ВАЗ 21074

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Сб мар 30, 2013 11:21:48

полное банальщины сообщение: я сегодня поеду менять масло, заодно попробую первый раз поставлю фильтр MANN, посмотрим как он себя покажет :hez:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 01, 2013 5:17:37

Freez писал(а):попробую первый раз поставлю фильтр MANN, посмотрим как он себя покажет :hez:
По-моему, лучшее что можно найти :)

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Сб апр 06, 2013 13:50:33

Йожык писал(а):По-моему, лучшее что можно найти :)
Меня смутило то, что в отличие от других фильтров MANN, фильтр на классику был не в желто-зеленой коробочке, а вообще без коробки с пластиковой крышкой, закрывающей отверстие

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Миша » Сб апр 06, 2013 14:03:05

Freez писал(а):
Йожык писал(а):По-моему, лучшее что можно найти :)
Меня смутило то, что в отличие от других фильтров MANN, фильтр на классику был не в желто-зеленой коробочке, а вообще без коробки с пластиковой крышкой, закрывающей отверстие
у меня тоже такой, тоже без коробочки. Еще наклейка есть

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Вс апр 07, 2013 8:30:37

Миша писал(а):у меня тоже такой, тоже без коробочки. Еще наклейка есть
А у меня по-моему и наклейки нет, я правда не разглядывал его, некогда было :)
Кстати, народ, а третий стоп-сигнал обязателен, или он просто "дополнительный"? А то у меня он всю зиму валяется на задней полке, после тонирования его приклеили на плохой скотч, а по холоду он отвалился. вот я теперь думаю приклеить его или вообще отключить и убрать?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 08, 2013 10:07:00

Freez писал(а): Кстати, народ, а третий стоп-сигнал обязателен, или он просто "дополнительный"? А то у меня он всю зиму валяется на задней полке, после тонирования его приклеили на плохой скотч, а по холоду он отвалился. вот я теперь думаю приклеить его или вообще отключить и убрать?
Необязателен. Отвалился - можешь убрать.

Кстати, фильтр и у меня был без коробочки, с пластиковой крышкой на фланце :)

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Чт апр 18, 2013 21:55:55

Народ, хочу взять диски кованые, R15 6J ET32 PCD 4*98, встанут нормально? и какую резину брать под них - 185/55? Не хотелось бы потом обнаружить, что диск цепляет крыло. А R14 мало, не хочу, да и сликов белых спицами не нашел на 14 радиус
P.S. Шерудить темы про диски не могу по техпричинам - инет только с телефона, тормозит ужасно

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт апр 19, 2013 4:00:04

Freez писал(а):Народ, хочу взять диски кованые, R15 6J ET32 PCD 4*98, встанут нормально? и какую резину брать под них - 185/55? Не хотелось бы потом обнаружить, что диск цепляет крыло. А R14 мало, не хочу, да и сликов белых спицами не нашел на 14 радиус
P.S. Шерудить темы про диски не могу по техпричинам - инет только с телефона, тормозит ужасно
215/45R15 по диаметру точь-в точь как родные 175/70R13 :) 195/50 на 1 мм в диаметре больше, не критично :)

Вот тебе ссылка в помощь http://car-tyres.ru/

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пн май 06, 2013 21:39:31

народ, а как снять пластмассовую часть бампера, не трогая трубы (клыки) и саблю?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 07, 2013 18:41:11

Freez писал(а):народ, а как снять пластмассовую часть бампера, не трогая трубы (клыки) и саблю?
Саблю хоть как надо открутить. Она собственно и держится на болтах крепления бампера к кронштейнам :)

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Вт май 07, 2013 22:04:23

Поставил сегодня птфки не снимая бампера, поваляться под машиной правда пришлось) поставлю еще в птф лампочки осрам кул блю гипер как в фарах - и сфоткаю)

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пн май 20, 2013 10:05:13

Народ - какой внешний вид у авто лучше - первой или второй?
Вложения
19052013831.jpg
первая
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:19 18:38:39
Image taken on:
Вс май 19, 2013 14:38:39
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N79
IMG_20130518_144826.jpg
вторая
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:18 14:48:25
Image taken on:
Сб май 18, 2013 10:48:25
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
P500

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн май 20, 2013 10:08:22

Freez писал(а):Народ - какой внешний вид у авто лучше - первой или второй?
Черные дворники смотрятся лучше, чем красные, а вот колпаки смотрятся хорошо, если бы они были на всех четырех колесах. Первый вариант лучше на мой вкус :yes:
Последний раз редактировалось Rickrose Пн май 20, 2013 10:10:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн май 20, 2013 10:08:42

Первый лучше :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 20, 2013 10:13:04

Однозначно первый. На кой там эти пластиковые лепестки и один черный колпак?

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Вс июн 02, 2013 22:15:33

ушла эта семера в первом виде за 90 тысяч)
а я стал богаче на 4 колеса летних "medved" и 3 тысячи рублей) и моя убитая ярославка ушла с ней)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн июн 03, 2013 10:01:19

Freez писал(а):ушла эта семера в первом виде за 90 тысяч)
а я стал богаче на 4 колеса летних "medved" и 3 тысячи рублей) и моя убитая ярославка ушла с ней)
Продал что-ли машину? :fear:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 04, 2013 9:56:00

Freez писал(а):ушла эта семера в первом виде за 90 тысяч)
а я стал богаче на 4 колеса летних "medved" и 3 тысячи рублей) и моя убитая ярославка ушла с ней)
:thumbsup:

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пт июл 05, 2013 13:02:46

Народ, что может гудеть на скорости выше 60? Явно подвеска передняя, подшипники ступичные?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июл 05, 2013 14:35:27

Freez писал(а):Народ, что может гудеть на скорости выше 60? Явно подвеска передняя, подшипники ступичные?
Ага, глянь подшипники :)

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пн июл 08, 2013 5:53:23

А скрип при повороте руля? А то надо машиной заняться, все некогда

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн июл 08, 2013 8:30:00

Freez писал(а):А скрип при повороте руля?
какого характера скрип?
у меня когда-то из-за отсутствия смазки в шаровой "резиновый" скрип был и руль тяжело поворачивался :)

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пн июл 08, 2013 21:51:41

VLAD писал(а):
Freez писал(а):А скрип при повороте руля?
какого характера скрип?
у меня когда-то из-за отсутствия смазки в шаровой "резиновый" скрип был и руль тяжело поворачивался :)
Скрип и вроде резиновый, и вроде пластмассовый =)
А моя ласточка явно на меня в обиде, сейчас летел с одного края Пензы в другой - на ходу глушак прогорел, звук теперь как у лучшего гонщика васи срайена. Аж приоры от меня шарахались=D

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт июл 09, 2013 5:55:18

Freez писал(а):
VLAD писал(а):
Freez писал(а):А скрип при повороте руля?
какого характера скрип?
у меня когда-то из-за отсутствия смазки в шаровой "резиновый" скрип был и руль тяжело поворачивался :)
Скрип и вроде резиновый, и вроде пластмассовый =)
Я тогда свою скрипящую шаровую вылечил так - набрал отработки в шприц, одел на шприц иглу, просунул её под пыльник и смазал таким образом шаровую, ну это так - для информации :beer2:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт июл 09, 2013 6:18:35

VLAD писал(а):Я тогда свою скрипящую шаровую вылечил так - набрал отработки в шприц, одел на шприц иглу, просунул её под пыльник и смазал таким образом шаровую, ну это так - для информации :beer2:
Я бы не стал так с шаровыми шутить, а то останется посреди дороги с вывернутыми колесами, или чего доброго на скорости в ямку залетит и ... плавали, испугаться не успел, обочина мягкая.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей