2104 1990г

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс май 29, 2011 19:31:34

Еще купил радиатор охлаждения и сайлентблоки, пропустил эти детали в предыдущем посте

Аватара пользователя
Гешпанец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 12:20:53
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Королев МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Вс май 29, 2011 20:35:37

pozitron32 писал(а):Гешпанец
пока что сделан только двигатель, все остальные запчасти ждут своего времени, сессия как никак)
Как говорила моя маминька,ученье свет,а неученье,чуть свет и на работу :D

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение JET » Вс май 29, 2011 20:47:28

pozitron32 писал(а): комплект реактивных тяг СЭВИ СПАЙК (красн)
Кто-то не так давно нелестно отзывался о продукции СЭВИ... :whistlin:
pozitron32 писал(а):тормозные шланги К&К
Чем они лучше ДААЗовских? :hmmm:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс май 29, 2011 21:06:41

Искал реактивные тяги с втулками от рычага 08 - так и не нашел. От автомобиля требуется именно точность управления,чего не добиться заводскими тягами, а у меня еще и автомобиль на 200 кг тяжелее - четвёрка жеж, поэтому пришлось брать эти. На год хватит и отлично)). Сайлентблоки у них дрянь, не такая резина должна быть в сайлентблоках рычагов.
Шланги может ничем и не лучше, первый раз эту фирму ставить буду, просто никак не найду нормальных тормозных шлангов. На любой иномарке шланги по 10 лет и более служат и не трескаются, поэтому купил от фиата для экспериментов. ДААЗ и Балаково ставить не хочу, потому что через год на них появятся трещины, проверено неоднократно.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс май 29, 2011 21:13:46

Только что заказал себе комплект зеркал заднего вида ПОЛИТЕХ :thumbsup: В течение 10 дней должны прислать)))

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение JET » Вс май 29, 2011 21:16:34

pozitron32 писал(а):комплект зеркал заднего вида ПОЛИТЕХ
:thum1:
pozitron32 писал(а):На год хватит и отлично))
Сколько у тя годовой пробег?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс май 29, 2011 21:49:18

JET
около 20000 км.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт июн 02, 2011 19:48:54

Отчет: сегодня нашел время заняться своим большим чемоданом LOL Заменил 2 нижних рычага передней подвески, заменил верхние сайлентблоки, заменил 4 шаровых опоры, заменил 2 передних тормозных шланга, 2 втулки стабилизатора. В багажнике от общей кучи запчастей не отбавилось)))

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июн 03, 2011 21:12:21

Отчет: сегодня поставил рулевые тяги Кедр, маятниковый рычаг заводской на втулках, отрегулировал рулевой редуктор ( при снятых рулевых тягах регулировал, добился полного отсутствия люфта :-J ). На этом с передней подвеской работы закончены, осталось отрегулировать развал/схождение, но с этим уже к развальщику, естественно :rolleyes:
Уже поздно вечером всё-таки решился установить новые реактивные тяги, пацаны (соседи по гаражу) увидев красные реактивки сразу зауважали LOL, спрашивали чем я их красил, что так классно получилось :D Не стал загружать их мозг лишней информацией про фирму СЭВИ :cigar:
Наконец-то в багажнике отбавилось несколько коробок))

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн июн 06, 2011 20:59:32

Ну что ж, вот и настало время замены выхлопной системы и сцепления. Первым делом снял глушитель, резонатор, приемную трубу. Ну как сказать снял, отпилил болгаркой, т.к. добровольно сниматься они отказались :slap: Затем снял КПП, и понял, что в моем кармане на 1000р станет меньше :wacko: - на венце маховика большая выработка, зубцы сильно сточены, видимо когда-то бендикс работал не правильно, сейчас стартер работает отлично(видимо до меня отремонтировали). Купил маховик(1000р), заменил задний сальник коленвала, сальник первичного вала КПП, трос спидометра. Поставил корзину ВИС, диск сцепления САКС. Поставить КПП так и не успел, планирую это сделать завтра. Завтра выложу фото маховика.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 06, 2011 21:26:17

pozitron32 писал(а):Купил маховик
А чо просто венец не поменял?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн июн 06, 2011 21:46:24

JET
на рабочей поверхности маховика есть небольшая выработка+ изношен венец. В данный момент нечем нагреть венец. Из этого сделал вывод, что в данном случае маховик заменить правильнее.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 06, 2011 21:48:19

pozitron32
Причины веские, согласен с тобой. :yes:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср июн 08, 2011 6:42:18

Отчет: вчера установил систему выхлопа, установил КПП, автомобиль наконец-то на ходу) Выхлоп установился идеально - нигде не бьет о кузов, работает тихо. Я доволен)
Вложения
SDC13219.JPG

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср июн 08, 2011 6:53:28

Осталось сделать:
протянуть ГБЦ
отрегулировать клапана
заменить шкив коленвала
установить новый радиатор охлаждения
сделать разал/схождение
ТО

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Ср июн 08, 2011 7:48:30

хорошо уметь все самому делать, :yes:
уважаю :beer2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс июн 12, 2011 18:30:03

Отчет: за выходные протянул ГБЦ, отрегулировал клапана, заменил шкив коленвала, становил новый ремень генератора, заменил радиатор охлаждения, выставил зажигание, навел порядок в багажнике) Установил багажник на крышу. Собрал самое необходимое в багажник ))) куча запчастей и принадлежностей, хорошо что багажник универсала позволяет))) :
насос,
домкрат,
аптечка,
огнетушитель углекислотный 2л,
знак аварийной остановки,
запасное колесо,
трос,
трамблер,
катушка зажигания,
2 свечных провода,
инструмент,
свечи,
торм жидкость,
ремень генератора 2 шт,
ремень грм 2 шт,
шестерня грм нижняя,
ролик натяжной грм,
коммутатор 2 шт,
датчик Холла,
масло в двигатель,
стробоскоп.
Теперь готов к мелким неприятностям на дороге))

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июн 12, 2011 18:55:06

pozitron32
молодца! :beer2:
я свою семерку за 25к брал,тоже в уставшем состоянии,мне говорили нафиг тебе эта рухлядь и т.д.
вкинул в не еще столько же и получилось сравнительно неплохое авто!сыпется конечно по немногу,то одно,то другое,но исправно возит меня уже второй год!тьфу,тьфу! :slap:
с другой стороны какая машина с пробегом не ломается?тем более отечественная?
все потихоньку что то меняют,реставрируют.
ухаживай за ней,не убивай ее,и будет она тебе служить еще долго!
а так респект и уважуха за проделанный объем работ! :beer2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс июн 12, 2011 19:14:24

zver117
спасибо)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июн 14, 2011 13:51:52

Отчет: сегодня съездил на развал/схождение- пришлось раскошелиться на 500р. Пришла посылка с зеркалами ПОЛИТЕХ )) Зеркала обошлись в 1508р вместе с доставкой. Красота))

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 14, 2011 14:10:46

pozitron32 писал(а):олежеквы о чем?
об этом,
pozitron32 писал(а):Хочу двигатель с Нивы))
pozitron32 писал(а):Инжекторный всё равно тише
все что делает двиг нивы тише, все ставится на классику...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июн 14, 2011 14:45:39

олежек
Мы с вами о разном говорим. Речь шла, что инжекторный двигатель 213 тише, чем мой ременной 2105.
олежек писал(а):все что делает двиг нивы тише, все ставится на классику...
Правильно, только я от двигателя ременного избавиться мечтаю, городить на него ничего не хочу.

Аватара пользователя
Rivelrite
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Воркута
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Rivelrite » Вт июн 14, 2011 16:43:32

Прими от меня низкий поклон в знак уважения :) Такую работу проделал ;) :thumbsup: Молодчага!!!!!! :beer2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июн 14, 2011 18:51:55

Rivelrite, пасиба))) еще не всё сделал, еще куча дел, планов.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 15, 2011 9:37:18

pozitron32 писал(а):инжекторный

и
pozitron32 писал(а):двигатель 213
это разные двигатели, инжекторный это 21214 а карбовый это 21213
pozitron32 писал(а):Правильно, только я от двигателя ременного избавиться мечтаю, городить на него ничего не хочу.
ясно...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 27 гостей