Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт дек 11, 2012 14:00:16

Medved@790
Нет! Я вопше ничего не увидел! А сама кпп, не может вибрацию давать? Ну в смысле что то в нутри?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 11, 2012 14:14:38

Сержик писал(а):надо подложить резиновую втулку, так как вибрации от двигателя передается на КПП а она на кузов
Между траверсой и КПП стоит резиновая подушка, она и гасит вибрации от мотора. Подушка стоит хорошо, без перекосов и натягов? Не прослабшая? При сток коробке не идет ведь вибрация на кузов... и резинок никаких под траверсой нет.
Вибрация на ХХ или в ходу?
Осмотреть еще раз внимательно систему выхлопа и КПП на предмет касания к кузову, осмотреть передние подушки.
Ну и на крайняк на заведенной машине слушать кузов (переднюю часть днища) через брусок - можно довольно точно локализовать, от мотора/кпп это или от выхлопной.
Сержик писал(а):А сама кпп, не может вибрацию давать? Ну в смысле что то в нутри?
При исправных подушках нет, будут только посторонние звуки из кпп.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт дек 11, 2012 15:15:29

Jеt ты меня вопще огорчил, у меня были надежды, а ты взял и все испортил, шутка, подушка как подушка, хз, просела она или нет, не знаю, та я смотрел , вроде нигде не цепляет, у меня труба не прикручена хомутом к кпп, может из-за этого вибрация идти?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 11, 2012 15:23:55

Подушки двигателя не порвал случайно?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 11, 2012 15:33:12

может/не может, пора взять и проверить коли ты в яме в футболке зажишаешь

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт дек 11, 2012 17:22:50

Антон80 писал(а):Подушки двигателя не порвал случайно?
Нет!
Medved@790 писал(а):штаны об балку не касаются?
Нет!
JET писал(а):Осмотреть еще раз внимательно систему выхлопа и КПП на предмет касания к кузову, осмотреть передние подушки.
Ну и на крайняк на заведенной машине слушать кузов (переднюю часть днища) через брусок - можно довольно точно локализовать, от мотора/кпп это или от выхлопной.
Так прикол в том, что когда вкл. заднюю передачу, вибрация пропадает, а потом когда останавливаюсь, возобновляется, что это может быть? А не может быть гнутый вал?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 12, 2012 9:10:42

Сержик писал(а):когда вкл. заднюю передачу, вибрация пропадает, а потом когда останавливаюсь, возобновляется
Это именно вибрация или посторонний звук из кпп передающийся на кузов?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 12, 2012 9:10:57

Сержик писал(а): А не может быть гнутый вал?
:no:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 13, 2012 9:45:52

Сержик
Как дела с коробкой?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт дек 14, 2012 7:24:34

Антон80 писал(а):Как дела с коробкой?
И так теперь напишу по поводу КПП, отошел от мальчишника, теперь можно и написать LOL Зделал как выше и себе, траверсу опустил на 2см, чтоб выровнять кардан и вал, чтоб они ровно стояли, вибрации КПП и те что были раньше пропали, КПП нигде не касаются, но все равно где то вибрация присутствует, а именно, где то на 1000об/мин ощущается вибрация, на оборотах нет, а вот когда падают обороты ближе к хх, начинает идти вибрация, вроде как что то идет в резонанс, у меня труба не прикручена к КПП, может она входит в резонанс?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 14, 2012 8:22:37

а к чему хоть труба прикручена?? просто болтается в воздухе?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт дек 14, 2012 8:26:16

Medved@790
Получается что да! Я её к КПП не прикручивал, так как не знаю как зделать, там есть одно отверстие, за которое можно прикрутить, но оно на половину закрыто крышкой! Я хз что с ним делать, надо по форумам пробежаться, глянуть как другие люди делают.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 14, 2012 8:59:48

ты очень веселый человек Серега, начни с трубы для начала - не так давно с трубой мучился, штанами, составной натяжной планкой генератора...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт дек 14, 2012 10:45:31

Medved@790 писал(а):начни с трубы для начала
Я конечно думаю, что это не труба, хотя...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 15, 2012 22:36:30

Вибрацию так и не могу устранить, за..ла она уже меня, может побить её? Или выкинуть на мусорку, и предварительно побить молотком, я уже замучался с этой вибрацией, не могу поменять откуда она, с..а б.. :chair: :rant2:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 16, 2012 13:40:14

Вопрос на засыпку, если я снимал маховик, но не выставил его по меткам, может ли быть вибрация из-за этого?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 16, 2012 13:59:51

Сержик
По логике может быть,а на практике хз

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 16, 2012 14:02:28

рустем
Блин, и что теперь делать, заново КПП снимать что ли, как меня эта вибрация замучила!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 16, 2012 14:13:58

Сержик писал(а):рустем
Блин, и что теперь делать, заново КПП снимать что ли, как меня эта вибрация замучила!
Любишь кататься - люби и саночки возить :psih:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 16, 2012 14:15:09

Сержик
Когда поршни 1 и 4 цилиндра в ВМТ,то метка должна быть наверху

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 16, 2012 14:17:25

рустем
Дело в том, что я по меткам не ставил, я даже не знал что там есть метки, я снял маховик, поменял сальник, и маховик поставил, и всё.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс дек 16, 2012 15:35:42

Парни, а разве возможно поставить маховик иначе?
На сколько мне известно, крепёжные отверстия маховика полностью совпадают только в одном положении.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Миша » Вс дек 16, 2012 16:07:42

четвёрковод писал(а):Парни, а разве возможно поставить маховик иначе?
На сколько мне известно, крепёжные отверстия маховика полностью совпадают только в одном положении.
:no: но я никогда об этом не задумывался :whistlin: и всегда было нормально

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 16, 2012 18:03:00

четвёрковод писал(а): Парни, а разве возможно поставить маховик иначе?
четвёрковод
на 180 град. развернуть можно.Кстати,это заметно порой на переднеприводных,когда ВМТ начинаешь искать,если метки тупо нет,то кручу на 180 и вот она.
Маховик может устанавливаться на коленчатый вал в двух положениях
Подробнее тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-24.html

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 16, 2012 21:47:13

четвёрковод
Как выше сказано, они ставятся в 2 положениях, вверх, и в низ
Миша
Я тоже, до этого момента, когда моторист мне сказал, что из-за этого может бить вибрация, вот я и глянул!
рустем
Совершенно верно!

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 40 гостей