А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пт мар 23, 2012 13:23:58
FAS писал(а):Нужно искать выхода на поворотники левый и правый борт отдельно где-нибудь рядом с приборкой, чтобы подключить стрелки отдельно.
вот тут все есть, от и до
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=121
машина хорошая, новая, красивая, поздравляю с приобретением!
олежек
-
Serega122
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Serega122 » Пт мар 23, 2012 14:24:19
FAS писал(а):Serega122 писал(а):FAS писал(а):Вот зачем ты мне поставил клинящий ремень?
у тебя клинит передний левый или правый?
п.с. я справа ставил
Левый
ну раз левый то я знаю с кого такой косяк спрашивать, хотя после нас потом ОТК проверяют все, видимо недоглядели, и еще у нас были ремни 2 фирм (названий не помню) одни хорошие но подороже а другие хреновые и подешевле, если скинешь фотку то могу сказать какие у тебя
Serega122
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
FAS » Пт мар 23, 2012 18:27:18
олежек писал(а):FAS писал(а):Нужно искать выхода на поворотники левый и правый борт отдельно где-нибудь рядом с приборкой, чтобы подключить стрелки отдельно.
вот тут все есть, от и до
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=121
машина хорошая, новая, красивая, поздравляю с приобретением!
Про спидометр нету... задам там вопрос.
Так то все работает, что подключил не считая такого поведения спидометра.
FAS
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Пт мар 23, 2012 18:44:09
FAS писал(а):Приобрел ровно месяц назад это чудо, ижевскую поделку, по сравнению со сборкой 2006 года на которой ездил до этого ужас полнейший...
Это что, новая такая???

Barsuk
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
FAS » Пт мар 23, 2012 18:44:45
Barsuk писал(а):FAS писал(а):Приобрел ровно месяц назад это чудо, ижевскую поделку, по сравнению со сборкой 2006 года на которой ездил до этого ужас полнейший...
Это что, новая такая???

Ага
FAS
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Пт мар 23, 2012 18:49:45
FAS писал(а):Barsuk писал(а):FAS писал(а):Приобрел ровно месяц назад это чудо, ижевскую поделку, по сравнению со сборкой 2006 года на которой ездил до этого ужас полнейший...
Это что, новая такая???

Ага
Слушай, я в коматозе.
Randall писал(а):Да ничо, эт все мелочи - поборешь.
К сожалению, это только при покупке наших машин надо что-то бороть и перебарывать. Это триндец просто.

Barsuk
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
FAS » Пт мар 23, 2012 18:52:38
Тоже сперва шоковое состояние было от всего
FAS
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Пт мар 23, 2012 19:08:39
FAS писал(а):Тоже сперва шоковое состояние было от всего
Ну отошёл хоть? Налаживается потихоньку?
FAS писал(а):пересадил питание приборки. Масса проводом 2х0,75 на штатную массу где реле за приборкой закреплено,
Это понятное дело.
FAS писал(а):а питание таким же 2х0,75 собственно с этого реле.
а вот это я не допонял. Это ты с постоянного плюса реле поворотов взял? И куда его прилаживать надо в панель? У меня просто тоже скачет стрелка шо бешеная. Не парит, но хотелось бы устранить, раз у конструкторов тямы не хватает.

Barsuk
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
FAS » Пт мар 23, 2012 19:15:29
Barsuk писал(а):FAS писал(а):Тоже сперва шоковое состояние было от всего
Ну отошёл хоть? Налаживается потихоньку?
FAS писал(а):пересадил питание приборки. Масса проводом 2х0,75 на штатную массу где реле за приборкой закреплено,
Это понятное дело.
FAS писал(а):а питание таким же 2х0,75 собственно с этого реле.
а вот это я не допонял. Это ты с постоянного плюса реле поворотов взял? И куда его прилаживать надо в панель? У меня просто тоже скачет стрелка шо бешеная. Не парит, но хотелось бы устранить, раз у конструкторов тямы не хватает.

На той же шпильке еще одно реле с толстыми проводами - вот с него, с контакта на котором появляется плюс при срабатывании реле при включении зажигания.
FAS
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Пт мар 23, 2012 19:17:47
FAS писал(а):На той же шпильке еще одно реле с толстыми проводами - вот с него, с контакта на котором появляется плюс при срабатывании реле при включении зажигания.
Ну, я так понимаю, реле зажигания имеешь в виду.

И куда на панели этот плюс пристроить?
Barsuk
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
FAS » Пт мар 23, 2012 19:21:18
Barsuk писал(а):FAS писал(а):На той же шпильке еще одно реле с толстыми проводами - вот с него, с контакта на котором появляется плюс при срабатывании реле при включении зажигания.
Ну, я так понимаю, реле зажигания имеешь в виду.

И куда на панели этот плюс пристроить?
Я вынул из колодки штатный общий плюс, но на волгоприборке вольтметр с него. На штатную можно минус кинуть и плюс вместо штатных проводов на вольтметр (идут отдельными проводами), на белом разъеме 6контактном 2 нижних контакта.
Ах да, тогда такого сечения не нужно (на штатный вольтметр), можно меньше
FAS
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Пт мар 23, 2012 19:26:24
FAS писал(а):Я вынул из колодки штатный общий плюс, но на волгоприборке вольтметр с него. На штатную можно минус кинуть и плюс вместо штатных проводов на вольтметр (идут отдельными проводами), на белом разъеме 6контактном 2 нижних контакта.
А понял.

Будет питание вольтметра отдельное, так сказать сглаженное, не зависящее от реле и лампочки поворотов. Всё ясно, спасибо. как доберусь, постараюсь замутить.
Самое интересное, что при включении аварийки стрелка дёргается меньше, чем при включении одного поворота.
Barsuk
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
FAS » Пт мар 23, 2012 19:27:36
Barsuk писал(а):FAS писал(а):Я вынул из колодки штатный общий плюс, но на волгоприборке вольтметр с него. На штатную можно минус кинуть и плюс вместо штатных проводов на вольтметр (идут отдельными проводами), на белом разъеме 6контактном 2 нижних контакта.
А понял.

Будет питание вольтметра отдельное, так сказать сглаженное, не зависящее от реле и лампочки поворотов. Всё ясно, спасибо. как доберусь, постараюсь замутить.
Самое интересное, что при включении аварийки стрелка дёргается меньше, чем при включении одного поворота.
Вот-вот. В связи с этим я и не поверил что просадка от самих лампочек поворотников.
FAS
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
FAS » Сб мар 24, 2012 12:47:00
Поставил еще колонки на заднюю полку. Провода протянул под накладками на порогах.
Закрепил датчик скорости на тросике, запитал от приборки. Дрожание почти такое же. Другое дело может сам тросик где-то трется. Но больше склоняюсь все же уже к неисправности спидометра. Для проверки подключу датчик скорости на тахометр - он не дрожит. если дрожать и не будет значит однозначно дело в спидометре где-то.
FAS
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Сб мар 24, 2012 16:35:33
FAS писал(а):Поставил еще колонки на заднюю полку.
А фоты хде?

Barsuk
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
FAS » Сб мар 24, 2012 16:43:51
Barsuk писал(а):FAS писал(а):Поставил еще колонки на заднюю полку.
А фоты хде?

А фоты позже, забыл фотик
FAS
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Сб мар 24, 2012 17:56:31
FAS Слухай, а что у тебя с гарантией? Переделки ж мутишь.

Забил на это?
Barsuk
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
FAS » Сб мар 24, 2012 19:46:13
Barsuk писал(а):FAS Слухай, а что у тебя с гарантией? Переделки ж мутишь.

Забил на это?
Да по ней и так хрен что заставишь сделать. Читай тему в начале.
FAS
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Сб мар 24, 2012 19:50:22
FAS писал(а):Да по ней и так хрен что заставишь сделать. Читай тему в начале.
Да я-то читал - до сих пор под впечатлением.

Ну я, в принципе, так и понял,что ты забил на гарантию - правильно - только ещё вытягивать деньги будут.

Barsuk
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
FAS » Пн мар 26, 2012 12:36:05
FAS
-
Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Rush » Пн мар 26, 2012 13:03:27
На светодиоде кнопка так не греется.
логично )))
у меня она(лампочка) вообще сгорела через пару дней
Rush
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Пн мар 26, 2012 15:13:37
FAS
А по поводу колонок по подробнее можно? Чё это за интересные такие штуки? Как звучат?
Barsuk
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
FAS » Пн мар 26, 2012 17:37:22
Barsuk писал(а):FAS
А по поводу колонок по подробнее можно? Чё это за интересные такие штуки? Как звучат?
Колонки обычные, ничего особенного, звучат средне. Даже вот названия не посмотрел

Лежат на двустороннем скотче чтобы не ездили по полке.
FAS
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн мар 26, 2012 17:40:33
FAS
Глянул я на провода от колонок,потеплее будет-под ковролином пусти,незаметно и не случиться с ними там ничего
рустем
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
FAS » Ср мар 28, 2012 5:11:58
Пробег 2100. Сейчас поеду на первое ТО... оказывается в прошлый раз они забыли отдать, да и я не посмотрел сервисную книжку и листок с гарантией - звонил у них лежит.
После мойки отказалась закрываться правая передняя дверь. Как не хлопал - только на первый щелчок. Просохла и стала нормально закрываться.
FAS
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей