Портипнг - наше всё

а у тебя 1.7 карб нормальный? сначала купи семерку последних годов с отличным кузовом. перекинь на него то, что у тебя есть хорошего в машине. а свою или продать или на запчасти. потом сменить тормозные диски от десятки вкруг, купить 14/15 диски, взять хорошую резину, типа пирелли/мишлен/гудиер, поставить вут от шнивы, сцепление от шнивы с рабочим и главным, редуктор купить новый, если найдется, 3.9, потом заняться проводкой, далее двигателем, потом салоном. глядишь и пруль не захочется потом покупать)
это худший совет из всех возможных. Они уже сгнили. Очень некачественные. Брать надо копейку до 75 года, которые делали еще под контролем итальянцев. На семерках например крепление рулевого редуктора не фиксированное, а имеет свободные ходы при установке. А на копейке настолько всё выверно, что он крепится жестко и только в одном положении. Ну и уж не стоит говорить о том, что у них качество металла намного лучше и потолще.
Хлам, у них шестерни перекаленные, долго не ходят, почти сразу начинают течь. Ресурса никакого.
у меня новый. покупался в 12 году, Тольятти. до сих пор ходит, не гудит...
а они все в идеальном состоянии? давно уже все переварены, ибо сгнили. у деда была копейка 71 или 72 года. в 2005-2007 переварили пороги, хоть и били в них залита отработка, морду переваривали, днище багажника, насчет крыльев не помню, двери меняли. машина ездила в селе, где нет соли, по большому счету, кроме заездов в города, только гаражное хранение...
Нет, за время производства менялись ТУ на сталь.
Какой пробег с того времени?
Гараж гаражу рознь. Если гараж сухой, а на машине не ездить в осенне-зимний период, то может и сохраниться в родном железе. Знакомый такую купил 71 года, с фартуком без отверстий, без вареных порогов. Но у нее 1 хозяин был и большую часть времени машина, судя по всему, простояла
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 13 гостей