Всем привет) давненько не заходил... а работы все продолжались... было пару дтп, но их лучше не вспоминать...
в общем начну рассказывать с двигателя:
Первым делом конечно вынули его, отмыли. Разобрали до винтика и гайки. Поменяли вкладыши коренные и шатунные - выработка была приличная да и царапины кое где приличные были... поменяли колечки - на верхнем была приличная выработка на четверть кольца примерно (компрессия бала около 9,5). Зазор около 1мм был, в новых около 0,4... точно уже не помню.
Поменяли полукольца - теперь вал не гуляет вдоль оси, был люфт.
Направляющая клапана была немного обломана, у некоторых клапанов износилась рабочая поверхность неравномерно, имелись и немного погнутые (не подумайте конечно что сильно - едва заметное). поменяли и направляющие и клапана, ну а что разобрали так капиталим по полной.
Поменяли и кулачки, распред вал оставили тот же. Поменяли диск сцепления. Далее прокладки, сальники... и прочая мелочь...
Собрали и ждет своего часа...
Теперь что касается кузова и подвески:
Нижние рычаги (в сборе) под замену - варились неоднократно (трещины в железе, да и болты крепления амортизатора и стабилизатора приваривались неоднократно). Заменили резинки крепления амортизаторов, реактивных тяг. Так же будет ставится двойной стабилизатор передней подвески.
А вот и подкрались прямиком к железу... ой как наматерился подгоняя железо к железу... поменял:
- крылья по кругу
- шубу передней правой и задней левой
- пол передний правый
- лонжероны передние
- телевизор
- юбку
- порог и усилитель правый
- пол бензобака
- арку внутреннюю и наружную правую
Отступил от привычных ВАЗовских зазоров и сделал их 3-4мм
так же будут убраны ручки задних дверей, одна уже зашпоклевана...
а так же будет полная перекраска с последующим нанесением лака, шумоизоляция, и конечно думаю что когда нибудь доделаю приборку)))
А вот и немного процесса
