из Тобольска с прЮветом)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

из Тобольска с прЮветом)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 15, 2012 18:40:35

не хотел темку про свою машинку выкладывать, но так и быть, выложу
г.в. 09.2003 цвет атлантика 440

Двигло:
— блок 1.6 сток
— ГБЦ -1.5мм, каналы 30/33
— распредвал 214, разрезная звезда
— гидрокомпенсаторы 214 hi-drive
— пиленый коллектор+поперечные отверстия 15мм в рессивере для верхов
— клапана SM
— направляющие SM
— маслосьемные ЗМЗ406
— крышка клапанов в стп бомб и 2,3мм с фольгой
— свечи denso ik20 иридиевые
— ввп медь 13 жил 1993г.в. в гофре
— шкивы шнива
— ремень 5РК905 поликлиновый
— мозг я5.1-4.1
— выносной волго ЭБН
— топливный манометр на фитингах
— диагностический адаптер в бардачке))
— масло mannol elite 5w40
Трансмиссия:
— стоковая 5и ступка
— главная пара 3,9
— масло mannol sinthetic 75w90
Ходовая:
— кулаки с переточенными цапфами под 08й подшипник
— ступицы задние 08 (подшипники вологда, смазка лм50)
— шпильки каленые от болтов ГБЦ 08 и гайки к ним сквозные нива
— планшайбы 12,5мм
— суппорта 2112 от приоры
— диски совсем без выработки борщ и аналогичной фирмы колодки (тоже б/у, но даже не заметно)
— пару проставок из классических барабанов 1см.
— перед -1.5 витка сток, аммо каяба эксель-Г
— зад -1.5 витка сток, аммо 2121
— задний стаб
Электропитание:
— гена 2112 80А на поликлине
— акб тюмень сибирь экстра 75а/ч 650а в багажнике на подставке, закреплен
— две кишки кг35 от акб на двигатель, + в гофре
— кишка кг35 в гофре от генератора
— кишка кг16 масса с двигатель на кузов
— пред на 200а под капотом
— итоговая просадка габариты/дальний 14.22в/14.14в = 0,08в
Колесья:
—зима 08 штампы 5.0*13 нордман+/кама ирбис 175/70 р13
— лето -литье 6.0*14 нокиан хакка грин 185/60 р14
Остальное:
— сигнализация StarLine B9 на халяву=)
— улитка в печке ваз2109
— помпа тосольная бош

планируется в этом году:
— 14е вентилируемые тормоза (скоро)
— вут 2170 в сборе (скоро)
— кулаки переточенные под 8й подшипник на шпильках
— резина шип. 185/60p14 на литье к зиме
— покраска машины под лак
Вложения
26102011095.jpg
владелец авто
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:26 07:10:56
Image taken on:
Ср окт 26, 2011 3:10:56
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
DSC01034.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:25 21:23:25
Image taken on:
Пн июл 25, 2011 17:23:25
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00996.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:21 23:25:28
Image taken on:
Чт июл 21, 2011 19:25:28
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
подсветочка.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LGE
Camera-model:
KP26X
DSC00454.JPG
кг35 на акб от гены
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:05 12:06:24
Image taken on:
Чт авг 05, 2010 8:06:24
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00179.JPG
бывшее сабовое звено
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:12 10:44:06
Image taken on:
Ср май 12, 2010 6:44:06
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00049.JPG
бывшее сабовое звено
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:07 19:36:23
Image taken on:
Ср апр 07, 2010 15:36:23
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00269.JPG
бывшее сабовое звено
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:14 17:10:43
Image taken on:
Пн июн 14, 2010 13:10:43
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00270.JPG
бывшее сабовое звено
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:14 17:11:36
Image taken on:
Пн июн 14, 2010 13:11:36
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00441.JPG
экспопорт
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:07:24 17:13:33
Image taken on:
Сб июл 24, 2010 13:13:33
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00618.JPG
бывшее сабовое звено
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:26 13:02:29
Image taken on:
Вт окт 26, 2010 9:02:29
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00517.JPG
пред самопал
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:09:19 17:41:51
Image taken on:
Вс сен 19, 2010 13:41:51
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00518.JPG
пред самопал
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:09:19 17:52:18
Image taken on:
Вс сен 19, 2010 13:52:18
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00519.JPG
пред самопал
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:09:19 18:10:45
Image taken on:
Вс сен 19, 2010 14:10:45
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00520.JPG
пред самопал
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:09:19 18:11:05
Image taken on:
Вс сен 19, 2010 14:11:05
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00475.JPG
жаль фронт не вышел
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:23 18:58:30
Image taken on:
Пн авг 23, 2010 14:58:30
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00455.JPG
там жил 4х канальник, теперь под полкой 2шка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:05 12:07:25
Image taken on:
Чт авг 05, 2010 8:07:25
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
полка2.JPG
полочка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:24 12:01:44
Image taken on:
Сб апр 24, 2010 8:01:44
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
полка5.JPG
все плотно садится
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:24 12:00:04
Image taken on:
Сб апр 24, 2010 8:00:04
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00273.JPG
магнитолка и подсветка в тему
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:14 17:57:17
Image taken on:
Пн июн 14, 2010 13:57:17
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00152.JPG
делаем электропривод багажника
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:02 09:29:32
Image taken on:
Вс май 02, 2010 5:29:32
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00162.JPG
притираем, пилим и дорабатываем солекс 23*34
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:05 09:52:41
Image taken on:
Ср май 05, 2010 5:52:41
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
28012012253_1.jpg
диффы
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:31 15:50:01
Image taken on:
Вт янв 31, 2012 11:50:01
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
12022012273_1.jpg
проливка жиклеров, проект бешеный солекс
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:12 10:47:19
Image taken on:
Вс фев 12, 2012 6:47:19
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-02-26-015.jpg
мутим родные туманки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:26 10:25:56
Image taken on:
Вс фев 26, 2012 6:25:56
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-02-27-051.jpg
мутим родные туманки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:27 10:46:06
Image taken on:
Пн фев 27, 2012 6:46:06
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-03-07-079.jpg
варим сайленты
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:07 18:05:42
Image taken on:
Ср мар 07, 2012 14:05:42
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-03-09-086.jpg
вот так завод закладывает смазку
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:09 12:05:29
Image taken on:
Пт мар 09, 2012 8:05:29
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-03-09-088.jpg
покрыл силиконовой смазкой пыльники
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:09 12:10:31
Image taken on:
Пт мар 09, 2012 8:10:31
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-03-09-093.jpg
промываем ступицы и меняем смазку
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:09 14:14:13
Image taken on:
Пт мар 09, 2012 10:14:13
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-03-10-097.jpg
меняем сайленты и трапецию
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:10 17:41:32
Image taken on:
Сб мар 10, 2012 13:41:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
Полировалка2.jpg
готовимся к покраске
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:24 14:29:44
Image taken on:
Пт фев 24, 2012 10:29:44
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
21022012290.jpg
готовимся к покраске
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:21 17:32:26
Image taken on:
Вт фев 21, 2012 13:32:26
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
1185.jpg
готовимся к покраске
1185.jpg (15.9 КБ) 28124 просмотра
DSC00219.JPG
она меня скоро сожрет наверно
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:03 21:35:08
Image taken on:
Чт июн 03, 2010 17:35:08
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
ТехОсмотр.JPG
документ, внимание на выхлоп
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:10 16:26:37
Image taken on:
Сб апр 10, 2010 12:26:37
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
2012-02-26-020.jpg
как она выезжает...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:26 12:44:30
Image taken on:
Вс фев 26, 2012 8:44:30
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-02-26-017.jpg
...и куда она заезжает
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:26 12:42:53
Image taken on:
Вс фев 26, 2012 8:42:53
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
Йа_с_варонай.JPG
а имя моё - Мишка Жареный
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:09:27 15:28:38
Image taken on:
Пн сен 27, 2010 11:28:38
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт мар 15, 2012 18:44:47

Medved@790
машина красавица, жена красавица, и сам красавец :beer2: :beer2: :beer2: Так держать :thum1:

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение dimas777 » Чт мар 15, 2012 18:49:00

Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал? :innocent:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт мар 15, 2012 18:52:23

dimas777 писал(а):Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал?
за одно и в тему

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение dimas777 » Чт мар 15, 2012 18:56:49

D.I.M.A.R. писал(а):
dimas777 писал(а):Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал?
за одно и в тему
Ну или очень подробно в теме :D

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 15, 2012 18:57:33

почетненько..... :thumbsup: я о таком наборе жиклеров токо мечтал)))

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 15, 2012 19:14:20

dimas777 писал(а):Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал?
D.I.M.A.R. писал(а):за одно и в тему
ага, в теме проще описать:
ДОРАБОТКА ТРАМБЛЕРА (ДЛЯ МОЕГО СЛУЧАЯ ПОД 95Й БЕНЗ И ГАЗ)
1е: у слабой пружинки откусывается 1 виток, делается незначительный преднатяг для того, чтоб при малом вращении тяжелая юбка прерывателя не поклинивалась магнитным полем датчика холла.
В таком случае имеем немного раннее зажигание на хх, ровный хх как на горячую, так и на режиме прогрева. Хороший подрыв на газе (чего мы не имеем на довороте обычного трамблера в +). Так последнее время я не наблюдал ни одного перебоя на прогреве даже в лютый мороз.
2е: ставится разборный вакуумкорректор, обязательно с жесткой пружиной. Я установил чехославатский вакуумкорректор от москвича, пружина явно жестче.
Это обеспечит небольшую детонацию при резком нажатии газа на жидком топливе (в моем случае её отсутствие) при регулировке под газ.
3е: ну и напоследок на бензине по слуху подтягиваем как надо жесткую пружину. Я совсем убрал детонацию на высоких оборотах.

газ в первую камеру, имеем отлоичный подрыв и, если крутить в режиме средних оборотов - расход последний раз составил немногим меньше 10и литров, греем на бензине обязательно (иначе кака в карбе). Больше 4000об. мин. и не крутим, клапана могут погореть т.к. газ медленно горит.
на бензине ваще нравится, люблю погоняться иногда, но главное было - ровная работа от холодного прогрева на 1000-1200об. мин. до бесперебойного режина в на любых оборотах без детонации.
как то так :confused: отлично работает.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Feklistov » Чт мар 15, 2012 19:19:51

Medved@790 писал(а):Йа_с_варонай.JPG
Это сорока!)

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение dimas777 » Чт мар 15, 2012 19:25:29

А что вакумы разборные есть? :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 15, 2012 19:27:38

115р купленый лежит на полочке для 07

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение dimas777 » Чт мар 15, 2012 19:32:14

Ты все под газ подгонял, а если я на бензе езжу?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 15, 2012 19:33:22

dimas777
а ты внимательно прочитай пост чтоб лишнего не писать, особенно заголовок крупными буквами

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение dimas777 » Чт мар 15, 2012 19:36:34

Да я читал :) Еще, что нужно для установки 10 гены?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт мар 15, 2012 19:46:16

dimas777 писал(а): Еще, что нужно для установки 10 гены?
здесь был http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55

?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 15, 2012 19:48:17

руки, планка (я сдвоенную сделал т.к. болт не вертикально, а вперед), болт родной, крепление под него - полностью подошло...и все

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт мар 15, 2012 19:51:29

Medved@790 писал(а):кг35 на акб от гены
DSC00454.JPG
зачем от гены на акб такие жирные????

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 16, 2012 13:57:09

D.I.M.A.R. писал(а):зачем от гены на акб такие жирные????
избавлялся от просадок

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 16, 2012 14:59:04

Medved@790
Хороша машинка :thum1:
Medved@790 писал(а): документ, внимание на выхлоп
Неплохо

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 16, 2012 17:00:23

Medved@790 писал(а):избавлялся от просадок
каких?
35 квадратов хватит на 120 А постоянки и то с запасом, даже дохлый в 0 акум возьмет гораздо меньше (да и гена максимум 80 А).
От гены в монтажный блок идет какой провод? 6-ка или 10-ка, так какой смысл тогда 35 от АКБ до Гены? просто лишняя медяха :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 16, 2012 17:02:53

D.I.M.A.R.
менял с 16 на 35 кв с замерами просадок на усилке на одной и той же песне и громкости. спорить не собираюсь - для себя проверил на практике, а не в теории.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт мар 16, 2012 17:14:49

я тоже долго думал и поставил себе 35 мм. ненара(дуюсь)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 16, 2012 17:23:20

Medved@790 писал(а):замерами просадок на усилке на одной и той же песне и громкости.
(какой ток он жрет или мощность?)
До усилка длина большая, потому и просадки, там 35 нормально

а от АКБ до гены, длина меньше метра.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 16, 2012 17:31:15

D.I.M.A.R.
ну разница в просадах будет до 0.3в
имею кабель 35квадрат соединяющий акб под капотом и в багажнике. на заведеной под капотом 14.5 в багажнике 14.4(и то вольтметр округляет в плюс до десятки)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 16, 2012 17:36:31

D.I.M.A.R. писал(а):(какой ток он жрет или мощность?)
До усилка длина большая, потому и просадки, там 35 нормально
а от АКБ до гены, длина меньше метра.
1750 в 1ом
4 преда по 40А
кабель по 5 метров
от АКБ до гены очень важно какой кабель
Дим, не спорь с нами, ибо чем тоще - тем лучше :shifty:
Вложения
таблица сечений.jpg

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт мар 16, 2012 17:50:55

D.I.M.A.R.
от АКБ до гены провод ни так и важен. Важен до стартера

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость