Снежная Королева из под Астрахани

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пт мар 09, 2012 17:17:38

Вот наконец-то дошли руки до создания темы про свой автомобиль - ВАЗ-21074, 2011 г.в., "снежная королева"! Машинка была куплена по программе утилизации в феврале 2011 года в славном городе Волгограде. После копейки конечно были восторги, но в основном у жены. LOL Конечно той машине уже 34 года было и ей пора на покой, но в нее столько было вложено души, что ей столько и не дал бы никто. Но это так, лирическое отступление. Теперь о главном. Сразу же показался великоватым расход. При выезде из автосалона сразу на заправку, т.к слесарь предупредил что бензина в баке - только до заправки, которая в 30 метрах. Заправил до полного, хотя влезло только 29 литров. Больше не запихнул. Так вот, пока доехал до дома (120 км - 60 город, 60 трасса) указатель уже показывал четверть бака :hmmm: Последующие замеры подтвердили что расход 12,5-13,0 литров. Многовато. Списал на необкатанность и зиму. Летом расход упал. Зимой опять вырос. Надо искать причину. Но для меня это не критично, так-как все равно езжу на ней редко - имеются две служебные машины, которые по сути дела в полном распоряжении. :D пробег на данный момент 9144 км. на первое ТО забил потому что запросили 4000 рублей только за работу без расходников. Поэтому ТО сделал у знакомого в сервисе за бесплатно, только купил расходные. Вообще за это время было поменяно:
- Термостат (почти сразу после покупки)
- Ремень генератора (начал разваливаться)
- Прокладка передней крышки двигателя
- Прокладка крышки клапанов
- Все масла на полусинтетику

Дополнительно установлено:
- Музыка: голова Сони, колонки Кенвуд. Есть усилитель, никак не решусь поставить.
- АПС Шериф 35
- Зеркала Политех
- Бортовой компьютер ШТАТ Уникомп 400
- Акустическая полка.

Вот немного фото:
Вложения
DSC04349.JPG
DSC04351.JPG
DSC04338.JPG
DSC04355.JPG
DSC04339.JPG
DSC04341.JPG
DSC04342.JPG
DSC04344.JPG
DSC04346.JPG
DSC04347.JPG
DSC04350.JPG
DSC04348.JPG

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38965
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1856 раз
Поблагодарили: 4141 раз

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 09, 2012 17:23:12

Feklistov писал(а):в феврале 2011
З три года под капотом ничего не изменилось, включая цвет клипсы для шланга ВУТа :D . Нормальная машинка :beer2:

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Akeem » Пт мар 09, 2012 17:27:48

а бортовой нормально видно при движении?

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пт мар 09, 2012 17:32:24

У моего родственника была семерка 1983 года. Когда я свою пригнал, он сел в нее, посидел и говорит - с**ки, за 30 лет ничего нового не смогли придумать! LOL

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пт мар 09, 2012 17:34:26

Akeem писал(а):а бортовой нормально видно при движении?
В движении не очень видно, он мне и не нужен в движении. Зато глаза никому не мозолит. Хоть у нас и деревня, а молодежь шустрая пошла....

Аватара пользователя
min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-210700-20
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина,Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение min » Пт мар 09, 2012 17:35:38

Цвет классный :clap2: :clap2:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пт мар 09, 2012 17:36:34

Самому нравится!

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4484
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 343 раза
Контактная информация:

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Василь » Пт мар 09, 2012 18:11:33

Машинка красавица! :thumbsup: А что на 3й фотке на полу лежит?

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пт мар 09, 2012 20:59:02

marsel2442 писал(а):Машинка красавица! :thumbsup: А что на 3й фотке на полу лежит?
Картонка! :rolleyes: После помывки! :D

Аватара пользователя
min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-210700-20
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина,Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение min » Пт мар 09, 2012 23:18:50

Feklistov писал(а): Картонка! :rolleyes: После помывки! :D
а зачем? :cigar:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Feklistov » Сб мар 10, 2012 3:55:07

Когда мыл - на улице слякоть была. Жалко было грязными сапогами в чистую машину лезть. :xa: И вообще в снег - полезная штука. Вода впитывается и под ногами не хлюпает.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб мар 10, 2012 4:39:23

Feklistov
Молодец! :thum1: Красава - машинка... Бортовик не мешает тут?
Алексей Палыч... или просто - Лёха.
Моя Мурёнка
Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать...
Если боишься - не делай. А если делаешь , то уж ничего не бойся.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Feklistov » Сб мар 10, 2012 4:50:48

Alex** писал(а):Feklistov
Молодец! :thum1: Красава - машинка... Бортовик не мешает тут?
Спасибо! Сразу не обнаружил, а потом не стал переделывать - немного мешает доступу к кнопке багажника. А так как рост у меня не гигантский то коленка у меня там никогда не окажется. :)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб мар 10, 2012 6:46:10

Feklistov писал(а):немного мешает доступу к кнопке багажника.
А куда кнопырик спрятал? Фотку можно?
А то я воткнул вместо реостата приборки , думаю перебросить куда - нето поближе к водительской двери.
Алексей Палыч... или просто - Лёха.
Моя Мурёнка
Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать...
Если боишься - не делай. А если делаешь , то уж ничего не бойся.

Аватара пользователя
Serga773
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Serga773 » Сб мар 10, 2012 7:01:16

:beer2: Отличная машинка
Серёга

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение vit84 » Сб мар 10, 2012 7:32:14

Новое оно и в Африке новое!!!! Удачи с ней!!!
Изображение

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Feklistov » Сб мар 10, 2012 12:13:25

Alex**
У меня в том месте, где раньше была ручка сброса суточника. Многие так делают. Но не совсем удобно когда открыл дверь и тянешься к кнопке с улицы - далеко и неудобно! Переносить уже не хочется, а то дырка останется. Думаю привязать ее к сигналке, чтоб с брелка открывать.
Вложения
DSC04367.JPG

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Feklistov » Сб мар 10, 2012 12:14:48

Serga773
vit84
Спасибо! :beer2:

Аватара пользователя
min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-210700-20
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина,Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение min » Вс мар 11, 2012 18:36:03

Alex** писал(а): А куда кнопырик спрятал? Фотку можно?
А то я воткнул вместо реостата приборки , думаю перебросить куда - нето поближе к водительской двери.
у меня на кожухе рулевого вала
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пн мар 12, 2012 13:41:47

min писал(а):у меня на кожухе рулевого вала
удобно, только когда кожух снимать, кнопку отсоединять нужно...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 12, 2012 14:00:40

Feklistov писал(а):не совсем удобно когда открыл дверь и тянешься к кнопке с улицы - далеко и неудобно! Переносить уже не хочется, а то дырка останется. Думаю привязать ее к сигналке, чтоб с брелка открывать.
у меня вот тут http://www.semerka.info/forum/download/ ... =21148&t=1 и также к сигналке привязана :thumbsup: :thumbsup:
Если Ты споришь с идиотом, постарайся убедиться, что он не делает того же самого.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пн мар 12, 2012 17:16:42

Опа-на! Надо тоже такую же полочку замутить!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт мар 13, 2012 13:34:31

Feklistov писал(а):Опа-на! Надо тоже такую же полочку замутить!
канешна надо :yes: удобно же :thumbsup:
Если Ты споришь с идиотом, постарайся убедиться, что он не делает того же самого.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вт мар 13, 2012 16:38:11

Серега73
А не скинешь более подробные фото, или ссылку,если уже есть они?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Снежная Королева из под Астрахани

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср мар 14, 2012 14:57:32

Feklistov писал(а):Серега73
А не скинешь более подробные фото, или ссылку,если уже есть они?
к сожалению фоток самого процесса нет :sad: , но вот че я вспомнил:
берешь штатную полку и внимательно ее изучаешь. Затем снимаешь кожух рулевого вала и прикладываешь полку в приблизительное место крепежа потом от левой части (широкой)полки отрезать лобзиком такой же сфероугол как и на правой стороне(узкой), а затем примерить по длине до кожуха рулевого вала. Раскраиваешь все это дело , ставишь кожух рулевого вала и подгоняешь размеры поточнее (в идеале на той же высоте что и полка на правой стороне). Все основание готово, теперь надо изготовить кронштейны крепления этой полки к боковине и брызговику по аналогии с теми что стоят на правой стороне для крепежа правой полки. К твоему сожалению фоток нет и не будет т.к. разбирать и фотать нет никакого желания , но подгоняется все по месту с многочисленными примерками. Я эти кронштейны гнул из листового алюминия и признаться сразу, запорол не один экземпляр, но всетки нашел оптимал и в итоге она (полка) стоит на месте. Да вот ещё что боковую облицовку , что возле левой ноги тоже надо снимать для мотажа кронштейна а при раскройке полки учитывать её толщину. В итоге полка закреплена в трех точках - слева, сзади и и в добавок крепится к кожуху рулевого вала, что дополнительно исключает его вибраци
зы: шаблонов тоже нет, все делалось по месту :-J и все ставилось и снималось 20тыщ раз :crazy:. Кронштейны крепил клепальником, клепки брал диаметром 5мм и длиной 12мм для надежности.
Если Ты споришь с идиотом, постарайся убедиться, что он не делает того же самого.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей