2104 1990г

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 18, 2013 18:52:36

pozitron32 писал(а):Всё так, да, просто снял старый, поставил новый с новым креплением.
крепление в комплекте? у нас можно и не найти такового.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт апр 18, 2013 18:58:04

Medved@790 там где я покупал было отдельно, 250р стоило крепление и 600р цилиндр. Обращу твое внимание, что в новом цилиндре залита консервирующая жидкость (не тормозная), слить ее нужно перед установкой, а то я случайно обнаружил это, надавив на шток цилиндра и облив себя этой жидкостью.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 18, 2013 18:59:48

учтемс, спасибо. при наличии первого будет и второе.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт апр 18, 2013 19:04:06

Medved@790
там еще пластина изогнутая тонкая в комплекте должна быть.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт апр 18, 2013 21:02:36

Наткнулся на одном из форумов про БМВ, что на внутреннюю поверхность подкрылков пластиковых клеят шумоизоляцию - пишут что гораздо меньше слышно резину становится. Кто что думает по этому поводу? Летом планирую подкрылки снимать, под ними гравитексом всё заливать, параллельно бы и наклеил шумку на подкрылки.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт апр 18, 2013 21:09:38

pozitron32, виброй бы хорошо проклеить крылья внутри
а шумка нафиг

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт апр 18, 2013 21:18:46

prostovanzo писал(а):виброй бы хорошо проклеить крылья внутри
Это само разумеющееся =)

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт апр 18, 2013 21:23:23

pozitron32, а шумку я думаю не стоит, отклеится

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт апр 18, 2013 21:26:03

prostovanzo
тогда проще гравитексом внутренние полости крыльев залить и подкрылки тоже им залить - получится виброизоляция...

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт апр 18, 2013 21:36:35

:yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 19, 2013 1:38:43

pozitron32 писал(а):на внутреннюю поверхность подкрылков пластиковых клеят шумоизоляцию
вибру паренек на шкоде с бассклуба клеил, тише намного...
я как то покрутил в руках две пластинки (с мастикой и какой то "модной" мастикой) на соревках, фирма рекламировала. дак вот: обычная пластинка цинковая гнулась на ура, вторая - фиг, никак ен гнулась. скзали что идет как вибродемпфер и на жесткость кузова влияет положительно. очень твердая.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 19, 2013 5:19:51

pozitron32 писал(а):можно мизинцем сцепление нажимать
ну я понял.по мне так нравится средней жесткости работа сцепы :)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср апр 24, 2013 8:23:58

Вчера заменил передние ступичные подшипники, Вологодские купил. Забил в них вот такую смазку http://avtopasker.ru/goods/6454.htm Немного почистил карбюратор, отрегулировал клапаны, уже при свете фонарика домывал машину - день прошел с пользой =)
Последний раз редактировалось pozitron32 Ср апр 24, 2013 8:26:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 24, 2013 8:26:03

вот молодец :thum1:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср апр 24, 2013 10:36:09

pozitron32, подшипники пусть ходят долго :yes:
маладэс!

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт май 03, 2013 10:14:48

Купил себе КПП 5 ст б/у, установил, первая передача туго включается. Заменил подшипники полуосей и сальник хвостовика редуктора - к летнему сезону готов (т*т*т) =)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт май 03, 2013 17:43:34

pozitron32 писал(а):Купил себе КПП 5 ст б/у, установил
:thum1:
pozitron32 писал(а): первая передача туго включается.
на ходу?у меня тоже...не двумя пальчиками.перегазовка помогает...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт май 03, 2013 18:05:14

pozitron32 писал(а):Наткнулся на одном из форумов про БМВ, что на внутреннюю поверхность подкрылков пластиковых клеят шумоизоляцию - пишут что гораздо меньше слышно резину становится. Кто что думает по этому поводу? Летом планирую подкрылки снимать, под ними гравитексом всё заливать, параллельно бы и наклеил шумку на подкрылки.
На четверку...
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/210 ... 0373/#post
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/210 ... 0865/#post

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт май 21, 2013 17:21:29

Давно не писал - Машина в полном порядке, ездит и не подводит хозяина, то бишь меня =) Неделю назад проколол колесо, в связи с нехваткой времени всё еще езжу на запаске... Заказал полку акустическую. Обещали через пару недель доставить. Останется докупить задних динамиков и инсталлировать все это.
1.jpg
Думал, что с появлением пятой передачи буду экономить на топливе - не тут то было, блин. Если раньше по трассе передвигался со скоростью 110-120 км/ч, то теперь 120-140 км/ч. Вот какая тут экономия???? Расход топлива при движении с такой скоростью в районе 13л/100 км. Больше никаких новостей нет =)

что за привычка заливать фотки через хостинги? трудно сюда залить?
предупреждали уже об этом, делай через вложение.
медвед.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Вт май 21, 2013 18:29:32

pozitron32 писал(а):Расход топлива при движении с такой скоростью в районе 13л/100 км
pozitron32
Это на газе,я так понял?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт май 21, 2013 21:23:12

рустем писал(а):Это на газе,я так понял?
да, на пропане.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Ср май 22, 2013 16:57:33

У меня на данный момент 12,5 по трассе с прицепом Курган,с двумя бортами и грузом,обычно со скоростью в районе 100-110.Думаю,это нормальный расход.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 22, 2013 17:11:19

рустем
да я и не спорю, что нормальный, но сам факт экономии не получился)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 23, 2013 6:02:55

pozitron32 писал(а):рустем
да я и не спорю, что нормальный, но сам факт экономии не получился)
Батя на шестопыре 1.3 гоняет с четырехступкой :psih: По трассе обороты ниже 4к не падают, а расход - 6-7 литров :thum1:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 23, 2013 7:16:59

Йожык писал(а):с четырехступкой :psih: По трассе обороты ниже 4к не падают
ну так это с троечным редуктором не превышает 100 км/ч. Да и такого расхода не может быть в принципе даже на бензине, ждите беды.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей