ну если бы и я новые надыбал в 2 раза дешевле и именно ВСМПО, то взял бы сразу 2, а потом еще 2
Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
Petrem
ну если бы и я новые надыбал в 2 раза дешевле и именно ВСМПО, то взял бы сразу 2, а потом еще 2
ну если бы и я новые надыбал в 2 раза дешевле и именно ВСМПО, то взял бы сразу 2, а потом еще 2
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
С ВСМПО ситуация даже в Москве критическая. Есть 2 магазина, которые ими торгуют - дилеры. Из 2 магазов на 13 дюймов были только 4 диска в одном магазине, и не той модели, что я хотел. А поставки ожидались через месяц, и даты переносились. Поэтому я взял то, что было. А вроде и неплохо так смотрятся)
А насчет Кунцево и Южного порта - это крупнейшие авторынки. Легко найти в инете в поисковике. Но сам я пока не могу ничего про них сказать, т.к. ни разу не был ни на одном из них((
А насчет Кунцево и Южного порта - это крупнейшие авторынки. Легко найти в инете в поисковике. Но сам я пока не могу ничего про них сказать, т.к. ни разу не был ни на одном из них((
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
Наконец-то моя "Мурка" дождалась тонировки, тонировал полукругом в г. Сергиев Посад, это обошлось в 2 раза дешевле, чем по месту жительства. Фото будет чуть позже. Еще купил лампочки Н4 "Хелла" +50%, т.к. со штатными в дождь ничего не видно. Долго думал, что лучше: классные лампочки или ПТФ? Дальний свет меня и при штатных лампочках устраивает, а вот ближний - нет. О результатах отпишусь.
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
Оказалось, что в фарах с завода и так стояли неплохие немецкие Осрам. Хотя новые лампы субъективно светят лучше, без ночного тест-драйва в дождь я не берусь определить целесообразность замены ламп.
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
Вобщем, целесообразность замены ламп пока не подтвердилась. С тех пор ни разу не довелось ездить в дождь. Ну да ладно. Зато "Мурка" обрела хорватсякие бархотки изнутри (с голубой этикеткой, все как положено, 600 руб. в Кунцево) и электростеклоподъемники "Форвард", на установку которых я потратил целых 2 дня отпуска. Но как удобно стало!!! Также, я выяснил, что за год с небольшим потратил на доведение до кондиции машины почти 35 000 руб. Это даже больше, чем на бензин. Осталось поставить электропривод замка капота и вложения закончатся, буду просто ездить, т.к. сделал все, что хотел. Фото будут скоро, когда привезу с дачи фотик, даже сделал маленькую фотосессию
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
В результате использования мойки высокого давления от решетки радиатора стал отваливаться хром. Пришлось купить новую. В магазине выбор оказался широк, от "радикально черного цвета" (не хочу ставить по эстетическим соображениям) за 270 руб. до Сызраньской хромированной за 1330 руб.
Выбрал золотую середину - Дмитровград за 330 руб. Правда из 4-х нашлась только одна некоцанная, которую я и приобрел. Замена не вызвала особых затруднений. попутно выяснилось, что на заводе ставят какую-то другую решетку другого производителя (значок отличается). Полсмотрим. что из этого выйдет.
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
Заменил масло, бензиновый, масляный и воздушный фильтр. Масло залил Shell Helix HX6 10W-40, правда меня терзают смутные сомнения по поводу его оригинальности. В 2-х разных магазинах канистры с ним чуть-чуть отличаются, и в моей не оказалось воронки.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
можно было бы и по гарантии поменятьPetrem писал(а):В результате использования мойки высокого давления от решетки радиатора стал отваливаться хром. Пришлось купить новую.
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
Конечно можно. Но у меня столько изменений в кузове уже, что вряд ли на него распространится гарантия. Да и ехать надо в Москву, по будням нет времени, а выходные всегда полностью заняты. Я заключил, что за 330 руб. можно и не ездить в сервис
- ПалСаныч
- Классиковод

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
"Прилепушки" с катафотами? Нее, я их снимать не буду, во-первых, они реально защищают краску на двери от контакта со стенами гаражаи с боками других машин. А во-вторых, за них я берусь, когда закрываю дверь при выходе из машины, она постоянно бьется током, а пластик его изолирует!
А вот белые попворотники в фарах уже были в планах давно, но в этом году руки не дошли, переносятся на следующий год.
Вопрос к знатокам: препараты типа "Антицарапин", надолго ли они маскируют царапины (не до грунта)? Эффект я уже ощутил, но меня терзают смутные сомнения, что это до первой мойки!
А вот белые попворотники в фарах уже были в планах давно, но в этом году руки не дошли, переносятся на следующий год.
Вопрос к знатокам: препараты типа "Антицарапин", надолго ли они маскируют царапины (не до грунта)? Эффект я уже ощутил, но меня терзают смутные сомнения, что это до первой мойки!
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
Ну вот, на выходных опять пришлось менять левую переднюю ступицу. По той же причине, что и 4 месяца назад: сорвана резьба в 2-х из 4-х отверстиях. Хотел купить другого производителя, но ничего кроме "ВолгаАвтопрома" не нашел. Той же марки была и предыдущая ступица. Несмотря на солидный стенд фирмы на Интеравто-2011, доверия к этой фирме у меня нет. Металл предыдущей ступицы "сырой". На скорости свыше 60 км/ч появился сильный гул слеваа, я решил проверить, подтянул болты, а 2 из них вращались практически от руки! Производитель явно хотел меня угробить. Советую всем почаще проверять состояние колесных болтов! Замена обошлась в 1500 руб. с работой (в этот раз не было времении инструментов, чтобы делать самому)
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
Спасибо! Есть мысль сделать фотосессию машины в развалинах какого-нибудь завода. Но сезон уже заканчиваются, а развалин подходящих я так и не нашел.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
дорого что то, там из инструментов надо только ключ на 27 (разводной или шведку) и набор головок (НИЗовский рублей 200 стоит)Petrem писал(а): Замена обошлась в 1500 руб. с работой (в этот раз не было времении инструментов, чтобы делать самому)
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
Да у нас сейчас сервис фиг найдешь, где Жигулятину починят! Все на ино перешли. Есть один, где работают мужики с фирменной вазовской СТО, но он в другом городе(( Выбора в общем-то не было. Ну и времени тоже особо не было. С тех пор с моей машиной в целом ничего не произошло, ни плохого, ни хорошего. Хотел на зиму покрыть полиролью Тартл Вакс, в итоге помыл, протер, начал полировать и дождь пошел((( Осталась она полированная только по капоту, крыше и крышке багажника. Может быть, попробую в выходные несколько снимков "Мурки" сделать, пока чистая. Через недельку опять буду полировать.
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
Не прошло и месяца, как полетела новая ступица
Никому не советую продукцию "ВолгаАвтоПром"!!!! Меняю уже вторую их ступицу, только других в магазинах нет! Наводит на мысли отсутствие адреса предприятия-изготовителя как на упаковке, так и на сайте производителя. В качестве предприятия туманно указан "один из оборонных заводов". Отсюда я делаю вывод, что вся эта шарашкина контора, имеющая кстати на "ИнтерАвто-2011" довольно обширный стенд, - китайское г-но! Буду искать хотя бы челябинский "Автореал" в магазинах. Очень жаль, поскольку завтра нужно отмахать 200 км, а у меня на скорости 40км/ч колесо уже гудеть начинает и держится на 3-х болтах. Впрочем, эти три болта стоят мертво, но гул слышно. В прошлый раз после установки новой ступицы гул пропал. Больше 80 км/ч ехать страшно 
- Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
На даный момент такая же беда тока на 2х болтах держится и ступице вроде 2 месяца , новую брал , *..ля придётся опять новую брать ,Petrem писал(а):Не прошло и месяца, как полетела новая ступица![]()
![]()
Никому не советую продукцию "ВолгаАвтоПром"!!!! Меняю уже вторую их ступицу, только других в магазинах нет! Наводит на мысли отсутствие адреса предприятия-изготовителя как на упаковке, так и на сайте производителя. В качестве предприятия туманно указан "один из оборонных заводов". Отсюда я делаю вывод, что вся эта шарашкина контора, имеющая кстати на "ИнтерАвто-2011" довольно обширный стенд, - китайское г-но! Буду искать хотя бы челябинский "Автореал" в магазинах. Очень жаль, поскольку завтра нужно отмахать 200 км, а у меня на скорости 40км/ч колесо уже гудеть начинает и держится на 3-х болтах. Впрочем, эти три болта стоят мертво, но гул слышно. В прошлый раз после установки новой ступицы гул пропал. Больше 80 км/ч ехать страшно
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
Ага, не то слово! Хотя, в этом есть и беда инженеров-проектировщиков, уж не знаю, итальянских, или советских. Детально занялся вопросом, выяснил, что ступица у классики из чугуна, а у Самар, Нив и Десяток - из стали. Сталь по-любому прочнее!
Вобщем проездил 2 часа по разным магазинам, купил "no name" с уже запрессованными подшипниками. 3 часа в гараже - сэкономил 700 рублей за работу.)) Как оказалось, гул издавал разрушившийся внутренний подшипник.
В субботу помыл и обработал кузов полиролью, блестит, как новая, американцы знают толк в автокосметике! Обработал "Тартл ваксом". К сожалению, красивые осенние фото сделать не получилось, фотик уехал с родителями в Великий Новгород. Сегодня попробую залить фото с телефона.
Вобщем проездил 2 часа по разным магазинам, купил "no name" с уже запрессованными подшипниками. 3 часа в гараже - сэкономил 700 рублей за работу.)) Как оказалось, гул издавал разрушившийся внутренний подшипник.
В субботу помыл и обработал кузов полиролью, блестит, как новая, американцы знают толк в автокосметике! Обработал "Тартл ваксом". К сожалению, красивые осенние фото сделать не получилось, фотик уехал с родителями в Великий Новгород. Сегодня попробую залить фото с телефона.
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
Обещанного 3 года ждут. Последние фото чистой машины в этом сезоне. На сегодняшний день вся уже по стекла рыжая от грязи. Всего-то во Владимирскую обл. съездил.
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
+100. Вот это идеальный дизайн дисков, который подходит на семерку. Не сток, но и не колхоз с претензией на дешевую лихость. Буду подбирать себе подобные на R13. Не ковку, но и не из карбида титана, с выносом, облезающим после шиномонтажки хромом, и т.д. Колпаки тоже понравились - у автора вкус есть. Попал в точку. Пока дело идет за сбором энех, ставлю такие же колпаки. Petrem, в тему!
- Simon
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
- Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
Мне кажется что грань между колхозом и не колхозом у всех разная:)illarion писал(а):illarion
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1085 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: Мой ВАЗ-2107 "Мурка" :)
Petrem, хорошо выглядит, молодец...
Фон тоже хороший выбрал. Где это такая аллейка симпотная?
Фон тоже хороший выбрал. Где это такая аллейка симпотная?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей