ВАЗ 21074

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт авг 09, 2012 6:05:09

Если нормальный подшипник не найдешь покупай полуось в сборе. После смены двух подшипников, каждый по 1,5-2 тыс. прошел, купил полуось, пока держится 15 тыс. уже.

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пт авг 10, 2012 14:11:30

Подшипник там еще нормальный, сальники к нам возят качества "гуано".

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 10, 2012 16:05:38

Freez
Попробуй найти балаковский черный сальник

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пн авг 20, 2012 12:13:21

Ездил сегодня на рыбалку)
Вложения
IMG077.jpg
IMG076.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:20 07:16:15
Image taken on:
Пн авг 20, 2012 3:16:15
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн авг 20, 2012 12:17:33

сам выехал или за трактором ходил?

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пн авг 20, 2012 12:20:14

не, даже 3 человека не смогли, дед ехал мимо на 69 газоне - дернул. потом правда опять застряли, но там своими силами вылезли. в итоге выехали на пруд в 5, а приехали уже около 8, хотя туда ехать минут 30 максимум =D

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт авг 21, 2012 5:28:07

Freez
у тебя прямо вездеход :thumbsup:

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Чт авг 23, 2012 13:04:00

сейчас закончил разбирать салон, осталась в нем только торпеда, спинка заднего сиденья и полка, ибо я слажал и оставил на ночь машину с открытым окном, а ночью был дождь - результат известен. заодно раз такое дело сделаю генеральную уборку в машине, промовилю пороги и положу на пол шумку. параллельно с этим делаю блок фары - белые поворотники и замена разбитого стекла, щас вот иду стекло на герметик сажать, поворотники сделал вчера. минут через 20 фотоотчет всего этого бардака будет

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Чт авг 23, 2012 13:50:57

пока только фото фар, остальные будут попозже)
Вложения
IMG_1665.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:23 16:16:14
Image taken on:
Чт авг 23, 2012 12:16:14
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт авг 23, 2012 14:54:22

хорошо что в это окно гопота не залезла)))

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пт авг 24, 2012 3:09:42

Да какая на краю села гопота, машина не наша проедет от силы раз в неделю)

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Вт авг 28, 2012 20:21:04

Сегодня поставил белые поворотники по кругу, собрал салон, приварил 4 пружины в седле, подлатал подушку седла, положил под родную шумку 10ти мм пенополиэтилен, и на низ перегородки вибру 3мм - в салоне стало потише, фото будут завтра, закончил сегодня по темноте :-)
P.S: на новом седле сидеть непривычно, высоко, привык на проваленном сидеть)

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср авг 29, 2012 8:46:04

мягче стало? и не трясет :rolleyes:

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Вс сен 02, 2012 13:58:31

К нормальному седлу уже привык. Сегодня с другом были на автодроме, фоткали машины после мойки. Кстати девятка продается, 2002г.в, инж, пружины фобос -50 по кругу, стойки kyb, пробег не помню, чето около 80к, цена 110тыс.
Вложения
IMG_1669.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:02 14:23:46
Image taken on:
Вс сен 02, 2012 10:23:46
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
IMG_1670.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:02 14:24:10
Image taken on:
Вс сен 02, 2012 10:24:10
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
IMG_1686.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:02 14:38:43
Image taken on:
Вс сен 02, 2012 10:38:43
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
IMG_1688.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:02 14:53:10
Image taken on:
Вс сен 02, 2012 10:53:10
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
IMG_1690.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:02 14:53:29
Image taken on:
Вс сен 02, 2012 10:53:29
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
IMG_1691.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:02 14:53:47
Image taken on:
Вс сен 02, 2012 10:53:47
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс сен 02, 2012 14:09:33

Freez писал(а):Ездил сегодня на рыбалку)
Да, фотографии отпад.
Я конечно люблю на автомобиле по бездорожью и пересечёнке поездить, но что бы так...
В связи и этим возникает сразу вопрос
Freez, а что прежде чем лезть в эту явно не проходимую джля жигулей жижу можно было бы просчитать варианты, точнее вариант, как от туда потом выбираться? И сколько для этого понадобится сил и времяни.
В любом случае, рисковый ты мужчина.

P.S
Несколько лет назад мне приходилось сталкиваться с подобного рода ситуацией. Я тогда в полном объёме ощутил всю прелесть работ по вытаскиваню автомобиля.

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1&start=60
Последний раз редактировалось Borodach Вс сен 02, 2012 14:20:50, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вс сен 02, 2012 14:11:36

Хорошие фотографии. 'Девятка' выглядит 'стремительнее', а 'семерка' зато солиднее

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Вс сен 02, 2012 14:27:35

Borodach писал(а):
Freez писал(а):Ездил сегодня на рыбалку)
Freez, а что прежде чем лезть в эту явно не проходимую джля жигулей жижу можно было бы просчитать варианты, точнее вариант, как от туда потом выбираться?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1&start=60
Я просто уже два года, как получил права ездию на ней на рыбалку, везде ездил - по полям, по речкам, по грязище - да, бывает застревал, долбил подвеску - но всегда или вылазил сам, или толкали. И вот этот раз был первый, когда меня доставали на тросу. А вообще когда я подъезжал туда - я думал проскочу :D И ведь проскочил, а потом колесом ушел в колею - сдавал назад из колеи и шлепнулся в грязь - мой косяк, как водителя, а не проходимости семерки :pinch:

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Ср сен 19, 2012 17:13:58

сегодня закончили менять кучку всяких мелочей - подшипники левой передней ступицы, сальник правой полуоси, тормозные колодки, тормозные шланги, масло в коробке и мосту (залито TNK Trans KP и Trans Gipoid), прокладка на клапанной крышке, кв на стартере, пыльник сцепления. итог - мой баланс уменьшился на 3000 рублей :getlost:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср сен 19, 2012 18:35:40

ну так в дело же пустил :)
ТНК. тож такое залил в том году. у тебя ккой вязкости?

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Вс сен 23, 2012 19:06:00

Я хз, как в мурзилке написано, 80-85 вроде коробка, 85-90 мост.
Щас опять проблема - подклинивают тормозные цилиндрики впереди, надо менять, а то гул стоит ужасный

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн сен 24, 2012 8:56:02

Freez писал(а):подклинивают тормозные цилиндрики впереди, надо менять, а то гул стоит ужасный
может из-за подшипников ступицы гул стоит? :hmmm:

Я цилиндры "Базальт" покупал, мне нравится как работают :beer2:

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пн сен 24, 2012 11:28:01

Подшипники там как раз новые, менялись неделю назад, а колодки были стерты почти до металла, цилиндры выдвинулись сильно и заклинили, мы их еле разжали. Да и вообще их менять пора, они 127000 прошли, заводские еще

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пн сен 24, 2012 20:32:34

Сейчас вылезла еще одна проблема - ехал и перестала гореть одна лампочка в блок фаре, залез - а там один контакт стал коротить, изоляция расплавилась, лампу достал от греха подальше, завтра буду думать что делать. Это похоже из-за "потной" внутри фары.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт сен 25, 2012 6:41:29

Freez
На твоей машинке капремонт дрыгателя делался? Просто ты написал, что машинка 127 тыков прошла. Мне просто интересно на каком пробеге в большинстве случаев делается капиталка.

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Вт сен 25, 2012 16:40:53

Миш, не было еще капремонта, движок тьфу - тьфу в норме. А вообще все зависит от стиля езды, чем агрессивнее ездиешь-тем быстрее капиталка. В среднем при 150 тыс пробега капиталка, но бывает и 200 пробегает и больше.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей