ВАЗ 21074

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт сен 25, 2012 16:46:17

У меня помоему в районе 180-200 делалась капиталка.

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Вт сен 25, 2012 16:51:18

Сегодня я начинаю цикл рассказов ужасов - "жуки" или как я подкрашиваю свой 7ми летний тазенваген. Сначала ничего не предвещало жопы-небольшие сколы на задней юбке, пара маленьких жуков площадью около 0,5см каждый. А потом начинается самое интересное - места стыков порогов и крыльев - жуки здоровенные, сантиметра квадратных по 4 на всех 4х стыках, ржа в месте прилегания низа двери к уплотнителю. И самое стремное-жуки на крыле переднем, 6 штук, там где саморезы локера. Причем эти жуки на самом видном месте. Одно расстройство блин. Фото этих первых ужасов будут попозже. А все самое страшное впереди.

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Вт сен 25, 2012 19:59:06

извиняюсь за качество, фоткал на телефон, еще и в свете переноски
Вложения
IMG086.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:25 19:08:31
Image taken on:
Вт сен 25, 2012 15:08:31
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500
IMG087.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:25 19:08:42
Image taken on:
Вт сен 25, 2012 15:08:42
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500
IMG088.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:25 19:54:56
Image taken on:
Вт сен 25, 2012 15:54:56
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500
IMG089.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:25 19:55:22
Image taken on:
Вт сен 25, 2012 15:55:22
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500
IMG090.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:25 19:55:31
Image taken on:
Вт сен 25, 2012 15:55:31
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср сен 26, 2012 6:16:15

это еще не так страшно :)

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Сб сен 29, 2012 20:11:57

День второй. Сегодня доковырял последние сколы/жуки на передней юбке - такое ощущение что по ней стреляли дробью =) а потом я сделал страшное - оторвал молдинг на пороге, обнаружил под ним 3 отверстия, видимо конструкция кузова была под молдинг на крепежках, а не скотче. И начал ковырять стыки порогов и крыльев - там был писец, я не знаю как зачищать их, ржа там между соединенными внахлест крылом и порогом - я решил сделать там как смогу и залить все мовилем, а сверху культурно зачистить и перекрасить. Так-же будет веселый геморрой при удалении старого двустороннего скотча с порогов - ногтей и терпения у меня нет. Была мысль заделать отверстия холодной сваркой, зашкурить, и покрасить порог полностью в черный - колхоз? ну или купить скотч и приляпать молдинг назад. Короче вопросов много - завтра буду продолжать ими заниматься

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб сен 29, 2012 21:03:00

Freez писал(а):покрасить порог полностью в черный - колхоз?
Вовсе нет, у меня покрашено в чёрный, очень даже здорово выглядит. :thum1:

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Вс сен 30, 2012 20:07:28

Z-i-V писал(а):
Freez писал(а):покрасить порог полностью в черный - колхоз?
Вовсе нет, у меня покрашено в чёрный, очень даже здорово выглядит. :thum1:
я тоже так хочу, но там две проблемы - чем убрать скотч двусторонний от молдингов, причем без доступа к электричеству, т.е. строительный фен не катит, и вторая - чем заделать по 5 отверстий с каждой стороны от креплений

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Вс сен 30, 2012 20:18:31

День третий -почти закончил ковырять и зачищать, прошелся преобразователем, осталось расковырять один стык крыла и порога. Начал грунтовать, если решить пару проблем - то три-четыре дня и готово будет. Имеется мысль стыки порогов и крыльев пролить преобразователем, а потом мовилем, и все аккуратно спрятать. Фотки:
Вложения
IMG_1791.JPG
загрунтовал жуков на крыльях
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:30 18:35:33
Image taken on:
Вс сен 30, 2012 14:35:33
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
IMG_1792.JPG
Правый стык, спереди. Железо отогнул сам
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:30 18:35:51
Image taken on:
Вс сен 30, 2012 14:35:51
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
IMG_1793.JPG
Передняя юбка, такое ощущение что стреляли по ней мелкой дробью
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:30 18:36:05
Image taken on:
Вс сен 30, 2012 14:36:05
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
IMG_1794.JPG
Вот так натерла облицовка на капоте
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:30 18:36:17
Image taken on:
Вс сен 30, 2012 14:36:17
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
IMG_1796.JPG
Левый стык, спереди
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:30 18:37:00
Image taken on:
Вс сен 30, 2012 14:37:00
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Вс окт 07, 2012 22:16:51

День четвертый - оттер двусторонний скотч от молдинга, шуруповертом с железной щеткой были зачищены нижние грани порогов, обработаны преобразователем и залиты двумя слоями грунтовки и тремя слоями антигравия, были загрунтованы стыки порогов, в общем дело идет к концу. осталось купить 1 молдинг, подкрасить немного и все =)

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пт окт 12, 2012 20:08:47

вчера все закончил, молдинги приклеил, новые саморезы, которые локеры держат обмакнул в мовиль и закрутил, собрал все. Теперь осталось сделать машинную полировку, чтобы цвет более-менее выровнять и все по ЛКП на этот год. Останется цилиндрики тормозные впереди поменять и настройку карба сделать

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Чт ноя 08, 2012 8:45:24

Давно не отписывался, сейчас голову ломаю - машинка ездить отказывается, троит, хх скачет от 200 до 1000,дергается. Грешу на карб, свечи вроде нормальные, бело-желтоватые, или проблема может быть в бсз?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 08, 2012 20:56:24

Freez писал(а):Давно не отписывался, сейчас голову ломаю - машинка ездить отказывается, троит, хх скачет от 200 до 1000,дергается. Грешу на карб, свечи вроде нормальные, бело-желтоватые, или проблема может быть в бсз?
Хм. Проверяй трамблер - люфт вала, не подгорел ли бегунок, нет ли трещин или влаги в крышке , нет ли влаги в отверстиях для ВВ проводов :cigar: Карб тут, как мне кажется, абсолютно ни при чем.

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пт ноя 09, 2012 14:44:48

Дело было не в бобине, просто провод к свече на 4 цилиндре не работал, как раз тот, который я не проверял :-)

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Чт ноя 29, 2012 17:18:30

Всем привет. сегодня был нежданчик - приехал в обед в универ, припарковал машину, ушел на пары. отсидел четыре пары до 19:00. А сегодня у нас весь день валит снег, мороз -4, влажно. Так в чем дело то - счистил снег с машины, прогрел - сажусь, включаю первую - она не включается. ну раза с третьего она воткнулась, еду - вторая-та же ситуация. ну я встал, проверил жидкость в сцеплении - все норм. заглушил - скорости включаются. воткнул первую - завел. На выжатом сцеплении машина мееедленно едет. встал, звоню другу, так и так - бери трос, приезжай. стоял, тарахтел, музыку слушал минут 20, думаю дай попробую включить скорость - все включается. ну доехал до дома - все нормально. Вопрос - что это была за хрень? что там могло замерзнуть?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт ноя 29, 2012 17:41:50

У меня в -20 порой плохо передачи включались, но только на холодную,
:hmmm:
а масло в коробке какое у тебя? может сменить надо?

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Чт ноя 29, 2012 17:53:14

масло там тнк транс кп, менял летом. дело то не в масле в коробке, а в сцеплении

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт ноя 29, 2012 17:57:11

Freez писал(а):масло там тнк транс кп, менял летом. дело то не в масле в коробке, а в сцеплении

ну если после прогрева стали включаться передачи - значит масло в коробке разогрелось, имхо конечно, но у меня так было :beer2:

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пт фев 08, 2013 13:36:56

Нашел время отписаться, дела, дела( для тех кому интересно - точечная подкраска пошла лесом-встреча с первым реагентом, все облетело и начало интенсивно ржаветь, пока мовилем обработал, летом буду думать. Недавно сгорела дорожка монтажного блока на прикуриватель-припаял проводок. А так бегает без нареканий, уже 135т пробег)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 09, 2013 6:09:16

Freez писал(а):Нашел время отписаться, дела, дела( для тех кому интересно - точечная подкраска пошла лесом-встреча с первым реагентом, все облетело и начало интенсивно ржаветь, пока мовилем обработал, летом буду думать. Недавно сгорела дорожка монтажного блока на прикуриватель-припаял проводок. А так бегает без нареканий, уже 135т пробег)
Эт хорошо, что бегает :)

А с ржавчиной можно бороться только зачисткой и обработкой :fear:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт мар 05, 2013 14:41:38

Ром привет! Терпения тебе в борьбе с "жуками", сам недавно пробовал. Правда я использовал специальную двухкомпонентную антикорозийную грунтовку (могу поделиться ее нужно немного :druzhba: ), а потом подкрашивал кисточкой, пороги сверху КОРДОНом проходил, сушил строительным феном - очень полезная штукенция :thum1: .

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Пт мар 22, 2013 21:32:33

Миш, спасибо, все равно ржавчиной займусь когда будет тепло и сухо=) На днях кстати обнаружил, что одному моему колесу пришел тундровый зверек - писец, вылез корд и колесо стало овальное, а резина блин отличная была, хаккапелита-2, старенькая правда, ровесница машине, еще финского производства, а все эти дороги, их в Пензе с каждым днем становится все меньше, сегодня ямы появляются там, где их вчера еще не было. В общем надеюсь продам два баллона, хотябы за сколько нибудь)

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вс мар 24, 2013 9:37:31

Freez писал(а):а все эти дороги, их в Пензе с каждым днем становится все меньше, сегодня ямы появляются там, где их вчера еще не было.
И не говори, ливневки забиты или их вообще нет. Центральные улицы еще как то, а по окраинам лужи по 5-6 метров в окружности, едешь на второй 15 км\ч и думашь - проскочу или нет... Роману Борисовичу Чернову, всегда мэра вспоминаю вместо мата, когда ямы ловлю, огромное человеческое спасибо и за убранные сугробы с обочин и за новые ливневые стоки с 2012 году, которых вообще нет. Накипело просто...

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Ср мар 27, 2013 16:09:28

Только сейчас прочитал забавную вещь - "асфальт в России уникальный - он царапает сапфировые стекла, но растворяется в воде"
А теперь по сути вопроса - в чем может быть причина "бархата" из нагара на свече? в трех цилиндрах свечи нормальные, белого цвета без хлопьев нагара, а в четвертом горшке свеча в белом бархате. И еще вопрос - переключатели печки, габаритов с подстветкой нивовские встают без доп.подключения подсветки?

П.С: Миш, если ночью поедешь мимо самолета - внимательнее будь, может слышал - там подставные "сбитые пешеходы" бывают, под колеса сигают

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 27, 2013 17:29:56

Freez писал(а): а в четвертом горшке свеча в белом бархате
бывает так из-за попадания масла в камеру сгорания
Freez писал(а):переключатели печки, габаритов с подстветкой нивовские встают без доп.подключения подсветки?
Печной точно встанет на место,насчет габаритного не уверен,как он по размерам,он от 2108.
Подсветка у них запитана отдельным проводом.

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Freez » Ср мар 27, 2013 20:44:54

масло... масло в горшке это печально, надо будет залезть - поглядеть, спасибо за ответ)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей