Мой Жигуль 18 rus
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Жигуль 18 rus
С голым не стоит- зимой на дороги реагенты льют. Красить, грунтовать будешь, не пытайся сразу толстым слоем нанести, надо тонкими слоями в нескплько проходов, тогда потёков не будет.Serega122 писал(а):andjey спасибо за совет, попробую по такому принципу, а кстати при какой температуре это лучше делать? а то на улице минус а руки все чешутся убрать эту ржавчину, а если я сейчас все отчищу то ничего не будет если я буду ездить с "голым" кузовом?
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Жигуль 18 rus
я на неделе поставил электронный тахометр (на первой странице показан) и решил проверить сколько машина на холостых держит, он показал 8тыс оборотов. правду ли он мне сказал или нет?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Мой Жигуль 18 rus
Ну в реале таких холостых быть не может, иначе бы у тебя двигатель уже в космос улетел. ) Скорее всего ты не обратил внимание на порядок в котором отображаются показания прибора. 8.О4- это не тысячи, а условные единицы.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Мой Жигуль 18 rus
Т.е . показания прибора нужно умножать на сто. Там пометка должна быть- Х1ОО. 8О4 об./мин. твои холостые.
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Жигуль 18 rus
на холостых кода не газую показывает 800 оборотов а когда добавлю газ то появляется запятая перед первой цифрой
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Мой Жигуль 18 rus
Случаем не БК-03?, там число цилиндров надо вводить иначе не правильно будет показывать об/мин ( у меня диапазон от 2-6 цилиндров)Serega122 писал(а):я на неделе поставил электронный тахометр (на первой странице показан) и решил проверить сколько машина на холостых держит, он показал 8тыс оборотов. правду ли он мне сказал или нет?
- Serga773
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
- Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Мой Жигуль 18 rus
на Удмуртской?Serega122 писал(а):Serga773
а ты часто на авторынке около тц флагман бываешь?
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Жигуль 18 rus
да именно тамна Удмуртской?
бк-6 стоит, а цилиндры у меня введены 4Случаем не БК-03?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Мой Жигуль 18 rus
Вместе с зачисткой, подготовкой, покраской и правкой порогов влетит в такую копеечку!.. Лучше сам по-маленьку. Пусть будет не так красиво, как после сервиса, но аккуратно и ухожено, а это главное. Машинка уже не совсем молодая- лоск нового авто вернуть трудно, поэтому слишком загоняться, думаю, не резон- делай сам. Займись этим по весне, когда температура градусам к 15 подойдёт, а пока залей все поражённые участки Мовилем. Ничего не зачищай пока, просто законсервируй до тепла.Serega122 писал(а):а может стоит сдать в сервис чтоб покрасили и сделали все нормально? да и выпрямить немного порог и передок надо
Только не белой. У тебя машина белая, а грунт должен выделяться на фоне основного цвета, чтоб вовремя сколы краски замечать. Серенький грунт бери. Про технологию покраски тут где-то, по-моему, было на форуме подробно. Если интересно, могу поискать ссылку на другом ресурсе.andjey писал(а):покрыть места белой грунтовкой.(
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Мой Жигуль 18 rus
Вот надыбал немного:
Ну во-первых, подготовка....С чего начать? С отмывания кузова...Полностью....Следующий шаг это поиск мест с ржавчиной, удаление её и зачистка этих мест до металла.....Старую краску имеет смысл удалять,если она плохо держится или если машина уже перекрашивалась...Если краска держится хорошо, её необходимо просто заматовать шкуркой 320 например.....(Считаем, что железо, требующее замены уже заменено и проведен весь ремонт по металлу и зашпатлеваны все ямы и прочее)........Следующий шаг- обязательное удаление транспортировочного грунта с новых элементов......Затем полное обезжиривание кузова - для этого лучше использовать две тряпки - одной наносить, второй стирать.....
Дальше некоторое отступление - я наиболее хорошим способом вижу использование в подготовке и дальнейшей окраске материалов одного производителя...Это возможно будет не так дешево, но результат будет намного лучше, за счет лучшей адгезии материалов на одной базе между собой......
Следующий шаг - покрытие кузова протравочным грунтом, который несет в себе некое антикорозионное свойство, кроме своей основной цели.....Дальше на этот слой наносится слой грунта-наполнителя, лучше двухкомпонентного.....Этот слой шлифуется или в ручную или машиной по сухому...Если вручную то 320ой шкуркой, если машиной, то 400-500........ЧТобы лучше было видно, где уже отшлифовано, а где нет нужно использоват проявитель......
Следом наносятся еще два слоя этого же двухкомпонентного грунта.....И последний из них шлифуется по мокрому 600ой или 800ой шкуркой, опять же с использованием проявителя........
Думаю не лишним будет сказать о том, что необходимо все работы производить в соответсвие с рекомендациями производителя материалов, выдерживать периоды сушки и т.д.
На этом про подготовку наверное все....Дальше собственно про покраску.....
Подкраска
Актуальная проблема, если машина имеет родную краску и нет желания всю её перекрашивать, но на кузове есть ржавчина, поверхностная и не очень.....Что делать? Первым делом зачистить проблемные места до металла.....Потом обработать преобразователем ржавчины и обезжирив и проведя всю подготовку залить протравочным антикоррозийным грунтом, двумя слоями наполняющего грунта и собственно подобранной по коду краской.....При этом участок желательно как то отделить от неокрашиваемых частей - например скотчем....После покраски необходимо нивелировать разницу в толщине, потому как граница все равно будет видна - это можно сделать шкуркой 1000.....Если вновь нанесенная краска слишком глянцевая, то можно эти участки обработать мокрой тысячной шкуркой.....Ну и после всего желательно отполировать всю машину чтобы скрыть все следы вмешательства ....
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Жигуль 18 rus
Classic
спасибо, очень много интересного, попробую все таки сам все сделать, вроде несложно
спасибо, очень много интересного, попробую все таки сам все сделать, вроде несложно
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Жигуль 18 rus
купил мовиль с преобразователем ржавчины, на нем написано использовать при температуре не ниже +10, стоит ли сейчас использовать когда температура -10 - -14?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Жигуль 18 rus
Не стоитSerega122 писал(а):купил мовиль с преобразователем ржавчины, на нем написано использовать при температуре не ниже +10, стоит ли сейчас использовать когда температура -10 - -14?
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Жигуль 18 rus
решил на досуге отреставрировать и выпрямить задний бампер, уже пошкурил, буду покрывать грунтовкой и красить в белый цвет, фотки процесса вечером выложу
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Жигуль 18 rus
фотки переносятся на завтра, т.к. до этого не было фотика, завтра буду ставить и скину уже готовый продукт
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Жигуль 18 rus
ну наверно тож сниму пока что, выправлю и покрашу, а если не получится то пока что придется без бампера поездить, потом как появятся деньги то куплю новые
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Жигуль 18 rus
мне тоже интересно, я вот только не знаю стоит ли черную резинку на бампере красить в белый или все таки оставить черной
- Serga773
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
- Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Мой Жигуль 18 rus
ну тут на цвет как говаритса товарища нет. Но контраст белый-черный смотритса)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 131 гость