2104 1990г
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Еще купил радиатор охлаждения и сайлентблоки, пропустил эти детали в предыдущем посте
- Гешпанец
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 12:20:53
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Королев МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 2104 1990г
Как говорила моя маминька,ученье свет,а неученье,чуть свет и на работуpozitron32 писал(а):Гешпанец
пока что сделан только двигатель, все остальные запчасти ждут своего времени, сессия как никак)

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 1990г
Кто-то не так давно нелестно отзывался о продукции СЭВИ...pozitron32 писал(а): комплект реактивных тяг СЭВИ СПАЙК (красн)

Чем они лучше ДААЗовских?pozitron32 писал(а):тормозные шланги К&К

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Искал реактивные тяги с втулками от рычага 08 - так и не нашел. От автомобиля требуется именно точность управления,чего не добиться заводскими тягами, а у меня еще и автомобиль на 200 кг тяжелее - четвёрка жеж, поэтому пришлось брать эти. На год хватит и отлично)). Сайлентблоки у них дрянь, не такая резина должна быть в сайлентблоках рычагов.
Шланги может ничем и не лучше, первый раз эту фирму ставить буду, просто никак не найду нормальных тормозных шлангов. На любой иномарке шланги по 10 лет и более служат и не трескаются, поэтому купил от фиата для экспериментов. ДААЗ и Балаково ставить не хочу, потому что через год на них появятся трещины, проверено неоднократно.
Шланги может ничем и не лучше, первый раз эту фирму ставить буду, просто никак не найду нормальных тормозных шлангов. На любой иномарке шланги по 10 лет и более служат и не трескаются, поэтому купил от фиата для экспериментов. ДААЗ и Балаково ставить не хочу, потому что через год на них появятся трещины, проверено неоднократно.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Только что заказал себе комплект зеркал заднего вида ПОЛИТЕХ
В течение 10 дней должны прислать)))

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 1990г
pozitron32 писал(а):комплект зеркал заднего вида ПОЛИТЕХ

Сколько у тя годовой пробег?pozitron32 писал(а):На год хватит и отлично))
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Отчет: сегодня нашел время заняться своим большим чемоданом
Заменил 2 нижних рычага передней подвески, заменил верхние сайлентблоки, заменил 4 шаровых опоры, заменил 2 передних тормозных шланга, 2 втулки стабилизатора. В багажнике от общей кучи запчастей не отбавилось)))

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Отчет: сегодня поставил рулевые тяги Кедр, маятниковый рычаг заводской на втулках, отрегулировал рулевой редуктор ( при снятых рулевых тягах регулировал, добился полного отсутствия люфта
). На этом с передней подвеской работы закончены, осталось отрегулировать развал/схождение, но с этим уже к развальщику, естественно
Уже поздно вечером всё-таки решился установить новые реактивные тяги, пацаны (соседи по гаражу) увидев красные реактивки сразу зауважали
, спрашивали чем я их красил, что так классно получилось
Не стал загружать их мозг лишней информацией про фирму СЭВИ
Наконец-то в багажнике отбавилось несколько коробок))


Уже поздно вечером всё-таки решился установить новые реактивные тяги, пацаны (соседи по гаражу) увидев красные реактивки сразу зауважали



Наконец-то в багажнике отбавилось несколько коробок))
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Ну что ж, вот и настало время замены выхлопной системы и сцепления. Первым делом снял глушитель, резонатор, приемную трубу. Ну как сказать снял, отпилил болгаркой, т.к. добровольно сниматься они отказались
Затем снял КПП, и понял, что в моем кармане на 1000р станет меньше
- на венце маховика большая выработка, зубцы сильно сточены, видимо когда-то бендикс работал не правильно, сейчас стартер работает отлично(видимо до меня отремонтировали). Купил маховик(1000р), заменил задний сальник коленвала, сальник первичного вала КПП, трос спидометра. Поставил корзину ВИС, диск сцепления САКС. Поставить КПП так и не успел, планирую это сделать завтра. Завтра выложу фото маховика.


- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
JET
на рабочей поверхности маховика есть небольшая выработка+ изношен венец. В данный момент нечем нагреть венец. Из этого сделал вывод, что в данном случае маховик заменить правильнее.
на рабочей поверхности маховика есть небольшая выработка+ изношен венец. В данный момент нечем нагреть венец. Из этого сделал вывод, что в данном случае маховик заменить правильнее.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Отчет: вчера установил систему выхлопа, установил КПП, автомобиль наконец-то на ходу) Выхлоп установился идеально - нигде не бьет о кузов, работает тихо. Я доволен)
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Осталось сделать:
протянуть ГБЦ
отрегулировать клапана
заменить шкив коленвала
установить новый радиатор охлаждения
сделать разал/схождение
ТО
протянуть ГБЦ
отрегулировать клапана
заменить шкив коленвала
установить новый радиатор охлаждения
сделать разал/схождение
ТО
- Ворон 74
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
- Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Отчет: за выходные протянул ГБЦ, отрегулировал клапана, заменил шкив коленвала, становил новый ремень генератора, заменил радиатор охлаждения, выставил зажигание, навел порядок в багажнике) Установил багажник на крышу. Собрал самое необходимое в багажник ))) куча запчастей и принадлежностей, хорошо что багажник универсала позволяет))) :
насос,
домкрат,
аптечка,
огнетушитель углекислотный 2л,
знак аварийной остановки,
запасное колесо,
трос,
трамблер,
катушка зажигания,
2 свечных провода,
инструмент,
свечи,
торм жидкость,
ремень генератора 2 шт,
ремень грм 2 шт,
шестерня грм нижняя,
ролик натяжной грм,
коммутатор 2 шт,
датчик Холла,
масло в двигатель,
стробоскоп.
Теперь готов к мелким неприятностям на дороге))
насос,
домкрат,
аптечка,
огнетушитель углекислотный 2л,
знак аварийной остановки,
запасное колесо,
трос,
трамблер,
катушка зажигания,
2 свечных провода,
инструмент,
свечи,
торм жидкость,
ремень генератора 2 шт,
ремень грм 2 шт,
шестерня грм нижняя,
ролик натяжной грм,
коммутатор 2 шт,
датчик Холла,
масло в двигатель,
стробоскоп.
Теперь готов к мелким неприятностям на дороге))
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 1990г
pozitron32
молодца!
я свою семерку за 25к брал,тоже в уставшем состоянии,мне говорили нафиг тебе эта рухлядь и т.д.
вкинул в не еще столько же и получилось сравнительно неплохое авто!сыпется конечно по немногу,то одно,то другое,но исправно возит меня уже второй год!тьфу,тьфу!
с другой стороны какая машина с пробегом не ломается?тем более отечественная?
все потихоньку что то меняют,реставрируют.
ухаживай за ней,не убивай ее,и будет она тебе служить еще долго!
а так респект и уважуха за проделанный объем работ!
молодца!

я свою семерку за 25к брал,тоже в уставшем состоянии,мне говорили нафиг тебе эта рухлядь и т.д.
вкинул в не еще столько же и получилось сравнительно неплохое авто!сыпется конечно по немногу,то одно,то другое,но исправно возит меня уже второй год!тьфу,тьфу!

с другой стороны какая машина с пробегом не ломается?тем более отечественная?
все потихоньку что то меняют,реставрируют.
ухаживай за ней,не убивай ее,и будет она тебе служить еще долго!
а так респект и уважуха за проделанный объем работ!

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Отчет: сегодня съездил на развал/схождение- пришлось раскошелиться на 500р. Пришла посылка с зеркалами ПОЛИТЕХ )) Зеркала обошлись в 1508р вместе с доставкой. Красота))
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: 2104 1990г
об этом,pozitron32 писал(а):олежеквы о чем?
pozitron32 писал(а):Хочу двигатель с Нивы))
все что делает двиг нивы тише, все ставится на классику...pozitron32 писал(а):Инжекторный всё равно тише
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
олежек
Мы с вами о разном говорим. Речь шла, что инжекторный двигатель 213 тише, чем мой ременной 2105.
Мы с вами о разном говорим. Речь шла, что инжекторный двигатель 213 тише, чем мой ременной 2105.
Правильно, только я от двигателя ременного избавиться мечтаю, городить на него ничего не хочу.олежек писал(а):все что делает двиг нивы тише, все ставится на классику...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: 2104 1990г
pozitron32 писал(а):инжекторный
и
это разные двигатели, инжекторный это 21214 а карбовый это 21213pozitron32 писал(а):двигатель 213
ясно...pozitron32 писал(а):Правильно, только я от двигателя ременного избавиться мечтаю, городить на него ничего не хочу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 27 гостей