2104 1990г

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 01, 2013 6:37:47

pozitron32
Никогда такой крышки не видел.Интересно,для чего этот шпынёк :hmmm:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт мар 01, 2013 6:39:32

рустем
Думаю, что тоже кронштейн троса крепился..

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 01, 2013 9:51:56

Сань, самому не проще запилить?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт мар 01, 2013 10:21:54

Medved@790
Миш, посмотрел цену клапанной крышки - 800р - сразу передумал покупать). В клапанной крышке просверлю отверстие и на заклепки или болты уголок...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 01, 2013 10:48:07

или заклепки или пару болтиков на гайки с тефлоном чтоб уголок не крутился. гкк не думал ставить? а то у меня клапанка в итоге на новой прокладке и гаечках с тефлоном - лезти туда не надо теперь)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт мар 01, 2013 10:52:46

Medved@790
не, мне такого счастья не нужно))

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт мар 21, 2013 17:02:22

Итак, отпишусь о событиях =)
Сегодня заменил задние тормозные колодки. Проездил на них 2 года, ручником пользуюсь очень активно. Задние тормозные цилиндры абсолютно сухие, ставил 2 года назад Базальт - всем советую. Барабаны ставил новые, выработки за 2 года на них не появилось. Заменил сальники полуосей - начинали сопливить, теперь думаю проблема исчезнет. Не знаю, что за чудо произошло, но передние динамики перестали хрипеть, а один задний начал еще сильнее. Отключил его. Теперь езжу с тремя динамиками. Разобрался (наконец-то) с педалью газа, она у меня иногда не отбрасывалась до конца. Вся проблема оказалась в пружинке, которая на оси заслонки установлена - у нее просто отломился край. Как я раньше этого не заметил!? Теперь с этим проблем нет)
Временно установил Б/У задние амортизаторы не в лучшем состоянии фирмы MS. Но они лучше чем те, которые у меня стояли (СААЗ Спорт - газ-масло). ОООчень жесткие аморты, сначала было непривычно передвигаться - каждая ямка ощущается. Но проехав 15 км по городу от гаража до дома, решил, что буду покупать все 4 таких амортизатора. Управляемость заметно улучшилась.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт мар 26, 2013 16:23:56

Отпишусь.
Сегодня полностью заменил весь выхлоп на новый. Штаны, резонатор - заводские, глушитель - Польша. В машине стало тише...

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт мар 26, 2013 16:25:05

pozitron32

С новым выхлопом тебя :beer2:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт мар 26, 2013 16:29:21

pozitron32 писал(а): В машине стало тише...
:thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 26, 2013 16:50:56

ништяк

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср мар 27, 2013 9:25:56

VLAD,prostovanzo,Medved@790 - спасибо)

Теперь коплю деньги на КПП 5 ст - в моей подшипники первичного вала гудят, да и и лишний гул на передачах присутствует.. И вообще, хочу 5 передачу =) У нас б/у можно купить за 5-7тыс р.
Читал процесс установки КПП от Фиата Полонез - не, не мое это. Этот слишком заваленный рычаг КПП, не верно работающий спидометр, лишняя дыра в кузове - это все отталкивает..

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср мар 27, 2013 9:30:46

pozitron32

Слышал что четырехступку можно переделать под пятиступку, может лучше найти такого кулибина, чтоб по уму с гарантией?

Тоесть можно кулибину свою отдать на переборку или купить у него хорошую КПП :beer2:

ИМХО. Все-таки лучше чем на рынке
P.S. Мы с отцом на Москвич покупали б\у коробку у такого кулибина - работает на ура (ттт)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 27, 2013 10:18:10

VLAD писал(а):Слышал что четырехступку можно переделать под пятиступку, может лучше найти такого кулибина, чтоб по уму с гарантией?
дорого,проще б/у 5ст нормальную найти

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср мар 27, 2013 10:26:24

VLAD писал(а):Слышал что четырехступку можно переделать под пятиступку, может лучше найти такого кулибина, чтоб по уму с гарантией?
У меня КПП старая, все внутренности менять надо будет - это вообще не выгодно.
рустем писал(а): дорого,проще б/у 5ст нормальную найти
Так и буду поступать.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт мар 29, 2013 19:50:16

а я так подумал, что мне пятая передача и вовсе не нужна :fear:
ну или крайнеее редко

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт мар 29, 2013 22:04:05

prostovanzo, по трассе всё-таки не плохо, когда в салоне чуть тише при той же скорости и на тахометре на 500 об в мин меньше.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт апр 04, 2013 23:15:29

Меня постигло несчастье... Вчера ночью вскрыли багажник, украли много инструмента и акустическую полку - там было 4 динамика (и ни одного нормально работающего)... Инструмент жалко =(( Сигналку не слышал, личинка на месте..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 04, 2013 23:32:04

Вот гады! Сочувствую.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 05, 2013 1:39:10

сочувствую Сань, что за инструмент был? автомобильный?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт апр 05, 2013 3:46:07

У меня следы остались с прошлого вскрытия...И отвертка не нужна... :eptel:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт апр 05, 2013 5:45:52

Medved@790
Да, набор 1/2 дюйма Force, и много-много рожковых ключей.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт апр 05, 2013 5:46:27

bilbo писал(а):У меня следы остались с прошлого вскрытия...И отвертка не нужна... :eptel:
тоже сочувствую...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт апр 05, 2013 5:50:40

Ну всё что не делается - всё к лучшему. Я давно хотел Изображение такую полку себе - отличный повод купить теперь ее и обновить динамики, которые хрипеть начали.... инструмент жалко=( Теперь даже балонника нет =(

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 05, 2013 6:03:32

крепись...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя