ВАЗ-2107 Наутилус.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт ноя 01, 2011 19:07:26

alexandr81 писал(а):эсп на задние двери тоже стоят
Да, на всех дверях. :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 01, 2011 19:14:02

Даешь секрет установки ЭУРа! (w00t) :thum1: :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Да, на всех дверях

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вт ноя 01, 2011 19:37:25

заводские задние или универсальные? ато у меня самодельные спереди стоят, и потому как я их делал то на задние нервов может не хватить, а за комплект на все двери мне 2500 грн загнули местные автоторгаши

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср ноя 02, 2011 15:50:24

dak1989 писал(а):Даешь секрет установки ЭУРа
Да нет там никакого секрета, просто всё. Снимаешь штатную колонку, ставишь ЭУР, подключаешь четыре проводка... И балдеешь... LOL LOL LOL

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср ноя 02, 2011 15:52:22

alexandr81 писал(а):заводские задние или универсальные?
Универсальные, хотя кто-то из наших форумчан вроде как ставил какие-то другие. :yes:

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср ноя 02, 2011 15:54:11

BORODA писал(а):
alexandr81 писал(а):заводские задние или универсальные?
Универсальные, хотя кто-то из наших форумчан вроде как ставил какие-то другие. :yes:
я ставил форвард 06 на зад

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср ноя 02, 2011 16:07:55

По просьбе Mursay несколько фоток, как ставил зеркала.
Вложения
DSC01528.JPG
Так оно выглядело вначале.
DSC01533.JPG
На этом фото примерно как обрезал крепление зеркала.
DSC01525.JPG
Примерно так оно выглядит сейчас, качество не очень, снимал сегодня вечером и дождь шел.
DSC01526.JPG
Крепление изнутри- треугольная алюминиевая пластина, крашеная в черный цвет.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср ноя 02, 2011 16:13:58

BORODA писал(а):По просьбе Mursay несколько фоток, как ставил зеркала.
:beer2: спасибо

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср ноя 02, 2011 16:50:23

Mursay
Да не за что! :beer2:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 27, 2011 17:18:48

Вечер добрый Форумчанам! Повозился два дня со своей машинкой, менял помпу, антифриз, ремонитровал генератор после очередного залития. Заодно поставил вот такой девайс
DSC01560.JPG
.
Это помпа от "Вебасто", совмещенная с электрокраном печки. Кран печки сделал давно, фоток процесса нет. В двух словах сам электрический кран от какой то китайской машины, к которому приделана следящая схема управления на основе платы электрокорректора фар от Шеви Нивы. То бишь вся электроника на этом кране, в салоне будет стоять просто переменный резистор, который и управляет краном. Пока вот так. Ну и сфоткал как под капотом примерно всё это хозяйство встало.
DSC01564.JPG

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 27, 2011 17:21:39

санек52 писал(а):BORODA
Нивовские дворники намного лучше стоковыхприлегают? А то мои слабовато щетки прижимают.
а разве у них поводки и дворники не одинаковые???

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс ноя 27, 2011 17:41:45

BORODA
И какие впечатления о работе данной системы???

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 27, 2011 18:40:05

серго писал(а):а разве у них поводки и дворники не одинаковые???
Нет, разные.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 27, 2011 18:41:03

vit84 писал(а):И какие впечатления о работе данной системы???
Пока никаких.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 03, 2011 9:01:49

Фотоотчет об установке переднеприводных подрулевых, совмещённых с Хундаевскими ручками. Заодно переделал замок зажигания, на самом деле он более удобный, под правую руку, и ещё, наконец, воплотил идею отключения магнитолы от замка зажигания. Сделал это с помощью контактной группы замка. Получилось очень удобно - глушишь машину, магнитола не отключается. Вынимаешь ключ из замка - отключается, просто вставляешь ключ в замок (без включения зажигания) - включается. Это так, отступление, теперь к делу. Для начала всё было полностью разобрано, снят электроусилитель.
DSC01567.JPG
Ещё по поводу правой ручки управления режимами стеклоочистителя. Реле я использовал самодельное, схему выкладывал вроде как в теме про доработку стеклоочистителя, с регулировкой паузы. На Хундаёвской ручке для регулировки паузы используется колечко на пять положений, по сути там просто стоит переменный резистор с бОльшим сопротивлением 30К. Соответственно под этот диапазон немного доработал само реле. И ещё, для того, чтобы корректно работала система парковочного контакта, пришлось немного переделать подключение в самом редукторе. По заводу оно выглядит так:
DSC01569.JPG
Смысл переделки в том, что изменяется схема подключения контактной группы. Если кому будет интересно, объясню подробно, пока просто фото переделанной контактной группы.
DSC01573.JPG
Знакомый токарь выточил переходник, короче так выглядит всё в сборе:
DSC01577.JPG
Для крепления Шнивовского кожуха было изготовлено крепление:
DSC01580.JPG
Аварийку пришлось удлинить:
DSC01578.JPG
Вот её новое место:
DSC01590.JPG
Впринципе довольно удобно, хотя на пятнашках она конечно лучше стоит, не захотел долго возиться.
Светодиод подсветки замка подключил через небольшую схемку задержки света, работающую от дверного концевика. Так как в ней всего 4 детальки, не стал заморачиваться платой, собрал всё навесом.
DSC01572.JPG
Как это выглядело после предварительной сборки:
DSC01583.JPG
И после установки кожуха:
DSC01591.JPG
Ну и наконец был надет руль, что то последняя фотка получилась не очень удачной, ну да смысл я думаю понятен.
DSC01592.JPG
И напоследок по электрике. Вообще ничего сложного там нет, как скрещивать переднеприводные подрулевые с классическими, написано уже не раз. Единственное, пришлось повозиться с включением света фар и противотуманок, на Хундаёвской ручке они включаются колечком. Пока всё.

Аватара пользователя
@Nikolos@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:07:42
Модель авто: Ваз 21 07
Откуда: Иркутская обл ,г.Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение @Nikolos@ » Сб дек 03, 2011 9:06:11

:clap2: :thum1: молодец!так же хочу!!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 03, 2011 9:07:41

@Nikolos@
Вперёд! :clap2:

Аватара пользователя
@Nikolos@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:07:42
Модель авто: Ваз 21 07
Откуда: Иркутская обл ,г.Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение @Nikolos@ » Сб дек 03, 2011 9:08:53

:thumbsup: будем пробовать !!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 03, 2011 9:13:55

BORODA
Отличные доработки :thum1: :thum1: :thum1:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 03, 2011 10:34:33

JET
Спасибо! :beer2:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение vit84 » Сб дек 03, 2011 17:58:03

:thumbsup:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Жека » Сб дек 03, 2011 19:19:11

BORODA писал(а):Заодно переделал замок зажигания, на самом деле он более удобный, под правую руку, и ещё, наконец, воплотил идею отключения магнитолы от замка зажигания. Сделал это с помощью контактной группы замка. Получилось очень удобно - глушишь машину, магнитола не отключается. Вынимаешь ключ из замка - отключается, просто вставляешь ключ в замок (без включения зажигания) - включается.
:thum1: Себе в зубилке так же хочу сделать, когда магнитолу менять буду.
Подргулевые просто супер. :thumbsup: Себе уже давненько присмотрел с крузака. Выжидаю момент, чтоб завладеть таковыми.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс дек 04, 2011 16:29:50

Жека
Будут вопросы по подключению - пиши, помогу! :beer2:

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс дек 04, 2011 16:54:00

BORODA
5 баллов!!!!!
вот что значит руки из нужного места растут!!!!!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 04, 2011 16:57:06

:fear: головааа, я даж и пытаться не буду...руки кривоваты

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя