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: из Тобольска с прЮветом)
Только бы блин он не потек после этой промывки. У себя просто поменял, когда мокреть начал. До этого тоже самое не грел сабака. Точнее грел, а сейчас жарит просто. Хотя думаю ларчик просто открылся. На фото смотри какой стоял и какой поставил (на краник в штатном исполнении не смотри - это атавизм)Medved@790 писал(а):так что лимонка с промывкой все решат
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:10:25 18:57:24Image taken on:Сб окт 25, 2008 14:57:24Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:10:25 18:49:54Image taken on:Сб окт 25, 2008 14:49:54Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: из Тобольска с прЮветом)
Это согласен.Medved@790 писал(а):без этого огромного сруля все же проще крутиться и сувать свои рученки,
Но, "Шурик, Вы комсомолец? Это же не наш метод! Хде гуманизьм?"
Ну а теперь такой совет, точнее, предостережение.Medved@790 писал(а):а теперь планы:
Урагана я отдавал на покраску, аккурат после того как год назад поклеил вибру и шумку. Разбирая салон шумку просто снял, а вот вибра осталась. Естественно все сливные пробки и дренажные отверстия я, осел, закатал. В процессе шлифовки-шпатлевки (насухо и на мокрую когда грунт замывали) в салоне вода поднялась выше ватерлинии. Вскрывал я потом все дренажки и сушил кузов, крайне муторно и долго. В итоге сейчас вот племяша откатаю по универам с подачей документов, и планирую опять все нафиг и по-новой - вибра... шумка...
Не наступи на мои грабли!
Это вроде как: "Встретишь Джавдета в Сухом Ручье, не трогай его, - он мой."
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: из Тобольска с прЮветом)
Как ты любишь цитатыviklord писал(а):"Встретишь Джавдета в Сухом Ручье, не трогай его, - он мой."
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: из Тобольска с прЮветом)
Я люблю Классику. В любых ее проявлениях. Классическая Лада... Классическое кино... Классический Рок. Везде, куда не плюнь - классика.Йожык писал(а):ты любишь цитаты
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом)
Витя, я днище не трогаю, только моторку.родные заглушки в ногах пока заклеил, они не на постоянку, надо - вырежу.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: из Тобольска с прЮветом)
может не надо!!! ну не особо это шумоизоляционный материал, лучше мабутьMedved@790 писал(а):покупаем пару листов пенофол
именно звукополглотитель, пенофол не думаю что таковым явлеется...олежек писал(а):изотон
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом)
вчера вечерком после бурного дня я таки быстренько кинул две протяжки пвс"а 2*0,75, который оказался на самом деле 2*0,50 (вот черти, экономят), под правым порогом прозапас пока он был разобран после приборки.
фото секретное) не выложу. одно скажу - Саше четверководу СПАСИБО! у нас именно такие не найти.
несколько недель назад у меня стала заедать и шоркать водительская ручка открывания двери.
вчера в три часа ночи на смене от нечего делать я раскидал дверь, раскидал провода на поканалку от головы, отцепив задний динамик и остался вместо ручки с проволокой т.к. ее поломало; проездил так весь день.
я вчера несколько ручек достал из запаса, целых оказалось всего три, обклеил их матом и на место контакта "флажка" я приклеил на двухсторонний скотч полоску оцинковки, что бы нагрузка хоть как то меньше была. одну поставил, две в запас после покраски.
замок прочищен средством BBF, карбклинер, пока мой товарищ на двухлитровом лансере чистил им форсы))) тупо поставлял замок под факел распыла, а потом пропитал маслом все что можно. пружинку ослабил ее закручиванием, теперь гораздо легче открывается. закрывается после регулировки тяг (не замка) АФИГИТЕЛЬНО!! товарищ в шоке, я в экстазе, все довольны)))
остальные так же сделаю после сборки.
один проводок я кинул на геркон лючка бензобака, все работает, все пашет. после покраски скорее всего и на багажник, и на заднее стекло (точно геркон) встанут для охраны авто.фото секретное) не выложу. одно скажу - Саше четверководу СПАСИБО! у нас именно такие не найти.
несколько недель назад у меня стала заедать и шоркать водительская ручка открывания двери.
вчера в три часа ночи на смене от нечего делать я раскидал дверь, раскидал провода на поканалку от головы, отцепив задний динамик и остался вместо ручки с проволокой т.к. ее поломало; проездил так весь день.
я вчера несколько ручек достал из запаса, целых оказалось всего три, обклеил их матом и на место контакта "флажка" я приклеил на двухсторонний скотч полоску оцинковки, что бы нагрузка хоть как то меньше была. одну поставил, две в запас после покраски.
замок прочищен средством BBF, карбклинер, пока мой товарищ на двухлитровом лансере чистил им форсы))) тупо поставлял замок под факел распыла, а потом пропитал маслом все что можно. пружинку ослабил ее закручиванием, теперь гораздо легче открывается. закрывается после регулировки тяг (не замка) АФИГИТЕЛЬНО!! товарищ в шоке, я в экстазе, все довольны)))
остальные так же сделаю после сборки.
- Lil'Colt
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 21:00:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратовская обл. г.Маркс
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: из Тобольска с прЮветом)
Добротный ваз)
Вопрос есть,у тебя когда солекс стоял ты с жиклерам ХХ игрался,чтоб двиг на холостых не колбасило? Я себе 083 поставил всё круто,но бывает на хх подколбашивает в легкую,но не всегда
Вопрос есть,у тебя когда солекс стоял ты с жиклерам ХХ игрался,чтоб двиг на холостых не колбасило? Я себе 083 поставил всё круто,но бывает на хх подколбашивает в легкую,но не всегда
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом)
нет, просто его хватает и так более плавная настройка что ли.Lil'Colt писал(а):ты с жиклерам ХХ игрался,чтоб двиг на холостых не колбасило?
много факторов для этого, в теме про настройку карба все решения есть.Lil'Colt писал(а):бывает на хх подколбашивает в легкую
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом)
сейчас почти за два часа скинул панель и верхушку печки, зашумил моторный щит и саму панель 10мм-ым изолонон, вкорячил панель на место ребенка надо было забрать из садика
окантовка приборки готова, сейчас дождусь жОну и поеду в гараж добивать панель, поставлю мафон, ну и фотки готового изделия может выложу
окантовка приборки готова, сейчас дождусь жОну и поеду в гараж добивать панель, поставлю мафон, ну и фотки готового изделия может выложу
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом)
аааа, кстати, был у маляра перед тем как шумить, заскочил по пути.
постояли, поговорили, сказал лучше сам ничего не делай с кузовщиной, лучше грит я нормально болгаркой рыжики сдеру до металла и покрою как надо, а то у меня света нет.
сказал скидывай подкрылки с бамперами, а там созваниваться с ним когда на покраску прикатить за угол с остальным раздербаниванием кузовщины
сказал сделает маленький шейвинг, вытянет все косячки, обдерет всю ржу и пороги, зальет где надо шовным герметиком.
по цвету....грит и свой родной свежий под лаком будет красиво смотреться, думаю пока что.
по цене - 25 где то, разберу - дешевле сделает, на материалы уйдет 4-5 тысяч...пффф, я то думал, ну там днище на очереди будет
вот вроде и все раскрыл
постояли, поговорили, сказал лучше сам ничего не делай с кузовщиной, лучше грит я нормально болгаркой рыжики сдеру до металла и покрою как надо, а то у меня света нет.
сказал скидывай подкрылки с бамперами, а там созваниваться с ним когда на покраску прикатить за угол с остальным раздербаниванием кузовщины
сказал сделает маленький шейвинг, вытянет все косячки, обдерет всю ржу и пороги, зальет где надо шовным герметиком.
по цвету....грит и свой родной свежий под лаком будет красиво смотреться, думаю пока что.
по цене - 25 где то, разберу - дешевле сделает, на материалы уйдет 4-5 тысяч...пффф, я то думал, ну там днище на очереди будет
вот вроде и все раскрыл
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: из Тобольска с прЮветом)
Да двери разбирай, стекла вытаскивай (в т.ч. и перед и зад), приборку скидывай всю, полку заднюю. Да, и жгуты проводки и потолок заклеивай сам, ТЩАТЕЛЬНО! Какой бы маляр аккуратный не был, в какой бы камере не красил, а вот опыл потом смывать - дело неблагодарное, и главное до конца не смоешь. Т.е. когда думаешь что смыл все, выезжаешь на яркое солнышко и понимаешь, что жопа...Medved@790 писал(а):сказал скидывай подкрылки с бамперами
конечно говорит. Мой маляр тоже расстроился когда увидел что я перламутр притащил. Под него выводить все гораздо тщательнее надо (здесь писал http://www.uzhforum.com/showthread.php?t=3334&showall=1 )Medved@790 писал(а):грит и свой родной свежий под лаком будет красиво смотреться
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: из Тобольска с прЮветом)
Миш, если будешь читать ссылочку, обрати внимание на то, как маляр выводил под перламутр, новые кузовные детали (видно на фото). Детали которые нигде никогда не стояли и были доставлены из России, упакованные в полотно ППЭ, пенопласт, и картонную упаковку (коробки). По упаковке, к кузовным деталям, претензий и быть не могло. Упакованы были так, что "по ним можно было танком кататься". Зауважал я тогда ВАЗовцев очень крепко.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: из Тобольска с прЮветом)
Да, забыл.
Не жадничай и купи нормальный грунт и лак. Грунт, такой что бы не дал усадки после 2-3 месяцев. А лак, все-таки бери твердый, другое название керамо-лак. Машину я так понял делаешь для себя для дома для души, потому керамо-лак будет самое оно. И усадки не даст, и если не дай Бог кто притрется бампером (тьфу-тьфу-тьфу), то растворителем смыл, полирнулся и все - подкрашивать не надо, ибо лак держит.
Но, не дай Бог что бы к такому после малярки пришлось прибегать!
Не жадничай и купи нормальный грунт и лак. Грунт, такой что бы не дал усадки после 2-3 месяцев. А лак, все-таки бери твердый, другое название керамо-лак. Машину я так понял делаешь для себя для дома для души, потому керамо-лак будет самое оно. И усадки не даст, и если не дай Бог кто притрется бампером (тьфу-тьфу-тьфу), то растворителем смыл, полирнулся и все - подкрашивать не надо, ибо лак держит.
Но, не дай Бог что бы к такому после малярки пришлось прибегать!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом)
угумс, куплю пленки побольше и буду кутать салон. а вот панель скидывать с полочкой..да я ее только вкорячил на место! буду все тщательно укутывать и сам раскидывать.viklord писал(а): когда думаешь что смыл все, выезжаешь на яркое солнышко и понимаешь, что жопа
знаешь, после того как нам шестерку покрасили и она гнить начала спустя три года, ну ни как я не могу простить этих моляров, и обобщать бы не хотелось. другое дело я там буду находиться постоянно и наблюдать что он там бодяжит в пульвик.viklord писал(а):Не жадничай и купи нормальный грунт и лак.
оочень много букв но прочелviklord писал(а):будешь читать ссылочку
цвет как я понял металлик? цена разумеется немного дороже на материалы..хочется конечно металлик полностью, но не охота расхождения снутри и снаружи. скорее всего темно-синий под лак.
ладно, всем болтов а я спать)
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: из Тобольска с прЮветом)
аффигеть я перчатку не сразу заметилMedved@790 писал(а):ладно, всем болтов
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: из Тобольска с прЮветом)
Ну обрабатывать надо было антикорчиком то. А иначе никак.Medved@790 писал(а):и она гнить начала спустя три года
Миш, глянь фото Урагана внимательно, Захочешь - спецом еще сфотографирую как оно выглядит спустя годы. У меня была Атлантика (по-моему) стала Рапсодия - сильно не видно.Medved@790 писал(а):но не охота расхождения снутри и снаружи.
Medved@790 писал(а):всем болтов
Ну чего так кричат... Обычный болт... Видать на 32metallict422 писал(а):аффигеть
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом)
Витя, гнить сверху начала, а не снизу.
фотки позже с компа гляну.
болты на полтинник с чем то, на 32 это так, балавство на пятисотке) это на вот такую задвижечку
фотки позже с компа гляну.
болты на полтинник с чем то, на 32 это так, балавство на пятисотке) это на вот такую задвижечку
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:09 17:41:58Image taken on:Вт июл 09, 2013 13:41:58Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: из Тобольска с прЮветом)
Это же если стоя на мысе Тарханкут, если сильно размахнуться и кинуть такой болт в море... Вот это булькнет!Medved@790 писал(а):болты на полтинник с чем то
Однако...Medved@790 писал(а):на 32 это так, балавство на пятисотке) это на вот такую задвижечку
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: из Тобольска с прЮветом)
фильтр сегодня решил поменять с резинкой на дут.
старый ломаный был, лепесток надо понимать слишком широкий для карбового бака, а недавно я наткнулся от бошевского погружного насоса и взял заодно с прокладкой. сделал втулочку из вроде как бензостойкого шланга потом сделал так а потом так ну вот, теперь заменить одно удовольствие будет. заодно и вонять не будет из под прокладки, которую мазюкнул солидолом на всяким для прижиму адского.
раньше частенько шипел эбн при попадании воздуха в него, теперь посмотрим как будет.
ах да, двери передние сегодня на работе вскрывал по быстрому, сделал поканалку от головы на двухкомпонентный фронт (пищи на фронт, миды на тыл посадил). надоели невывозящие гдш. а так вроде ничего бахает. да и замки по новой подшаманил и снова ляпота
старый ломаный был, лепесток надо понимать слишком широкий для карбового бака, а недавно я наткнулся от бошевского погружного насоса и взял заодно с прокладкой. сделал втулочку из вроде как бензостойкого шланга потом сделал так а потом так ну вот, теперь заменить одно удовольствие будет. заодно и вонять не будет из под прокладки, которую мазюкнул солидолом на всяким для прижиму адского.
раньше частенько шипел эбн при попадании воздуха в него, теперь посмотрим как будет.
ах да, двери передние сегодня на работе вскрывал по быстрому, сделал поканалку от головы на двухкомпонентный фронт (пищи на фронт, миды на тыл посадил). надоели невывозящие гдш. а так вроде ничего бахает. да и замки по новой подшаманил и снова ляпота
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей