21074, 2011г., синяя

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 23, 2012 13:23:58

FAS писал(а):Нужно искать выхода на поворотники левый и правый борт отдельно где-нибудь рядом с приборкой, чтобы подключить стрелки отдельно.
вот тут все есть, от и до http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=121 :thum1:

машина хорошая, новая, красивая, поздравляю с приобретением!

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пт мар 23, 2012 14:24:19

FAS писал(а):
Serega122 писал(а):
FAS писал(а):Вот зачем ты мне поставил клинящий ремень?
у тебя клинит передний левый или правый?
п.с. я справа ставил
Левый
ну раз левый то я знаю с кого такой косяк спрашивать, хотя после нас потом ОТК проверяют все, видимо недоглядели, и еще у нас были ремни 2 фирм (названий не помню) одни хорошие но подороже а другие хреновые и подешевле, если скинешь фотку то могу сказать какие у тебя

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Пт мар 23, 2012 18:27:18

олежек писал(а):
FAS писал(а):Нужно искать выхода на поворотники левый и правый борт отдельно где-нибудь рядом с приборкой, чтобы подключить стрелки отдельно.
вот тут все есть, от и до http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=121 :thum1:

машина хорошая, новая, красивая, поздравляю с приобретением!
Про спидометр нету... задам там вопрос.
Так то все работает, что подключил не считая такого поведения спидометра.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 23, 2012 18:44:09

FAS писал(а):Приобрел ровно месяц назад это чудо, ижевскую поделку, по сравнению со сборкой 2006 года на которой ездил до этого ужас полнейший...
Это что, новая такая??? :confused:

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Пт мар 23, 2012 18:44:45

Barsuk писал(а):
FAS писал(а):Приобрел ровно месяц назад это чудо, ижевскую поделку, по сравнению со сборкой 2006 года на которой ездил до этого ужас полнейший...
Это что, новая такая??? :confused:
Ага

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 23, 2012 18:49:45

FAS писал(а):
Barsuk писал(а):
FAS писал(а):Приобрел ровно месяц назад это чудо, ижевскую поделку, по сравнению со сборкой 2006 года на которой ездил до этого ужас полнейший...
Это что, новая такая??? :confused:
Ага
Слушай, я в коматозе. :wacko: :eptel:
Randall писал(а):Да ничо, эт все мелочи - поборешь.
К сожалению, это только при покупке наших машин надо что-то бороть и перебарывать. Это триндец просто. :slap:

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Пт мар 23, 2012 18:52:38

Тоже сперва шоковое состояние было от всего

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 23, 2012 19:08:39

FAS писал(а):Тоже сперва шоковое состояние было от всего
Ну отошёл хоть? Налаживается потихоньку?
FAS писал(а):пересадил питание приборки. Масса проводом 2х0,75 на штатную массу где реле за приборкой закреплено,
Это понятное дело.
FAS писал(а):а питание таким же 2х0,75 собственно с этого реле.
а вот это я не допонял. Это ты с постоянного плюса реле поворотов взял? И куда его прилаживать надо в панель? У меня просто тоже скачет стрелка шо бешеная. Не парит, но хотелось бы устранить, раз у конструкторов тямы не хватает. :crazy:

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Пт мар 23, 2012 19:15:29

Barsuk писал(а):
FAS писал(а):Тоже сперва шоковое состояние было от всего
Ну отошёл хоть? Налаживается потихоньку?
FAS писал(а):пересадил питание приборки. Масса проводом 2х0,75 на штатную массу где реле за приборкой закреплено,
Это понятное дело.
FAS писал(а):а питание таким же 2х0,75 собственно с этого реле.
а вот это я не допонял. Это ты с постоянного плюса реле поворотов взял? И куда его прилаживать надо в панель? У меня просто тоже скачет стрелка шо бешеная. Не парит, но хотелось бы устранить, раз у конструкторов тямы не хватает. :crazy:
На той же шпильке еще одно реле с толстыми проводами - вот с него, с контакта на котором появляется плюс при срабатывании реле при включении зажигания.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 23, 2012 19:17:47

FAS писал(а):На той же шпильке еще одно реле с толстыми проводами - вот с него, с контакта на котором появляется плюс при срабатывании реле при включении зажигания.
Ну, я так понимаю, реле зажигания имеешь в виду. :hmmm: И куда на панели этот плюс пристроить?

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Пт мар 23, 2012 19:21:18

Barsuk писал(а):
FAS писал(а):На той же шпильке еще одно реле с толстыми проводами - вот с него, с контакта на котором появляется плюс при срабатывании реле при включении зажигания.
Ну, я так понимаю, реле зажигания имеешь в виду. :hmmm: И куда на панели этот плюс пристроить?
Я вынул из колодки штатный общий плюс, но на волгоприборке вольтметр с него. На штатную можно минус кинуть и плюс вместо штатных проводов на вольтметр (идут отдельными проводами), на белом разъеме 6контактном 2 нижних контакта.

Ах да, тогда такого сечения не нужно (на штатный вольтметр), можно меньше

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 23, 2012 19:26:24

FAS писал(а):Я вынул из колодки штатный общий плюс, но на волгоприборке вольтметр с него. На штатную можно минус кинуть и плюс вместо штатных проводов на вольтметр (идут отдельными проводами), на белом разъеме 6контактном 2 нижних контакта.
А понял. :slap: Будет питание вольтметра отдельное, так сказать сглаженное, не зависящее от реле и лампочки поворотов. Всё ясно, спасибо. как доберусь, постараюсь замутить.
Самое интересное, что при включении аварийки стрелка дёргается меньше, чем при включении одного поворота.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Пт мар 23, 2012 19:27:36

Barsuk писал(а):
FAS писал(а):Я вынул из колодки штатный общий плюс, но на волгоприборке вольтметр с него. На штатную можно минус кинуть и плюс вместо штатных проводов на вольтметр (идут отдельными проводами), на белом разъеме 6контактном 2 нижних контакта.
А понял. :slap: Будет питание вольтметра отдельное, так сказать сглаженное, не зависящее от реле и лампочки поворотов. Всё ясно, спасибо. как доберусь, постараюсь замутить.
Самое интересное, что при включении аварийки стрелка дёргается меньше, чем при включении одного поворота.
Вот-вот. В связи с этим я и не поверил что просадка от самих лампочек поворотников.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб мар 24, 2012 12:47:00

Поставил еще колонки на заднюю полку. Провода протянул под накладками на порогах.

Закрепил датчик скорости на тросике, запитал от приборки. Дрожание почти такое же. Другое дело может сам тросик где-то трется. Но больше склоняюсь все же уже к неисправности спидометра. Для проверки подключу датчик скорости на тахометр - он не дрожит. если дрожать и не будет значит однозначно дело в спидометре где-то.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 24, 2012 16:35:33

FAS писал(а):Поставил еще колонки на заднюю полку.
А фоты хде? :yazyk:

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб мар 24, 2012 16:43:51

Barsuk писал(а):
FAS писал(а):Поставил еще колонки на заднюю полку.
А фоты хде? :yazyk:
А фоты позже, забыл фотик

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 24, 2012 17:56:31

FAS Слухай, а что у тебя с гарантией? Переделки ж мутишь. :hmmm: Забил на это?

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб мар 24, 2012 19:46:13

Barsuk писал(а):FAS Слухай, а что у тебя с гарантией? Переделки ж мутишь. :hmmm: Забил на это?
Да по ней и так хрен что заставишь сделать. Читай тему в начале.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 24, 2012 19:50:22

FAS писал(а):Да по ней и так хрен что заставишь сделать. Читай тему в начале.
Да я-то читал - до сих пор под впечатлением. :wacko: :wacko: Ну я, в принципе, так и понял,что ты забил на гарантию - правильно - только ещё вытягивать деньги будут. :eptel:

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Пн мар 26, 2012 12:36:05

Прицепил датчик скорости к тахометру - работает плавно, ничего не прыгает. Виноват выходит сам спидометр, новый около 1200, до конца недели жду - сказали может еще и не получится привезти.
IMG_2562.JPG
задние колонки
IMG_2564.JPG
задние колонки
IMG_2565.JPG
провод от магнитолы под обшивку
IMG_2566.JPG
проходит под накладками
IMG_2567.JPG
и выходит тут
IMG_2568.JPG
IMG_2570.JPG
Слева вазовский датчик, справа волговский
IMG_2571.JPG
Вот так это будет... только надо еще шайб медных найти, такого диаметра дифицит прямо
IMG_2572.JPG
Зашел в магазин за одной клипсой...
IMG_2574.JPG
Слева светодиод, справа лампочка. На светодиоде кнопка так не греется.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Rush » Пн мар 26, 2012 13:03:27

На светодиоде кнопка так не греется.
логично )))
у меня она(лампочка) вообще сгорела через пару дней

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн мар 26, 2012 15:13:37

FAS
А по поводу колонок по подробнее можно? Чё это за интересные такие штуки? Как звучат?

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Пн мар 26, 2012 17:37:22

Barsuk писал(а):FAS
А по поводу колонок по подробнее можно? Чё это за интересные такие штуки? Как звучат?
Колонки обычные, ничего особенного, звучат средне. Даже вот названия не посмотрел :)
Лежат на двустороннем скотче чтобы не ездили по полке.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 26, 2012 17:40:33

FAS
Глянул я на провода от колонок,потеплее будет-под ковролином пусти,незаметно и не случиться с ними там ничего

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Ср мар 28, 2012 5:11:58

Пробег 2100. Сейчас поеду на первое ТО... оказывается в прошлый раз они забыли отдать, да и я не посмотрел сервисную книжку и листок с гарантией - звонил у них лежит.

После мойки отказалась закрываться правая передняя дверь. Как не хлопал - только на первый щелчок. Просохла и стала нормально закрываться.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей